Добрый Фей ГАЗ-66-15
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
да это маркировка мотора
Мотор Гидравлический Планетарный выпускает Омскгидропривод. Особенность встроенный планетарный редуктор, что позволяет получить большой крутящий момент
Мотор Гидравлический Планетарный выпускает Омскгидропривод. Особенность встроенный планетарный редуктор, что позволяет получить большой крутящий момент
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Добрый Фей писал(а):тут решили немного упростить проводку. фото распределительного блока
Долго смеялся

С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
ну мы тоже. хоть в каждой шутке есть доля чего-то
Вот что для Вас наиболее важно в проводке автомобиля? Для меня например возможность эксплуатации при выходе из строя какого-то узла и возможность быстрого поиска неисправности.
Вот берем стандартную схему, и коротим какой нибудь элемент. После этого вырубает один из 4-х термоэлементов и вдобавок к закоротившему элементу у нас выключает еще часть электрики.
теперь что бы найти что закоротило придется попотеть в поисках+ это надо делать в дороге+ обидно если это мелочь.
Вот собственно мы и сделали всю электрику таким образом что потребитель сидит на своем реле ( или группа потребителей) и самое главное на своем предохранителе, каждая лампочка. Так что определить неисправность проще простого, и если устранить ее не получается , то она просто глушится.
P.S. Кстати на 66-м есть тоже хорошая методика поиска неисправности в цепях. Берешь термореле которое вышибает. У него 2 разъема, подходящий плюс и отходящие нагрузки. скидываешь все нагрузки, и включаешь термореле если не отщелкивает , то оно исправно и можно продолжать. Далее по одному накидываешь нагрузки и включаешь потребители. В какой-то момент у тебя сработает термореле, следовательно ты нашел цепь в которой есть кз
Правда есть одно НО при плохих массах, суммарная нагрузка от нормально работающих потребителей может превысить номинал термореле, т/е кз нету, а реле будет выбивать.
Вот что для Вас наиболее важно в проводке автомобиля? Для меня например возможность эксплуатации при выходе из строя какого-то узла и возможность быстрого поиска неисправности.
Вот берем стандартную схему, и коротим какой нибудь элемент. После этого вырубает один из 4-х термоэлементов и вдобавок к закоротившему элементу у нас выключает еще часть электрики.
теперь что бы найти что закоротило придется попотеть в поисках+ это надо делать в дороге+ обидно если это мелочь.
Вот собственно мы и сделали всю электрику таким образом что потребитель сидит на своем реле ( или группа потребителей) и самое главное на своем предохранителе, каждая лампочка. Так что определить неисправность проще простого, и если устранить ее не получается , то она просто глушится.
P.S. Кстати на 66-м есть тоже хорошая методика поиска неисправности в цепях. Берешь термореле которое вышибает. У него 2 разъема, подходящий плюс и отходящие нагрузки. скидываешь все нагрузки, и включаешь термореле если не отщелкивает , то оно исправно и можно продолжать. Далее по одному накидываешь нагрузки и включаешь потребители. В какой-то момент у тебя сработает термореле, следовательно ты нашел цепь в которой есть кз
Правда есть одно НО при плохих массах, суммарная нагрузка от нормально работающих потребителей может превысить номинал термореле, т/е кз нету, а реле будет выбивать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
установку какого двигла %) ?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
аа. да я пока не поставлю и не покатаюсь, не хочу об этом говорить.
да и нет пока ничего интерессного. Стоит на подушках. прицеплен к раздатке. проводка частично уложена. сейчас занимаюсь скрещиванием радиаторов охлаждения коробки и двигла.
да и нет пока ничего интерессного. Стоит на подушках. прицеплен к раздатке. проводка частично уложена. сейчас занимаюсь скрещиванием радиаторов охлаждения коробки и двигла.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Зеленоград
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Вчера познакомился с замечательным человеком - Борисом и его товарищем Тимуром. (высококвалифицированный специалист в электронике)
Видел в живую его творение - впечатляет. Ребята реально шарят в своем деле. Позволили сделать фотографии и разместить их в этой теме. Несмотря на загруженность и усталось к 23 00 вечера ребята ради меня запустили этот дизель - очень впечатляет. По словам Бориса - это уже 3 двигатель, устанавливаемый на этот автомобиль. До этого был штатный, замет ЗМЗ 41 от БРДМ 140 л/c, затем планировалось поставить минский двигатель Д 245, но потом от этой идеи оказались и поставили от американца. Со стороны смотрица как родной, хотя ребята при установки с ним намучились - все штатные крепления были удалены с рамы, кронштейны под двигатель изготовлены с нуля ребятами. В настоящий момент ребята стыкуют раздаточную коробку с АКПП.
Об этом газ 66
1) Двигатель дизельный 6,3 литра с АКПП. (До этого стоял на автомобиле Шевроле Женева Ван )
2) Раздаточная коробка с автомобиля Урал 375 с измененными передаточными числами
3) Задняя лебедка от БРДМ с гидравлическим приводом
4) Переделанная по уму электрика
5) и еще всего куча...Вообщем фотографии
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078160.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078166.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078170.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078175.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078178.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078184.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078189.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078197.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078204.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078205.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078207.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078209.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078210.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078212.jpg[/img]
Видел в живую его творение - впечатляет. Ребята реально шарят в своем деле. Позволили сделать фотографии и разместить их в этой теме. Несмотря на загруженность и усталось к 23 00 вечера ребята ради меня запустили этот дизель - очень впечатляет. По словам Бориса - это уже 3 двигатель, устанавливаемый на этот автомобиль. До этого был штатный, замет ЗМЗ 41 от БРДМ 140 л/c, затем планировалось поставить минский двигатель Д 245, но потом от этой идеи оказались и поставили от американца. Со стороны смотрица как родной, хотя ребята при установки с ним намучились - все штатные крепления были удалены с рамы, кронштейны под двигатель изготовлены с нуля ребятами. В настоящий момент ребята стыкуют раздаточную коробку с АКПП.
Об этом газ 66
1) Двигатель дизельный 6,3 литра с АКПП. (До этого стоял на автомобиле Шевроле Женева Ван )
2) Раздаточная коробка с автомобиля Урал 375 с измененными передаточными числами
3) Задняя лебедка от БРДМ с гидравлическим приводом
4) Переделанная по уму электрика
5) и еще всего куча...Вообщем фотографии
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078160.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078166.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078170.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078175.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078178.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078184.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078189.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078197.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078204.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078205.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078207.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078209.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078210.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078212.jpg[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Зеленоград
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078217.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078221.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078226.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078230.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078236.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078241.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078245.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078251.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078252.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078254.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078261.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078265.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078267.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078269.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078221.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078226.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078230.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078236.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078241.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078245.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078251.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078252.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078254.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078261.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078265.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078267.jpg[/img]
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200405739/large/203078269.jpg[/img]
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
ну почему просто стоит. сегодня цепанули воздух и немного покатались по гаражу
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Молодцы!!! Борь а что ты решил переднюю лебедку электро ставить??? ты же хотел тоже гидравику???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Это где ты увидел передняя электролебедка. все гидравлика.
Машина накатала первую 5-ку км в тестовом режиме. Пока все в норме. Немного непривычны пневматические тормоза, но в целом впечатления приятные.
Машина накатала первую 5-ку км в тестовом режиме. Пока все в норме. Немного непривычны пневматические тормоза, но в целом впечатления приятные.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Добрый Фей писал(а):Это где ты увидел передняя электролебедка. все гидравлика.
Машина накатала первую 5-ку км в тестовом режиме. Пока все в норме. Немного непривычны пневматические тормоза, но в целом впечатления приятные.
Блин Борь извини не правильно прочитал там написано переделанная электрика, а я прочитал передняя Электрика вон выше прочитай


Когда пробный выезд на улицу?? видео то есть???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Видео как катается? Нет, не снимал. Ну и глушак пока не сварен, немного рычит ( самое смешное , что по ощущением меньше чем бензиновый с глушаком)
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
долго развлекался с пневмоцилиндрами. Итого раздатка УРАЛа полностью на пневматике и ловит нейтралку.
Теперь надо подобную крутилку где-нибудь найти

Теперь надо подобную крутилку где-нибудь найти

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Добрый Фей писал(а):раздатка УРАЛа полностью на пневматике и ловит нейтралку.
На родную можно смастерить?
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
М-да... Это фанатизм в чистом виде. На такое - можно молиться, но равняться - не выйдет, "святости" не хватит. Снимаю шляпу.
Здесь у меня ничего не написано.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Добрый Фей ГАЗ-66-15
Думаю будет всем итерессно.
Взял обычный пневмоцилиндр. диаметр поршня 30мм. (для следующих эксперементов думаю надо брать 40-45 мм)
Розобрал его. Внутрь вставил две мощных пружины (делал на заказ. цена вопроса 1000 руб 10 пружин различной длины. с длина не угадал все равно пришлось резать, отпускать подгибать концы). Пружины вставлены с разных сторон от поршня. длина пружин чуть больше половины хода поршня. потом цилиндр собран. он сам возвращается в нулевую точку без давления воздуха. далее выставил раздатку в нейтраль и прикрутил цилиндр ( на пятку поставил шаровую, соединение штока цилидра со штоком раздатки через втулку) ну собственно все. Управлется вся эта фигня клапанами управлениями с ПАЗика. собствено 1 клапан + 1 цилндр односторонний (с одной пружиной) на блокировку дифа, 1 цилиндр+ 2 клапана напрямую-нейтраль-пониженную, 1 цилиндр односторониий+1 клапан на включение КОМ гидравлики.
ну вот что-то вроде.
.Отправлено: 25.03.11 21:25
От: Илья.
Кому: Добрый Фей
.
Добрый Фей, приветствую.
Подскажи пожалуйста как родную раздатку 66го сделать на пневматике? С подключением переднеего моста впринципе все понятно, а вот как пониженную - повышенную подключить не могу додуматься
Взял обычный пневмоцилиндр. диаметр поршня 30мм. (для следующих эксперементов думаю надо брать 40-45 мм)
Розобрал его. Внутрь вставил две мощных пружины (делал на заказ. цена вопроса 1000 руб 10 пружин различной длины. с длина не угадал все равно пришлось резать, отпускать подгибать концы). Пружины вставлены с разных сторон от поршня. длина пружин чуть больше половины хода поршня. потом цилиндр собран. он сам возвращается в нулевую точку без давления воздуха. далее выставил раздатку в нейтраль и прикрутил цилиндр ( на пятку поставил шаровую, соединение штока цилидра со штоком раздатки через втулку) ну собственно все. Управлется вся эта фигня клапанами управлениями с ПАЗика. собствено 1 клапан + 1 цилндр односторонний (с одной пружиной) на блокировку дифа, 1 цилиндр+ 2 клапана напрямую-нейтраль-пониженную, 1 цилиндр односторониий+1 клапан на включение КОМ гидравлики.
ну вот что-то вроде.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!