Высокое давление масла на холодном двигателе
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Высокое давление масла на холодном двигателе
Ты точный индекс узнай,а то там некоторые масла похоже под печнуху нахимичены.
Высокое давление масла на холодном двигателе
Под печное топливо?нет
Эти точно с депо ,у нас тепловозное в хвойной..
На старых марках тепловозов м 14 и чего то там ,на новых м 10..
Ну это как я понял ,акак оно на самом деле ,уточню ,я в пилы его лил
Оно жолтозеленое по цвету,.ближе к жёлтому даже
Эти точно с депо ,у нас тепловозное в хвойной..
На старых марках тепловозов м 14 и чего то там ,на новых м 10..
Ну это как я понял ,акак оно на самом деле ,уточню ,я в пилы его лил
Оно жолтозеленое по цвету,.ближе к жёлтому даже
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Высокое давление масла на холодном двигателе
Обычно,в современных маслах щелочное число 1-1.9. В твоём масле,в разных вариантах,от одного до 27и.Которое 9-27 как раз под печнуху,с высокой серой.имхо.
Высокое давление масла на холодном двигателе
Все может быть ,нужно узнать что за номер и буквы.
В солярке тепловозной тоже говорят серы много...
Я не спец,в этом деле да и вникать не хочется
Правда и двигло капиталить тоже)))
В солярке тепловозной тоже говорят серы много...
Я не спец,в этом деле да и вникать не хочется
Правда и двигло капиталить тоже)))