Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Приборную панель вообще съемную сделал.Провода длинноватые выпустил,надо укоротить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Ну это логично на 66 , панель условно не съемная , я честно не очень понимаю как ее монтировали на заводе , вариант только один , все жгуты сначала прикручивались на панель потом панель ставилась и жгуты растягивались , по другому просто не реально .kolinz писал(а): 05 мар 2024, 19:04 Приборную панель вообще съемную сделал.Провода длинноватые выпустил,надо укоротить.
Тахометр нужен , и перенести датчики подкачки
https://aliexpress.ru/item/100500434784 ... 8850221047
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Когда машину собирал, тоже сделал панель съемной. Очень удобно.
Так как проводку собирал свою, с нуля, силовые провода сделал немного длиннее.
Панель приподнимается и клеммы спокойно откручиваются.
От амперметра не стал отказываться - нравится и привык к нему.
Периодически проверяю затяжку гаек на приборах небольшой трещоткой с головкой.
Но сделал вывод, что после второй подтяжки, если резьба не перетянута и гайки нормальные (широкие), ничего не откручивается.
Вольтметр есть возможность в любое место воткнуть.
У меня один в USB зарядном, второй перед глазами сверху, на часах.
Панель:
Второе фото - уже позже переделанная панель с гпс спидометром и своими глазкАми.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 06 мар 2024, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Rat,скорее всего,панель на смонтированную проводку ставили.Новые провода помягче были и позволяли работать с панелью.По нормальному,надо температурный прибор менять местами с амперметром.На солнце температурный прибор засвечивает,я уже перегрев ловил,из-за забившихся в жалюзи листьев.Еще в планах вырезать тестовые провода на сигнализаторы неисправности тормозной системы и тормозов прицепа.Лишние они,все равно эти системы бесполезны.Так же питание моторов отопителя идёт шлейфом с + приборной панели.Это самый короткий провод,его по нормальному вырезать и переложить или удлинить и сделать разъемным.Тахометр я не планирую ставить.Проводку на него я вывел,на всякий случай,но нужды в приборе у меня нет.С датчиками подкачки тем более морочиться не буду,стоят механические,мне не мешают.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Эти провода в дальнейшем можно использовать, ежели захочется что-то на приборке сигнализировать.kolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:24 в планах вырезать тестовые провода на сигнализаторы неисправности тормозной системы и тормозов прицепа.
Они уже проложены и не придется кверху пузом в кабине корячиться, прокладывая провода.
Запасные провода можно изолировать и сверху термоусадочный кембрик с надписью, что/откуда.
Хороший способ - сделать надпись на термо кембрике тонким маркером (0.5), надеть на провод и нагреть.
Он усаживается, а надпись отлично держится
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Евгений_НСК, вижу мысли у нас сходятся,тоже датчик температуры перенес и лишнее вырезал :) У тебя сигнализатор включения дальнего света подключен?На схеме я его вижу,а в жгутах провода нет.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Да, подключен. В гпс спидометре есть встроенная лампочка (как и повороты, кстати), на нее и вывел.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
У меня тоже лампочка дальнего света есть,а провода нет.Придется тянуть.Провода лишние просто изолентой замотал,они все равно не под напряжением.Жилы маркирую просто портянками из изоленты,на них пишу.
Профессионально маркировать на кембрике я уже не могу,руки не позволяют тонко писать.- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Ты этот глазОк имеешь ввиду?
Он не подключен, сделал его, как штатный, позже придумаю, что им сигнализировать.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Глазок в кружке,это фонари автопоезда.Я его пока оставил подключенным.У меня на прицеп все исправно,можно зацеплять.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
По схеме,сигнализатор дальнего света под номером 15.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Понял. Но, не мой случай - проводка не соответствует схеме, от слова совсем.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- СергейШмырин
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Кировская обл.
- СергейШмырин
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 мар 2024, 09:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Кировская обл.
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Дворники КАМАЗ, управление подрулевой ПРИОРА, реле дворников 89.3777 с паузой
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Странно таки, он (провод) идёт от ножного переключателя в жгуте, не думаю что его кто то специально выпотрошилkolinz писал(а): 06 мар 2024, 06:46 тоже лампочка дальнего света есть,а провода нет.Придется тянуть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Расскажи подробнее как это всё поженил. Есть редуктор с моторчиком от КамАЗа,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
танкист 204, я нашел провод на дальний свет,его подключили к сигнализатору автопоезда.Он спаренный,два провода,в одном разъеме.Цвета выгорели,точно не определяются. В машине,по электрике слегка покопались и провода многие неопределенного цвета,что затрудняет работу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
kolinz, ну так можно ж прозвонить. Вообще как они к автопоезду это зацепили, он теперь чо только при включении дальнейшего света работает?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4398
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
танкист 204, возможно я не точно выразился.На основной панели,глазок (стрелки в разные стороны)по данным интернета обозначен как сигнализатор включения фонарей автопоезда,провод дальнего света был подключен к нему.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Электрооборудование 24 вольта.Копилка информации.Обмен опытом.
Данные интернета неправильные. Сигнализатор огней автопоезда находится рядом с тумблером, слева внизу, зеленая лампочка. Сигнализатор дальнего света в спидометре, маленький зеленый глазок. Лампы на панели, для аварийной сигнализации, если их использовать на постоянную, будет слепить в глаз и перебивать аварийную информацию, по крайней мере при штатной яркости.
Менять датчик температуры с давлением масла, спорное решение. Давление масла важнее.
Менять датчик температуры с давлением масла, спорное решение. Давление масла важнее.