Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
Re: Повышение компрессии для установки газа
Андрею из Кушвы. Боюсь, нас начнут упрекать за флуд, но осмелюсь возразить. Ибо под сомнение поставлено самое существо темы. Итак:
1. Стомиость пазовского колена и фрезерованных газовских поршней меня абсолютно не пугат. Это не деньги.
2. Установку пазовского колена и новых поршней (московских - вытеснителей или фрезерованных газовских) на "ЗМЗ - 513" я не бы не назвал сколько - нибудь сложным мероприятием.
3. Малые пробеги большинства форумчан - ВЫНУЖДЕННО МАЛЫЕ, ибо это кусается по деньгам.
4. Ворованную солярку покупать по 10 - 12 рублей, верю вам, можно, но бытовой газ по цене 6 руб. 25 коп.(не ворованный !) я буду покупать с большей охотой. Напоминаю, что речь идет о некоммерческом использовании машины с большим расходом при непрерывном росте цен на бензин ! Я хотел бы больше времени уделять своим собакам и детям, а не зарабатывать себе на горючее "непосильным трудом".
5. Спортсмены тюнят двигатели, чтобы их насиловать. Но нужно помнить, что природа повышения мощности и природа повышения экономичности одна. Просто спортсмен, сжигая столько же (или больше) горючего, поднимает прием и максималку при той же
кубатуре, а мы могли бы, оставшись в старых пределах по максималке и приему, жечь меньше горючего. Это совсем другая цель. Соответственно, двигатель не насилуется. А вот эксплуатацию на газу двигателя, рассчитанного на 76 - й бензин, вполне можно
назвать насилием. Специалисты утверждают, что серьезно нарушается ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ. Остается добавить, что эксплуатация на газу снижает нагрузки на двигатель.
Газ сгорает медленнее и с меньшей температурой. Двигатель работает мягче и тише. Этим мы его бережем, а не насилуем. Еще мы экономим на угаре масла, загрязнении масла, свечах и оттягивании капиталки. Это тоже немаловажно.
6. Я абсолютно доверяю вашим данным по расходу, но прошу заметить, что данные по расходу после переделки по - московски будут другими. Ваш двигатель переведен на газ с минимумом денежных и трудозатрат, но газу нужен не минимум, а оптимум. Странно. Все верят, что разным маркам бензина нужны разные степени сжатия. Как дело доходит до газа, сразу начинаются непонятки. Здесь выше по теме есть цитаты и ссылки на теоретические труды. Почему вы не верите ? Родная степень сжатия "ШИШИГИ" - 6,7.
Оптимум для газа - 12,5. Чтобы добраться до оптимума, необходимо поднять степень сжатия в 1,9 раза. И только после этого сетовать на расход. А не до. Повторяю, ставится задача не просто запустить двигатель на газу, а адаптировать его под газ.
7. Самое печальное, что несмотря на мои призывы, мы опять скатываемся на литраж. А я призывал считать не литры, а рубли. Почему - выше объяснено. Я подтверждаю свое желание выйти на 150 руб. за 100 км. Это 24 литра бытового газа. Я серьезно.
Позвонил тут Леснику, который справедливо утверждает, что "надо ездить на "ШИШИГЕ", а не трахаться с ней". Лесник точно мне сообщил, что произвел замер в трассовом режиме на четвертой передаче при скорости 60 км/ч и трехочковом колесном давлении.
Ехал плавно, равномерно. Перед подъемами плавно и не очень сильно разгонялся. Расход при этих условиях составил у него 24,4 литра бензина. Я ему верю. Он упомянул, что фальшступицы на машине не стояли (так он называет ведущие фланцы без шлицов). Я
так понимаю, что если я правильно адаптирую "ЗМЗ - 513" под пропан и применю "фальшступицы", то имею право остаться в оговоренных условиях при расходе в те же 24 литра. Мы тут еще прикупили модификатор трения "ФОРСАН", который якобы снижает трение в несколько раз за счет создания нанокерамического слоя на поверхности цилиндров и зубцах шестеренок. Это тоже какой - то эффект должно дать. И вот я спрашиваю: "Где я ошибся ?"
8. Также хочу спросить, каким другим образом можно остаться в пределах 150 рублей за 100 км пути ? Если кому такой способ известен, научите. Я не газофил и не бензофоб. Я рациональный человек. Будет лучший способ, буду его использовать. Правда, я не готов принять очень уж экзотические советы. Типа создания домашней установки по приготовлению метилового спирта из метана. Если же мне придется за полтыщи километров ездить на охоту в Вепсарию из Питера на бензине, то за одну поездку на
горючку придется потратить никак не менее 5000 рублей. С учетом неизбежной езды на понижайке по бездорожью, это уже ближе к 7000 рублей. Или даже больше. Тогда за четыре поездки в ходе ЕДИНСТВЕННОГО МЕСЯЦА (всего то !) мне придется выложить за бензин столько, сколько составляют все затраты на монтаж ГБО и адаптацию двигателя. А если пазовское колено надыбать бэушное, а поршни для фрезеровки взять родные, то как за бензин для трех поездок ... Трех ! Если же я начну зарабатывать на горючее (не хочу называть его по имени !), кто будет заниматься гончими (не путать с борзыми !) ? Думаю, что я тогда вынужден буду превратиться в одного из форумчан с минимальными пробегами. А нам нужна "ШИШИГА" для спанья в пути. И ехать нам далеко. Мне АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, каким именно будет способ экономии, но мне критично, чтобы это была действительно экономия. Обращаюсь ко всем технарям, теоретикам, практикам, знатокам: что кроме газа позволит платить 150 рублей за 100 км ? А то все горазды ругать газ и меня, а лучше дайте РЕАЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ! С рассчетами ! А потом упрекайте в упертости ! А не до ! Надеюсь, что это не сочтут флудом ... Напоминаю, что под сомнение поставлено существование темы !
9. Про регулирование клапанов при езде на газу. При цене газа 6 руб. 25 коп. я согласен их регулировать еще чаще, чем вы. Но, якобы, есть альтернатива. АО "ИНКАР" делает какие - то ГИДРОТОЛКАТЕЛИ для клапанов. В анотации сказано, что с этой
приблудой зазоры можно не регулировать. Я пока не разобрался. Кто круто понимает, объясните !
10. Про дизель. Если он неконвектированный, то рублей (а не литров) он скушает больше.
Даже при ворованной соляре. Плюс грохот и вопросы с максималкой. Зачем тогда он ? Про конвертированный могу сказать, что лично у меня кишка тонка. Сам не справлюсь. Если только в содружестве со специалистом в этой области. Зато разжать - не сжать !
И степень сжатия 12,5 - обеспечена ! Может быть, их поставят на поток, тогда можно будет тупо купить. Но, думаю, не доживу.
1. Стомиость пазовского колена и фрезерованных газовских поршней меня абсолютно не пугат. Это не деньги.
2. Установку пазовского колена и новых поршней (московских - вытеснителей или фрезерованных газовских) на "ЗМЗ - 513" я не бы не назвал сколько - нибудь сложным мероприятием.
3. Малые пробеги большинства форумчан - ВЫНУЖДЕННО МАЛЫЕ, ибо это кусается по деньгам.
4. Ворованную солярку покупать по 10 - 12 рублей, верю вам, можно, но бытовой газ по цене 6 руб. 25 коп.(не ворованный !) я буду покупать с большей охотой. Напоминаю, что речь идет о некоммерческом использовании машины с большим расходом при непрерывном росте цен на бензин ! Я хотел бы больше времени уделять своим собакам и детям, а не зарабатывать себе на горючее "непосильным трудом".
5. Спортсмены тюнят двигатели, чтобы их насиловать. Но нужно помнить, что природа повышения мощности и природа повышения экономичности одна. Просто спортсмен, сжигая столько же (или больше) горючего, поднимает прием и максималку при той же
кубатуре, а мы могли бы, оставшись в старых пределах по максималке и приему, жечь меньше горючего. Это совсем другая цель. Соответственно, двигатель не насилуется. А вот эксплуатацию на газу двигателя, рассчитанного на 76 - й бензин, вполне можно
назвать насилием. Специалисты утверждают, что серьезно нарушается ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ. Остается добавить, что эксплуатация на газу снижает нагрузки на двигатель.
Газ сгорает медленнее и с меньшей температурой. Двигатель работает мягче и тише. Этим мы его бережем, а не насилуем. Еще мы экономим на угаре масла, загрязнении масла, свечах и оттягивании капиталки. Это тоже немаловажно.
6. Я абсолютно доверяю вашим данным по расходу, но прошу заметить, что данные по расходу после переделки по - московски будут другими. Ваш двигатель переведен на газ с минимумом денежных и трудозатрат, но газу нужен не минимум, а оптимум. Странно. Все верят, что разным маркам бензина нужны разные степени сжатия. Как дело доходит до газа, сразу начинаются непонятки. Здесь выше по теме есть цитаты и ссылки на теоретические труды. Почему вы не верите ? Родная степень сжатия "ШИШИГИ" - 6,7.
Оптимум для газа - 12,5. Чтобы добраться до оптимума, необходимо поднять степень сжатия в 1,9 раза. И только после этого сетовать на расход. А не до. Повторяю, ставится задача не просто запустить двигатель на газу, а адаптировать его под газ.
7. Самое печальное, что несмотря на мои призывы, мы опять скатываемся на литраж. А я призывал считать не литры, а рубли. Почему - выше объяснено. Я подтверждаю свое желание выйти на 150 руб. за 100 км. Это 24 литра бытового газа. Я серьезно.
Позвонил тут Леснику, который справедливо утверждает, что "надо ездить на "ШИШИГЕ", а не трахаться с ней". Лесник точно мне сообщил, что произвел замер в трассовом режиме на четвертой передаче при скорости 60 км/ч и трехочковом колесном давлении.
Ехал плавно, равномерно. Перед подъемами плавно и не очень сильно разгонялся. Расход при этих условиях составил у него 24,4 литра бензина. Я ему верю. Он упомянул, что фальшступицы на машине не стояли (так он называет ведущие фланцы без шлицов). Я
так понимаю, что если я правильно адаптирую "ЗМЗ - 513" под пропан и применю "фальшступицы", то имею право остаться в оговоренных условиях при расходе в те же 24 литра. Мы тут еще прикупили модификатор трения "ФОРСАН", который якобы снижает трение в несколько раз за счет создания нанокерамического слоя на поверхности цилиндров и зубцах шестеренок. Это тоже какой - то эффект должно дать. И вот я спрашиваю: "Где я ошибся ?"
8. Также хочу спросить, каким другим образом можно остаться в пределах 150 рублей за 100 км пути ? Если кому такой способ известен, научите. Я не газофил и не бензофоб. Я рациональный человек. Будет лучший способ, буду его использовать. Правда, я не готов принять очень уж экзотические советы. Типа создания домашней установки по приготовлению метилового спирта из метана. Если же мне придется за полтыщи километров ездить на охоту в Вепсарию из Питера на бензине, то за одну поездку на
горючку придется потратить никак не менее 5000 рублей. С учетом неизбежной езды на понижайке по бездорожью, это уже ближе к 7000 рублей. Или даже больше. Тогда за четыре поездки в ходе ЕДИНСТВЕННОГО МЕСЯЦА (всего то !) мне придется выложить за бензин столько, сколько составляют все затраты на монтаж ГБО и адаптацию двигателя. А если пазовское колено надыбать бэушное, а поршни для фрезеровки взять родные, то как за бензин для трех поездок ... Трех ! Если же я начну зарабатывать на горючее (не хочу называть его по имени !), кто будет заниматься гончими (не путать с борзыми !) ? Думаю, что я тогда вынужден буду превратиться в одного из форумчан с минимальными пробегами. А нам нужна "ШИШИГА" для спанья в пути. И ехать нам далеко. Мне АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ, каким именно будет способ экономии, но мне критично, чтобы это была действительно экономия. Обращаюсь ко всем технарям, теоретикам, практикам, знатокам: что кроме газа позволит платить 150 рублей за 100 км ? А то все горазды ругать газ и меня, а лучше дайте РЕАЛЬНУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ! С рассчетами ! А потом упрекайте в упертости ! А не до ! Надеюсь, что это не сочтут флудом ... Напоминаю, что под сомнение поставлено существование темы !
9. Про регулирование клапанов при езде на газу. При цене газа 6 руб. 25 коп. я согласен их регулировать еще чаще, чем вы. Но, якобы, есть альтернатива. АО "ИНКАР" делает какие - то ГИДРОТОЛКАТЕЛИ для клапанов. В анотации сказано, что с этой
приблудой зазоры можно не регулировать. Я пока не разобрался. Кто круто понимает, объясните !
10. Про дизель. Если он неконвектированный, то рублей (а не литров) он скушает больше.
Даже при ворованной соляре. Плюс грохот и вопросы с максималкой. Зачем тогда он ? Про конвертированный могу сказать, что лично у меня кишка тонка. Сам не справлюсь. Если только в содружестве со специалистом в этой области. Зато разжать - не сжать !
И степень сжатия 12,5 - обеспечена ! Может быть, их поставят на поток, тогда можно будет тупо купить. Но, думаю, не доживу.
Последний раз редактировалось Бамбула. 26 мар 2008, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение компрессии для установки газа
есть еще способ повысить количество вещества в камере сгорания - турбонаддув.
при той же степени сжатия можно добиться большего в абсолютном выражении давления.
для оптимального течения реакции как я понимаю нужно именно определенное давление.
воздух наддуть газа дать квантум сатис и вперед.
читал не помню где что умельцы делали наддув из пылесоса. есть дизельные двигатели на ГАЗ с турбиной - может ее приладить можно.
сам не знаю что из этого может получиться.
при той же степени сжатия можно добиться большего в абсолютном выражении давления.
для оптимального течения реакции как я понимаю нужно именно определенное давление.
воздух наддуть газа дать квантум сатис и вперед.
читал не помню где что умельцы делали наддув из пылесоса. есть дизельные двигатели на ГАЗ с турбиной - может ее приладить можно.
сам не знаю что из этого может получиться.
Re: Повышение компрессии для установки газа
Кайрату . Поскольку тебе не нравятся карбюраторные двигатели, то предлагаю тебе ознакомиться с разработками инженера Громыко. Сайт: http://www.gigauto.ru
Герману это, видимо, тоже было бы небезинтересно, поскольку он справедливо указал в своем посте, что можно играть не только ходом поршня и объемом камеры для того, чтобы добиться большего в абсолютном выражении давления. А мы пока только про это и говорили.
Цитата: "При установке системы "GIG - 3" на карбюраторные автомобили автомобиль становится ИНЖЕКТОРНЫМ во время работы на газе, и его мощностные и экологические характеристики улучшаются." Громыко на главной странице сайта все невпрысковые газовые системы ваще называет устаревшими и утверждает, что никогда не опустится до того, чтобы ими заниматься. Так что, "ЗМЗ - 513" получает новый шанс ! Не все так плохо ! Сайт, с моей точки зрения, у Громыко организован как - то не очень рационально и на теоретическом уровне разжевано плоховато. Кто шибко грамотный (я понял, что есть среди нас такие !), разберитесь и объясните по - простому. Я маленько подзапутался. Эти штуки поставлены на поток. Их можно купить. Они, в частности, описаны автором Золотницким В. А. в его книге "НОВЫЕ ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ" (Москва, 2006 г.). Указывается, что есть специальная система "GIG -4 -Satellite" для "распределенного фазированного впрыска газа для 8 - цилиндровых автомобилей". Если кто на практике это использовал, отзовитесь. Может, это панацея ? В книжке указан и телефон в Москве: (495) 778 - 22 - 16, либо 778 - 07 -96. Я пока не звонил. Че я буду звонить ? У нас тут КРУТЫХ полно !
Кайрат ! Ты как - то упомянул, что поршни - вытеснители можно научиться отливать.
А как бы ты оценил технологическую возможность по выдавливанию вытеснительной выпуклости на дне пазовского поршня, доведенного почти до температуры плавления ?
Может, это проще, чем создавать поршни - вытеснители с нуля ? Сам штамп создать не так уж и сложно, но не поведет ли поршень при штамповке ? И как точно подобрать температуру ? Перепортив кучу поршней ? Есть ли на форуме специалисты по термообработке дюралевых сплавов ? Что будет с арматурой поршня при штамповке ? Она же не из дюраля ! Призываю подумать на эту тему.
Герману это, видимо, тоже было бы небезинтересно, поскольку он справедливо указал в своем посте, что можно играть не только ходом поршня и объемом камеры для того, чтобы добиться большего в абсолютном выражении давления. А мы пока только про это и говорили.
Цитата: "При установке системы "GIG - 3" на карбюраторные автомобили автомобиль становится ИНЖЕКТОРНЫМ во время работы на газе, и его мощностные и экологические характеристики улучшаются." Громыко на главной странице сайта все невпрысковые газовые системы ваще называет устаревшими и утверждает, что никогда не опустится до того, чтобы ими заниматься. Так что, "ЗМЗ - 513" получает новый шанс ! Не все так плохо ! Сайт, с моей точки зрения, у Громыко организован как - то не очень рационально и на теоретическом уровне разжевано плоховато. Кто шибко грамотный (я понял, что есть среди нас такие !), разберитесь и объясните по - простому. Я маленько подзапутался. Эти штуки поставлены на поток. Их можно купить. Они, в частности, описаны автором Золотницким В. А. в его книге "НОВЫЕ ГАЗОТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЕЙ" (Москва, 2006 г.). Указывается, что есть специальная система "GIG -4 -Satellite" для "распределенного фазированного впрыска газа для 8 - цилиндровых автомобилей". Если кто на практике это использовал, отзовитесь. Может, это панацея ? В книжке указан и телефон в Москве: (495) 778 - 22 - 16, либо 778 - 07 -96. Я пока не звонил. Че я буду звонить ? У нас тут КРУТЫХ полно !
Кайрат ! Ты как - то упомянул, что поршни - вытеснители можно научиться отливать.
А как бы ты оценил технологическую возможность по выдавливанию вытеснительной выпуклости на дне пазовского поршня, доведенного почти до температуры плавления ?
Может, это проще, чем создавать поршни - вытеснители с нуля ? Сам штамп создать не так уж и сложно, но не поведет ли поршень при штамповке ? И как точно подобрать температуру ? Перепортив кучу поршней ? Есть ли на форуме специалисты по термообработке дюралевых сплавов ? Что будет с арматурой поршня при штамповке ? Она же не из дюраля ! Призываю подумать на эту тему.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение компрессии для установки газа
Бамбула, я не совсем могу подумать
- только фантазировать. Нет у меня знаний, а добывать их уже лень
Отливкой поршней под специфичную технику на западе давно уже освоили в домашних-гаражных мастерских.


Отливкой поршней под специфичную технику на западе давно уже освоили в домашних-гаражных мастерских.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Повышение компрессии для установки газа
Бамбула! зачем звонить разработчику +++++++++778 - 22 - 16, либо 778 - 07 -96. Я пока не звонил. Че я буду звонить ? У нас тут КРУТЫХ полно !++++++++++++++++
они же указали в контактах кто их системы ставит http://www.stavim-gaz.ru/ там полно информации - можно не изобретать велосипед
они же указали в контактах кто их системы ставит http://www.stavim-gaz.ru/ там полно информации - можно не изобретать велосипед
Re: Повышение компрессии для установки газа
Кайрату. Мне все же представляется, что затевать литье, только чтобы поправить форму дна стандартного поршня, это некий перебор. Вот если не получится с фрезеровкой или перештамповкой, тогда уже, в качестве следующей стадии, литье. Как - то не хочется до поры дублировать массовое производство. Раз уж оно есть. Мы поршни только что поменяли. Они еще не износились. Взять бы, да и фрезернуть. Жаль, что Пилот пошел в отказ по поводу тонкостей вытеснительного дела (тела ?).
Герману. У меня, видимо, индивидуальная непонимаемость этого рода систем. Поэтому и хочется позвонить разработчику. Прошу, если у Вас таких специфически - дурацких проблем нет, ознакомить форумчан и лично меня с тем, какая именно гиговская система лучше приживется на "ШИШИГЕ" и оценить последствия в плане экономии. В любом случае, спасибо за Ваши уточнения.
Герману. У меня, видимо, индивидуальная непонимаемость этого рода систем. Поэтому и хочется позвонить разработчику. Прошу, если у Вас таких специфически - дурацких проблем нет, ознакомить форумчан и лично меня с тем, какая именно гиговская система лучше приживется на "ШИШИГЕ" и оценить последствия в плане экономии. В любом случае, спасибо за Ваши уточнения.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение компрессии для установки газа
Еще - Андрею из Кушвы. Поскольку вы крайне негативно воспринимаете газовый литраж обычного конвертированного бензодвигателя, то я решил поточнее определиться с теоретическим пределом степени сжатия, при котором на газу достигался бы максимальный КПД. Иначе получается НЕРАВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ ДВУХ КОНКУРИРУЮЩИХ ТОПЛИВ. Одно (бензин) сжигается в двигателе, который специально и тщательно под него заточен. Другое же сжигается ... в ЭТОМ ЖЕ САМОМ ДВИГАТЕЛЕ ... На одном форуме (авиастроительном) обсуждался проект легкомоторного самолета на пропане (типа ЯК -18). Борьба за вес топлива и за КПД двигателя на этом топливе в их случае - почти одно и то же, поэтому в их дискуссии (в принципе, аналогичной нашей) понадобилось поточнее определиться, до каких же ПРЕДЕЛОВ все - таки НЕОБХОДИМО зажать ЧИСТО ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Так их главный форумный теоретик, который упомянул, что у него по газу - целая библиотека, разместил в специальном своем постинге на эту тему следующую важную информацию по степени сжатия, оптимальной для газа:
" Если же проектировать ДВС специально под газ, то экономичность такого двигателя будет ни сколько не меньше бензинового ДВС. Что можно понимать под фразой "специально спроектировать", это значит, что оптимальная степень сжатия газового двигателя находится где-то на уровне 14-14.5, поэтому заправка бензином ДВС после конвертирования будет уже невозможна."
До сих пор в своих собственных постингах я называл число 12,5. Просто не располагал другой информацией. Теперь выясняется, что настоящий предел выше. К сожалению, как мы видим, он исключает питание двигателя бензином. Будет одна сплошная детонация.
Но давайте не забывать о том, что опасения в плане отказа от двухтопливности в значительной степени определяются относительной редкостью газовых заправок. А чтобы это зло скомпенсировать, желательно бы иметь двигатель с более высоким КПД на газу, ибо на том же его количестве уедем дальше. Если наша исходная степень сжатия - 6,7, то, с учетом этой новой информации, для достижения теоретического оптимума необходимо поднять эту степень в 2,16 раза, а не в 1,9 раза, как я написал ранее. Поскольку сам я продекларировал, что выступаю за, по - возможности, более простую и дешевую переделку с максимальным использованием стандартных деталей и минимумом станочных работ, то, думаю, степень сжатия 14,5 - это нереально. Но уж к ДЕСЯТОЧКЕ - то хоть бы приблизиться ! А не то ведь позорище вместо степени сжатия ! Вот вы пишите, что закон сохранения энергии никто не отменял, что не верите в ЧУДЕСА, что уже на газу проехали 50 000 км, и вас никто не сможет, посему, обмануть ... Все это, безусловно, так ... Но ведь двигатель ваш, как я понял, ОТРЫГИВАЕТ никак не менее трети газа, вместо того, чтобы нормально ее (эту треть) переварить. А помочь ему в плане "пищеварения" вы не жаждете, ибо, как сами признаетесь, ездите на казенном горючем и вопросы экономии его вас волнуют далеко не в первую очередь. Возможно, если бы мне "ШИШИГА" приносила прибыль, мне геморрой с правильной конвертацией был бы тоже не особо нужен. Но я охотник. Прибыли никакой. Только одни расходы. Все охотники (подчеркиваю это !), с кем я говорил о "ШИШИГЕ", как один, отвечали насчет нее, что, де, внедорожный кемпер, конечно, это круто, но не оплачивать же тридцатилитровый расход из своего кармана ! Что в результате ? Лесник вот утверждает, что НА ВЕСЬ МНОГОМИЛИОННЫЙ ПИТЕР - всего три частника ... И из всей троицы, с его слов, реально ездит в реальные путешествия ... он один ... Что мешает остальным ? Да расход, в основном, конечно ! На форуме есть специальная рубрика "Кому чем не нравится "ШИШИГА" ? У каждого - свои претензии. Моя же личная, что в 21 веке личная машина не должна столько жрать. Либо нужно исхитриться и что - то кардинальное измыслить. Что я и пытаюсь сделать. Пересчитал в рублях все варианты расхода на различные виды топлив. Победил бытовой пропан. Значит надо питать "ЗМЗ - 513" именно им. Если кто знает другой вариант, готов стать осчастливленным, но слабо верится, что мне его сообщат. И если уж пропан - лидер, так от него надо бы добиться максимальной отдачи. А значит, повышения степени сжатия не миновать. Плюс большой запас газа на борту. Как я недавно выяснил, есть баллоны емкостью 274 литра. Для "Урала". Представляете, скока можно проехать на них ? Если выбросить бензобаки (как вредный нашему делу пережиток - не сочтите за ЛОЗУНГ) и освободить место для баллонов ? Ведь в двух баллонах совокупно будет - 548 литров, а полезного объема - 466 литров. А если еще про запас взять бытовые баллоны? Вот, Лесник, отвечая на мой вопрос, сколько можно грузить в "ШИШИГУ", сказал, что его знакомый с Чукотки, отправляясь в экспедицию, впихнул 6 т груза. И ничего ... Хотя ползали по говну ... Так чо мы миндальничаем ? И какова альтернатива ? Вечно тусить на форуме ? И никуда реально не ездить ? И зачем тогда эта машина ? Просто как экзотическая игрушка ? Не хочу я лизать жопу всякого рода "СПОСОРОВ" , и писать на бортах кунга дурацкие рекламные тексты, чтобы окупить свои рейсы ... Лучше я степень сжатия повышу. И интереснее, и полезнее !
" Если же проектировать ДВС специально под газ, то экономичность такого двигателя будет ни сколько не меньше бензинового ДВС. Что можно понимать под фразой "специально спроектировать", это значит, что оптимальная степень сжатия газового двигателя находится где-то на уровне 14-14.5, поэтому заправка бензином ДВС после конвертирования будет уже невозможна."
До сих пор в своих собственных постингах я называл число 12,5. Просто не располагал другой информацией. Теперь выясняется, что настоящий предел выше. К сожалению, как мы видим, он исключает питание двигателя бензином. Будет одна сплошная детонация.
Но давайте не забывать о том, что опасения в плане отказа от двухтопливности в значительной степени определяются относительной редкостью газовых заправок. А чтобы это зло скомпенсировать, желательно бы иметь двигатель с более высоким КПД на газу, ибо на том же его количестве уедем дальше. Если наша исходная степень сжатия - 6,7, то, с учетом этой новой информации, для достижения теоретического оптимума необходимо поднять эту степень в 2,16 раза, а не в 1,9 раза, как я написал ранее. Поскольку сам я продекларировал, что выступаю за, по - возможности, более простую и дешевую переделку с максимальным использованием стандартных деталей и минимумом станочных работ, то, думаю, степень сжатия 14,5 - это нереально. Но уж к ДЕСЯТОЧКЕ - то хоть бы приблизиться ! А не то ведь позорище вместо степени сжатия ! Вот вы пишите, что закон сохранения энергии никто не отменял, что не верите в ЧУДЕСА, что уже на газу проехали 50 000 км, и вас никто не сможет, посему, обмануть ... Все это, безусловно, так ... Но ведь двигатель ваш, как я понял, ОТРЫГИВАЕТ никак не менее трети газа, вместо того, чтобы нормально ее (эту треть) переварить. А помочь ему в плане "пищеварения" вы не жаждете, ибо, как сами признаетесь, ездите на казенном горючем и вопросы экономии его вас волнуют далеко не в первую очередь. Возможно, если бы мне "ШИШИГА" приносила прибыль, мне геморрой с правильной конвертацией был бы тоже не особо нужен. Но я охотник. Прибыли никакой. Только одни расходы. Все охотники (подчеркиваю это !), с кем я говорил о "ШИШИГЕ", как один, отвечали насчет нее, что, де, внедорожный кемпер, конечно, это круто, но не оплачивать же тридцатилитровый расход из своего кармана ! Что в результате ? Лесник вот утверждает, что НА ВЕСЬ МНОГОМИЛИОННЫЙ ПИТЕР - всего три частника ... И из всей троицы, с его слов, реально ездит в реальные путешествия ... он один ... Что мешает остальным ? Да расход, в основном, конечно ! На форуме есть специальная рубрика "Кому чем не нравится "ШИШИГА" ? У каждого - свои претензии. Моя же личная, что в 21 веке личная машина не должна столько жрать. Либо нужно исхитриться и что - то кардинальное измыслить. Что я и пытаюсь сделать. Пересчитал в рублях все варианты расхода на различные виды топлив. Победил бытовой пропан. Значит надо питать "ЗМЗ - 513" именно им. Если кто знает другой вариант, готов стать осчастливленным, но слабо верится, что мне его сообщат. И если уж пропан - лидер, так от него надо бы добиться максимальной отдачи. А значит, повышения степени сжатия не миновать. Плюс большой запас газа на борту. Как я недавно выяснил, есть баллоны емкостью 274 литра. Для "Урала". Представляете, скока можно проехать на них ? Если выбросить бензобаки (как вредный нашему делу пережиток - не сочтите за ЛОЗУНГ) и освободить место для баллонов ? Ведь в двух баллонах совокупно будет - 548 литров, а полезного объема - 466 литров. А если еще про запас взять бытовые баллоны? Вот, Лесник, отвечая на мой вопрос, сколько можно грузить в "ШИШИГУ", сказал, что его знакомый с Чукотки, отправляясь в экспедицию, впихнул 6 т груза. И ничего ... Хотя ползали по говну ... Так чо мы миндальничаем ? И какова альтернатива ? Вечно тусить на форуме ? И никуда реально не ездить ? И зачем тогда эта машина ? Просто как экзотическая игрушка ? Не хочу я лизать жопу всякого рода "СПОСОРОВ" , и писать на бортах кунга дурацкие рекламные тексты, чтобы окупить свои рейсы ... Лучше я степень сжатия повышу. И интереснее, и полезнее !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Повышение компрессии для установки газа
Бамбула , вот ты мне скажи .
Ну хорошо , поднял ты степень сжатия до нужной . Допустим даже теплонагруженность и надёжность остались в пределах допустимого .
Поехал ты на охоту и вдруг получилось так , что газ у тебя кончился . Не важно почему , может заплутал , может трубку какую палкой перебило , может ещё что .
Что ты будешь делать ?
Я когда еду всегда беру с собой запас бензина в отдельной канистре. И даже если разворочу оба бака , все равно уеду домой .
А ты ? тебе даже канистра бензина не поможет
Нельзя так бороться за снижение расхода . Может прощё газель 4x4 купить ?
Купи hammer . Где то читал статью , журналисты старались , проверяли сколько максимальный расход . Удалось 70 литров на сотню . И не 76 бензина .
А тебя 30 смущают
Нет , я согласен с тобой , что для городской и большой по расходу машины - газ это хорошо . Но не для 66.
Ну хорошо , поднял ты степень сжатия до нужной . Допустим даже теплонагруженность и надёжность остались в пределах допустимого .
Поехал ты на охоту и вдруг получилось так , что газ у тебя кончился . Не важно почему , может заплутал , может трубку какую палкой перебило , может ещё что .
Что ты будешь делать ?
Я когда еду всегда беру с собой запас бензина в отдельной канистре. И даже если разворочу оба бака , все равно уеду домой .
А ты ? тебе даже канистра бензина не поможет
Нельзя так бороться за снижение расхода . Может прощё газель 4x4 купить ?
Моя же личная, что в 21 веке личная машина не должна столько жрать
Купи hammer . Где то читал статью , журналисты старались , проверяли сколько максимальный расход . Удалось 70 литров на сотню . И не 76 бензина .
А тебя 30 смущают

Нет , я согласен с тобой , что для городской и большой по расходу машины - газ это хорошо . Но не для 66.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Повышение компрессии для установки газа
А причём тут вообще системы впрыска газа? Тема ведь повышение компресии? Или я не понимаю? Давайте Газовое оборудование в отдельную тему!!!
Мне кстати впрыск газа тоже интересен, но как представлю два лямбдазонда - сразу понимаю что это идёт в разрез с концепцией 66го
Мне кстати впрыск газа тоже интересен, но как представлю два лямбдазонда - сразу понимаю что это идёт в разрез с концепцией 66го
http://gt2010.ru/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение компрессии для установки газа
Уважаемый Бамбула, ну НЕТУ у нас газа по 6р.25копеек
..... ну не продают у нас бытовой газ, а ближайшая заправка бытового газа находится от нас в 250км
и оттуда баллоны развозят по всей области и продают по уже по 10р. за литр (и это горгазы продают)
, а народ уже на бытовом газе бизнес делает - заправляют баллоны на автомобильной заправке и продают частникам с доставкой на дом за ....500рублей баллон
, так что конкретно у нас смысла переходить на газ НЕТ - с соляркой проблем меньше .....
По поводу газовых баллонов - у меня стоит баллон вместо правого бака объёмом 170литров; реально входит в него 144 литра газа ...... можно было поставить и больший по вместимости баллон, но тогда он будет самой нижней точкой и будет ограничивать проходимость, по этому очень большие баллоны на 66-й без уменьшения проходимости на штатные места не поставить (если только ставить их в КУНГ под лежанку)
По поводу переделки поршней - а в чём проблема-то? для такой переделки нужно-то всего пару комплектов поршней (можно Б/У чтоб тренироваться), снятая головка блока цилиндров - чтоб по ней примерять поршня и пара дней свободного времени ...... и всё .... и так как ты (ничего что я на "ты"?) самый главный активист такой переделки, то тебе и карты в руки - пилить поршня можно даже простым напильником, а если есть наждак, дак тогда вообще никаких проблем не должно быть .... поршня б/у можно найти в любом гараже муниципальном или у приёмщиков цветмета - из гаражей им всё тащят ..... кстати, и наплавить на поршня ещё металла никаких проблем не должно возникнуть - ведь уже не один десяток лет заваривают головки блоков на иномарках и ездят потом ......
Так что уже хватит рассуждать - пора переходить к делу .... я думаю, что всем форумчанам будет очень интересно узнать результаты и все с удовольствием будут помогать решать проблемы возникшие уже в процессе переделки движка ...... а чисто теоритически убеждать кого-то бессмысленно.





По поводу газовых баллонов - у меня стоит баллон вместо правого бака объёмом 170литров; реально входит в него 144 литра газа ...... можно было поставить и больший по вместимости баллон, но тогда он будет самой нижней точкой и будет ограничивать проходимость, по этому очень большие баллоны на 66-й без уменьшения проходимости на штатные места не поставить (если только ставить их в КУНГ под лежанку)
По поводу переделки поршней - а в чём проблема-то? для такой переделки нужно-то всего пару комплектов поршней (можно Б/У чтоб тренироваться), снятая головка блока цилиндров - чтоб по ней примерять поршня и пара дней свободного времени ...... и всё .... и так как ты (ничего что я на "ты"?) самый главный активист такой переделки, то тебе и карты в руки - пилить поршня можно даже простым напильником, а если есть наждак, дак тогда вообще никаких проблем не должно быть .... поршня б/у можно найти в любом гараже муниципальном или у приёмщиков цветмета - из гаражей им всё тащят ..... кстати, и наплавить на поршня ещё металла никаких проблем не должно возникнуть - ведь уже не один десяток лет заваривают головки блоков на иномарках и ездят потом ......
Так что уже хватит рассуждать - пора переходить к делу .... я думаю, что всем форумчанам будет очень интересно узнать результаты и все с удовольствием будут помогать решать проблемы возникшие уже в процессе переделки движка ...... а чисто теоритически убеждать кого-то бессмысленно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение компрессии для установки газа
Много букв, не осилил. Флуд чистой воды. Где цифры и конкретные решения? Продолжение темы в таком духе приведет к ее закрытию нах... Вперед к освоению газа, а не повышения скорости печати - топтать клаву и повышать компрессию двигателя разные вещи.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Повышение компрессии для установки газа
Да, кстати, по системы впрыска газа - у нас на работе переведен на газ КИА -спортридж и на нём стоит какое-то новомодное газовое оборудование - он сам переходит то на газ, то на бензин в завистмости от условий работы ..... когда всё нормально работало ему хватало 5 литров бензина на 50литров газа и при этом можно было не заморачиватьс холодным пуском, прогревом и т.д. - он сам всё делал ...... но то как эту систему установили
- за это мало руки обрывать - за это расстрелливать мало
качество установки вообще никуда не годится - водила уже задолбался на диагностику ездить - то там проводок отлетит, то здесь ..... ну а расход газа остался на уровне расхода бензина ..... кстати, у нас и на Газельках расход газа почти не вырос по сравнении с бензином (двигателя 405 и 406) .....
.... О
а что-то до меня только сейчас дошло ! А почему для экономии нужно переводить именно на пропан? почему не на метан? У нас почти все газельки-маршрутки на метане ездят - по деньгам выходит как раз 130р - 100 км пробега 




.... О


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Повышение компрессии для установки газа
Ренкому. По поводу того, что на охоте может закончится газ. Не может. Брать нужно с запасом. Если иссяк газ в штатных балонах, нужно подключить бытовые, либо перелить из них газ в штатные. Мне вообще нравится вриант, когда штатных нет как таковых, а есть батарея (либо батареи) бытовых баллонов. Например в пространстве между кунгом и кабиной. Если даже (хотя я реально такого сам не видел) один баллон разгерметизировался, это будет при наличии множества баллонов на борту не критичный процент от общего объема газа на борту машины. Не понимаю, в какой ситуации можно ПОТЕРЯТЬ ГАЗ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ БАЛЛОНОВ СРАЗУ, кроме как в полной катострофе, после которой мне лично уже будет все равно. Кто назовет такую ситуацию ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение компрессии для установки газа
Карбофосу. Впрыск всплыл просто потому, что Кайрат считает карбюраторные двигатели морально устаревшими. Он так и написал мне: "Карбюратор умер". И тогда я ему сообщил, что карбюраторный на бензине двигатель может на газу быть впрысковым.
Пусть теперь точно уже решает для себя.
Про отдельную тему о газовом оборудовании - я за Ваше предложение.
Пусть теперь точно уже решает для себя.
Про отдельную тему о газовом оборудовании - я за Ваше предложение.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение компрессии для установки газа
Эксперту Андрею. Уважаемый ! Когда форумчане, следите за моей мыслью, НЕ ВЕРЯТ В САМУ КОНЦЕПЦИЮ ЕЗДЫ НА ГАЗУ, про которую я здесь писал, судите сами, до цифр ли им? Зачем им подробный обсчет варианта и чертежи, если им не верится в сам этот вариант ? И ведь не по собственной же инициативе я написал последние постинги, которые для вас "флуд чистой воды" ! Я же отвечал СОМНЕВАЮЩЕМУСЯ ЧЕЛОВЕКУ ! Разве ж это преступление ? Пусть вот люди сами скажут ... Напрасно вы ... Так ... Ей - богу ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение компрессии для установки газа
Андрею из Кушвы. Я всегда увязывал переход на пропан или метан с близостью соответствующей заправки. Мой вариант с чисто газовым шишариком возник только потому, что у меня под боком - пункт обмена бытовых баллонов. Метановые заправки Питера постигла тяжелая участь. Большинство их после приватизации было уничтожено. Почему, я так и не понял. В черте города есть только две. Одна на Парнасе, другая на Пулковском Шоссе. Обе неудобные для меня. На Мурманском шоссе их нет до самого Петрозаводска. В Тихвине еще есть. А на сжатом метане, в отличии от экзотического покамест сжижженного, далеко не уедешь, и заправки надо бы делать почаще. Если у вас проще с метаном, то вам бы о нем и задуматься, а у нас ситуация совсем плоха.
По поводу больших баллонов. По действующим нормам на установку ГБО, лишь бы клиренс по паспорту не уменьшился. Объем баллона растет пропорционально КВАДРАТУ радиуса (т. е. нелинейно). Посему, большие по объему баллоны не сильно толще средних.
Переливать не очень хочется. Мне больше по душе - подключенные напрямую через коллектор (но не все !) бытовые.
По поводу впрыска и не впрыска. Сам пока не решил. Я человек сварки и болгарки. Электроники с ее глюками побаиваюсь. Если кто на форуме большой спец, пусть нам устроит ликбез по поводу комплексных последствий перехода на впрыск.
Менять степень сжатия буду безусловно. Только сперва закончим ремонт аппарата, потом перейдем на газ со стандартными головами, потом зарегистрируем пассажирские места в кунге и отделаем его по максимуму. Из - за этого будет оттяжка. Это не из - за лени или безрукости. О результатах напишу.
На данный момент данную тему для себя считаю практически исчерпанной. Разве кто из форумчан уж совсем что - либо революционное придумает, или непостижимым образом разовьет мою (бредовую ?) идею насчет двух бошек без паука. Тогда поучавствую еще. Всем спасибо. Всплыву скоро в "кунге".
По поводу больших баллонов. По действующим нормам на установку ГБО, лишь бы клиренс по паспорту не уменьшился. Объем баллона растет пропорционально КВАДРАТУ радиуса (т. е. нелинейно). Посему, большие по объему баллоны не сильно толще средних.
Переливать не очень хочется. Мне больше по душе - подключенные напрямую через коллектор (но не все !) бытовые.
По поводу впрыска и не впрыска. Сам пока не решил. Я человек сварки и болгарки. Электроники с ее глюками побаиваюсь. Если кто на форуме большой спец, пусть нам устроит ликбез по поводу комплексных последствий перехода на впрыск.
Менять степень сжатия буду безусловно. Только сперва закончим ремонт аппарата, потом перейдем на газ со стандартными головами, потом зарегистрируем пассажирские места в кунге и отделаем его по максимуму. Из - за этого будет оттяжка. Это не из - за лени или безрукости. О результатах напишу.
На данный момент данную тему для себя считаю практически исчерпанной. Разве кто из форумчан уж совсем что - либо революционное придумает, или непостижимым образом разовьет мою (бредовую ?) идею насчет двух бошек без паука. Тогда поучавствую еще. Всем спасибо. Всплыву скоро в "кунге".
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Повышение компрессии для установки газа
Бамбула. писал(а):...Когда форумчане, следите за моей мыслью, НЕ ВЕРЯТ В САМУ КОНЦЕПЦИЮ ЕЗДЫ НА ГАЗУ, про которую я здесь писал, судите сами, до цифр ли им? Зачем им подробный обсчет варианта и чертежи, если им не верится в сам этот вариант ?...
Возьмите и сделайте, и утрите всем нос... И цифры в подтверждение своей правоты с чертежами в придачу. А так пока ни о чем.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Повышение компрессии для установки газа
Бамбула сделайте вы свою систему в тех параметрах о которых думаете, а затем когда будет нестыдно продавайте отлаженную всем нам. Я куплю, коль мне это будет экономически выгодно. Эксплуататоров нашего движка много. Его давно пора модернизировать. Но это дело не по моему уму.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Повышение компрессии для установки газа
Ну что ж, придется еще добавить. Я бы действительно "утер всем нос", если бы вытянул наши вдоль и поперек перефрезерованные и переваренные головки из длительной и мучительной агонии. Но они, проклятые, меня ТАК ЗАДОЛБАЛИ, что я психологически сломался на стадии вживления в прослабленные участки ПОДПИРАЮЩИХ СТЕРЖНЕЙ. От головок при этом уже ВЕЯЛО МЕРТВЕЧИНОЙ ...
А по поводу московского варианта - что там продавать - то ? И какие там чертежи ? Тупо берете пазовское колено и за примерно 500 гринов - московские кованные поршни. И тупо ставите все это на "ЗМЗ - 513". Кто хочет малость потрахаться - напыляйте или наваривайте материал на пазовские поршни, либо фрезеруйте газовские. Вариант с доводкой стандартных поршней отдает домом пионеров, и, предлагая такие поршни за деньги, я бы просто сгорел от стыда. А осваивать технологию литья или ковки, чтобы продать 10 - 15 комплектов поршней, это не масштабы для бизнеса. Гонщиков - шишкарщиков мало. Большинство остальных людей убоятся газа. А для другого такие поршни, вроде как, и не нужны. У москвичей, думаю, ассортимент всяческих поршней достаточно широк. Сегодня "УАЗ", завтра "Нива", после завтра "Шишига", потом всякий импорт, имя которому ЛЕГИОН ... Вот это - путь ...
Кайрат, ты можешь мгновенно купить у Пилота комплект московских поршней за 15 000 рублей ! Он мне предлагал его до того, как обиделся невесть на что. Я спросил Пилота, чем конкретно фирменные московские поршни будут отличаться от фрезерованных газовских. Пилот ответил мне, что московские поршни делаются из какого - то навороченного дюраля, который, в частности, выдерживает высокие температуры. И, кроме того, они рассчитаны на применение крутых западных колец. Каких именно, я забыл. Прослужить они должны явно больше. И в плане компрессии они, как я понимаю, получше родных. Единственное, что именно этот завалявшийся у него комплект был по ошибке изготовлен под обычные газовские кольца. Почему им Пилот и не дорожит. Для москвичей это - дурной тон. Они на таком не ездят. Они там все спортсмены. Еще раз повторяю, вариант повышения степени сжатия УЖЕ ОТРАБОТАН. Без меня ! Я просто предлагаю им воспользоваться не для спортивного насилия над машиной, а для правильного перехода на газ. Может, переход на газ читается в Москве актом какого - то страшного позора ? Иначе чего это Пилот так разобиделся ?
Более кардинальная мера - конвертация дизеля семейства "Д" в газовый с искровым зажиганием. Но мне просто некогда на фоне всех теперешних моих заморочек залезать ТАК ГЛУБОКО. А вот это уже не стыдно было бы и продать. Это вещь. Да только я прежде всего охотник. Железяки я люблю, но тюнингом, как ВЫСОКИМ И СЛОЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ, заняться пока не готов ... Мне надо (как при царях) создать стаю гончих и возить ее на "Шишиге". Т. е., мне побыстрее нужен рабочий и недорогой в эксплуатации кемпер - собаковоз. Собаки не ждут.
И вы меня не ждите, кто хочет срочно сжатие повысить по - московски. Хватайте колено, поршни - и ставьте. Никак меня форумчане не поймут. В Москве это уже НА ПОТОКЕ. Хрен ли думать ?! Хрен ли чертить ? Если у кого нормальные отношения с обидчивым Пилотом, лучше верните его на форум. Пусть он завершит ликбез по поршням - вытеснителям. А то раззадорил только - и в туман. Он также успел сообщить, что в одном со мной городе живет некий БОЛЬШОЙ ТЕОРЕТИК по двиглу по кличке Рубинштейн. Мы договорились, что Пилот меня с ним свяжет. Теперь, думаю, только под угрозой расстрела. Кто знает загадочного Рубинштейна ? Может, он кардинальное и неожиданное что - то предложил бы ? Либо, может, кто - то знает (или знает, как узнать) адрес этой московской конторы, где пекут волшебные суперпоршни ? Конечно, несколько месяцев беспросветной алхимии никогда еще не вредили творческому человеку, но повторять весь тернистый путь исканий заветного поршневого сплава, когда ... он ... и так уже найден - рационально ли ето ? Может, проще купить ?
Если же меня просят срочно пробежаться впереди паровоза, чтобы просто - напросто убедиться, как это все будет фурычить на пропане, то предлагаю этого не бояться, ибо данная переделка проверялась в суровых условиях гонок на бензине с его упорной склонностью к проклятой детонации, а на медленно сгорающем пропане и без жесткого насилия над техникой все должно быть тем более благополучно.
Сейчас у нас будет переход на пропан. Начнется в пределах месяца. Систему я выбрал. Это "Сага - 6". Московская. Куча плюсов. Уже заказал. Можно ее обсудить, только не знаю где. Крайне интересный, сложный и многовариантный вопрос с балонным хозяйством. Черчу его сейчас в различных комбинациях и видах.. Магистрали, коллекторы, батареи баллонов. Опять - таки, где бы это обсудить, ежли, конечно, интересно кому ? Потом будем оборудовать кунг. Это понятно, где обсуждают. И только по завершении данного перечня работ я запущу программу по поджатию. По - московски, видать. Необходимые детали будут своевременно к тому времени подготовлены. Все вышеуказанные стадии работ расставлены по степени важности с учетом временного цейтнота. Охотсезон начнется в конце августа. Мы, типа, спешим. Ситуация диктует.
Забыл упомянуть. Есть, по словам нервного Пилота, американская переводная книга "Повышение мощности двигателя". Она имеет прямое отношение к нашей теме. Там много про восьмерки. Про поршни. Автора он вспомнить не смог. А теперь, даже если и вспомнил, то ни за что не скажет. Кто знает конкретно про умную американскую книгу ?
Хватит про сжатие. Почти все ясно. Только подробности остались. А у адаптации есть и другие важные аспекты. Будут ли предложения ?
А по поводу московского варианта - что там продавать - то ? И какие там чертежи ? Тупо берете пазовское колено и за примерно 500 гринов - московские кованные поршни. И тупо ставите все это на "ЗМЗ - 513". Кто хочет малость потрахаться - напыляйте или наваривайте материал на пазовские поршни, либо фрезеруйте газовские. Вариант с доводкой стандартных поршней отдает домом пионеров, и, предлагая такие поршни за деньги, я бы просто сгорел от стыда. А осваивать технологию литья или ковки, чтобы продать 10 - 15 комплектов поршней, это не масштабы для бизнеса. Гонщиков - шишкарщиков мало. Большинство остальных людей убоятся газа. А для другого такие поршни, вроде как, и не нужны. У москвичей, думаю, ассортимент всяческих поршней достаточно широк. Сегодня "УАЗ", завтра "Нива", после завтра "Шишига", потом всякий импорт, имя которому ЛЕГИОН ... Вот это - путь ...
Кайрат, ты можешь мгновенно купить у Пилота комплект московских поршней за 15 000 рублей ! Он мне предлагал его до того, как обиделся невесть на что. Я спросил Пилота, чем конкретно фирменные московские поршни будут отличаться от фрезерованных газовских. Пилот ответил мне, что московские поршни делаются из какого - то навороченного дюраля, который, в частности, выдерживает высокие температуры. И, кроме того, они рассчитаны на применение крутых западных колец. Каких именно, я забыл. Прослужить они должны явно больше. И в плане компрессии они, как я понимаю, получше родных. Единственное, что именно этот завалявшийся у него комплект был по ошибке изготовлен под обычные газовские кольца. Почему им Пилот и не дорожит. Для москвичей это - дурной тон. Они на таком не ездят. Они там все спортсмены. Еще раз повторяю, вариант повышения степени сжатия УЖЕ ОТРАБОТАН. Без меня ! Я просто предлагаю им воспользоваться не для спортивного насилия над машиной, а для правильного перехода на газ. Может, переход на газ читается в Москве актом какого - то страшного позора ? Иначе чего это Пилот так разобиделся ?
Более кардинальная мера - конвертация дизеля семейства "Д" в газовый с искровым зажиганием. Но мне просто некогда на фоне всех теперешних моих заморочек залезать ТАК ГЛУБОКО. А вот это уже не стыдно было бы и продать. Это вещь. Да только я прежде всего охотник. Железяки я люблю, но тюнингом, как ВЫСОКИМ И СЛОЖНЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ ИСКУССТВОМ, заняться пока не готов ... Мне надо (как при царях) создать стаю гончих и возить ее на "Шишиге". Т. е., мне побыстрее нужен рабочий и недорогой в эксплуатации кемпер - собаковоз. Собаки не ждут.
И вы меня не ждите, кто хочет срочно сжатие повысить по - московски. Хватайте колено, поршни - и ставьте. Никак меня форумчане не поймут. В Москве это уже НА ПОТОКЕ. Хрен ли думать ?! Хрен ли чертить ? Если у кого нормальные отношения с обидчивым Пилотом, лучше верните его на форум. Пусть он завершит ликбез по поршням - вытеснителям. А то раззадорил только - и в туман. Он также успел сообщить, что в одном со мной городе живет некий БОЛЬШОЙ ТЕОРЕТИК по двиглу по кличке Рубинштейн. Мы договорились, что Пилот меня с ним свяжет. Теперь, думаю, только под угрозой расстрела. Кто знает загадочного Рубинштейна ? Может, он кардинальное и неожиданное что - то предложил бы ? Либо, может, кто - то знает (или знает, как узнать) адрес этой московской конторы, где пекут волшебные суперпоршни ? Конечно, несколько месяцев беспросветной алхимии никогда еще не вредили творческому человеку, но повторять весь тернистый путь исканий заветного поршневого сплава, когда ... он ... и так уже найден - рационально ли ето ? Может, проще купить ?
Если же меня просят срочно пробежаться впереди паровоза, чтобы просто - напросто убедиться, как это все будет фурычить на пропане, то предлагаю этого не бояться, ибо данная переделка проверялась в суровых условиях гонок на бензине с его упорной склонностью к проклятой детонации, а на медленно сгорающем пропане и без жесткого насилия над техникой все должно быть тем более благополучно.
Сейчас у нас будет переход на пропан. Начнется в пределах месяца. Систему я выбрал. Это "Сага - 6". Московская. Куча плюсов. Уже заказал. Можно ее обсудить, только не знаю где. Крайне интересный, сложный и многовариантный вопрос с балонным хозяйством. Черчу его сейчас в различных комбинациях и видах.. Магистрали, коллекторы, батареи баллонов. Опять - таки, где бы это обсудить, ежли, конечно, интересно кому ? Потом будем оборудовать кунг. Это понятно, где обсуждают. И только по завершении данного перечня работ я запущу программу по поджатию. По - московски, видать. Необходимые детали будут своевременно к тому времени подготовлены. Все вышеуказанные стадии работ расставлены по степени важности с учетом временного цейтнота. Охотсезон начнется в конце августа. Мы, типа, спешим. Ситуация диктует.
Забыл упомянуть. Есть, по словам нервного Пилота, американская переводная книга "Повышение мощности двигателя". Она имеет прямое отношение к нашей теме. Там много про восьмерки. Про поршни. Автора он вспомнить не смог. А теперь, даже если и вспомнил, то ни за что не скажет. Кто знает конкретно про умную американскую книгу ?
Хватит про сжатие. Почти все ясно. Только подробности остались. А у адаптации есть и другие важные аспекты. Будут ли предложения ?
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение компрессии для установки газа
Кайрат, я думаю, что Пилот про эту контору говорил:
***
"НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ" занимается разработкой технологий и производством кованых поршней из высококремнистых деформированных (АК12Д и АК18Д) и гранулированных (1379П) алюминиевых сплавов для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, картингов, снегоходов, глиссеров и двигателей легкомоторной авиации (в том числе и по индивидуальным заказам).
Благодаря высокому качеству исходных материалов (получаемых с ВИЛСа и «Ступинской металлургической компании») и последующей изотермической штамповки в заготовках за счёт структурного уплотнения отсутствует пористость и нет брака металлургического и кузнечного характера.
Твёрдость после термической обработки:
литых поршней НВ 85…95;
кованых поршней:
· из сплава АК 12 НВ125…135.
· из гранулированного сплава НВ150…160.
Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5…5,5 раз выше чем литых.
Изготавливаемые предприятием кованые поршни одни из самых качественных в Европе.
Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов.
Чемпион мира по мотогонкам на льду К. Дрогалин и другие авто- и мотогонщики России для создания своих спортивных моторов заказывают поршни в «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»
***************************************************************************
Адрес: г.Москва, ул. Б.Семёновская, д.38 «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»
Телефон: (095)3699173
*************************************************
e-mail: autotechno@narod.ru, autotech@hotbox.ru
***
От себя: думаю, что тягаться с ними по поршням бессмысленно.
***
"НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ" занимается разработкой технологий и производством кованых поршней из высококремнистых деформированных (АК12Д и АК18Д) и гранулированных (1379П) алюминиевых сплавов для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, картингов, снегоходов, глиссеров и двигателей легкомоторной авиации (в том числе и по индивидуальным заказам).
Благодаря высокому качеству исходных материалов (получаемых с ВИЛСа и «Ступинской металлургической компании») и последующей изотермической штамповки в заготовках за счёт структурного уплотнения отсутствует пористость и нет брака металлургического и кузнечного характера.
Твёрдость после термической обработки:
литых поршней НВ 85…95;
кованых поршней:
· из сплава АК 12 НВ125…135.
· из гранулированного сплава НВ150…160.
Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5…5,5 раз выше чем литых.
Изготавливаемые предприятием кованые поршни одни из самых качественных в Европе.
Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов.
Чемпион мира по мотогонкам на льду К. Дрогалин и другие авто- и мотогонщики России для создания своих спортивных моторов заказывают поршни в «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»
***************************************************************************
Адрес: г.Москва, ул. Б.Семёновская, д.38 «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»
Телефон: (095)3699173
*************************************************
e-mail: autotechno@narod.ru, autotech@hotbox.ru
***
От себя: думаю, что тягаться с ними по поршням бессмысленно.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...