ПатриотоШишигоКрузер
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430140[/post] Обычно 2 человека , спокойно жили в Патриоте , если будет чуть комфортнее спать , с моими двумя метрами , я уже буду рад.
может проще и дешевле замутить так?,ну достроить для сна,и "овцы целы...",и бабки в банке


нахер все эти тревоги

- Вложения
-
- IMG_20210622_213451.jpg (162.5 КБ) 3232 просмотра
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ПатриотоШишигоКрузер
Теперь я понял концепцию. Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря. Букав тыкать много чтоб обрисовать во что ты упрёшься.
если интересно вацапу давай.
если интересно вацапу давай.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ПатриотоШишигоКрузер
Ну началось. Нам тоже интересно - хорошь интересные беседы Цукербергу отправлять - он вон бедный уже плачет на совещаниях потому что его Мете-Х*ете звезда настаёт. Лучше уж вы давайте вылазьте из вацапов и оставляйте знания тут для потомков. 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
serega.kam писал(а):[post]430151[/post] овцы
Если оставлю Патриота , сделаю подъемную крышу , как на фото на предыдущей странице , но кроме проблем с законом , машина устала , вернее мы уже устали друг от друга , 12 лет она строилась , резалось , варилось , ломалось , усиливалось , есть же предел .
Ну и фотокарточек вам , там где то даже и моя физиолицо имеется .
Господь храня корабли , да помилует нас.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 56 раз
ПатриотоШишигоКрузер
а зачем топор на задней двери?внутри 
и был бы крепёж аморта прикручен к раме,(а не приварен)ничего бы не лопнуло

и был бы крепёж аморта прикручен к раме,(а не приварен)ничего бы не лопнуло

тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Sakhalinec писал(а):[post]430153[/post] Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря
Лучше 66 , он короче а лишние 70 см играют рояль , единственное всего 2 посадочных если по правилам , и кунг делать свой , либо усиливать низкий чтоб без повреждений на деревья ложиться , дорожки все через лес , и судя по тому что Патриот едет на этой резине прям гнаться за огромными колесами смысла тоже не имеет максимум ОИ25 а то и меньше .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Sakhalinec писал(а):[post]430153[/post] Теперь я понял концепцию. Под твои хотелки стройка только на базе шишки или егеря. Букав тыкать много чтоб обрисовать во что ты упрёшься.
если интересно вацапу давай.
Вот я выше это-же и писал что для начала надо купить Садко или 66-й, раз ездить вдвоем, то, самое лучшее бортовой брать - и дешевле и легче машина. В Кузов каркасную будку-вкладыш (максимально легкую и низкую) из профильной трубы и две кровати обычные). Ну и, допустим, на гору Большая Кольтайга можно съездить и на штатной машине с минимумом переделок, что-бы потом, после переделок, иметь представления на сколько лучше стала машина (а может и не лучше?). Кстати, пример [ref]АРС[/ref]а (его поездка по Уралу), как раз и показывает, что почти штатный Егерь едет по аналогичный условиям не хуже подготовленных джипов.
...Я понимаю что топикстартеру важно больше двигатель с АКПП пристроить, а там уж что получится, то и доделывать, вот и предлагаю сначала по пробовать покататься на грузовике (максимум колеса поставить побольше, хотя-бы от ЗиЛ 131 Ки113, ну или Ои25 от Урала), а потом уже думать что делать с Патриком ...возможно что будет проще продать весь патрик и купить другой двигатель или вообще к Д-245 приделать АКПП от грузовика какого?

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
ПатриотоШишигоКрузер
serega.kam писал(а):[post]430158[/post] а зачем топор на задней двери?внутри
мы как всегда легких путей не ищем.....

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
serega.kam писал(а):[post]430158[/post] задней
Затем , что бы можно было открыть дверь и взять ЧИСТыЙ топор .
RAT писал(а):[post]430159[/post] всего
Не канает кабина газ 66 , без вариантов! Хотя бы потому , что во мне два метра и длинные ноги , люди жеж разные , вот у меня корешь , то же два метра , а на классике вазовской спокойно ездил , а я не мог первую включить , коленка между рулём и кочережкой застревала ... Дальше вспоминаем - моя цель - это больше ехать , чем стоять , соотно в кабине шишиги , или старого унимога , это не осуществимо . Кроме того , бывает и поболе , чем два человека , да и внучка подросла , пора её с собой таскать начинать , так что 66-й никак , если только вторую приварить и морду от Урала , и вот опять вопрос законности всплывает...
Опять к Егерю получается.
Хотя , щас такая мысль заползла в голову ... Надо переспать пожалуй с ней и поделюсь .
Господь храня корабли , да помилует нас.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430194[/post] Хотя бы потому , что во мне два метра и длинные ноги
Крылья срежешь + 25 см по высоте , плюс ни кто не мешает врезать 10-15 см полосу подняв крышу , это как раз не проблема если нужно всего 2 места
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]RAT[/ref], мало два !
370 просвет на Патре , но титечки то поменьше , и то маловато будет
Надо получить 400+ хотя бы , соотно колеса 48-49 дюймов , но не сильно широкие.
RAT писал(а):[post]430159[/post] едет
370 просвет на Патре , но титечки то поменьше , и то маловато будет
Надо получить 400+ хотя бы , соотно колеса 48-49 дюймов , но не сильно широкие.
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
serega.kam писал(а):[post]430158[/post] аморта
Если это шутка , надо Регину Дубовицкую звать , а если серьёзно , там на этом плече и пружина с бампстопом и аморты , на которых мост при ходе вниз виснет , надо было косынить , делать тросики на отбой и связать сверху кронштейны амортов распоркой , но со словами потом сделаем , 4 года отъездил , пока лопаться не начало.
Пока усилили , раскосынили
andrei писал(а):[post]430160[/post] весь
Ну так себе идея , не доков не оформишь не хрена , в разбор , да можно отбить хорошо , муторно , но можно , кроме того , пока он стоит у меня перед магазином , как реклама , а я думаю , малость все гниёт , ржавеет , товарный вид теряет )
Господь храня корабли , да помилует нас.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Хозяин барин, просто егерь с двойной кабиной по габаритам уже 3 осный 131 его тоже ещё с двойной кабиной найти можно
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
[ref]RAT[/ref], Егерь двойная кабина , может быть как с коротким кузовом , тогда база 3770 , так и с длинным кузовом , там уже хорошо за 4 , но даже с 3770 , он звездец какой не поворотливый.
Вот щас пишу и думаю , а у меня на Стописятым , на котором каждый день двигаюсь , 4 метра база , и ничего , если по дворам спальных районов не ездить , но это конечно совсем другая история ...
Управляемая задняя ось , пугает не отсутствием законности , можно на этот случай мост штатный держать , а он и останется в этом варианте , в случае если выписали предписание , перекинуть не сложно. Пугает прочность , выдержит ли передний - сзади , шкворня / привода ?
И ещё какая мысль возникла - а что если замутится с тормозами , сделать возможность тормозить один борт , перекинут кулачковые дифы 66 го момент на другой ?
Вот щас пишу и думаю , а у меня на Стописятым , на котором каждый день двигаюсь , 4 метра база , и ничего , если по дворам спальных районов не ездить , но это конечно совсем другая история ...
Управляемая задняя ось , пугает не отсутствием законности , можно на этот случай мост штатный держать , а он и останется в этом варианте , в случае если выписали предписание , перекинуть не сложно. Пугает прочность , выдержит ли передний - сзади , шкворня / привода ?
И ещё какая мысль возникла - а что если замутится с тормозами , сделать возможность тормозить один борт , перекинут кулачковые дифы 66 го момент на другой ?
Господь храня корабли , да помилует нас.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Кстантин писал(а):[post]430201[/post] возможность тормозить один борт
Сейчас уже можно жесткие блоки заказать 2 53 редуктора и 80.000 денег .
Получается что 66 тебе по пассажирам не лезет хотя если нарушать можно в кунге возить , егерь одиночка вообще ни к селу , длинный слишком длинный 131 уже грузовик но он лучше Газона хотя больше и на круг дороже , при этом ето должно и по лесу и по асфальту ездить и быть в приемлимом стоке

Чисто мое мнение , 3308 с двойной кабиной проигрывает и 66 и Зилу , первому по габаритам , второму по проходимости и надежности .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
ПатриотоШишигоКрузер
Почитал внимательно первое сообщение этой темы.Концепция забавная,особенно забавно желание установить малолистовые рессоры на серьгах.Но нахуа это городить в 66,если достаточно поставить дизель и уже в таком виде можно лететь покорять все задуманные высоты.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ПатриотоШишигоКрузер
Хотите много букав ну получите!
1. Я у себя не зря сказал что на этом моторе коробка без раздатки от автобуса. промежуточный кардан получился 36см. если ставить муфту с раздаткой ана тупо не влезает. надо двигать родную раздатку, а если ставить бэтэр то и подавно. задний кардан встанет вертикально. Перешивка рамы.
2. Насос Гидрача HDT не вывозит шишкину систему рулевую, надо ставить что-то на ремне.
3. установка этого мотора приводит к 100% поднятие кабины на 10см как мин.
4. Подъём кабины тянет перекладку проводки.
5. Тормозной главный обязательно надо 2х контурный.
6. Тормоза барабаны сразу в свалку, переходить на диски.
7. Калёсики побольше -это как минимум проставки между мостом и рессорой. Переделать ресоры на ушастые можно. Я честно думал об этом, но нужен донор. Новое покупать дороговато.
8. Кст поддон на моторе нужен именно автобусный, иначе мост в него бьёт. Выше мотор выше кабина выше ЦТ.
Ну скажем так это из основных которые потребуют труда времени и кучу бабла.
1. Я у себя не зря сказал что на этом моторе коробка без раздатки от автобуса. промежуточный кардан получился 36см. если ставить муфту с раздаткой ана тупо не влезает. надо двигать родную раздатку, а если ставить бэтэр то и подавно. задний кардан встанет вертикально. Перешивка рамы.
2. Насос Гидрача HDT не вывозит шишкину систему рулевую, надо ставить что-то на ремне.
3. установка этого мотора приводит к 100% поднятие кабины на 10см как мин.
4. Подъём кабины тянет перекладку проводки.
5. Тормозной главный обязательно надо 2х контурный.
6. Тормоза барабаны сразу в свалку, переходить на диски.
7. Калёсики побольше -это как минимум проставки между мостом и рессорой. Переделать ресоры на ушастые можно. Я честно думал об этом, но нужен донор. Новое покупать дороговато.
8. Кст поддон на моторе нужен именно автобусный, иначе мост в него бьёт. Выше мотор выше кабина выше ЦТ.
Ну скажем так это из основных которые потребуют труда времени и кучу бабла.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1672
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ПатриотоШишигоКрузер
https://auto.sakh.com/sale/1549270/?f%5 ... 0&index=14
https://auto.sakh.com/sale/1552098/?f%5 ... =0&index=0
Покупай оформляй а потом стройка. из стандарта легче оформить трактор. самострой от 100к.
https://auto.sakh.com/sale/1552098/?f%5 ... =0&index=0
Покупай оформляй а потом стройка. из стандарта легче оформить трактор. самострой от 100к.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
kolinz писал(а):[post]430203[/post] Почитал внимательно первое сообщение этой темы.Концепция забавная,особенно забавно желание установить малолистовые рессоры на серьгах.Но нахуа это городить в 66,если достаточно поставить дизель и уже в таком виде можно лететь покорять все задуманные высоты.
Очень рад , что это вас забавляет , но видимо не внимательно прочитали , бывает ...
Sakhalinec - ну поехали
1. промежуточный может быть максимально коротким
вот здесь 36 ? или меньше ?
Дальше - длина РК у ТЛК 80 , то же разная , у меня Парт-Тайм с араба , она короче фултайма
Перенос поперечины не проблема.
2. повесить насос помощнее - не вижу особой проблеммы.
3. мы говорим про кабину ГАЗ 66 ? так её под 50-е колеса хоть как поднимать.
4. проводку , всю делать новую , в любом случае.
5. и 6 . сразу , да систему двух контурную , аля 3308 , по дисковым - мне больше по душе ступицы БРДМ , с герметичными барабанами , чет наигрался дисковыми , последний раз расход колодок задних был 1 к-т на 100 км ( очень не удачно суппорта на мосту 80-ки сделанны).
7. если это 3308 - чуть бодик кабины и максимально режем , крылья переносим , рессоры на серьги , как вариант практически готовый Садко Некст
- Садко Некст
Проставки по месту и не факт , если говорим про кабину 66-го - можно бодиком обойтись.
Если кабина Патриот - по факту , подвеску и рычаг поворотного кулака дергать не хочу.
8. Нужен , значит нужен , или родной перепилить.
В общем то не вижу проблем , единственной по длинне агрегатов , надо все перемерить , это да , и в этом случае Егерь с базой 3770 , может быть решением.
Господь храня корабли , да помилует нас.
-
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 16 дек 2021, 19:04
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новокузнецк
ПатриотоШишигоКрузер
RAT писал(а):[post]430202[/post] Сейчас уже можно жесткие блоки заказать 2 53 редуктора и 80.000 денег .
Это хорошо , хоть и дорого , но всё относительно.
Однако же не понятно , система торможения одного борта , будет работать с кулачковыми гаЗ 66 ?
RAT писал(а):[post]430202[/post] Чисто мое мнение , 3308 с двойной кабиной проигрывает и 66 и Зилу , первому по габаритам , второму по проходимости и надежности .
Основной трабл 3308 - это 3770 базы , вместо 3300 у 66-го , хотя , если рессоры менять можно и базу чуть поджать , 3500 примерно прикидывал.
131 - й это уже перебор для меня .
А вообще , пришла вчерась интересная мысль , благодаря вашим мнениям - взять ГАЗ 66 с добротной рамой 80-х годов , поставить ДВС / АКПП / РК мои ( надо мерять однако ), узаконить это , колёса поставить , кабинку чуть пильнуть под себя , но главное обкатать это сочетание , к осени этого года уже может получится , а там дай бог будет понятно , как все таки законно заменить кабину , не обязательно Патр , мне очень НЕКС кабина нравиться ( Газель с полмотором с салоне , или ГАЗон с капотом , или Валдай фермер , или 66-ю двойную делать ).
Соотно , к тому времени , будет понимание , куда и на какие экспертизы везти .
Одна беда , можно конечно упереться в неподъёмный бюджет ...
Но кто не рискует , тот не рискует , получается.
Господь храня корабли , да помилует нас.