МАЗ-537
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: ваше мнение о МАЗ-537
qawdwe писал(а):Да душа у Вас широкая. Место жительства указано Россия. А че мелочица.
И если брать грузовичек то так тон на 50 шобы тянул. Тут был ролик по телеку как машина -носитель ракеты Тополь в Свердловске попала в ямку в асфальте и буксовала долго и упорно. Потом приехала вторая такая же и ее дернула.
Военные прокоментировали энто так - яма в сасфальте для тополя не преграда. Диктор пошутл так: интересно что военные имели виду.
Видимо вот этот http://auto.fishki.net/comment.php?id=1326 Так конечно с таким грузом что угодно под землю сквозь асфальт уйдет!
Про колесо... У меня написано его покрышка ВИ-202 - это не самый большой из размеров колес военных ракетовозов 18.00-24 - имеет ТРИ пучка проволоки на посадочном с каждой из сторон, 24 слоя корда и весит ок.280кг. При чем урагановские колеса бывают и еще больше... Герман не перевелись еще богатыри в русских селениях...
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Да эта как раз западня. Масына сама не выехала ее дернула другая така же.
Покрыху можно накатить хоть она и тяжелая.
Покрыху можно накатить хоть она и тяжелая.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Кто Германа видел, того не удивляет, что он 300 кг катать может. Тем более поднять не может, так что всё нормально! А про сшибание столбиков эхто весело. Меня в свое время ни за что больше КамАЗа и Урала не пускали
А касательно "урагана" как вездеходный грузовик не советую. Лучше аналогично оборудовать КамАЗ с лапами и кунгом - по дорогам ездить проще и детали не диффицитные. Или аналог "синей птицы" закажи за 3 лимона (через ЛЕХа)

Re: ваше мнение о МАЗ-537
Эта тема на УАЗБУКЕ уже больше года мусолиться ,уже все разжевано и разложено по полочкам.
Вариантов три:
1,Точно знаю, что мне нужно, иду и покупаю
2,Незнаю, нужно, ненужно, весь в муках , но деньги есть на игрушку. Куплю на всякий случай поставлю около загородной фазенды, пусть товарищи завидуют ( сколько такого добра на Рублевке стоит за высокими заборами)
3,Денег нет и муки выбора -оно Вам не нужно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52984 16.03.2009
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57849 29.05.2009
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62604&page=15 19.08.2009
600 ответов
Вариантов три:
1,Точно знаю, что мне нужно, иду и покупаю
2,Незнаю, нужно, ненужно, весь в муках , но деньги есть на игрушку. Куплю на всякий случай поставлю около загородной фазенды, пусть товарищи завидуют ( сколько такого добра на Рублевке стоит за высокими заборами)
3,Денег нет и муки выбора -оно Вам не нужно.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=52984 16.03.2009
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57849 29.05.2009
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62604&page=15 19.08.2009
600 ответов
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Даже и не знаю. Прочитал все посты по трем ссылкам. Чето с гавном сровняли мазика. Проходимость у него больше чем у Урала Краза Камаза и газ-66. И давление у него меньше на колесья хотя он тяжелее. И не такой уж он большой в лесу. И жрет если сравнить с ууралами бензиновыми или шишами не так уж больше. Даже жигули в лесу сжирают бензу ведрами. Кто-нить мерил скока шиша сжирает в лесу на пониженной да с буксованием!? 40 литров влёгкую за час.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Re: ваше мнение о МАЗ-537
а)по дорогам ездить нельзя
б) можно увезти много грибов и рыбы
Главное, что делать ? если застрянешь в лесу .
Внешне мне тоже нравится ,если жил на даче купил бы . Только комфорта там ноль , надо тогда импортный аналог брать .
http://www.youtube.com/watch?v=QzqKT2iU ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=0GGrHhyw ... re=related
б) можно увезти много грибов и рыбы
Главное, что делать ? если застрянешь в лесу .
Внешне мне тоже нравится ,если жил на даче купил бы . Только комфорта там ноль , надо тогда импортный аналог брать .
http://www.youtube.com/watch?v=QzqKT2iU ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=0GGrHhyw ... re=related
- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Энта татра с пошлинами выйдет золотой. Если с гаи расобраца то Маз нормально едет по шоссе. Ну чуть он шире. Но ничего криминального. Не так чтобы ты там ехал и обе полосы занимал. Это не белаз. И в лесу он вполне себе не тонет.
Вот например шиша ккуда как тяжелее чем нива> Я по снегу пытался зимолй накатать шишей для нивы дорогу. Нифига. Шиша проезжает на бетерах по снегу а нивка проваливаеца и садица на брюхо. Продавливает шишную колею. так же и маз этот - он меньше даже шиши проваливаеца. У него колесья лапти и он еедет там где идти неможно. Я прям вылезал пытался пройти и весь вв говне по пояс почти. Ну тону в грязюке. А на мазе поехал и сзади тока колея от него по которой обратно фиг пешком пройдешь - потому что протыкаешь ногами до твердого.
Нее если бы не саляра така дорога это очень хороший масын. Вездее нормально пролазит и не кажеца таким уж большим в лесу. Там гдле я ездил там уралы и камазы уже не могли. Проходимость кардинально лучше у мазика. Но жрет все-таки ужастно. В личном владении нереальная масына. Даже на даче.
Однако я как посчитал - значит он зрет полтора литра саляры на километр.
Значит типа 25 рублей километр. Ну соляру я мог достать по 10 рублей за литр.
Покупал у водил. Итого 15 рублей за километр. А теперь Домье посчитайте сколько стоит километр езды на крузаке 200 гелике да на паджере с учетом техобслуживания страховки спутниковой навигации. на маз сигналку от угона можно и не ставить. Попробуйте такую тачку иномарошную на которых ездют дофига найти чтобы 15 рублей за ккилометр. Какая-нибудь инфинити легковая или даже тойота камри крузак Прада. Страхховка ежегодная плюс спутниковая сигналка плюс техобслуживение у диллера где за каждую хрень сто баксов.
Вы убедитесь что пол-москвы ездит дороже чем 15 рублей за километр.
Вот например шиша ккуда как тяжелее чем нива> Я по снегу пытался зимолй накатать шишей для нивы дорогу. Нифига. Шиша проезжает на бетерах по снегу а нивка проваливаеца и садица на брюхо. Продавливает шишную колею. так же и маз этот - он меньше даже шиши проваливаеца. У него колесья лапти и он еедет там где идти неможно. Я прям вылезал пытался пройти и весь вв говне по пояс почти. Ну тону в грязюке. А на мазе поехал и сзади тока колея от него по которой обратно фиг пешком пройдешь - потому что протыкаешь ногами до твердого.
Нее если бы не саляра така дорога это очень хороший масын. Вездее нормально пролазит и не кажеца таким уж большим в лесу. Там гдле я ездил там уралы и камазы уже не могли. Проходимость кардинально лучше у мазика. Но жрет все-таки ужастно. В личном владении нереальная масына. Даже на даче.
Однако я как посчитал - значит он зрет полтора литра саляры на километр.
Значит типа 25 рублей километр. Ну соляру я мог достать по 10 рублей за литр.
Покупал у водил. Итого 15 рублей за километр. А теперь Домье посчитайте сколько стоит километр езды на крузаке 200 гелике да на паджере с учетом техобслуживания страховки спутниковой навигации. на маз сигналку от угона можно и не ставить. Попробуйте такую тачку иномарошную на которых ездют дофига найти чтобы 15 рублей за ккилометр. Какая-нибудь инфинити легковая или даже тойота камри крузак Прада. Страхховка ежегодная плюс спутниковая сигналка плюс техобслуживение у диллера где за каждую хрень сто баксов.
Вы убедитесь что пол-москвы ездит дороже чем 15 рублей за километр.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Старые татры 8*8и другие армейские грузовики очень бюджетно можно купить если поискать .вон дизелист ифы по 50 покупает.
На даче машину поставил , снял с учета и пять раз в год катаешься .Не так дорого .Катлету на гонки в Питер вывезти на автовозе с механиком и водителем намного дороже, а потом еще чинить .Для владельца нового крузака это больше игрушка ,которую можно купить на сдачу .А почем Мазы сейчас продаются?
На даче машину поставил , снял с учета и пять раз в год катаешься .Не так дорого .Катлету на гонки в Питер вывезти на автовозе с механиком и водителем намного дороже, а потом еще чинить .Для владельца нового крузака это больше игрушка ,которую можно купить на сдачу .А почем Мазы сейчас продаются?
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Табл.1 Технические характеристики. (маз 537)
Характеристика(единица)
Величина
Колесная формула
8x8
Масса тягача (т)
22,3
Масса полуприцепа(т)
68
Масса автопоезда (т)
90,3
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, (т)
27
Глубина преодолеваемого брода (м)
1,3
Подъем, преодолеваемый автопоездом (град)
8,5
Минимальный радиус поворота (м)
15,5
Емкость топливных баков (л)
840
Запас хода (км)
650
Тип двигателя
четырехтактный V-образный дизель
Модель двигателя
Д-12
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
385 (525)
Максимальная скорость (км/час)
55
Количество мест в кабине (шт)
4
Дорожный просвет (мм)
500
Передний угол свеса (град)
34
Задний угол свеса (град)
52
Время разгона автопоезда с полуприцепом до 50 км/чг (с)
100
Колея (мм)
2200
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (град)
8,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (м)
1,3
Высота расположения седельно-сцепного устройства (мм)
1925
Радиус поворота габаритный (м)
15,5
Радиус поворота по колесу (м)
16,5
Табл.2 Масса агрегатов.
Наименование агрегата
Масса кг
Двигатель
1570
Согласующая передача
205
Гидромеханическая передача
1000
Раздаточная коробка
550
Центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов
по 150
Центральный редуктор 2-го и 4-го мостов
по 260
Колесная передача со ступицей
400
Рама
2645
Лебедка
1245
Кабина
400
Колесо
430
Характеристика(единица)
Величина
Колесная формула
8x8
Масса тягача (т)
22,3
Масса полуприцепа(т)
68
Масса автопоезда (т)
90,3
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, (т)
27
Глубина преодолеваемого брода (м)
1,3
Подъем, преодолеваемый автопоездом (град)
8,5
Минимальный радиус поворота (м)
15,5
Емкость топливных баков (л)
840
Запас хода (км)
650
Тип двигателя
четырехтактный V-образный дизель
Модель двигателя
Д-12
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
385 (525)
Максимальная скорость (км/час)
55
Количество мест в кабине (шт)
4
Дорожный просвет (мм)
500
Передний угол свеса (град)
34
Задний угол свеса (град)
52
Время разгона автопоезда с полуприцепом до 50 км/чг (с)
100
Колея (мм)
2200
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (град)
8,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном (м)
1,3
Высота расположения седельно-сцепного устройства (мм)
1925
Радиус поворота габаритный (м)
15,5
Радиус поворота по колесу (м)
16,5
Табл.2 Масса агрегатов.
Наименование агрегата
Масса кг
Двигатель
1570
Согласующая передача
205
Гидромеханическая передача
1000
Раздаточная коробка
550
Центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов
по 150
Центральный редуктор 2-го и 4-го мостов
по 260
Колесная передача со ступицей
400
Рама
2645
Лебедка
1245
Кабина
400
Колесо
430
Мечтаю о Кразе 255.
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Домье. писал(а):На даче машину поставил , снял с учета и пять раз в год катаешься .
...и каждая поездка тогда будет праздник

Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Как показывает статистика к такой машине нужен специально обученный человек ,который все подготавливает к приезду .Владелец приезжает с друзьями ,садиться в прогретый отрегулированный попелац и отрывается в контрасте с серыми офисными буднями зарабатывания денег . А по лесу сзади группа тех поддержки на шишиге с запчастями ,домкратами, тросами и досками . А вот если это в лесу засадить ,тогда группа катающихся отбывает домой на работу . У всей деревни до следующих выходных появляется работа- домкратить ,лебедить ,подкладывать свежеспиленный лес по огромные катки провалившегося в болото монстра . Знаешь почему я купил машину весом в три тонны!? Любая машина рано или поздно застревает , а вот тут начинается самое интересное. Не всегда рядом растут вековые деревья ,тросы бывают рвутся, хайджеком для грузовика –как соломинка ,да и мотор иногда не работает, считай без лебедки.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
qawdwe писал(а): Колесо вообще ужастно тяжелое. Ежели оно на боку лежит то поднять его на ребро уже пожвиг. Здоровы Вы Герман однако.
я когда был маленький посмотрел по телевизору мультик про Архимеда

нашел пару труб кирпичей палок каких то - так и поднял

а напрягаться я слишком ленив


- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
зачем газпрому были нужны умазики поняно - они тама Бульдозера камацу для рытья канавок под трубопровод возили. Ну и тот на котором я катался
с домом для работы. Приехал живешь себе строишь там газовую станцию подкачивающую. Никаких лебедок мазикам не надо. Я ж говорю - четыре лапы гидравлические. И удельное давление маза на грунт меньше чем у шиши. Шиша весит 7 тонн и четыре катка узеньких. А у мазика их восемь
и широченных. Там где шиша садица наглухо он аки посуху идет. не гусянка конешно но сопровождать его на шише невозможно. Разве что загрузить на маза шишу.
с домом для работы. Приехал живешь себе строишь там газовую станцию подкачивающую. Никаких лебедок мазикам не надо. Я ж говорю - четыре лапы гидравлические. И удельное давление маза на грунт меньше чем у шиши. Шиша весит 7 тонн и четыре катка узеньких. А у мазика их восемь
и широченных. Там где шиша садица наглухо он аки посуху идет. не гусянка конешно но сопровождать его на шише невозможно. Разве что загрузить на маза шишу.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ваше мнение о МАЗ-537
Если человек всерьез задумался о покупке такой машины для души,а не для работы, давать советы,а тем более отговаривать нет никакого смысла.Если денег для такой покупки пока нет - не страшно,зато будет мечта (вполне достойная),которая может прошагать рядом всю жизнь,всегда будет к чему стремиться
.Если деньги есть - тоже хорошо.Можно нормально покалбаситься после покупки,выложить на форуме видео покатушек и здесь же их всем вместе обсудить,а если повезет то и поучаствовать остальным тоже.Когда деньги кончаться,по крайне мере будет чего вспомнить
Это я серьезно,без всякой иронии
Так что однозначно надо брать и не быть эгоистом - держать и дальше форумчан в курсе событий.






-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: ваше мнение о МАЗ-537
qawdwe писал(а):зачем газпрому были нужны умазики поняно - они тама Бульдозера камацу для рытья канавок под трубопровод возили. Ну и тот на котором я катался
с домом для работы. Приехал живешь себе строишь там газовую станцию подкачивающую. Никаких лебедок мазикам не надо. Я ж говорю - четыре лапы гидравлические. И удельное давление маза на грунт меньше чем у шиши. Шиша весит 7 тонн и четыре катка узеньких. А у мазика их восемь
и широченных. Там где шиша садица наглухо он аки посуху идет. не гусянка конешно но сопровождать его на шише невозможно. Разве что загрузить на маза шишу.
масса 537 22 т. масса газ 66 3400. 22/8=2,75 (маз) 3,4/4=0,85 (газ) вопрос откуда давление на грунт меньше чем у шиши? ну колесо пошире и побольше. допустим пятно контакта в два раза больше. но все равно на кв см давление у маза будет больше почти в два раза. а те так широко рекламируемые гидроопоры настолько мне известно на 537 отсутствуют. маз-537 это тягач. он не предназначен для монтажа на нем чего либо
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
LAV76 писал(а):маз-537 это тягач. он не предназначен для монтажа на нем чего либо
это не помешает сзади на него сруб 3Х5 поставить

- qawdwe
- Новообращенный
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
Re: ваше мнение о МАЗ-537
LAV76 а помойму с ростом колесиков площадь меняеца не линейно. И тяга тоже.
Шиша сразу умирает против маза потому что у него просвет пол-метра.
Шиша в реале просто падает в мазовкую колею и лежит на мостах лапками болтая. даже по ураловской колее шиша умирает. На самом деле я бы лично искал МАЗ-537А сразу с кузовом. нафиг нужно седло блин. И эта хрень абсолютная в моем понимании. У нея все колесья независимые даже с амортиками. Блокировки Грузоподъемность 7 тонн. Ну вообщем все кто натюнинговался козла покупают шишу ибо козел как его не тюнингуй шишей не станет. Не тот драйв как верно заметил Герман. А мазик это вот для тех ккто уже шишу натюнинговался.
размеры не таки больши - 9 на 2900 на 2900. Ну три метра шириной и Шо?
на метр шире и на метр выше козла. Ну на пол-метра шире камаза и длинней на полтора. Двигатель теплоходный. работает со скоростью корабельного. Тяга ужасающая.
Шиша сразу умирает против маза потому что у него просвет пол-метра.
Шиша в реале просто падает в мазовкую колею и лежит на мостах лапками болтая. даже по ураловской колее шиша умирает. На самом деле я бы лично искал МАЗ-537А сразу с кузовом. нафиг нужно седло блин. И эта хрень абсолютная в моем понимании. У нея все колесья независимые даже с амортиками. Блокировки Грузоподъемность 7 тонн. Ну вообщем все кто натюнинговался козла покупают шишу ибо козел как его не тюнингуй шишей не станет. Не тот драйв как верно заметил Герман. А мазик это вот для тех ккто уже шишу натюнинговался.
размеры не таки больши - 9 на 2900 на 2900. Ну три метра шириной и Шо?
на метр шире и на метр выше козла. Ну на пол-метра шире камаза и длинней на полтора. Двигатель теплоходный. работает со скоростью корабельного. Тяга ужасающая.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: ваше мнение о МАЗ-537
ну как бы в мазовскую колесю можно не въезжать стараться, про не линейность - согласен. про то что те кто натюнинговался козла покупают шишигу не согласен. в трофях участвую на остатках козла. соответственно там где ездят эти остатки ни газ-66 ни маз-537 лучше не появляться. 537 важен очень когда надо вести грузы по бездорожью ну или девок прокатить. ну никак ни для того чтоб путешествовать или месить грязь. кстати стоимость эксплуатации этого красавца любой унимог уделает. я помню у нас у тягача самолетного которым был тот самый 537 колесо овалилось. вместе с редуктором. год наверное машина тояла пока искали запчасти.