Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Не будет хватать проходимости заварить мосты ну если бюджеты позволяют сделать принудительную блокировку
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов . как и говорил выше правильнее строить силовую часть с нуля посчитав ее под свои хотелки.
Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке
Не будет хватать проходимости заварить мосты ну если бюджеты позволяют сделать принудительную блокировку
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов . как и говорил выше правильнее строить силовую часть с нуля посчитав ее под свои хотелки.
Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443026[/post] P\S а существует вообще cummins 6 isbe евро-2 без электроники???
Существует но найти проблемно и характеристики будут сильно скромнее искать надо на насосных и генераторных станциях или катерах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
камминз 4isbe евро 2 185 лс
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
RAT писал(а):[post]443027[/post] Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке
Да пожарки, подъёмники-тема интересная, но мне громоздкая машина не нужна и кабина многоместная тоже не нужна (концепция была чуть удлинить кабину для удобных кресел-я это сделаю по другому

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
я всё равно сторонник шести цилиндров !!! типа 6ВТА которые с интеркулером евро 2 выдают 210 л.с и 670 нм момента и с ним хорошо стыкуется "безмозглая" Аллисон АТ 545 и компактная довольно таки . Хотя на шишке стоял двигатель Ючай объёмом 4,2 160 л.с 560 нм тоже хорошо бегал даже на БТР колёсах но когда поставил Каму НК431 как будто второе дыхание открылось . шумный только ючай мотор потому что 4 цилиндра....
ok
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443026[/post] а существует вообще cummins 6 isbe евро-2 без электроники???
Ну, как бы любой дизель Евро2 без электроники. Может быть вариант: покупается дизель Евро3+ и на него устанавливается ТНВД Евро2, форсунки и топливопроводы к форсункам. Но тут надо заранее консультироваться с умными людьми и четко знать что ты хочешь. На ютупе есть канал "PRO моторы" - там автор работает мотористом в автобусном парке. Делает капиталку разным дизелям (любит мерседесовские) и он делал такой даунгрейд. Знаю, что есть такие дизеля 6-и цилиндровые на DAF пятитонниках, а так - изучать надо вопрос. У меня Евро2 по документам, по факту - Евро0, мне эта тема не близка.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443030[/post] концепция была чуть удлинить кабину для удобных кресел
А какое кресло не влезет в стандартную кабину? Зубоврачевное? Кресло пилота самолета с системой катапультирования?

Если серьезно - то по качеству кресел грузовики дадут фору легковушкам. В данном случае смотреть надо в сторону магистральных тягачей - там пневмокресла с подогревом, с кучей регулировок и для них ничего с кабиной делать не надо, бонусом - ремень безопасности, интегрированный в это кресло. Хочешь - берешь новое пневмокресло с КамАЗа, хочешь - тащишь с разборок от Мерседесов, Манов, Сканий, Дафов - чего на душу ляжет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Актуально смотреть камминз eqb 180-20 или 210-20,так же Paccar с DAF lf45 старых годов.Английский 6BTA найти маловероятно.Есть ещё варианты со спецтехники,под фирменными названиями,но они по любому умотаные.За образец можно взять мотор с КамАЗ 4308.Под всеми маркировками,мотор будет один и тот же,но разной степени форсировки.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
виталян писал(а):[post]443031[/post] 6ВТА которые с интеркулером евро 2 выдают 210 л.с и 670 нм момента и с ним хорошо стыкуется "безмозглая" Аллисон АТ 545 и компактная довольно таки


ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
вам же написали китайский имеет маркировку EQB 210-20 а с машин надо смотреть табличку там мощность и все тех характеристики находится она на корпусе шестерён ГРМ ориентир такой если насос тип VE то максимум 180 л.с если типа Р Pump то от 185 лс и выше только надо смтреть чтоб под воздушный интеркулер , тот который с интеркулером вода-воздух это со спецтехники у них ТНВД "зажат" по оборотам
ok
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза
Хочу сразу предостеречь о подводных камнях. Имею проект все как в описании Зил 131 пожарка и двс камминс от камазенка, так вот все встает отлично и бегает просто пушка гонка, но одно но В ГИБДД отказались вносить изменения (хотя есть все документы от экспертизы) типа ставь д245 или язм 236 и не выпендривайся и пофиг. По суду вроде как решили в нашу пользу, но там теперь нужны доки по новым правилам и до ближайшей экспертизы ехать 1600 км.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Не будет хватать проходимости заварить мосты ну если бюджеты позволяют сделать принудительную блокировку
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов . как и говорил выше правильнее строить силовую часть с нуля посчитав ее под свои хотелки.
Можно поискать 131 с пожарок там кабина двойная , и всех затрат 131 , движок и работа по его установке
учитывая мой 3-х дневный опыт погружения в грузовую тему



Последний раз редактировалось wal1960 12 окт 2022, 07:24, всего редактировалось 11 раз.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
wal1960 писал(а):[post]443059[/post] лебёдка перед МЕХНЧ, .... акп ALLISON 545
Тогда привод механической лебеди от КОМ раздатки, помогать колесами при работе лебедки не получится. Либо гидромоторы на КОМ раздатки и на лебедку.
wal1960 писал(а):[post]443059[/post] барабанный тормоз ручник ГАЗ-3308, раздатка пока не знаю
Что-то я не припомню, чтобы ручник от 3308 или 66 ставили не на родную раздатку. Но при желании можно и ежа с ужом...
wal1960 писал(а):[post]443059[/post] на сегодня у меня складывается 2 ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИИ
ВТОРАЯ КОНЦЕПЦИЯ потерялась.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES

Последний раз редактировалось wal1960 12 окт 2022, 08:08, всего редактировалось 2 раза.
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
RAT писал(а):[post]443027[/post] Как по мне взять 131 и поменять движок на 740 е2 в турбовом варианте с коробкой от того же Камаза ,
Это проще бюджетнее и регистрируется . при этом в штате сразу 20 диски и пневмотормоза и раздатка всяко бодрее Газоновской.
Городить огород на шассии 66 от которого останеьтся только рама редуктора и чулки мостов
C учётом вашего экспертного мнения опирающегося на практику учитывая предполагаемые затраты но и нужный результат
идти по варианту 1)собирать конструктор на раму ГАЗ-66 +кабина ЗИЛ-131 и т/д:?:
или вариант 2)опереться на 2-х шасси ЗИЛ с готовой кабиной и заменой двигателя, коробки и проч

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Только один вопрос - как это все узаконить?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Кочегар НЛО писал(а):[post]443067[/post] Только один вопрос - как это все узаконить?
уже писал-такой вопрос не стоит

прокомментируй лучше обе концепции как логичность по деньгам и по наполнению агрегатами
ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Я сторонник стоковых машин (ну кроме 41 двигла ) капотная компановка не нравится - кузов меньше.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
Посмотрел обе концепции - возник вопрос: ТС не задумывался об Садко некст (вариант с АКПП, дизель ЯМЗ - 150 лс, чипуется до 190 лс, тормоза - пневма в стоке и колхозить туда кабину от ЗиЛа с колесами от Урала и раздатку 4320). С двигателем, правда, как повезет - ЯМЗ-534 по отзывам не очень надежный, зато многое из КОНЦЕПЦИИ уже на месте, меньше колхозить, быстрее получить результат, опять же, на ГАЗы ставили камминс какое-то время - легче делать свап и узаконивать изменения. Этот грузовик ближе всех подобрался к комплектации с АКПП, причем, пишут, что АКПП собственного производства и с КОМ.
Как вариант по второй КОНЦЕПЦИИ - посмотреть в сторону Урала 4х4 - двигатель 238 лс, кабина - еще брутальней и просторней, чем в ЗиЛе, колеса уже нужного размера, раздатка уже 4320.
Или подождать Урал 4360 - он еще лучше. https://news.drom.ru/88728.html?ysclid=l957cdpekf45231756
Как вариант по второй КОНЦЕПЦИИ - посмотреть в сторону Урала 4х4 - двигатель 238 лс, кабина - еще брутальней и просторней, чем в ЗиЛе, колеса уже нужного размера, раздатка уже 4320.
Или подождать Урал 4360 - он еще лучше. https://news.drom.ru/88728.html?ysclid=l957cdpekf45231756
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 окт 2022, 01:24
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Урал-Пермь-МО
Рыб/Лес/Покатуш/Хоз ГАЗ66+колёс/УРАЛ+каб/ЗИЛ+двиг/HINO/MERSEDES
buskermolen писал(а):[post]443070[/post] Или подождать Урал 4360 - он еще лучше. https://news.drom.ru/88728.html?ysclid= ... kf45231756
белорусы тоже доводят до ума свой МЗКТ Волат 500200
но это дорого и нет советского духа

ПЕРМЬ и МО л/с пште! НУЖНО кчств/доступн/изг; рама-66, кабЗИЛ-131 кунг САДКО, 2 леб/МЕХ, диск 20, торм ДИСК, торм/кран ЗИЛ-130, компрес ЗИЛ-131, Пара 5,1 или 5,5, ISUZU\FORVARD 4HK1TCS5193 210л, БАГУ ГАЗ-3308 или ГУР-131, Разд БТР-70.