Другие двигатели обсуждение

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

YURKEN писал(а):Ребята делаю аля хаммер Газ 66, Скоро пойдут фото! У меня вопрос теоретически если поставить что то серьезное типа
Cherokee 5.9i
Мощность, л.с./об мин 237 / 4050
Крутящий момент, Нм/об мин 472 / 3050
автомат 4ст
или
Mercedes w140 s300TD 96г.в (606-й двигатель)
Двигатель 3,0 2х распредвальный 4 клапан.
Наличие турбонадува: турбонаддув
Мощность, л.с./ об/мин: 177 / 4400
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 330 / 1600
КПП автомат 4ст
а так же
Мерседес 140 s320 1995гв
Двигатель 3,2 бензин
Мощность, л.с./ об/мин: 231 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 315 / 3750
Кпп автомат 4ст
Что в итоге будет лучше и от чего не разорвет мои стандартные мосты? И получу ли я динамику на разгоне? задача не ездить более 100-120 км. а именно в том что бы с места уходить не хуже нормального джипа. В наших институтах переоборудования говорят что примерно допускается на 30% больше показатели чем родные 66го! А ваше мнение все же каково?



Кроме двигуна, подумай еще и о коробке. Сколько она сможет переварить момента. Посмотри на ее передатолчные, что более всего похоже на родную коробку, посмотри что будет в итоге с оборотами и т.д. На с в свое время устроил двигун с автоматом от сабурбана 2500.

Из вышеперечисленного наиболее интересен черокез.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
YURKEN
Новенький
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 00:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Сообщение YURKEN »

Я бы тож хотел от субарбуна поставить уж нравится очень эти моторы, особенно звук двигателя, чисто америкосный-булькающий, что же касается денег тут вообще проблем нет, вот посмотрите на мой проект с горбатым запорожцем на базе БМВ 1,8 инжектор. http://reincarnation.com.ua/index.php?o ... y&catid=65
Я сам этим плотно увлекаюсь и дорос уже до серьезных перевоплощений. На данный аппарвт ушло с учетом всего тюнинга и наворотов 15000уе! Там у меня на сайте и еще есть много интересного не сочтите за рекламу, а просто оцените мое хобби!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение rencom »

YURKEN писал(а):Я бы тож хотел от субарбуна поставить уж нравится очень эти моторы, особенно звук двигателя, чисто америкосный-булькающий, что же касается денег тут вообще проблем нет, вот посмотрите на мой проект с горбатым запорожцем на базе БМВ 1,8 инжектор. http://reincarnation.com.ua/index.php?o ... y&catid=65
Я сам этим плотно увлекаюсь и дорос уже до серьезных перевоплощений. На данный аппарвт ушло с учетом всего тюнинга и наворотов 15000уе! Там у меня на сайте и еще есть много интересного не сочтите за рекламу, а просто оцените мое хобби!


Однако производит впечатление .....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

YURKEN писал(а): просто оцените мое хобби!

Вот интересно, зачем такая машина? Внешне Запор, внутри мощный движок- это я понимаю. Неприметная и скоростная машина. Переделать кузов Бэхи- это я тоже понимаю. Оригинально и просто красиво. Но брать Запорожец и переделывать, оставляя только ПТС- смысл?
Техническая сторона вопроса вызывает только восхищение- понимаю, сколько труда и умеия пришлось вложить, кроме денег.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение rencom »

Magirus-Deutz в начале 70ых занимался исследованием возможности установки своих двигателей на советские военные и гражданские грузовые аутомобили (исключение составил только легковой ГАЗ-69, о нём в соответствующей ветке для легковых ГАЗ, Часть 2). Через руки специалистов Deutz прошли аvтомобили ГАЗ-52, 53, 66, Урал 375 и 377. Рассматривалась возможность установки двигателей на автомобили иранской армии: УАЗ 450А, ГАЗ-62, ЗИЛ-131, МАЗ 500 7,5т 4х2, КрАЗ 214 и ГАЗ-69. Из них УАЗ и ГАЗ-62 не рекомендованы для переоснащения; ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и ГАЗ-69 – возможно переоборудование. Из этих автомобилей прототипы были построены только на базе ЗИЛ-131 и ГАЗ-69.

Помимо этого Magirus-Deutz сотрудничал напрямую с Горьковским и Уральским автомобильными заводами. Двигатели для опытных автомобилей прибывали на эти заводы вместе с немецкими специалистами. Один из опытных автомобилей ГАЗ-52 оснастили четырёхцилиндровым двигателем F4L 912 (75HP/2800), ГАЗ-53 и ГАЗ-66 получили шестицилиндровый F6L 912 (110HP/2800 и 115HP/3200 соответственно). Все моторы агрегатировались коробкой передач ZF.

В грузовики Урал 375 и 377 были имплантированы восьмицилиндровые двигатели F8L 413 (210HP/2650). И в начале 1971 года стартовали испытания автомобилей в Советском союзе, всего грузовики прошли около 15000 км. Вместе с опытными экземплярами в пробеге участвовали оригинальные Уралы, ЗИЛ-131 и Magirus-Deutz М170D15К с двигателем F6L 413В (160HP/2650). Высшая географическая точка, достигнутая грузовиками при испытаниях – 4780 м. Двигатели Deutz показали себя в экстремальных условиях на порядок лучше, чем оригинальные. (Фотографии в ветке Урал)

На данный момент двигатели Deutz частично устанавливаются на БелАЗ, МАЗ, Урал, Кировец и Яровит.


http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=137440

http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &id=137439


Взято отсюда
http://www.rcforum.ru/modules.php?name= ... &start=555
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
серега...
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 20:28
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: краснодар

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение серега... »

я на свой поставил д 114!!!!( что под рукой было) корбку от зила, ну и кунга стоит. резину широкую и низко профильную поставил, хер знает откуда она, главное на диск залезла.
сам все делал!!!!
все хоршо тока слабый движка.ползает еле-еле......
может че посоветуете? может турбонаддув какой нибудь поставить?
Chinga
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 15:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Chinga »

а если -305,350 шевроле смол блок. тоесть 5,0 или 5,7 бензиновые 8-ки.
без навески продаются по 10 000 р.
для примера - ребилд киты - http://store.summitracing.com/egnsearch.asp?N=700+4294908216+4294908215+4294925024+4294840138+115+4294870280

4R700 акпп...даж в стандарте неплоха. а к ней есть и киты хеви дьюти.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение alexkor »

тогда проще от зил 130 вместе с коробкой поставить. 150 лс в стандарте и 400 нм. можно ураловскую поршневую поставить и головки поджать. вообще сил 200 будет
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Герман »

Hino вставили в Егерь спортивный
http://www.volgatrade.ru/show.php?show=egerII_test
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение 66регион »

мммда
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Петрович »

66регион писал(а):мммда

Множество форумчан сделали то-же или почти то-же, в гараже ( на коленке ).
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение старик »

Ребята, а как насчет двигуна от зил 157? Нужно ваше мнение!
николй платонов
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:09
Модель: УРАЛ
Откуда: Борисоглебск Воронеж.обл

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение николй платонов »

Если 6 рядная хороший двигун мало оборотистый надежный.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение старик »

николй платонов писал(а):Если 6 рядная хороший двигун мало оборотистый надежный.

Вот это будет пляска! 35кг момента и это уже при 1100 об/мин, а если его еще на газ посадить, то момент еще опустится до 800-900 об/мин!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение andrei »

николй платонов писал(а):Если 6 рядная хороший двигун мало оборотистый надежный.

Вот только длинный он и боюсь что под кабину не влезет. :(
А так, на ПАЗики его вместо родного раньше часто ставили. Водители говорили, что получается очень не дурно и надёжнее родного, вот только скорость максимальная падает и на 70 км/ч гул низкочастотный стоит - на уши сильно давить начинает. Но по-городу и деревенскому бездорожью ездить - одно удовольствие.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Aleks007 »

andrei писал(а):
николй платонов писал(а):Если 6 рядная хороший двигун мало оборотистый надежный.

Вот только длинный он и боюсь что под кабину не влезет. :(
А так, на ПАЗики его вместо родного раньше часто ставили. Водители говорили, что получается очень не дурно и надёжнее родного, вот только скорость максимальная падает и на 70 км/ч гул низкочастотный стоит - на уши сильно давить начинает. Но по-городу и деревенскому бездорожью ездить - одно удовольствие.

А ГУР к чему цепляли? На пазе руль без гура не свернуть.
Аватара пользователя
старик
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
Модель: ГАЗ
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение старик »

andrei писал(а):
николй платонов писал(а):Если 6 рядная хороший двигун мало оборотистый надежный.

Вот только длинный он и боюсь что под кабину не влезет. :(
А так, на ПАЗики его вместо родного раньше часто ставили. Водители говорили, что получается очень не дурно и надёжнее родного, вот только скорость максимальная падает и на 70 км/ч гул низкочастотный стоит - на уши сильно давить начинает. Но по-городу и деревенскому бездорожью ездить - одно удовольствие.

Да главную пару на 6,17 или 5,5 и порядок будет. Я имею ввиду скорость.
Аватара пользователя
777ss77
Новообращенный
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва(сао)

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение 777ss77 »

Скажите как едет 66 с 240-м дизелем+зиловская кпп (скорость,тяга в грязи и т.д.)
Нас мало но мы в тельняшках
Аватара пользователя
moliarti
Новообращенный
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Фурманов

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение moliarti »

Привет парни,я новенький, а от Fiat Ducato двигун не пойдет?
Костяныч
Новенький
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.

Re: Другие двигатели обсуждение

Сообщение Костяныч »

Я себе 157 на дизель СМД19 переделал. Расход чисто по литрам уменьшился в три раза, и то дизеля не глушу на стоянках. Стал просто танком по ходовым х-ам. Отьездив лето, на шишиге апосля сложно ездить стало)))) Там что третью ввоткнул газ на среднии и че в гору че под гору... Регулятор оборотов делает свое дело. Тормозами только в нас. пунктах пользуюсь. Есть мысля забабахать двигло диз. на 66ого.
Хоца че нить на гусянках))))))
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»