ПатриотоШишигоКрузер

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение serega.kam »

Кстантин писал(а):[post]430140[/post] Обычно 2 человека , спокойно жили в Патриоте , если будет чуть комфортнее спать , с моими двумя метрами , я уже буду рад.

может проще и дешевле замутить так?,ну достроить для сна,и "овцы целы...",и бабки в банке :lol: ,и спать комфортнее :wink: .
нахер все эти тревоги :)
Вложения
IMG_20210622_213451.jpg
IMG_20210622_213451.jpg (162.5 КБ) 3232 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Sakhalinec »

Теперь я понял концепцию. Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря. Букав тыкать много чтоб обрисовать во что ты упрёшься.
если интересно вацапу давай.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение SergeyK »

Ну началось. Нам тоже интересно - хорошь интересные беседы Цукербергу отправлять - он вон бедный уже плачет на совещаниях потому что его Мете-Х*ете звезда настаёт. Лучше уж вы давайте вылазьте из вацапов и оставляйте знания тут для потомков. :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

serega.kam писал(а):[post]430151[/post] овцы

Если оставлю Патриота , сделаю подъемную крышу , как на фото на предыдущей странице , но кроме проблем с законом , машина устала , вернее мы уже устали друг от друга , 12 лет она строилась , резалось , варилось , ломалось , усиливалось , есть же предел .
Ну и фотокарточек вам , там где то даже и моя физиолицо имеется .
Вложения
IMG_20200704_172920.jpg
IMG_20201002_154516.jpg
IMG_20210509_123123.jpg
IMG_20210624_210014.jpg
IMG_20211128_163125.jpg
IMG_20210624_203844.jpg
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение serega.kam »

а зачем топор на задней двери?внутри :?:
и был бы крепёж аморта прикручен к раме,(а не приварен)ничего бы не лопнуло :D
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Sakhalinec писал(а):[post]430153[/post] Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря

Лучше 66 , он короче а лишние 70 см играют рояль , единственное всего 2 посадочных если по правилам , и кунг делать свой , либо усиливать низкий чтоб без повреждений на деревья ложиться , дорожки все через лес , и судя по тому что Патриот едет на этой резине прям гнаться за огромными колесами смысла тоже не имеет максимум ОИ25 а то и меньше .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение andrei »

Sakhalinec писал(а):[post]430153[/post] Теперь я понял концепцию. Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря. Букав тыкать много чтоб обрисовать во что ты упрёшься.
если интересно вацапу давай.

Вот я выше это-же и писал что для начала надо купить Садко или 66-й, раз ездить вдвоем, то, самое лучшее бортовой брать - и дешевле и легче машина. В Кузов каркасную будку-вкладыш (максимально легкую и низкую) из профильной трубы и две кровати обычные). Ну и, допустим, на гору Большая Кольтайга можно съездить и на штатной машине с минимумом переделок, что-бы потом, после переделок, иметь представления на сколько лучше стала машина (а может и не лучше?). Кстати, пример [ref]АРС[/ref]а (его поездка по Уралу), как раз и показывает, что почти штатный Егерь едет по аналогичный условиям не хуже подготовленных джипов.
...Я понимаю что топикстартеру важно больше двигатель с АКПП пристроить, а там уж что получится, то и доделывать, вот и предлагаю сначала по пробовать покататься на грузовике (максимум колеса поставить побольше, хотя-бы от ЗиЛ 131 Ки113, ну или Ои25 от Урала), а потом уже думать что делать с Патриком ...возможно что будет проще продать весь патрик и купить другой двигатель или вообще к Д-245 приделать АКПП от грузовика какого? :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Пархат »

serega.kam писал(а):[post]430158[/post] а зачем топор на задней двери?внутри

мы как всегда легких путей не ищем..... :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

serega.kam писал(а):[post]430158[/post] задней

Затем , что бы можно было открыть дверь и взять ЧИСТыЙ топор .

RAT писал(а):[post]430159[/post] всего


Не канает кабина газ 66 , без вариантов! Хотя бы потому , что во мне два метра и длинные ноги , люди жеж разные , вот у меня корешь , то же два метра , а на классике вазовской спокойно ездил , а я не мог первую включить , коленка между рулём и кочережкой застревала ... Дальше вспоминаем - моя цель - это больше ехать , чем стоять , соотно в кабине шишиги , или старого унимога , это не осуществимо . Кроме того , бывает и поболе , чем два человека , да и внучка подросла , пора её с собой таскать начинать , так что 66-й никак , если только вторую приварить и морду от Урала , и вот опять вопрос законности всплывает...
Опять к Егерю получается.
Хотя , щас такая мысль заползла в голову ... Надо переспать пожалуй с ней и поделюсь .
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Кстантин писал(а):[post]430194[/post] Хотя бы потому , что во мне два метра и длинные ноги

Крылья срежешь + 25 см по высоте , плюс ни кто не мешает врезать 10-15 см полосу подняв крышу , это как раз не проблема если нужно всего 2 места
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

[ref]RAT[/ref], мало два !
RAT писал(а):[post]430159[/post] едет

370 просвет на Патре , но титечки то поменьше , и то маловато будет
IMG_20210614_105923.jpg
IMG_20210614_105905.jpg
IMG_20210614_120605.jpg

Надо получить 400+ хотя бы , соотно колеса 48-49 дюймов , но не сильно широкие.
Господь храня корабли , да помилует нас.
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

serega.kam писал(а):[post]430158[/post] аморта

Если это шутка , надо Регину Дубовицкую звать , а если серьёзно , там на этом плече и пружина с бампстопом и аморты , на которых мост при ходе вниз виснет , надо было косынить , делать тросики на отбой и связать сверху кронштейны амортов распоркой , но со словами потом сделаем , 4 года отъездил , пока лопаться не начало.
Пока усилили , раскосынили
IMG_20200928_175304.jpg

andrei писал(а):[post]430160[/post] весь

Ну так себе идея , не доков не оформишь не хрена , в разбор , да можно отбить хорошо , муторно , но можно , кроме того , пока он стоит у меня перед магазином , как реклама , а я думаю , малость все гниёт , ржавеет , товарный вид теряет )
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Хозяин барин, просто егерь с двойной кабиной по габаритам уже 3 осный 131 его тоже ещё с двойной кабиной найти можно
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

[ref]RAT[/ref], Егерь двойная кабина , может быть как с коротким кузовом , тогда база 3770 , так и с длинным кузовом , там уже хорошо за 4 , но даже с 3770 , он звездец какой не поворотливый.
Вот щас пишу и думаю , а у меня на Стописятым , на котором каждый день двигаюсь , 4 метра база , и ничего , если по дворам спальных районов не ездить , но это конечно совсем другая история ...
IMG_20211024_145629.jpg


Управляемая задняя ось , пугает не отсутствием законности , можно на этот случай мост штатный держать , а он и останется в этом варианте , в случае если выписали предписание , перекинуть не сложно. Пугает прочность , выдержит ли передний - сзади , шкворня / привода ?
И ещё какая мысль возникла - а что если замутится с тормозами , сделать возможность тормозить один борт , перекинут кулачковые дифы 66 го момент на другой ?
Господь храня корабли , да помилует нас.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение RAT »

Кстантин писал(а):[post]430201[/post] возможность тормозить один борт

Сейчас уже можно жесткие блоки заказать 2 53 редуктора и 80.000 денег .
Получается что 66 тебе по пассажирам не лезет хотя если нарушать можно в кунге возить , егерь одиночка вообще ни к селу , длинный слишком длинный 131 уже грузовик но он лучше Газона хотя больше и на круг дороже , при этом ето должно и по лесу и по асфальту ездить и быть в приемлимом стоке :)
Чисто мое мнение , 3308 с двойной кабиной проигрывает и 66 и Зилу , первому по габаритам , второму по проходимости и надежности .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение kolinz »

Почитал внимательно первое сообщение этой темы.Концепция забавная,особенно забавно желание установить малолистовые рессоры на серьгах.Но нахуа это городить в 66,если достаточно поставить дизель и уже в таком виде можно лететь покорять все задуманные высоты.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Sakhalinec »

Хотите много букав ну получите!
1. Я у себя не зря сказал что на этом моторе коробка без раздатки от автобуса. промежуточный кардан получился 36см. если ставить муфту с раздаткой ана тупо не влезает. надо двигать родную раздатку, а если ставить бэтэр то и подавно. задний кардан встанет вертикально. Перешивка рамы.
2. Насос Гидрача HDT не вывозит шишкину систему рулевую, надо ставить что-то на ремне.
3. установка этого мотора приводит к 100% поднятие кабины на 10см как мин.
4. Подъём кабины тянет перекладку проводки.
5. Тормозной главный обязательно надо 2х контурный.
6. Тормоза барабаны сразу в свалку, переходить на диски.
7. Калёсики побольше -это как минимум проставки между мостом и рессорой. Переделать ресоры на ушастые можно. Я честно думал об этом, но нужен донор. Новое покупать дороговато.
8. Кст поддон на моторе нужен именно автобусный, иначе мост в него бьёт. Выше мотор выше кабина выше ЦТ.
Ну скажем так это из основных которые потребуют труда времени и кучу бабла.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Sakhalinec »

https://auto.sakh.com/sale/1549270/?f%5 ... 0&index=14
https://auto.sakh.com/sale/1552098/?f%5 ... =0&index=0
Покупай оформляй а потом стройка. из стандарта легче оформить трактор. самострой от 100к.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

kolinz писал(а):[post]430203[/post] Почитал внимательно первое сообщение этой темы.Концепция забавная,особенно забавно желание установить малолистовые рессоры на серьгах.Но нахуа это городить в 66,если достаточно поставить дизель и уже в таком виде можно лететь покорять все задуманные высоты.


Очень рад , что это вас забавляет , но видимо не внимательно прочитали , бывает ...

Sakhalinec - ну поехали
1. промежуточный может быть максимально коротким
вот здесь 36 ? или меньше ?
Screenshot_1.png

Дальше - длина РК у ТЛК 80 , то же разная , у меня Парт-Тайм с араба , она короче фултайма
Перенос поперечины не проблема.
2. повесить насос помощнее - не вижу особой проблеммы.
3. мы говорим про кабину ГАЗ 66 ? так её под 50-е колеса хоть как поднимать.
4. проводку , всю делать новую , в любом случае.
5. и 6 . сразу , да систему двух контурную , аля 3308 , по дисковым - мне больше по душе ступицы БРДМ , с герметичными барабанами , чет наигрался дисковыми , последний раз расход колодок задних был 1 к-т на 100 км ( очень не удачно суппорта на мосту 80-ки сделанны).
7. если это 3308 - чуть бодик кабины и максимально режем , крылья переносим , рессоры на серьги , как вариант практически готовый Садко Некст
- Садко Некст
передняя садко.jpg

Проставки по месту и не факт , если говорим про кабину 66-го - можно бодиком обойтись.
Если кабина Патриот - по факту , подвеску и рычаг поворотного кулака дергать не хочу.
8. Нужен , значит нужен , или родной перепилить.

В общем то не вижу проблем , единственной по длинне агрегатов , надо все перемерить , это да , и в этом случае Егерь с базой 3770 , может быть решением.
Господь храня корабли , да помилует нас.
Кстантин
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
Модель: Планирую купить
Откуда: Новокузнецк

ПатриотоШишигоКрузер

Сообщение Кстантин »

RAT писал(а):[post]430202[/post] Сейчас уже можно жесткие блоки заказать 2 53 редуктора и 80.000 денег .

Это хорошо , хоть и дорого , но всё относительно.
Однако же не понятно , система торможения одного борта , будет работать с кулачковыми гаЗ 66 ?
RAT писал(а):[post]430202[/post] Чисто мое мнение , 3308 с двойной кабиной проигрывает и 66 и Зилу , первому по габаритам , второму по проходимости и надежности .

Основной трабл 3308 - это 3770 базы , вместо 3300 у 66-го , хотя , если рессоры менять можно и базу чуть поджать , 3500 примерно прикидывал.
131 - й это уже перебор для меня .

А вообще , пришла вчерась интересная мысль , благодаря вашим мнениям - взять ГАЗ 66 с добротной рамой 80-х годов , поставить ДВС / АКПП / РК мои ( надо мерять однако ), узаконить это , колёса поставить , кабинку чуть пильнуть под себя , но главное обкатать это сочетание , к осени этого года уже может получится , а там дай бог будет понятно , как все таки законно заменить кабину , не обязательно Патр , мне очень НЕКС кабина нравиться ( Газель с полмотором с салоне , или ГАЗон с капотом , или Валдай фермер , или 66-ю двойную делать ).
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA3MTM1ODg2MDIyNS5qcGVn.jpg
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA3MTM1ODg2MDIyNS5qcGVn.jpg (118.3 КБ) 2996 просмотров

c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA3MTM1ODg2MDIyNS5qcGVn.jpg
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzAvOTA3MTM1ODg2MDIyNS5qcGVn.jpg (118.3 КБ) 2996 просмотров
3Uw8h8T42vg.jpg


Соотно , к тому времени , будет понимание , куда и на какие экспертизы везти .
Одна беда , можно конечно упереться в неподъёмный бюджет ...
Но кто не рискует , тот не рискует , получается.
Вложения
Screenshot_2.png
unnamed.jpg
unnamed.jpg (106.59 КБ) 2996 просмотров
Господь храня корабли , да помилует нас.
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»