Дизель D4DB
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Вроде как у Пархата мотор не LA и устраивать он его перестал после замены пар.Трансмиссию рвет большое повышение пар и какое либо останавливающее колеса воздействие,на разогнанной машине.Просто разгазовав и бросив сцепление трансмиссию не порвать-мотор просто заглохнет.Он втаком случае даже на половину мощности не выйдет.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Дизель D4DB
у меня ОМ 364 ЛА без интеркуллера стоит
АКПП 4-х ступка с прямой передачей
пары стоят 5,5 ...потолок скорости 90 км.час....так вот
движок очень чувствителен нагрузкам...на подьемах тухнет
да по прямой едет терпимо...
Когда были родные пары скорость была 70-75 но тяга была тракторная....
АКПП 4-х ступка с прямой передачей
пары стоят 5,5 ...потолок скорости 90 км.час....так вот
движок очень чувствителен нагрузкам...на подьемах тухнет
да по прямой едет терпимо...
Когда были родные пары скорость была 70-75 но тяга была тракторная....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
если уже решено ставить этот мотор,то что тут обсуждать?,расказывать-доказывать
,
надо ставить и ездить,ну а потом рассказывать,как он едет-не едет.
зы. если уж нужна была тачка с движением между деревьев на 1 пониженой,тогда можно было поставить какой нить от ваза мотор,и пару-тройку р/к,что бы пешком быстрее идти,чем она ехала бы
.

надо ставить и ездить,ну а потом рассказывать,как он едет-не едет.
зы. если уж нужна была тачка с движением между деревьев на 1 пониженой,тогда можно было поставить какой нить от ваза мотор,и пару-тройку р/к,что бы пешком быстрее идти,чем она ехала бы

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Я к дизелю привык.Не хочу котлету из ВАЗовского мотора и кучи раздаток
Котлету с объемным дизелем тоже не хочу.Мне нужен грузовик со средними характеристиками,чтобы не перекраивать всю машину под возросшие скорости и нагрузки.Правда в сторону котлеты слегка шагнул,купил зиловкие колеса.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Пришел сальник.
.Сальник оказался резиновым,с пружинкой. Под данный тип масло отражающего кольца не подходит.Придется заказывать оригинальный сальник,у него в описании есть,что он без пружины.-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Состыковал агрегаты.
. Коробка ставится довольно ебко,приходится точно выставлять соосность первичного вала и шлицов диска,по другому не удается попасть в установочные штифты на плите.-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Скинул ЗМЗ.
Траверзу частично срубил заранее,остатки дорубал уже без мотора.Вышла без плясок вокруг нее. Закинул корейца в раму. На все ушло 9 часов.Начал в 12,в световой день не уложился.-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
На моторе довольно широко навешаны агрегаты.Нагнетающий патрубок турбины и приемный коллектора почти упёрлись в стенки капота.Турбину разверну,по коллектору надо думать.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Дизель D4DB
Чот высоко мотор получился , ниже ни как не опустить :
Я свой пока не прикидывал с рулеткой но с учетом лифта кабины хотелось бы пол капота срезать , буду стараться засунуть по максимумиу вниз , плюс еще хоьелось водяной кулек поставить либо БМВ либо от Селики

Я свой пока не прикидывал с рулеткой но с учетом лифта кабины хотелось бы пол капота срезать , буду стараться засунуть по максимумиу вниз , плюс еще хоьелось водяной кулек поставить либо БМВ либо от Селики

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4471
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
ниже особо некуда.Сейчас задача дёрнуть кунг назад,насколько арки позволят и поставить опору кпп,чтобы определиться с подушками двигателя.В конечном результате мотор подвинется назад 3-4 см,по переду возможно сколько то опустится,задняя часть чуть подымется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Дизель D4DB
Работает прекрасно. Теплоемкость жидкости и воздуха несравнимы. Плюсы - маленькие габариты и свобода компоновки.
Make moscovia small again!