И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Да странная консервация , столбы подводятся под раму и честно это актуально для машин стоящих загруженными вооружением или снаряжением годами , пустые машины стоят просто так , глушатся выхлоп и впускной коллектор в горшки заливается масло и движок проворачивается без заводки , сливается вода шприцуется все до чего руки дотянутся , раз в полгода заводка прогрев проверка утечек
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
RAT писал(а):[post]410911[/post] Да странная консервация
Ничего странного, главная цель данной операции это сбережение шин. Которые могут лопнуть от сниженного давления, а так же может разорвать покрышку в пятне контакта с землёй, я так понимаю это связано с циклами замерзания воды. Даже в армии нечасто встречалисьподставки именно под раму.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
танкист 204 писал(а):[post]410913[/post] Ничего странного, главная цель данной операции это сбережение шин. Которые могут лопнуть от сниженного давления, а так же может разорвать покрышку в пятне контакта с землёй, я так понимаю это связано с циклами замерзания воды. Даже в армии нечасто встречалисьподставки именно под раму.
Ну не знаю даже на открытых площадках максимум белили резину или закрывали фанерой так же как и стекла защищая от ультрофиалета более ничего не делали.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
RAT писал(а):[post]410915[/post] белили резину или закрывали фанерой
Если вы про армию , то там как камандир захочет то так и будет. У нас ставили на колодки, рисовали на колесах кварталы, закрывали стекла. одно время даже рессоры смазывали и заворачивали их в бумагу.
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Высота авто 2540мм. Высота проема ворот 2400мм. Приходится заезжать стравленным в ноль почти. Дабы не дымить в гараже и снова накачивать колеса, на длительные стоянки вывешиваю вот таким образом чтоб резина не слеживалась. Про консервацию: перед стоянкой, снял все колеса, отмыл тормозные механизмы, пробрызгал медной смазкой и мовилем спреем, собрал обратно. Промазал все прессмасленки, "выгнал" воду с некоторых мест(рулевые наконечники и крестовины переднего моста), резинки пробрызгал силиконом все что в доступе были. Проверил уровень масел и наличие воды в мостах и РК. Залил под завязку топливный бак. Зимой до потепления выезжать не планирую, т.к. некуда ехать. Может чего лишнего сделал или не в полном объеме, добавьте.
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Вообщем не выдержал я эту зиму и выкатился в лес. Но, не без проблем. Где-то перемерзла подкачка. Открутил трубки с кранов, на их место отлично подходят шланги тормозные, ив другофй конец шланга внатяг запихал пипку от бескамерки. Накачался от компрессора в гараже.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
ставь влагомаслоотделитель в воздушную систему....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
tuk писал(а):[post]412798[/post] Подкачка перемерзает в колесных трубках, погреть их горелкой.
нет, откручивал трубки, не идет воздух. Где то до крана перемерзло.
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Разобрался наконец то с подкачкой, т.к. я устанавливал ранее кран подкачки от зила, там есть мембрана предохранительного клапана. Она то и порвалась. Вообщем пару минут и всё работает и качает как надо.
Прошёл ТО, приобрёл ОСАГО. Катаюсь потихоньку в одного по окрестностям. Скучно.
После зимнего простоя, стала всё больше и больше дымить. Тяга не пропала, масло немного уходит. Думаю: колпачки менять или же бошки вскрывать?
Перестала запускаться на горячую, приходится очень долго крутить. В чём причина пока не могу понять. Прошу ваших мнений и подсказок. На холодную запускается быстро.
Прошёл ТО, приобрёл ОСАГО. Катаюсь потихоньку в одного по окрестностям. Скучно.
После зимнего простоя, стала всё больше и больше дымить. Тяга не пропала, масло немного уходит. Думаю: колпачки менять или же бошки вскрывать?
Перестала запускаться на горячую, приходится очень долго крутить. В чём причина пока не могу понять. Прошу ваших мнений и подсказок. На холодную запускается быстро.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
У меня такая же херня , что на родном карбе , что на 2х солексах , не избавится ни как кроме как заводится на полностью нажатой педали чтоб движок прокачал богатую смесь быстрее
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
У меня был высокий уровень топлива в карбюраторе, так же долго заводился
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Проблемы с компрессией, поэтому может дымить и забрасывать свечи маслом. Колпачки маловероятны, замена их совсем ничего не меняет.
У стартера протерлась изоляция от тепловых расширений, когда горячий, коротит.
У стартера протерлась изоляция от тепловых расширений, когда горячий, коротит.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
Заводило писал(а):[post]420209[/post] Перестала запускаться на горячую, приходится очень долго крутить. В чём причина пока не могу понять. Прошу ваших мнений и подсказок. На холодную запускается быстро.
Я бы тоже в первую очередь полез смотреть уровень топлива в поплавковой камере. Прям перед горячим запуском в окошко карбюратора через зеркальце заглянул бы... Наиболее вероятная причина - негерметичность игольчатого клапана в закрытом состоянии ИМХО
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- АРС
- Новообращенный
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 22:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Воронеж
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
...Прошёл ТО, приобрёл ОСАГО. Катаюсь потихоньку в одного по окрестностям. Скучно...
Тахограф поставил или как ТО прошёл?
Собираюсь в августе в ваши края...
Тахограф поставил или как ТО прошёл?
Собираюсь в августе в ваши края...
Дорог хватит на всех!
И снова здравствуйте, ГАЗ-66-15
АРС писал(а):Тахограф поставил или как ТО прошёл?
Собираюсь в августе в ваши края...
Тахограф "как бы ставил" и "потом снял", там им главное номер прибора. 40минут стоял в боксе, механик что там лазил смотрел проверял люфты, течи масел, запорный механизм кабины. Я так понимаю для вида больше)))
Будешь в наших краях, дай знать, может свидимся.