Идеальная шишига-какая Она?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Я нынче техосмотр на МАЗе проходил,до этого перерыв был лет 10.На нем люфтов в рулевом тоже не нашли,при чем изначально посмотрели люфт рулевого,потом оплачивать послали.На МАЗе с рулевым,за 16 лет, я вообще ничего не делал,даже пыльники ещё родные.Только смазка и подтяжка наконечников.Единственнное,с новья мажу кальциевой смазкой и в систему залил декстрон.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Это проблемы не с люфтом, а с питерскими гайцами. Кто об этом не слышал и не знает просто счастливые люди. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Ээээммм, а вы не могли бы объяснить новичку, в чем проблема с этим люфтом? Почему друзья наши так на это обращают внимание????? 

После кофе это перед кофе
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Допустимые люфты в рулевом смотри в правилах.На 66 из-за конструкции рулевого,люфт проверяется на запущенном двигателе.При заглушеном моторе золотник распущен и люфт огромен.Менты этим пытаются пользоваться.Намерено или по не знанию я не знаю.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Mow68Ja[/ref], по факту вернули техконтроль на дороге.. Как это когда то было при Союзе..
За люфт на дороге гайцы 5 лет назад брали 50 тыс.. Если 30, то просто повезло.. Если грузовик гружёный и ещё и скоропортящийся товар, то могут попросить сколько угодно.. Иначе вместе с товаром на штрафплошадку
И тормозить могут хоть через каждые 200 метров, на каждом перекрестке

За люфт на дороге гайцы 5 лет назад брали 50 тыс.. Если 30, то просто повезло.. Если грузовик гружёный и ещё и скоропортящийся товар, то могут попросить сколько угодно.. Иначе вместе с товаром на штрафплошадку

И тормозить могут хоть через каждые 200 метров, на каждом перекрестке


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Идеальная шишига-какая Она?
Хорошая тема.
После 19 лет владения и эксплуатации, понял какая она.
И стал строить. https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/?PAGEN_1=10
За 12 лет опыта строительства вездеходных автодомов вышел из ГАЗ 66 и снова пришёл к нему. Вот как вот бывает.
Делаю типовое, повторяемое решение на базе стандартных кунгов. (К сведению, новый кунг сейчас стоит 1.300.000 на заводе. И это только коробка.)
Шасси на роль идеального - ГАЗ-66, 3308 и Некст. Но у "носастых" развесовка хуже
После 19 лет владения и эксплуатации, понял какая она.
И стал строить. https://forum.avtotravel.com/messages/134/276-moy-severnyy-vezdekhodnyy-kemper-foto-i-opisanie/?PAGEN_1=10
За 12 лет опыта строительства вездеходных автодомов вышел из ГАЗ 66 и снова пришёл к нему. Вот как вот бывает.
Делаю типовое, повторяемое решение на базе стандартных кунгов. (К сведению, новый кунг сейчас стоит 1.300.000 на заводе. И это только коробка.)
Шасси на роль идеального - ГАЗ-66, 3308 и Некст. Но у "носастых" развесовка хуже
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Идеальная шишига-какая Она?
АРС писал(а):[post]447677[/post] В Воронеже знакомый строит себе "идеальную шишигу" из нового садко некст
Видел. Жалко вливаний.
Коробка фургона не о чём. Очень хлипка. Переход - зазор мал. А так да - очень красиво.
Если в эксплуатации будет приносить радость, то всё остальное мелочи.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Новенький
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 ноя 2019, 17:00
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Южный берег Белого моря
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Lisник.[/ref], А от какого кунга Камаза дверь используется? Тоже такая хотелка. Пока ничего не подобрать не могу,
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Идеальная шишига-какая Она?
Притащил от низких кунгов пару дверей. Повертел, покрутил - не то. Низкие. 1240 высота.
Есть кунги К66-1. У них боковая дверь такая же. А вот более ранние выпуски кунгов есть 1440 высоты.
Я взял дверь межсекционную, высоты 1800. И распустил её до 1440.
Дверь новая получилась. Есть на телефоне картинки, но уж больно фото мутное.
Есть кунги К66-1. У них боковая дверь такая же. А вот более ранние выпуски кунгов есть 1440 высоты.
Я взял дверь межсекционную, высоты 1800. И распустил её до 1440.
Дверь новая получилась. Есть на телефоне картинки, но уж больно фото мутное.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Идеальная шишига-какая Она?
это видели?
https://www.youtube.com/watch?v=OctiJvJFjdI
Say так мотор от восьмерки в 131ый зил и не поставил
https://www.youtube.com/watch?v=OctiJvJFjdI
Say так мотор от восьмерки в 131ый зил и не поставил
Идеальная шишига-какая Она?
Так получается у меня: однообъёмник, мосты шишиги, мощный двс, надёжные тормоза, база не более шишиговской по длине.
Из того что в производстве: паз, вепрь.
Паз отпадает, т. К. Для бездорожья он не предназначен. Вепрь у меня есть, очень своеобразный авто. Машина огромная, а места внутри нет. Мотор д245 полная хрень, тормоза тоже так себе, хотелось бы пневмо. В итоге: если бы выбирал сейчас авто для души и небольших путешествий 500км +, то брал бы шишигу с кунгом к66, мотор наверное МАN(но лебёдка уйдёт) , тормоза пневмо и всё.
Из того что в производстве: паз, вепрь.
Паз отпадает, т. К. Для бездорожья он не предназначен. Вепрь у меня есть, очень своеобразный авто. Машина огромная, а места внутри нет. Мотор д245 полная хрень, тормоза тоже так себе, хотелось бы пневмо. В итоге: если бы выбирал сейчас авто для души и небольших путешествий 500км +, то брал бы шишигу с кунгом к66, мотор наверное МАN(но лебёдка уйдёт) , тормоза пневмо и всё.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Заводило[/ref], я в Вепрь заглядывал.. по ощущениям - места внутри как в Газели..Для таких наружных габаритов - маловато)..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Александр2 писал(а):[post]448092[/post] по ощущениям - места внутри как в Газели
Так и есть. Кабина Газ 3308 хорошо стыкуется с фургоном Газели:
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
buskermolen писал(а):[post]448105[/post] и
С одной стороны прикольно.. с другой стороны - жаль.. столько места по ширине шасси пропадает)..
Это твоя машина? Выглядит интересно, только оч стекол много.. Зимой спать головой к стеклу - минингит обеспечен)
Я стекло на ночь шторой из туристического коврика завешивал

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Александр2 писал(а):[post]448109[/post] Это твоя машина?
Не, это фото из тырнета. Не вижу большого смысла в однообъемниках, жалко терять объем кузова.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Капотная компановка конечно убивает геометрическую проходимость , ну ксли она нужна конечно , как по мне 3308 должен быть 3х осником причем не факт что с тележкой , правильнее равномерное распределение типа как на синей птице ,
Интересно почему Газ до сих пор не выкатил вариант с подвеской БТР , все штатно производится , рама прямая подрамнеики нарядятся без прям проблем , вот это будет тачка для отдыха :
Независимая подвеска с бортовыми редукторами это по сути идеал , если она еще на управляемой пневме
Интересно почему Газ до сих пор не выкатил вариант с подвеской БТР , все штатно производится , рама прямая подрамнеики нарядятся без прям проблем , вот это будет тачка для отдыха :
Независимая подвеска с бортовыми редукторами это по сути идеал , если она еще на управляемой пневме
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Идеальная шишига-какая Она?
buskermolen писал(а):[post]448105[/post]Александр2 писал(а):[post]448092[/post] по ощущениям - места внутри как в Газели
Так и есть. Кабина Газ 3308 хорошо стыкуется с фургоном Газели:
Проще было на базе полноприводный газели сделать
Там хоть 3 законных места впереди
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4405
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref=#669933]Dmitriy7171[/ref], у них базовое шасси было 3308,по тому такая кабина.На базе газели получится всего лишь неДоБуханка.Затея с Вепрем хорошая,исполнение подкачало.Ему в первую очередь надо мотор комфортный,а количество посадочных мест кабины вторично.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]448120[/post] вариант с подвеской БТР
Тигр с подвеской БТР.