Идеальный диз двиг?

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Chinga »

:-)
на самом деле правда в том что каждый строит под себя машину, ориентируясь на те агрегаты и узлы которые знает.
про мозг коробок автоматов - как правило они управляют переключением соленоидов передач. Дальше продолжать ? Я знаю по крайней мере один чероки который ездит в ручную переключая передачи автомата. Когда надо есстественно. На ладоге 2007 он был.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Добрый Фей »

Зачем нужен автомат с ручным переключением???? Убрать сцепление?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение ic »

Добрый Фей писал(а):Зачем нужен автомат с ручным переключением????
Я думаю, мозги накрылись, а новые были очень дороги... :-) Ну, или человек нинавидит билла гейца во всех его проявлениях, и его прет управлять...

Добрый Фей писал(а):Убрать сцепление?
И получить гидротрансформатор. И, вобщем-то этого абсолютно достаточно, больше ничего и не надо. В говнах-то все равно у тебя селектор будет в единичке стоять, поэтому там без разницы, кто переключает на шоссе.
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Chinga »

не совсем так :-)
мозг работает. просто есть возможность его отключить. а нужно это для организации движения на 3-ей с пониженным рядом, но с отсутсвием перехода на 4-тую и что б не включался овердрайв при нажатии тапочки :-))))))))))))))))))

там выше про гранда написано - с мотором V8 поставляется крайслеровская коробка, она менее надежна чем поставляемая с 4,0 R6 японская AW4. Но неподойдет разница в весе -большая. Простой чероки весит 1520 кг, Гранд - на 500 кг больше. Я думаю лучше ставить двигатель от легкого грузовика. А от какого - это вопрос внутренней религии :-)
Благо их много :-) В россии европе и азии. ну и американцы
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Петрович »

Недавно выяснил-дизель 4Д33 ММС"Кантер" стоит на корейских автобусах "Чорус", это очень удешевило эксплуатацию.Конкретно японский новый стартер 40000р привозят через фирмы, а корейский 10000р новый и 4200р восстановленный запросто в магазине.Только не знаю есть ли на материковой части России "Чорусы" и их магазины.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение comandor »

Также у меня и с генераторами от чоруса получилось - восстановленные качественно и недорогие относительно. Я доволен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение мелкий »

если кому
интересны японские двигателя, кпп (кубатура, л.с.,цена) нестесняйтесь спрашивайте, постараюсь подобрать информацию :D
а чтобы неговорили про японцев у нах запас "работоспособности" просто огромен, вот у меня на карьере работают краз, маз и 6 исудзу (японец), так исудзу уже за миллион переволили (мото/час) и о ремонте двиг. речи ещё неидёт, а ЯМЗ ужу по пару тройку раз в ремонте побывали это точно, а то и больше, хотя условия просто "ядские", и коробки у японцев, кроме дисков сцепления нечего не менялось, а маз-краз, вспоминать страшно сколько коробок. на японцах ремонтирывались - стартера, 2 гидронасоса меняли, у 2-х средний мост рассыпался, и ВСЁ, а так резину только успевай менять, да жидкости. на некоторых даже ремни стоят родые :D
А КТО НА ЯПОНЦЕ ПО РАБОТАЛ, "КРАЗ" КАК СТРАШНЫЙ СОН ВСПОМИНАЮТ!!! хотя это работяга ещё тот!
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение мелкий »

кстати двиг. H07D ( диз. 195л.с., не турбо) имеется в наличии, могу скинуть фото, если кто нибудь удилит внимание и обьяснит на пальцах, как это сделать :D
Аватара пользователя
Алик
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 08:37

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Алик »

Посоветуйте пребрел ЕГЕРЬ 2 для охоты и отдыха машина хорошая но дизель российский слабоват не хватает крутяшего момента .приходится ползать так разгона не хватает.Двигатель тракторный хоть и с турбиной.Достался мне автомобиль Шевролет дизель 6.2 литра для разборки. Уже пепестовляем Еш Если кто ставил посоветуйте если нет буду держать Вас в курсе.Еше хотелось бы поменять рулевую пытаемсся от бычка.Если не понравится то от иномарки.Если кто ставил посоветуйте. Спасибо.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение agrokom1 »

Алик писал(а):Посоветуйте пребрел ЕГЕРЬ 2 для охоты и отдыха машина хорошая но дизель российский слабоват не хватает крутяшего момента .приходится ползать так разгона не хватает.Двигатель тракторный хоть и с турбиной.Достался мне автомобиль Шевролет дизель 6.2 литра для разборки. Уже пепестовляем Еш Если кто ставил посоветуйте если нет буду держать Вас в курсе.Еше хотелось бы поменять рулевую пытаемсся от бычка.Если не понравится то от иномарки.Если кто ставил посоветуйте. Спасибо.

Машина новая или нет? Если новая то сначала обкатай дизель,и постепенно привыкай к ее недостаткам.Нормально отрегулированный и обкатанный легко набирает 90,но ехать страшно( это не Крузер).Даже с этим дизелем рвет раздатки,а с более мощным ? Изменять рулевое тоже непросто ,можно получить противоположный результат.Читай архивы форума.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Петрович »

Родное рулевое с японским насосом не самым мощным ( Кантер Паджеро Делика) работает прекрасно так что не торопись на Егере менять.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Борис »

Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

игорек писал(а):
Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?

Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
Сам дизель с кпп весит более 1300 кг...Для шишки очень много..
самый оптимал д 245...
А такие моторы лучше ставить в урал, краз и т д


Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение rencom »

И ещё про этот CUMMINS . Он теперь китайского производства ,В Авто-ревю N3 про него писали . Запчастей - нет , литературы нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Борис »

quote="Гость"]
игорек писал(а):
Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?

Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
...

Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)[/quote]
rencom писал(а):И ещё про этот CUMMINS . Он теперь китайского производства ,В Авто-ревю N3 про него писали . Запчастей - нет , литературы нет .

То есть как я понял, вариант стоящий, но в перспективе?
Книжек сам пока не видел, хотя и кручусь в этой сфере.
Подешевеет, появятся книжки-запчасти и через год-два можно будет купить тыщ за 50 и сделать... 8)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение Гость »

Борис писал(а):То есть как я понял, вариант стоящий, но в перспективе?
Книжек сам пока не видел, хотя и кручусь в этой сфере.
Подешевеет, появятся книжки-запчасти и через год-два можно будет купить тыщ за 50 и сделать... 8)
За китайский не знаю, а новый родной 400000-450000 стоит. Думай сам что ты за 50тыщ преобретешь.
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение мелкий »

японец с коробкой, 6000-7500куб.см стоит в пределах 150000-180000, ну а качества, да ещё и за такие деньги в природе найти очень трудно :D
интересовался д-245, сказали под заказ 140000-155000, желание отпало в момент, по мне это как в анекдоте - "после сборки обработать напильником ":D нехочу не каго обидеть, но нынешнее качество деталей, оставляет жилать лучшего :(
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение мелкий »

так там "если что" -случается раз в 5-10лет,(смотря как эксплуотировать), а у "наших"(ещё какие они наши?) каждые 1-2 года :(
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение andrei »

Народ, вы нашли что сравнивать - где Находка и где Москва :D .... в Москве из "не наших" пожалуй проще мерседесовский дизель поставить, ну а в Находке явно запчасти на МТЗ (или Бычка) из-за доставки обойдутся дороже импортных :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
мелкий
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Приморский край г. Находка

Re: Идеальный диз двиг?

Сообщение мелкий »

про "бычка" узнаем из журналов, да из интернета, у нас их просто НЕТ :D , хотя город, а не деревня в какой то глуши. у нас "газели" только начали появлиться, для чего не понимаю, скорых понабрали(4wd), так они за полгода уже на машины ели похожи.
поэтому у нас с японскими машинами проще :) хотя если посмотреть - в космосе- №1, подводные лодки-нет аналогов в мире, вооруженние - лучшее и т. д. , а автопром - оставляет желать лучшего :x ну не обидно ли :?:
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»