Радиатор
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Радиатор
Все верно написано у всех.. При самом простом раскладе, можно было машину тупо поставить в автосервис и примерно через месяца 2 или 3 забрать со стоимостью работ ровно по стоимостью автомобиля. Здесь, хоть как то начинаю сам разбираться, что да как. Когда ступор, приходиться покупать новые детали... Так и с радиатором, пришлось купить новый Иранский (4х рядный). На выходных начну его монтировать.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Радиатор
Дамир Яруллин писал(а):[post]394484[/post] пришлось купить новый Иранский (4х рядный).
И всё-таки он Китайский. Но дай бог чтобы хватило на долго. Удачи.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Радиатор
Дамир Яруллин писал(а):[post]394505[/post] безполезно
Я не сильно внимательно читал, почему бесполезно?
Про такой радиатор тоже говорили - проще выкинуть. Но убив весь весь вечер на шомполение спицей и пилкой от ножовки (половина трубок пробилась с трудом), радиатор заработал как новый

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Радиатор
4 дня и 3 ночи мучал его человек, который лет 30 точно в этом деле с АТП.. так и не добился результата
Радиатор
Тогда наверное да. Если действительно мучал, а не пуху на себя нагнал, как бывает "некоторые спецы" делают. Я сейчас не оком конкретно не говорю, прост опыт был))).Дамир Яруллин писал(а):[post]394509[/post] 4 дня и 3 ночи мучал его человек
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Радиатор
Да не верю, он слегка потыкал не идет да и хрен с ним. Денег взял и сказку рассказал что там все плохо. Если шомполить по взрослому и грязь не пробивается то разорвешь трубку, там много таких порванных трубок? Возьми щуп (масленный) из мотора и попробуй сам по тыкать. Хуже не будет.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Радиатор
[ref]Илья.[/ref], поддержу, много таких кто хвалятся своими стажами и годами работ, а когда доходит до дела, то находят сто отговорок....
Радиатор
[ref]танкист 204[/ref], ага, есть такое 

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Радиатор
[ref]Dimk44[/ref], как думаете, родной дядя который сам решил почистить радиатора и который должен был получить за работу отличную 3х литровую банку моего домашнего самогона, смог бы от такого отказаться и не довести работу до завершения?!
Радиатор
[ref]Дамир Яруллин[/ref], не, это конечно-же всё меняет
Я-ж думал просто "левый медник".

Я-ж думал просто "левый медник".
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Радиатор
Дамир Яруллин писал(а):[ref]Таймыр[/ref], безполезно
Ничего бесполезного не бывает и отсутствие результата тоже есть результат....
Я бы поигрался с уксусной кислотой например которая очень любит разъедать всякую органику.
Замочить радиатор в этой кислоте и потом потыкать проволокой и ножовочными полотнами.
Жалко всё-таки настоящую вещь а не левак из китая...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 сен 2019, 20:29
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
Радиатор
Завтра буду ставить. Не совсем правильно сел радиатор на кожух. Пришлось пилить. Но вроде как смогли спарить.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Радиатор
Разрешите несколько замечаний.
1. Расширительный бачок надо перевернуть в другую сторону на 180 градусов, иначе за ремни будет задевать, это не штатное его положение.
2. Кран обратки (который справа) выбран не удачно, он подтекает в промежуточных положениях (у него либо закрыт полностью либо открыт, его обычно ставят на блок двигателя а не сюда, так как у штатного радиатора ГАЗ 66 - тут сосок на который просто надевается шлаг) и за ним надо следить, он может дать течь в любой момент. Я бы рекомендовал заменить его обычным латунным соском на который одевается шланг, так же бы вкрутил его в резьбу. Надеюсь резьбовые соединения, они конические тут льном или лентой ФУМ уплотнили? А то сочится тосол может.
3. Кран слива (который слева) тоже выбран не удачно, дело в том, что он ставится на блок двигателя, а флажок крана очень подвижный и фиксируется штангой в штатной конструкции, ставят его потому что там место труднодоступной и чтобы слить тосол не рукой подлазят, а тянут за штангу и так же закрывают. Без фиксации он от тряски может где-нибудь в лесу открыться и тосол медленно начнет убегать, не заметишь пока не закипит двигатель. А это очень плохо. Я бы рекомендовал заменить его на штатный кран, он по типу действия такой же как справа, откручивается и закручивается, только там размер поменьше.
4. Да у этого радиатора, как и на ПАЗ-овском вывод трубки на расширительный бочок сделан в другую сторону в отличии от штатного радиатора, поэтому, когда развернете бачок в правильную сторону, то трубку прозрачную надо будет удлиннять. Я тоже через это проходил ничего страшного. Удлинил и езжу спокойно.
Надеюсь мои советы будут полезны...
Это не штатный радиатор. Трубка уже длиннее с расширительного бочка. Так как сосок аналогично в другую сторону выведен. В штатном радиаторе он выведен в противоположную сторону от той, что на картинке.
1. Расширительный бачок надо перевернуть в другую сторону на 180 градусов, иначе за ремни будет задевать, это не штатное его положение.
2. Кран обратки (который справа) выбран не удачно, он подтекает в промежуточных положениях (у него либо закрыт полностью либо открыт, его обычно ставят на блок двигателя а не сюда, так как у штатного радиатора ГАЗ 66 - тут сосок на который просто надевается шлаг) и за ним надо следить, он может дать течь в любой момент. Я бы рекомендовал заменить его обычным латунным соском на который одевается шланг, так же бы вкрутил его в резьбу. Надеюсь резьбовые соединения, они конические тут льном или лентой ФУМ уплотнили? А то сочится тосол может.
3. Кран слива (который слева) тоже выбран не удачно, дело в том, что он ставится на блок двигателя, а флажок крана очень подвижный и фиксируется штангой в штатной конструкции, ставят его потому что там место труднодоступной и чтобы слить тосол не рукой подлазят, а тянут за штангу и так же закрывают. Без фиксации он от тряски может где-нибудь в лесу открыться и тосол медленно начнет убегать, не заметишь пока не закипит двигатель. А это очень плохо. Я бы рекомендовал заменить его на штатный кран, он по типу действия такой же как справа, откручивается и закручивается, только там размер поменьше.
4. Да у этого радиатора, как и на ПАЗ-овском вывод трубки на расширительный бочок сделан в другую сторону в отличии от штатного радиатора, поэтому, когда развернете бачок в правильную сторону, то трубку прозрачную надо будет удлиннять. Я тоже через это проходил ничего страшного. Удлинил и езжу спокойно.
Надеюсь мои советы будут полезны...
Это не штатный радиатор. Трубка уже длиннее с расширительного бочка. Так как сосок аналогично в другую сторону выведен. В штатном радиаторе он выведен в противоположную сторону от той, что на картинке.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация: