А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
У меня на базе мы зовём её "шарманка"...
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
На днях КрАЗ отвесил мне фирменный кразовский подзатыльник капотом, в связи с чем задумался (когда в голове звенеть перестало) - а как выглядит штатная подпорка под капот и где она устанавливается?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Было как то - менял фильтр под капотом. Порыв ветра и я с вытянутыми ногами плашмя под капотом на моторе...... Еле вылез, точнее пришлось сначала залезть в подкапотное пространство, умудрится поджать ноги и с матом выпрямиться подняв капот - тяжёлый....
По теме - там посередине капота, по ребру жёсткости должна быть стойка, петлёй к радиатору и защёлкой в транспортном положении к ветровому стеклу. Размер стойки равен примерно размеру капота. Открыв капот, вынимаем стойку из защёлки и фигурным концом заводим в специальное отверстие в рамке за радиатором, засунув отводим в сторону, типа зафиксировал. Вроде как бы от ветра не должен прыгать вверх-вниз....
Картинку пока не могу найти.
По теме - там посередине капота, по ребру жёсткости должна быть стойка, петлёй к радиатору и защёлкой в транспортном положении к ветровому стеклу. Размер стойки равен примерно размеру капота. Открыв капот, вынимаем стойку из защёлки и фигурным концом заводим в специальное отверстие в рамке за радиатором, засунув отводим в сторону, типа зафиксировал. Вроде как бы от ветра не должен прыгать вверх-вниз....
Картинку пока не могу найти.
+79788313688 Сергей
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Сфоткаю, если не забуду..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Вопрос такой - 7 атмосфер в системе хватает на 4-5 торможений до полной остановки с интервалом в 3-4 минуты, после чего остается 2 атмосферы. Это нормально?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):Вопрос такой - 7 атмосфер в системе хватает на 4-5 торможений до полной остановки с интервалом в 3-4 минуты, после чего остается 2 атмосферы. Это нормально?
мало. компрессор не работает толком.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Какое количество рессиверов? Я у себя на Камазе увеличивал на 2 рессивера, а то по горам тоже так было...
И потом - 5 полных торможений(при каких оборотах двигателя?)-это просто проверка, в движении такое редкость-обычно притормаживаешь, я считаю что это нормально.
И потом - 5 полных торможений(при каких оборотах двигателя?)-это просто проверка, в движении такое редкость-обычно притормаживаешь, я считаю что это нормально.
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Обороты близки к холостым, торможение с небольшой скорости, но полное и "с удержанием" - надо остановить не только себя.
Ресиверов штатное число - 5.
Течей в системе много, устраняю понемногу, но запас трубок иссяк
Кстати говоря, лаптежник должен прыгать и раскачиваться при остановке? Ощутимо качается по диагонали от левого заднего колеса к правому переднему и обратно.
Расскажите, как пользоваться точкой забора воздуха, которая под радиатором. Просто дать в нее давление? В книжке написано только "Подсоедините шланг".
Пробовал накачивать внешним компрессором ресивер, но давление в системе поднимается до 4-х атм и дальше не идет.
Ресиверов штатное число - 5.
Течей в системе много, устраняю понемногу, но запас трубок иссяк

Кстати говоря, лаптежник должен прыгать и раскачиваться при остановке? Ощутимо качается по диагонали от левого заднего колеса к правому переднему и обратно.
Расскажите, как пользоваться точкой забора воздуха, которая под радиатором. Просто дать в нее давление? В книжке написано только "Подсоедините шланг".
Пробовал накачивать внешним компрессором ресивер, но давление в системе поднимается до 4-х атм и дальше не идет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Ну всё правильно - рессиверов 5х20л=100литров воздуха, тормозные камеры без энергоаккумуляторов-простые с мембраной 20х24, обороты холостые-компрессор качает не напрягаясь и полные свои 140л/минуту не выдаёт. За одно нажатие по 6-ти тормозным камерам уходит порядка 30литров воздуха, может чуть меньше. Потому и 5-ть торможений опустошают систему. Это нормально.
Прыгать при трогании не надо - мотор хороший и можно попрвать всё начиная со сцепления. Привод сцепления я так понял чисто воздушный, без всяких там ПГУ и усилителей. Если так, то просто надо приноровиться трогаться плавно - чуть отпустить и подождать когда начнёт подхватывать, а потом плавно отпускать до полного движения.
Раскачивается при резкой остановке может из-за подспущенных колёс - резины там много. А амортизаторы стоят только спереди, надо проверить передний правый аммортизатор, на который больше клюёт.
Точка отбора воздуха под бампером у меня стоит на МАЗе5337 точно такая же - просто подсоединяю шланг и качаю колёса по необходимости. если воздуха там нет, то может не работать клапан - срабатывает при закручивании правильного штуцера с выступающим носиком, либо клапан забит и не работает чисто механически, либо забита трубка. Трубка соединена с ближайшим рессивером напрямую.
Внешним компрессорм качать можно, иметируя подсоединение стороннего тягача для буксировки-использую точку которая под бампером. Рессивера создают несколько разных воздушных контуров защищённых между собой предохранительными клапанами. Возможно, что при попытке закачать воздух из вне клапан не срабатывает и не пускает воздух дальше по системе. Эти клапана работают по ситеме нипель - туда дуй , обратно .... нет. Поэтому при буксировке не во всякий рессивер можно подключиться. Надо стараться подключаться в первый рессивер - туда, гда входит трубка компрессора.
Кстати - качается при удержании ещё кого то? Так это нормально, если это что то тяжёлое - у него должны быть свои тормоза.
Ну вот как то так...
Прыгать при трогании не надо - мотор хороший и можно попрвать всё начиная со сцепления. Привод сцепления я так понял чисто воздушный, без всяких там ПГУ и усилителей. Если так, то просто надо приноровиться трогаться плавно - чуть отпустить и подождать когда начнёт подхватывать, а потом плавно отпускать до полного движения.
Раскачивается при резкой остановке может из-за подспущенных колёс - резины там много. А амортизаторы стоят только спереди, надо проверить передний правый аммортизатор, на который больше клюёт.
Точка отбора воздуха под бампером у меня стоит на МАЗе5337 точно такая же - просто подсоединяю шланг и качаю колёса по необходимости. если воздуха там нет, то может не работать клапан - срабатывает при закручивании правильного штуцера с выступающим носиком, либо клапан забит и не работает чисто механически, либо забита трубка. Трубка соединена с ближайшим рессивером напрямую.
Внешним компрессорм качать можно, иметируя подсоединение стороннего тягача для буксировки-использую точку которая под бампером. Рессивера создают несколько разных воздушных контуров защищённых между собой предохранительными клапанами. Возможно, что при попытке закачать воздух из вне клапан не срабатывает и не пускает воздух дальше по системе. Эти клапана работают по ситеме нипель - туда дуй , обратно .... нет. Поэтому при буксировке не во всякий рессивер можно подключиться. Надо стараться подключаться в первый рессивер - туда, гда входит трубка компрессора.
Кстати - качается при удержании ещё кого то? Так это нормально, если это что то тяжёлое - у него должны быть свои тормоза.
Ну вот как то так...

+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
При трогании мы не прыгаем, чаще наоборот - момент начала движения приходится определять визуально, по вращению колес. При торможении тоже не скачет, а плавно раскачивается туда-обратно. А как можно проверить амортизатор? Визуально повреждений нет.
нравится мне эта машина. На холостых оборотах и первой пониженной прилипшие к попе 20 тонн живого веса не замечает, просто идет чуть плавнее.
Выровнять давление во всех колесах даже при рабочей подкачке почему-то не получается.
Два дурацких вопроса - у меня периодически сползает назад и сходит с переднего крепления правая боковина капота. Что с этим сделать?
Второе - реально ли перегреть движок, ползая по траве практически на холостых и подолгу простаивая на месте? Сдох или датчик, или индикатор температуры двигателя, поменять руки не доходят.
нравится мне эта машина. На холостых оборотах и первой пониженной прилипшие к попе 20 тонн живого веса не замечает, просто идет чуть плавнее.
Выровнять давление во всех колесах даже при рабочей подкачке почему-то не получается.
Два дурацких вопроса - у меня периодически сползает назад и сходит с переднего крепления правая боковина капота. Что с этим сделать?
Второе - реально ли перегреть движок, ползая по траве практически на холостых и подолгу простаивая на месте? Сдох или датчик, или индикатор температуры двигателя, поменять руки не доходят.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
У меня Урал, в паре с Кразом, ползал пару лет вокруг экскаватора по говнам. Оба груженые и со скоростью пешехода.. Все было в пределах нормы.. Если все исправно,перегревов быть не должно, даже в сильную жару.. Датчик, конечно, лучше сделать, что-бы прибор температуру показывал - может незаметно кончиться вода в радиаторе (у меня такое было), тогда может получиться не хорошо
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Моя сильно не Кразист, я через 4 месяца сбежал с новой Деревяшки-самосвала на убитый Камаз
Что с боковиной происходит не знаю - не подскажу, а в остальном пишу по аналогии с Мазом, у меня их есть всяких.
Амортизатор открутить и растягивая и сжимая посмотреть на усилие и плавность хода штока амортизатора. Должно быть плавно и мягко. Если амортизатор родной вездеходовский, то усилие сжатие-растяжение одинаково. Масло должно быть, в противном случае шток просто будет падать.
Колёса можно и просто по очереди накачать до требуемого давления.
Движок на этих машинах перегреть сложно,особенно на холостых и без хорошей нагрузки, если чистый радиатор, он полный охлаждающей жидкостью и нет термостатов, либо термостаты исправны,порой и вентилятор не нужен при окружающей температуре до 25 градусов. На ощупь можно смотреть по водяному коллектору где датчик вкручен - рука должна терпеть, если плюнуть на блок то не шипеть ни коем случае.

Что с боковиной происходит не знаю - не подскажу, а в остальном пишу по аналогии с Мазом, у меня их есть всяких.
Амортизатор открутить и растягивая и сжимая посмотреть на усилие и плавность хода штока амортизатора. Должно быть плавно и мягко. Если амортизатор родной вездеходовский, то усилие сжатие-растяжение одинаково. Масло должно быть, в противном случае шток просто будет падать.
Колёса можно и просто по очереди накачать до требуемого давления.
Движок на этих машинах перегреть сложно,особенно на холостых и без хорошей нагрузки, если чистый радиатор, он полный охлаждающей жидкостью и нет термостатов, либо термостаты исправны,порой и вентилятор не нужен при окружающей температуре до 25 градусов. На ощупь можно смотреть по водяному коллектору где датчик вкручен - рука должна терпеть, если плюнуть на блок то не шипеть ни коем случае.

+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
О как
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Александр2 писал(а):У меня Урал, в паре с Кразом, ползал пару лет вокруг экскаватора по говнам. Оба груженые и со скоростью пешехода.. Все было в пределах нормы.. Если все исправно,перегревов быть не должно, даже в сильную жару.. Датчик, конечно, лучше сделать, что-бы прибор температуру показывал - может незаметно кончиться вода в радиаторе (у меня такое было), тогда может получиться не хорошо..
Радиатор после запуска проверяю, есть вредная привычка обходить машину до и после пуска, благо, пока ждешь тормоза, времени предостаточно))
л-т писал(а):Моя сильно не Кразист, я через 4 месяца сбежал с новой Деревяшки-самосвала на убитый Камаз![]()
Что с боковиной происходит не знаю - не подскажу, а в остальном пишу по аналогии с Мазом, у меня их есть всяких.
Амортизатор открутить и растягивая и сжимая посмотреть на усилие и плавность хода штока амортизатора. Должно быть плавно и мягко. Если амортизатор родной вездеходовский, то усилие сжатие-растяжение одинаково. Масло должно быть, в противном случае шток просто будет падать.
Колёса можно и просто по очереди накачать до требуемого давления.
Движок на этих машинах перегреть сложно,особенно на холостых и без хорошей нагрузки, если чистый радиатор, он полный охлаждающей жидкостью и нет термостатов, либо термостаты исправны,порой и вентилятор не нужен при окружающей температуре до 25 градусов. На ощупь можно смотреть по водяному коллектору где датчик вкручен - рука должна терпеть, если плюнуть на блок то не шипеть ни коем случае.
Моя 4-й год держится

Как раз возясь с боковиной, оперся рукой на движок и подскочил

Еще проблемка всплыла - при включенной задней передаче не получается переключить раздатку. Нейтраль в РК включается, а передачи нет. Приходится включать переднюю передачу, приотпускать сцепление и только после это раздатка включится.
Кстати, на ходу ее можно переключать?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Фотки интересные
.. А вообще, для Краза это не тяжкий труд, а так.. Легкая прогулка
.. На ходу вроде как РК переключать можно, но согласно книжке - с перегазовкой
.. Не очень я понял с задней передачей.. А почему понижайку сразу не включить, пока КПП в нейтрали? И только после этого включать заднюю? 




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):
Моя 4-й год держится) И даже нравится.
Как раз возясь с боковиной, оперся рукой на движок и подскочилПодозреваю, что попал рукой на компрессор. Он должен раскаляться?
Еще проблемка всплыла - при включенной задней передаче не получается переключить раздатку. Нейтраль в РК включается, а передачи нет. Приходится включать переднюю передачу, приотпускать сцепление и только после это раздатка включится.
Кстати, на ходу ее можно переключать?
Головка компрессора подключена к общей системе охлаждения (если не греет соляру), должна иметь общую температуру двигателя. А вот воздух выходящий по трубке из головки может быть очень горячий....
Ну а раздатка на них примерно в таком алгоритме и включается - всегда надо что то чуть чуть приотпускать, подтыкать, придерживать и пр. Надо просто привыкнуть именно к Этой машине.

Переключать раздатку можно при должной сноровке.
+79788313688 Сергей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Это действительно была легкая прогулка. С 50-70-тонными экземплярами несколько сложнее. Хотя гораздо больше влияет состояние колес самолета и грунта, два раз чуть не закапывался всего лишь с 7-ю тоннами на хвосте.
Проблема с РК в том, что даже на нейтрали в КПП она уже не включится, пока не покрутишь коробку передней передачей. Причем не включаются обе передачи, а не только понижайка.
Другая проблема в том, что раньше такого не было. Хотел было попробовать снять и почистить раздатку... посмотрел на нее и передумал
)
Проблема с РК в том, что даже на нейтрали в КПП она уже не включится, пока не покрутишь коробку передней передачей. Причем не включаются обе передачи, а не только понижайка.
Другая проблема в том, что раньше такого не было. Хотел было попробовать снять и почистить раздатку... посмотрел на нее и передумал

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
л-т писал(а):Shy писал(а):
Ну а раздатка на них примерно в таком алгоритме и включается - всегда надо что то чуть чуть приотпускать, подтыкать, придерживать и пр. Надо просто привыкнуть именно к Этой машине.
Лучше уже не скажешь и не добавишь..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: А КрАЗисты тут ходят? Есть много вопросов :)
Shy писал(а):Это действительно была легкая прогулка. С 50-70-тонными экземплярами несколько сложнее. Хотя гораздо больше влияет состояние колес самолета ....
Вот-вот. Посмотрел фотки, прочитал вот это и через какое то время пришло озарение (МЗД)


А фотки красивые.
+79788313688 Сергей