Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение RAT »

Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Не будет хватать проходимости заварить мосты ну если бюджеты позволяют сделать принудительную блокировку
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов . как и говорил выше правильнее строить силовую часть с нуля посчитав ее под свои хотелки.
Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение RAT »

wal1960 писал(а):[post]443026[/post] P\S а существует вообще cummins 6 isbe евро-2 без электроники???

Существует но найти проблемно и характеристики будут сильно скромнее искать надо на насосных и генераторных станциях или катерах.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

камминз 4isbe евро 2 185 лс
Вложения
камминз 4isbe евро 2  185 лс.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

RAT писал(а):[post]443027[/post] Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке

Да пожарки, подъёмники-тема интересная, но мне громоздкая машина не нужна и кабина многоместная тоже не нужна (концепция была чуть удлинить кабину для удобных кресел-я это сделаю по другому :wink: )
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение виталян »

я всё равно сторонник шести цилиндров !!! типа 6ВТА которые с интеркулером евро 2 выдают 210 л.с и 670 нм момента и с ним хорошо стыкуется "безмозглая" Аллисон АТ 545 и компактная довольно таки . Хотя на шишке стоял двигатель Ючай объёмом 4,2 160 л.с 560 нм тоже хорошо бегал даже на БТР колёсах но когда поставил Каму НК431 как будто второе дыхание открылось . шумный только ючай мотор потому что 4 цилиндра....
ok
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

wal1960 писал(а):[post]443026[/post] а существует вообще cummins 6 isbe евро-2 без электроники???

Ну, как бы любой дизель Евро2 без электроники. Может быть вариант: покупается дизель Евро3+ и на него устанавливается ТНВД Евро2, форсунки и топливопроводы к форсункам. Но тут надо заранее консультироваться с умными людьми и четко знать что ты хочешь. На ютупе есть канал "PRO моторы" - там автор работает мотористом в автобусном парке. Делает капиталку разным дизелям (любит мерседесовские) и он делал такой даунгрейд. Знаю, что есть такие дизеля 6-и цилиндровые на DAF пятитонниках, а так - изучать надо вопрос. У меня Евро2 по документам, по факту - Евро0, мне эта тема не близка.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

wal1960 писал(а):[post]443030[/post] концепция была чуть удлинить кабину для удобных кресел

А какое кресло не влезет в стандартную кабину? Зубоврачевное? Кресло пилота самолета с системой катапультирования? :mrgreen:
Если серьезно - то по качеству кресел грузовики дадут фору легковушкам. В данном случае смотреть надо в сторону магистральных тягачей - там пневмокресла с подогревом, с кучей регулировок и для них ничего с кабиной делать не надо, бонусом - ремень безопасности, интегрированный в это кресло. Хочешь - берешь новое пневмокресло с КамАЗа, хочешь - тащишь с разборок от Мерседесов, Манов, Сканий, Дафов - чего на душу ляжет.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение kolinz »

Актуально смотреть камминз eqb 180-20 или 210-20,так же Paccar с DAF lf45 старых годов.Английский 6BTA найти маловероятно.Есть ещё варианты со спецтехники,под фирменными названиями,но они по любому умотаные.За образец можно взять мотор с КамАЗ 4308.Под всеми маркировками,мотор будет один и тот же,но разной степени форсировки.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

виталян писал(а):[post]443031[/post] 6ВТА которые с интеркулером евро 2 выдают 210 л.с и 670 нм момента и с ним хорошо стыкуется "безмозглая" Аллисон АТ 545 и компактная довольно таки

:?: можете марку и индекс этого двигателя написать по упомянутым данным ничего не идентифицировал :D
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение виталян »

вам же написали китайский имеет маркировку EQB 210-20 а с машин надо смотреть табличку там мощность и все тех характеристики находится она на корпусе шестерён ГРМ ориентир такой если насос тип VE то максимум 180 л.с если типа Р Pump то от 185 лс и выше только надо смтреть чтоб под воздушный интеркулер , тот который с интеркулером вода-воздух это со спецтехники у них ТНВД "зажат" по оборотам
ok
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение tager03 »

RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза

Хочу сразу предостеречь о подводных камнях. Имею проект все как в описании Зил 131 пожарка и двс камминс от камазенка, так вот все встает отлично и бегает просто пушка гонка, но одно но В ГИБДД отказались вносить изменения (хотя есть все документы от экспертизы) типа ставь д245 или язм 236 и не выпендривайся и пофиг. По суду вроде как решили в нашу пользу, но там теперь нужны доки по новым правилам и до ближайшей экспертизы ехать 1600 км.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Не будет хватать проходимости заварить мосты ну если бюджеты позволяют сделать принудительную блокировку
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов . как и говорил выше правильнее строить силовую часть с нуля посчитав ее под свои хотелки.
Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке

учитывая мой 3-х дневный опыт погружения в грузовую тему :D предыдущий был в конце 70-х!
:idea: на сегодня у меня складывается 2 ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИИ

:arrow: 1) рама ГАЗ-66, кабина ЗИЛ-131, ступицы и колёса БРДМ(тормоза закрыты), лебёдка перед МЕХНЧ, пара 5,1 или 5,5, двигатель Cummins 6ISBe 210 ЕВРО-2 или иной 6-цлдр без эл-ки, акп ALLISON 545,раздатка не знаю, БАГУ ГАЗ-3308 шнкф.453467.015. или ГУР-131, барабанный тормоз ручник 3308 САДКО, кузов САДКО
Вложения
КУЗОВ САДКО.jpg
КУЗОВ САДКО.jpg (120.83 КБ) 610 просмотров
1440946-1.jpg
ГУР  зил 131.jpg
ступицы в сборе от БРДМ-2.jpg
барабанный тормоз ручник на газ 66 3308 САДКО.jpg
БАГУ ГАЗ-3308 шнкф.453467.015..jpg
Cummins 6ISBe 210.jpg
42d09989952f026743ac2c02764ffc58.jpg
Последний раз редактировалось wal1960 12 окт 2022, 07:24, всего редактировалось 11 раз.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

wal1960 писал(а):[post]443059[/post] лебёдка перед МЕХНЧ, .... акп ALLISON 545

Тогда привод механической лебеди от КОМ раздатки, помогать колесами при работе лебедки не получится. Либо гидромоторы на КОМ раздатки и на лебедку.
wal1960 писал(а):[post]443059[/post] барабанный тормоз ручник ГАЗ-3308, раздатка пока не знаю

Что-то я не припомню, чтобы ручник от 3308 или 66 ставили не на родную раздатку. Но при желании можно и ежа с ужом...

wal1960 писал(а):[post]443059[/post] на сегодня у меня складывается 2 ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИИ

ВТОРАЯ КОНЦЕПЦИЯ потерялась. :-o
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

:arrow: 2) рама ЗИЛ (Бычок/4333), кабина ЗИЛ-131, 20 ступицы модель не знаю, колёса ОИ-20 УРАЛ, тормоза не знаю, лебёдка перед МЕХНЧ, пара не знаю, двигатель HINO J08с или 6-цилиндровый ЕВРО-2 без эл-ки, акп ALLISON 545, ГУР-ЗИЛ-131, раздатка 4320
Вложения
5c9ab75s-960.jpg
8YAAAgOcruA-960.jpg
Кама ОИ-25.jpg
ГУР  зил 131.jpg
HINO J08C.jpg
аллисон ат 545.jpg
Последний раз редактировалось wal1960 12 окт 2022, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов

C учётом вашего экспертного мнения опирающегося на практику учитывая предполагаемые затраты но и нужный результат
идти по варианту 1)собирать конструктор на раму ГАЗ-66 +кабина ЗИЛ-131 и т/д:?:
или вариант 2)опереться на 2-х шасси ЗИЛ с готовой кабиной и заменой двигателя, коробки и проч :?:
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение Кочегар НЛО »

Только один вопрос - как это все узаконить?
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

Кочегар НЛО писал(а):[post]443067[/post] Только один вопрос - как это все узаконить?

уже писал-такой вопрос не стоит :!: это тема для другого разговора и непубличного
прокомментируй лучше обе концепции как логичность по деньгам и по наполнению агрегатами
Вложения
дв камаз 740.31 240лс ЕВРО-2 турбо.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение Кочегар НЛО »

Я сторонник стоковых машин (ну кроме 41 двигла ) капотная компановка не нравится - кузов меньше.
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение buskermolen »

Посмотрел обе концепции - возник вопрос: ТС не задумывался об Садко некст (вариант с АКПП, дизель ЯМЗ - 150 лс, чипуется до 190 лс, тормоза - пневма в стоке и колхозить туда кабину от ЗиЛа с колесами от Урала и раздатку 4320). С двигателем, правда, как повезет - ЯМЗ-534 по отзывам не очень надежный, зато многое из КОНЦЕПЦИИ уже на месте, меньше колхозить, быстрее получить результат, опять же, на ГАЗы ставили камминс какое-то время - легче делать свап и узаконивать изменения. Этот грузовик ближе всех подобрался к комплектации с АКПП, причем, пишут, что АКПП собственного производства и с КОМ.

Как вариант по второй КОНЦЕПЦИИ - посмотреть в сторону Урала 4х4 - двигатель 238 лс, кабина - еще брутальней и просторней, чем в ЗиЛе, колеса уже нужного размера, раздатка уже 4320.

Или подождать Урал 4360 - он еще лучше. https://news.drom.ru/88728.html?ysclid=l957cdpekf45231756
wal1960
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
Модель: Планирую купить
Откуда: Урал-Пермь-МО

Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Сообщение wal1960 »

buskermolen писал(а):[post]443070[/post] Или подождать Урал 4360 - он еще лучше. https://news.drom.ru/88728.html?ysclid= ... kf45231756

белорусы тоже доводят до ума свой МЗКТ Волат 500200
но это дорого и нет советского духа :!:
Вложения
МЗКТ-500200.jpg
06-1.jpg
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»