Идеальный диз двиг?
Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?

на самом деле правда в том что каждый строит под себя машину, ориентируясь на те агрегаты и узлы которые знает.
про мозг коробок автоматов - как правило они управляют переключением соленоидов передач. Дальше продолжать ? Я знаю по крайней мере один чероки который ездит в ручную переключая передачи автомата. Когда надо есстественно. На ладоге 2007 он был.
Chinga
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Зачем нужен автомат с ручным переключением???? Убрать сцепление?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Добрый Фей
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Я думаю, мозги накрылись, а новые были очень дороги...Добрый Фей писал(а):Зачем нужен автомат с ручным переключением????

И получить гидротрансформатор. И, вобщем-то этого абсолютно достаточно, больше ничего и не надо. В говнах-то все равно у тебя селектор будет в единичке стоять, поэтому там без разницы, кто переключает на шоссе.Добрый Фей писал(а):Убрать сцепление?
ic
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
не совсем так 
мозг работает. просто есть возможность его отключить. а нужно это для организации движения на 3-ей с пониженным рядом, но с отсутсвием перехода на 4-тую и что б не включался овердрайв при нажатии тапочки
)))))))))))))))))
там выше про гранда написано - с мотором V8 поставляется крайслеровская коробка, она менее надежна чем поставляемая с 4,0 R6 японская AW4. Но неподойдет разница в весе -большая. Простой чероки весит 1520 кг, Гранд - на 500 кг больше. Я думаю лучше ставить двигатель от легкого грузовика. А от какого - это вопрос внутренней религии
Благо их много
В россии европе и азии. ну и американцы

мозг работает. просто есть возможность его отключить. а нужно это для организации движения на 3-ей с пониженным рядом, но с отсутсвием перехода на 4-тую и что б не включался овердрайв при нажатии тапочки

там выше про гранда написано - с мотором V8 поставляется крайслеровская коробка, она менее надежна чем поставляемая с 4,0 R6 японская AW4. Но неподойдет разница в весе -большая. Простой чероки весит 1520 кг, Гранд - на 500 кг больше. Я думаю лучше ставить двигатель от легкого грузовика. А от какого - это вопрос внутренней религии

Благо их много

Chinga
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Идеальный диз двиг?
Недавно выяснил-дизель 4Д33 ММС"Кантер" стоит на корейских автобусах "Чорус", это очень удешевило эксплуатацию.Конкретно японский новый стартер 40000р привозят через фирмы, а корейский 10000р новый и 4200р восстановленный запросто в магазине.Только не знаю есть ли на материковой части России "Чорусы" и их магазины.
Петрович
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Идеальный диз двиг?
Также у меня и с генераторами от чоруса получилось - восстановленные качественно и недорогие относительно. Я доволен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Идеальный диз двиг?
если кому
интересны японские двигателя, кпп (кубатура, л.с.,цена) нестесняйтесь спрашивайте, постараюсь подобрать информацию
а чтобы неговорили про японцев у нах запас "работоспособности" просто огромен, вот у меня на карьере работают краз, маз и 6 исудзу (японец), так исудзу уже за миллион переволили (мото/час) и о ремонте двиг. речи ещё неидёт, а ЯМЗ ужу по пару тройку раз в ремонте побывали это точно, а то и больше, хотя условия просто "ядские", и коробки у японцев, кроме дисков сцепления нечего не менялось, а маз-краз, вспоминать страшно сколько коробок. на японцах ремонтирывались - стартера, 2 гидронасоса меняли, у 2-х средний мост рассыпался, и ВСЁ, а так резину только успевай менять, да жидкости. на некоторых даже ремни стоят родые
А КТО НА ЯПОНЦЕ ПО РАБОТАЛ, "КРАЗ" КАК СТРАШНЫЙ СОН ВСПОМИНАЮТ!!! хотя это работяга ещё тот!
интересны японские двигателя, кпп (кубатура, л.с.,цена) нестесняйтесь спрашивайте, постараюсь подобрать информацию

а чтобы неговорили про японцев у нах запас "работоспособности" просто огромен, вот у меня на карьере работают краз, маз и 6 исудзу (японец), так исудзу уже за миллион переволили (мото/час) и о ремонте двиг. речи ещё неидёт, а ЯМЗ ужу по пару тройку раз в ремонте побывали это точно, а то и больше, хотя условия просто "ядские", и коробки у японцев, кроме дисков сцепления нечего не менялось, а маз-краз, вспоминать страшно сколько коробок. на японцах ремонтирывались - стартера, 2 гидронасоса меняли, у 2-х средний мост рассыпался, и ВСЁ, а так резину только успевай менять, да жидкости. на некоторых даже ремни стоят родые

А КТО НА ЯПОНЦЕ ПО РАБОТАЛ, "КРАЗ" КАК СТРАШНЫЙ СОН ВСПОМИНАЮТ!!! хотя это работяга ещё тот!
мелкий
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Идеальный диз двиг?
кстати двиг. H07D ( диз. 195л.с., не турбо) имеется в наличии, могу скинуть фото, если кто нибудь удилит внимание и обьяснит на пальцах, как это сделать 

мелкий
Re: Идеальный диз двиг?
Посоветуйте пребрел ЕГЕРЬ 2 для охоты и отдыха машина хорошая но дизель российский слабоват не хватает крутяшего момента .приходится ползать так разгона не хватает.Двигатель тракторный хоть и с турбиной.Достался мне автомобиль Шевролет дизель 6.2 литра для разборки. Уже пепестовляем Еш Если кто ставил посоветуйте если нет буду держать Вас в курсе.Еше хотелось бы поменять рулевую пытаемсся от бычка.Если не понравится то от иномарки.Если кто ставил посоветуйте. Спасибо.
Алик
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Re: Идеальный диз двиг?
Алик писал(а):Посоветуйте пребрел ЕГЕРЬ 2 для охоты и отдыха машина хорошая но дизель российский слабоват не хватает крутяшего момента .приходится ползать так разгона не хватает.Двигатель тракторный хоть и с турбиной.Достался мне автомобиль Шевролет дизель 6.2 литра для разборки. Уже пепестовляем Еш Если кто ставил посоветуйте если нет буду держать Вас в курсе.Еше хотелось бы поменять рулевую пытаемсся от бычка.Если не понравится то от иномарки.Если кто ставил посоветуйте. Спасибо.
Машина новая или нет? Если новая то сначала обкатай дизель,и постепенно привыкай к ее недостаткам.Нормально отрегулированный и обкатанный легко набирает 90,но ехать страшно( это не Крузер).Даже с этим дизелем рвет раздатки,а с более мощным ? Изменять рулевое тоже непросто ,можно получить противоположный результат.Читай архивы форума.
agrokom1
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Идеальный диз двиг?
Родное рулевое с японским насосом не самым мощным ( Кантер Паджеро Делика) работает прекрасно так что не торопись на Егере менять.
Петрович
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Идеальный диз двиг?
Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
Re: Идеальный диз двиг?
игорек писал(а):Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?
Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
Сам дизель с кпп весит более 1300 кг...Для шишки очень много..
самый оптимал д 245...
А такие моторы лучше ставить в урал, краз и т д
Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)
Гость
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Идеальный диз двиг?
И ещё про этот CUMMINS . Он теперь китайского производства ,В Авто-ревю N3 про него писали . Запчастей - нет , литературы нет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
rencom
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Идеальный диз двиг?
quote="Гость"]
Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)[/quote]
То есть как я понял, вариант стоящий, но в перспективе?
Книжек сам пока не видел, хотя и кручусь в этой сфере.
Подешевеет, появятся книжки-запчасти и через год-два можно будет купить тыщ за 50 и сделать...
игорек писал(а):Борис писал(а):Ая вот думаю на тему силового агрегата от КамАЗ-4308 и 160 лс и коробка 5ступ с делителем и дури хоть отбавляй. Ваше мнение?
Камазовский мотор полное...лучше ямз ставить
ЯМЗ 236 с мазовской кпп еще приемлим....
...
Игорь ты "не разобрался" на этом камазе стоит CUMMINS B180 (Наименьший вес в своем классе. + Лидер по мощности, моменту и экономичности в классе для 4 и 6 л.) весит 413 кг.
http://www.kamaz.net/ru/vehicle
Вариант хороший только вот ЦЕНА у этого движка. Будем ждать ЯМЗ 533, 4, 5, 6(серии) и ММЗ д-249 (серии)[/quote]
rencom писал(а):И ещё про этот CUMMINS . Он теперь китайского производства ,В Авто-ревю N3 про него писали . Запчастей - нет , литературы нет .
То есть как я понял, вариант стоящий, но в перспективе?
Книжек сам пока не видел, хотя и кручусь в этой сфере.
Подешевеет, появятся книжки-запчасти и через год-два можно будет купить тыщ за 50 и сделать...

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
Re: Идеальный диз двиг?
За китайский не знаю, а новый родной 400000-450000 стоит. Думай сам что ты за 50тыщ преобретешь.Борис писал(а):То есть как я понял, вариант стоящий, но в перспективе?
Книжек сам пока не видел, хотя и кручусь в этой сфере.
Подешевеет, появятся книжки-запчасти и через год-два можно будет купить тыщ за 50 и сделать...
Гость
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Идеальный диз двиг?
японец с коробкой, 6000-7500куб.см стоит в пределах 150000-180000, ну а качества, да ещё и за такие деньги в природе найти очень трудно
интересовался д-245, сказали под заказ 140000-155000, желание отпало в момент, по мне это как в анекдоте - "после сборки обработать напильником ":D нехочу не каго обидеть, но нынешнее качество деталей, оставляет жилать лучшего

интересовался д-245, сказали под заказ 140000-155000, желание отпало в момент, по мне это как в анекдоте - "после сборки обработать напильником ":D нехочу не каго обидеть, но нынешнее качество деталей, оставляет жилать лучшего

мелкий
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Идеальный диз двиг?
так там "если что" -случается раз в 5-10лет,(смотря как эксплуотировать), а у "наших"(ещё какие они наши?) каждые 1-2 года 

мелкий
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Идеальный диз двиг?
Народ, вы нашли что сравнивать - где Находка и где Москва
.... в Москве из "не наших" пожалуй проще мерседесовский дизель поставить, ну а в Находке явно запчасти на МТЗ (или Бычка) из-за доставки обойдутся дороже импортных 


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 июл 2007, 14:37
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Приморский край г. Находка
Re: Идеальный диз двиг?
про "бычка" узнаем из журналов, да из интернета, у нас их просто НЕТ
, хотя город, а не деревня в какой то глуши. у нас "газели" только начали появлиться, для чего не понимаю, скорых понабрали(4wd), так они за полгода уже на машины ели похожи.
поэтому у нас с японскими машинами проще
хотя если посмотреть - в космосе- №1, подводные лодки-нет аналогов в мире, вооруженние - лучшее и т. д. , а автопром - оставляет желать лучшего
ну не обидно ли 

поэтому у нас с японскими машинами проще



мелкий
Вернуться в «Дизельные двигатели»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение