А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Обсуждение автомобилей КрАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

У меня на базе мы зовём её "шарманка"...
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

На днях КрАЗ отвесил мне фирменный кразовский подзатыльник капотом, в связи с чем задумался (когда в голове звенеть перестало) - а как выглядит штатная подпорка под капот и где она устанавливается?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Было как то - менял фильтр под капотом. Порыв ветра и я с вытянутыми ногами плашмя под капотом на моторе...... Еле вылез, точнее пришлось сначала залезть в подкапотное пространство, умудрится поджать ноги и с матом выпрямиться подняв капот - тяжёлый....
По теме - там посередине капота, по ребру жёсткости должна быть стойка, петлёй к радиатору и защёлкой в транспортном положении к ветровому стеклу. Размер стойки равен примерно размеру капота. Открыв капот, вынимаем стойку из защёлки и фигурным концом заводим в специальное отверстие в рамке за радиатором, засунув отводим в сторону, типа зафиксировал. Вроде как бы от ветра не должен прыгать вверх-вниз....
Картинку пока не могу найти.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Вот нашёл http://www.google.com.ua/imgres?imgurl= ... AQ&dur=637

Немного не то, но смысл тот же.
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

Сфоткаю, если не забуду..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Вопрос такой - 7 атмосфер в системе хватает на 4-5 торможений до полной остановки с интервалом в 3-4 минуты, после чего остается 2 атмосферы. Это нормально?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Гермен82 »

Shy писал(а):Вопрос такой - 7 атмосфер в системе хватает на 4-5 торможений до полной остановки с интервалом в 3-4 минуты, после чего остается 2 атмосферы. Это нормально?

мало. компрессор не работает толком.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Какое количество рессиверов? Я у себя на Камазе увеличивал на 2 рессивера, а то по горам тоже так было...
И потом - 5 полных торможений(при каких оборотах двигателя?)-это просто проверка, в движении такое редкость-обычно притормаживаешь, я считаю что это нормально.
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Обороты близки к холостым, торможение с небольшой скорости, но полное и "с удержанием" - надо остановить не только себя.

Ресиверов штатное число - 5.

Течей в системе много, устраняю понемногу, но запас трубок иссяк :)


Кстати говоря, лаптежник должен прыгать и раскачиваться при остановке? Ощутимо качается по диагонали от левого заднего колеса к правому переднему и обратно.


Расскажите, как пользоваться точкой забора воздуха, которая под радиатором. Просто дать в нее давление? В книжке написано только "Подсоедините шланг".
Пробовал накачивать внешним компрессором ресивер, но давление в системе поднимается до 4-х атм и дальше не идет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Ну всё правильно - рессиверов 5х20л=100литров воздуха, тормозные камеры без энергоаккумуляторов-простые с мембраной 20х24, обороты холостые-компрессор качает не напрягаясь и полные свои 140л/минуту не выдаёт. За одно нажатие по 6-ти тормозным камерам уходит порядка 30литров воздуха, может чуть меньше. Потому и 5-ть торможений опустошают систему. Это нормально.
Прыгать при трогании не надо - мотор хороший и можно попрвать всё начиная со сцепления. Привод сцепления я так понял чисто воздушный, без всяких там ПГУ и усилителей. Если так, то просто надо приноровиться трогаться плавно - чуть отпустить и подождать когда начнёт подхватывать, а потом плавно отпускать до полного движения.
Раскачивается при резкой остановке может из-за подспущенных колёс - резины там много. А амортизаторы стоят только спереди, надо проверить передний правый аммортизатор, на который больше клюёт.
Точка отбора воздуха под бампером у меня стоит на МАЗе5337 точно такая же - просто подсоединяю шланг и качаю колёса по необходимости. если воздуха там нет, то может не работать клапан - срабатывает при закручивании правильного штуцера с выступающим носиком, либо клапан забит и не работает чисто механически, либо забита трубка. Трубка соединена с ближайшим рессивером напрямую.
Внешним компрессорм качать можно, иметируя подсоединение стороннего тягача для буксировки-использую точку которая под бампером. Рессивера создают несколько разных воздушных контуров защищённых между собой предохранительными клапанами. Возможно, что при попытке закачать воздух из вне клапан не срабатывает и не пускает воздух дальше по системе. Эти клапана работают по ситеме нипель - туда дуй , обратно .... нет. Поэтому при буксировке не во всякий рессивер можно подключиться. Надо стараться подключаться в первый рессивер - туда, гда входит трубка компрессора.
Кстати - качается при удержании ещё кого то? Так это нормально, если это что то тяжёлое - у него должны быть свои тормоза.
Ну вот как то так... :D
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

При трогании мы не прыгаем, чаще наоборот - момент начала движения приходится определять визуально, по вращению колес. При торможении тоже не скачет, а плавно раскачивается туда-обратно. А как можно проверить амортизатор? Визуально повреждений нет.

нравится мне эта машина. На холостых оборотах и первой пониженной прилипшие к попе 20 тонн живого веса не замечает, просто идет чуть плавнее.

Выровнять давление во всех колесах даже при рабочей подкачке почему-то не получается.

Два дурацких вопроса - у меня периодически сползает назад и сходит с переднего крепления правая боковина капота. Что с этим сделать?

Второе - реально ли перегреть движок, ползая по траве практически на холостых и подолгу простаивая на месте? Сдох или датчик, или индикатор температуры двигателя, поменять руки не доходят.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

У меня Урал, в паре с Кразом, ползал пару лет вокруг экскаватора по говнам. Оба груженые и со скоростью пешехода.. Все было в пределах нормы.. Если все исправно,перегревов быть не должно, даже в сильную жару.. Датчик, конечно, лучше сделать, что-бы прибор температуру показывал - может незаметно кончиться вода в радиаторе (у меня такое было), тогда может получиться не хорошо :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Моя сильно не Кразист, я через 4 месяца сбежал с новой Деревяшки-самосвала на убитый Камаз :)
Что с боковиной происходит не знаю - не подскажу, а в остальном пишу по аналогии с Мазом, у меня их есть всяких.
Амортизатор открутить и растягивая и сжимая посмотреть на усилие и плавность хода штока амортизатора. Должно быть плавно и мягко. Если амортизатор родной вездеходовский, то усилие сжатие-растяжение одинаково. Масло должно быть, в противном случае шток просто будет падать.
Колёса можно и просто по очереди накачать до требуемого давления.
Движок на этих машинах перегреть сложно,особенно на холостых и без хорошей нагрузки, если чистый радиатор, он полный охлаждающей жидкостью и нет термостатов, либо термостаты исправны,порой и вентилятор не нужен при окружающей температуре до 25 градусов. На ощупь можно смотреть по водяному коллектору где датчик вкручен - рука должна терпеть, если плюнуть на блок то не шипеть ни коем случае. :D
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

О как

IMGP7710.JPG


IMGP7712.JPG


IMGP7708.JPG
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Александр2 писал(а):У меня Урал, в паре с Кразом, ползал пару лет вокруг экскаватора по говнам. Оба груженые и со скоростью пешехода.. Все было в пределах нормы.. Если все исправно,перегревов быть не должно, даже в сильную жару.. Датчик, конечно, лучше сделать, что-бы прибор температуру показывал - может незаметно кончиться вода в радиаторе (у меня такое было), тогда может получиться не хорошо :roll: ..


Радиатор после запуска проверяю, есть вредная привычка обходить машину до и после пуска, благо, пока ждешь тормоза, времени предостаточно))


л-т писал(а):Моя сильно не Кразист, я через 4 месяца сбежал с новой Деревяшки-самосвала на убитый Камаз :)
Что с боковиной происходит не знаю - не подскажу, а в остальном пишу по аналогии с Мазом, у меня их есть всяких.
Амортизатор открутить и растягивая и сжимая посмотреть на усилие и плавность хода штока амортизатора. Должно быть плавно и мягко. Если амортизатор родной вездеходовский, то усилие сжатие-растяжение одинаково. Масло должно быть, в противном случае шток просто будет падать.
Колёса можно и просто по очереди накачать до требуемого давления.
Движок на этих машинах перегреть сложно,особенно на холостых и без хорошей нагрузки, если чистый радиатор, он полный охлаждающей жидкостью и нет термостатов, либо термостаты исправны,порой и вентилятор не нужен при окружающей температуре до 25 градусов. На ощупь можно смотреть по водяному коллектору где датчик вкручен - рука должна терпеть, если плюнуть на блок то не шипеть ни коем случае. :D


Моя 4-й год держится :)) И даже нравится.

Как раз возясь с боковиной, оперся рукой на движок и подскочил :) Подозреваю, что попал рукой на компрессор. Он должен раскаляться?



Еще проблемка всплыла - при включенной задней передаче не получается переключить раздатку. Нейтраль в РК включается, а передачи нет. Приходится включать переднюю передачу, приотпускать сцепление и только после это раздатка включится.
Кстати, на ходу ее можно переключать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

Фотки интересные :? .. А вообще, для Краза это не тяжкий труд, а так.. Легкая прогулка :? .. На ходу вроде как РК переключать можно, но согласно книжке - с перегазовкой :roll: .. Не очень я понял с задней передачей.. А почему понижайку сразу не включить, пока КПП в нейтрали? И только после этого включать заднюю? :roll:
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Shy писал(а):
Моя 4-й год держится :)) И даже нравится.

Как раз возясь с боковиной, оперся рукой на движок и подскочил :) Подозреваю, что попал рукой на компрессор. Он должен раскаляться?



Еще проблемка всплыла - при включенной задней передаче не получается переключить раздатку. Нейтраль в РК включается, а передачи нет. Приходится включать переднюю передачу, приотпускать сцепление и только после это раздатка включится.
Кстати, на ходу ее можно переключать?



Головка компрессора подключена к общей системе охлаждения (если не греет соляру), должна иметь общую температуру двигателя. А вот воздух выходящий по трубке из головки может быть очень горячий....

Ну а раздатка на них примерно в таком алгоритме и включается - всегда надо что то чуть чуть приотпускать, подтыкать, придерживать и пр. Надо просто привыкнуть именно к Этой машине. :D
Переключать раздатку можно при должной сноровке.
+79788313688 Сергей
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Shy »

Это действительно была легкая прогулка. С 50-70-тонными экземплярами несколько сложнее. Хотя гораздо больше влияет состояние колес самолета и грунта, два раз чуть не закапывался всего лишь с 7-ю тоннами на хвосте.

Проблема с РК в том, что даже на нейтрали в КПП она уже не включится, пока не покрутишь коробку передней передачей. Причем не включаются обе передачи, а не только понижайка.
Другая проблема в том, что раньше такого не было. Хотел было попробовать снять и почистить раздатку... посмотрел на нее и передумал :))
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение Александр2 »

л-т писал(а):
Shy писал(а):

Ну а раздатка на них примерно в таком алгоритме и включается - всегда надо что то чуть чуть приотпускать, подтыкать, придерживать и пр. Надо просто привыкнуть именно к Этой машине. :D

Лучше уже не скажешь и не добавишь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)

Сообщение л-т »

Shy писал(а):Это действительно была легкая прогулка. С 50-70-тонными экземплярами несколько сложнее. Хотя гораздо больше влияет состояние колес самолета ....


Вот-вот. Посмотрел фотки, прочитал вот это и через какое то время пришло озарение (МЗД) :D - качаться при торможении будет, особенно с 50-70тн грузом на хвосте - пока все люфты выберуться на всех соединениях "тягач-прицеп". Я так понимаю, что на "прицепе" тормозов нет, тормозиться Всё Это одним лишь Кразом. 8) А таскать 50тн - надо балласта на тягач 10-12тн, тогда стабильнее будет процесс "поехали-двигаемся-встали" и давление в колёса примерно 5атм.
А фотки красивые.
+79788313688 Сергей
Ответить

Вернуться в «КрАЗ»