Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] стоимость высока и если выходит из строя, то сразу на пол мотора неработающих цилиндров
За 350 тысяч пробега ни одного модуля не сменил как ни странно.. наверное что-то не так делал...

Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] А если сделать Божью Искру, то вообще пипец, как хорошо работает
о да, он переходит на реактивную тягу от догорающего в выхлопе топлива...



- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Блин, мужики я дико извиняюсь! По за парке думал об одном, а написал о другом... Трамблёр я не трогал, я с коммутаторами плясал, их менял! Не знаю, чего я с дуры написал про трамблёр...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
KIPILLNSK писал(а):Блин, мужики я дико извиняюсь!
Расстрел тебе за это... пожизненный!

Трамблёр я не трогал,
А надо было потрогать! Такая сексуальная вещь скажу я тебе

я с коммутаторами плясал, их менял!
Надо было не плясать, а хороводы водить!

Не знаю, чего я с дуры написал про трамблёр...
С дуры и не такое напишешь

А сразу проверить работоспособность коммутатора религия не позволила?
Кстати, если коммутатор не интегральный, то можно его отремонтировать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Таймыр писал(а):[post]398586[/post] да, он переходит на реактивную тягу от догорающего в выхлопе топлива...
Зря смеётесь, несколько своеобразно излагает мысль, но так то он прав. Кто переходит на безконтактное зажигание не нарадуются, а если это все ещё улучшить можно то это оправдается даже в плане экономии топлива. Например на обычных бензиновых моторах вольтаж искры составляе 27000 вольт, а например на зилу 131 уже 37000, явно не просто так на целых 10 тысяч повысили.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Игорь Степаненко писал(а):[post]398576[/post] А вот модуль зажигания - это проблема, т.к. его стоимость высока и если выходит из строя, то сразу на пол мотора неработающих цилиндров.
Модуль как правило целиком не выходит из строя, ибо состоит их 2х двухвыводных ВВ катушек залитых в компаунде. Если и перестанет работать, то также 2 цилиндра. Другой вопрос что лучше тогда совсем уйти от трамблера (люфты в соединениях никто не отменял) и какими то неправдами перейти на ДПКВ, но это уже совсем другая тема...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Коммутатор может выйти из строя ,когда масса слабая или пропадает периодически.
Проверь.
Проверь.