Неожиданно купил невероятный 66й

My car
Форум для тем про свой автомобиль
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

Рекомендуешь ездить с включенным передком по асфальту (без необходимости) или в твоей РК дифф стоит? :roll:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

[ref]makey[/ref], в руководстве чёрным по белому сказано "запрещено включать передний мост на сухих твёрдых покрытиях" И не важно дифференциал там блокируется или мост подключается эффект один жёсткая связь переднего и заднего мостов. А так как колёса проделывают разный путь в силу дорожных условий, поворотов, разности давлений в шинах и нагрузки на них меняющих статический радиус шин. То возникают паразитные нагрузки в трансмиссии. Это очень чувствуется по накату, точнее по его отсутствию
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

И что не так, большая разница между "не рекомендуется" и "запрещено"? :roll: Тогда твои претензии больше к мусли, он только на лето передок отключает :lol:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

[ref]makey[/ref], у вас че коронавирус на мозги повлиял? Или вы отродясь в тексте не можете определить основную мысль?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

Я не болел, получается, отродясь :lol: . Объясни основную мысль. Про паразитные нагрузки знаю, поэтому "не рекомендуется". "Запрещается" означает, что надо останавливаться и отключать передок при каждом проезде 30 м. участков сухого асфальта на обледеневшей дороге?
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение musli »

Танкист 204 вот ты кмтати угля привез 3,5 тонны , сааз может 4 тонны у тебя подрессорники все отлично. А мост то стоит обычный шишкин а не гпзоновскиц короткий двускатный. К примеру Куб березы сырой весит 630 кило размер кузова 6380 2380 2190. Если выше бороов. Накидать легко больше 4 тонн, легко не глядя накидать и 5 и 6 тонн.
И что везти это с одним задним мостом? Газону даже трогаться тяжело накат не накат. Я по грунтовкам точно езжу с передком.
Так хоть оба моста толкают . Хрен вообще знает расчитан мост шишиги на 4 тонны груза? На газ 53 стоит короткий мост двускатный.
Вот вопрос выдержит ли обычный шишкин мост 4 тонны возить !? Ты точно знаешь небось. Я вот не понимаю как вообще люди на обычнрй шишиге возят дрова с нарощенными бортами полные кузова? Грузоподъемность обычной шишиги 2 тонны. Как вот гтузят полный ккзов .
Там даже подрессорников же нету!? Я не понимаю.
Вообщем скажи авторитетно как практик , можно на шишиговском мосту возить 4 ре тонны? Или надо две? Две тонны это вообще грустно , три куба дров всего.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Славон »

musli писал(а):[post]458259[/post] можно на шишиговском мосту возить 4 ре тонны?

Можно даже 5. Тяжелее всего в этом случае резине. Если её заменить на что-нибудь более грузоподъёмное то проблем вообще никаких.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

Славон писал(а):[post]458260[/post] Если её заменить на что-нибудь более грузоподъёмное то проблем вообще никаких.

Это если штатный движок и лёгкое бездорожье. А если с твоим дизелем и КПП с 1-й = 11, забуриться на самых козырных колёсах в колею с грязью и брёвнами пополам, то хороший джигит обязательно что нибудь после КПП порвёт :lol:
МАЗУРИК
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Южный берег Белого моря

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение МАЗУРИК »

[ref]musli[/ref], Хреновая у тебя математика, интернетная.Куб свежерубленной берёзы 900 кг,плюс минус 50кг,ёлки 700.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение тюлень »

Странная сырая береза 1 куб 630 кг. ? 930 поверю. Если гружу кузов сельхозник 5 м3.
С горкой березой, сырой. Чурбаки от 10 до 60 см комли. Рессоры не усиливал.. Передок на взлет.. Штатный движок . 3 ю даже не думаю включать..Благо не далеко , лес деревня, грунтовка пр 5 км. Предполагаю везу 4--5 , реальных кубов. По весу груза около 5 тонн.. Давление задние 2.5, передок бывает и 2 кгс м. 25 лет проблем нет, но потихоньку..
Зы. Пацанами как то, из такой березы сделали плот... Утонул .. Потом делали из сухой сосны..
musli
Специальный полковник
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: путинбург

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение musli »

Даа блин. Вообщем понятно, вае эти шишиги с дровами ро факту дикий перегруз в два с половиной раза. Вместо двух тонн пять.
Спамибо за поправки к моим расчетам. Буду учитывать теперь. Резина от бтр вроде более толстая. Я правда качаю 2 атмосферы .
Вообщем буду смотреть ро родрессоррикам, как только села на них машина хватит значит.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

makey писал(а):[post]458258[/post] не болел

Тогда всё гораздо хуже чем я предполагал.
Основная мысль в том что нахрена вы вводите в заблуждение человека давая ему лишнюю и неверную информацию??? Автомобили с дифференциалом в раздатке имеют ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, это Нива, КАМАЗ, Урал. Когда вы блокируете его, то не важно уже есть он там или нет.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Славон »

Давление задние 2.5

качаю 2 атмосферы

Потому и не едет... Под груз надо в районе 3.5-4 держать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

В чем эта информация неверная, если в шишкиной РК действительно нет диффа и поэтому постоянно ездить на полном приводе без необходимости нежелательно? Лишнюю информацию даёшь ты, рассказывая про блокировку диффа, Уралы, Камазы и Нивы, когда вопрос был про шишку :roll: может, у человека Камаз во дворе стоит и он про него лучше тебя знает :lol:
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

[ref]makey[/ref], всё ещё безнадежней.... В последний раз попробую донести. В постоянном полном приводе с дифференциалом в раздатке ты всегда ездишь на полном приводе!!! При блокировке дифа раздатки уже не важно что там есть дифференциал, потому как он уже не работает!!! И в это время это равносильно подключенному переднему мосту с раздаткой без дифференциала
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Славон »

musli писал(а):[post]458265[/post] Вообщем понятно, вае эти шишиги с дровами ро факту дикий перегруз в два с половиной раза. Вместо двух тонн пять.

Да нет ничего дикого. Тот же газон, просто без подрессорников и резина вездеходная. Обычные-то "полстатретьи" и иже с ним таскают грузы, и ничего. Суть в основном железе та же. А ограничения (я бы даже назвал это рекомендацией) по весу лишь для того, чтобы в болоте не тонуть. Ну сами прикиньте, весит вся машина 4-5, ну 6 тонн вместе с грузом, или только пустая 6+ как у меня, да ещё пятёру на борт берёт - кто из нас первым до берега доберётся? Если вообще сможет... ))) В общем любой ГАЗик тот ещё боец. Главное правильно его подготовить, будь то для грузов, для грязей, или чисто для шоссевий. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение makey »

[ref]танкист 204[/ref], действительно, безнадежней, видно ты в танке без шлемофона долго ездил. Вопрос был про шишку, там нет диффа в РК и блокировать нечего, зачем эти лекции про постоянный полный привод и его блокировку на Уралах и Камазах, здесь не автошкола ДОСААФ, про что спросили, про то я и ответил, что там неверно, ты сказать не можешь.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение танкист 204 »

makey писал(а):[post]458245[/post] с включенным передком можно ездить на прямой в РК, но не рекомендуется без необходимости ввиду отсутствия межосевого диффа.

Как влияет наличие межосевого дифференциала на то что можно ли ездить с подключенным передком???
Аватара пользователя
Vital'
Новенький
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 22:27
Модель: ГАЗ
Откуда: Таруса

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение Vital' »

Дядьки, спасибо за столь развернутые ответы, которые уже очень далеко ушли от темы ))

Тут все понятно. Подытожим. Как я понял: ездить на полном приводе можно, но без фанатизма. Желательно все таки это делать, когда передок реально нужен, а не просто так. С этим все понятно.

Теперь другой вопрос. Про давление в шинах и вес. У меня как вы видите кунг с кучей доп оборудования.
Предыдущий хозяин говорит, что машина весит примерно плюс тонну от заводских цифр, указанных в паспорте. Я правильно понимаю, что вес машины примерно 5 тонн..?
У меня давление в районе 2.4 во всех колесах.
Если качать больше, то ехаться ему будет по идее чуть легче ? Но будет ощутимо жестче как я понимаю. Или все таки с таким весом на 2.4 не стоит кататься ?

Заранее спасибо
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Неожиданно купил невероятный 66й

Сообщение SergeyK »

У меня с высоким кунгом МРМ 5800 указана. На деле езжу пустой. Давление по паспорту 2.8 для К-70 дую. Разницы в жесткости не замечаю, а вот в накате очень даже.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Моя машина»