Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):Андрей,все просто до чертиков, компрессора 66-ого хватает.Дальше по пунктам, влагомаслоделитель, спиртовой бачок (пьяница), фильтр грубой очистки КРАЗ 255-256, внизу корпуса фильтра груб.очистки КРАЗ ставишь предохранительный воздушный клапан,рессивер с ЗИЛ130 ,2-х контурный тормозной кран КАМАЗ, с крана на ПГУ,а дальше штатная тормозная система.Назначение веревочного фильтра грубой очистки КРАЗ-дополнительная очистка воздуха, поступающего в пневмосистему.Чем чище, тем меньше вероятность ее отказов.Предохранительный воздушный клапан ,вваренный вниз корпуса фильтра грубой очистки, позволяет быстро сбрасывать конденсат.Рессивер 130-ого лучше всего установить впереди правого топливного бака.Технологических отверстий хватает и упрощается разводка трубок пневмосистемы, а также можно используя небольшую емкость из коррозийно стойкого материала и 2-х кранов, сделать омыватель стекол, которвй будет работать от пневмосистемы с давлением 5,5 кг.Регулятор давления оставляешь родной.
мой тел.+79212762137
Понятно все принципиально тоже самое , что на бычке и новых газонах, поэтому я и выбрал бычковскую схему тормозов, ну а что лучше пгу или пневмоусилитель, наверное разницы нет. Еще ручник по бычковскому принципу делать буду, только вывод не на задние тормоза , а на колодки ураловской раздатки, да еще гляну в живую и по характеристикам может энергетик камазовский поставлю т.к. не видел что там у бычка.
вот найдите отличия так сказать
зил бычок без абс
[img]http://pic.rapidshare.ru/906929[/img]
и газ 3307 и 3309 думаю на 3308 тоже самое
[img]http://pic.rapidshare.ru/906928[/img]
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Исследования продолжаются, вот еще один достойный кандидат из японских движков W06E также с Хино, чуть слабже H07D, но тоже не турбо.
[img]http://pic.rapidshare.ru/906940[/img]
[img]http://pic.rapidshare.ru/906940[/img]
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Зачем тебе такие объемы??? Поставь четырехцилиндровый от кантера каконить. Будет таскать шишигу без особых проблем. И перевеса не будет на передок
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Kairat писал(а):Зачем тебе такие объемы??? Поставь четырехцилиндровый от кантера каконить. Будет таскать шишигу без особых проблем. И перевеса не будет на передок
Выбираю из того, что есть, а кантеров битых и двигунов в наличии не попадалось! с Владика заказывать дорого и ищи потом какой нибудь приблуд, жди опять когда прийдет - а тут доноры имеются в полном комплекте.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz ,пересмотри еще раз мою схему и обрати внимание, в какой очередности устанавливаются органы управления тормозной системой.Энергоаккумулятор на ручнике-это лишний узел, который может подвести.С уважением.
Да воздастся ищушему...!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):leomuz ,пересмотри еще раз мою схему и обрати внимание, в какой очередности устанавливаются органы управления тормозной системой.Энергоаккумулятор на ручнике-это лишний узел, который может подвести.С уважением.
Ну и в чем разница, в дополнительном фильтре краза (так эту роль регенерационный балон выполняет)- я же написал принципиальная схема одинаковы! Алкаша мы с камазов выкыдываем нах... сразу при минус 40 и ниже это какаашка! ну и далее вместо пгу -пневмокамера. ? а почему энергетик не поставить, на бычке же стоит на ручнике, принцип то какой --воздуха нет он в заторможенном состоянии, воздух пошел снялся с ручника, наоборот думаю надежно, ведь камаз с места не сдвинешь пока не накачаешь давление!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
поясняю: для срабатывания энергоаккумулятора миним. давление воздуха 4 кг, а ПГУ 0,2 кг, фильтр дает возможность подавать в систему более очишенный воздух. Предохранитель от замерзания (пьяница) стоит перед фильтром и не дает образовыватся на нем корочке льда, а предохранительный клапан автоматически сбросит всю дрянь внизу фильтра.
P.S.Осталось только проглатить....
P.S.Осталось только проглатить....
Да воздастся ищушему...!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ПОМПАТЕХ писал(а):поясняю: для срабатывания энергоаккумулятора миним. давление воздуха 4 кг, а ПГУ 0,2 кг, фильтр дает возможность подавать в систему более очишенный воздух. Предохранитель от замерзания (пьяница) стоит перед фильтром и не дает образовыватся на нем корочке льда, а предохранительный клапан автоматически сбросит всю дрянь внизу фильтра.
P.S.Осталось только проглатить....
Ну хорошо, давай продолжим; для чего ты сравниваешь энергетик и пгу , они выполняют разные роли, пгу в твоем случае - основной контур, в моем энергетик - ручник, смысл в чем? давление в пневмосистеме бычка регулируется в пределах 6-8кг --не вижу проблем! Ты б уж не писал здесь для чего нужен алкаш (к стати твое название пьяница впервые слышу) , повторяю еще раз -накуй он не нужен, не работает, вернее работает в прямо противоположном смысле. Для того, чтобы тормоза были гуд, при минусах необходима полностью СУХАЯ пневмосистема -это тебе любой камазист на севере скажет. А вообще зачем в антарктиде тормоза, там что бля горы, мы вот по всей якутии зажигаем почти без тормозов, передок вообще нах отрубаем разводя колодки-? для чего, ответ -чтобы не втстать на лыжи на спуске. У ППРа левую сторону тоже отрубаем-эт чтоб при торможении он только вправо уходил, иначе все встречные твои потенциальные жертвы! Я уже начинаю сомневаться, что ты был в антарктиде, давай подтверждение фотки с пингвинами


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):..... мы вот по всей якутии зажигаем почти без тормозов, передок вообще нах отрубаем разводя колодки
Ну вот наконец-то и пришли к тому о чём я писал ниже - переделка тормозов у машины предназначенной для работы в условиях бездорожья не особо и нужна




Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
andrei писал(а):leomuz писал(а):..... мы вот по всей якутии зажигаем почти без тормозов, передок вообще нах отрубаем разводя колодки
Ну вот наконец-то и пришли к тому о чём я писал ниже - переделка тормозов у машины предназначенной для работы в условиях бездорожья не особо и нужнаВполне хватит штатной системы, только надо тормозуху хорошенько спиртом разбавлять чтоб не густела и с вакумниками разобраться - где-то на форуме было написано как в вакумник вместо разряжения подавали давление (вроде 0,2 - 0,5 атм, точно не помню). Юра (Comandor) этим заинтересовался и вроде даже переделывал у себя так-же. По идее вот Вам и ПГУ
![]()
![]()
Так о том и речь, всего должно быть в меру, Если в каше масла до ... то это тоже не есть карашо. По поводу тормозухи, надо либо дот 3 либо дот 4, все пашет при больших минусах.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz, открой страницу ОАО "Апатит" рудник Центральный Мурманская обл., кое-что еще дополню.Название ПГУ и вакуумник сами говорят за себя и во втором больше минусов.Почему я поставил рядом энергетика с ПГУ? То если ты такой крутой практик,то все минусы энергетика знаешь может быть лучше меня, спорить не буду, но ты не учел одного, какие нужны объемы воздуха для работы каждого из них.Алкаш просто ускорит снятие ледяной корки на внешней стороне воздушного фильтра.В большинстве импортных машин ставят не только воздушный фильтр в тормозной системе, но и фильтр в системе охлаждения.P.S.в ПГУ присутствует датчик, предупреждающий об увеличенном износе тормозных накладок.И вообще я ни кому не навязываю своих идей, вольному воля.Успехов!
Да воздастся ищушему...!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Тему опять почистил.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
О наконец то добрался до своей шпаргалки
на поиски меня подвигло глубокое раздумие а не купить ли все таки , аппарат Германа http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=38&t=14449 , бум думать 


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
То же присматвался к аппарату Германа. Все хорошо и гунг маленький, и цена упала на 20,5%, далеко только гнать его. Если есть возможность, то бери!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Стою перед дилемой выбора, если 66-й, то потребуются серьезные вложения на доведение до требуемых параметров, а просто купить и чтобы стоял ждал своего часа, тоже не есть хорошо, вариант охоты и поехать не на далеко - это уже другой машин неназванной фирмы 

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Ну усе
тема пока отложена , не знаю на сколько, в работу запускается другой проект - метис-хакамадец 


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
leomuz писал(а):..... в работу запускается другой проект - метис-хакамадец
А это что за зверь такой? Хоть в курсе держи - интересно ведь

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
Ну потом размещу в другой ветке, там где про другие авто, чтобы не нарушать правила, хотя делается тут http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=48&t=7181
вот начало , ящик пива тому кто угадает донора номер 1
без подсказок
[img]http://img20.imageshack.us/img20/935/13122011099.jpg[/img]
вот начало , ящик пива тому кто угадает донора номер 1


[img]http://img20.imageshack.us/img20/935/13122011099.jpg[/img]
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- воробей51
- Новообращенный
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: мурманская обл.
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
ниссан патрол к160 sd 3.2 а может 3.3 турбировный(движки просто неубиваемые),но на фотках вроде турбины нет.дальше лифтуем привариваем к раме (как правильно то сказать)пусть будут чашки для рессор, вкатываем мосты от шишигии колеса ободраные от краза ви-3 на варенных дисках,рессоры с серьгами потом раздатку от шишиги после родной получаем 12 скоростей вперед и 5 назад(могу ошибаться уже не помню точно) получается хороше понижение.можно поставить вперед лебедку от шишиги и запитать от патрулевской раздатки от выхода на передний мост.одеваем кузов и еще много по мелочи сам знаешь какие и в путь месить грязюку. P.S.может и ошибаюсь! движок и раздатку патрулевскую внедрить в базу шишиги тоже не плохо получится.(но мой предложенный вариант будет полегче) ну что угадал от чего донор? вот пример что может получиться только модель ниссана другая gr 61.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Собираю вездеход на базе ГАЗ-66
5 баллов, можешь в личку кинуть адрес если есть транспортная компания отправлю презент
ну или решим как и что 


"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"