Страница 4 из 23
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 17:26
KIPILLNSK
Штурман писал(а):[post]377577[/post] . Кстати, за 10 минут можно заблокировать заднюю тележку наглухо и будет он грести 6х5 постоянно
Мне вот тоже очень интересно. Это как? Гусянку натянуть?
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 17:51
Avalanch
Я вообще-то в планах думал о блоках
Во все мосты
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 19:29
Заводило
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 20:34
Avalanch
На сколько я уже поузнавал
Существует фирмуля
Которая ставит в Уралы блоки
Стоит 72000₽ на одну ось
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 21:15
makey
Avalanch писал(а):[post]377595[/post] На сколько я уже поузнавал
Существует фирмуля
Которая ставит в Уралы блоки
Серьёзно подходишь, хорошая получится машина для души. Удачи в поиске нужного Урала!
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 21:22
Папуся СССР
Avalanch писал(а):[post]377595[/post] На сколько я уже поузнавал
Скорей всего это не "твои" бензиновые мосты, а мосты другого - нового картера дифференциала.
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 22:09
harli
Avalanch писал(а):[post]377585[/post] Я вообще-то в планах думал о блоках
Во все мосты
а не проще машину уже с блокировками взять ????
есть одна на примете.....
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 22:26
Kizzbass
Avalanch писал(а):[post]377595[/post] На сколько я уже поузнавал
Существует фирмуля
Которая ставит в Уралы блоки
Стоит 72000₽ на одну ось
Изучал этот вопрос и мой совет это заводская блокировка, единственная засада в корпусе моста. Корпус моста с БМДК немного другой, но при желании можно доработать штатные мосты. Единственное ставить нужно только на зад, потому как впереди блокировка ненужна, да и будут страдать наружные вилки шрусов.
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 22 окт 2018, 23:48
serega.kam
Avalanch писал(а):[post]377549[/post] Это с чего Вы так решили ?
по себе людей меряете ?
ну,посмотрим,

,насколько страниц будет ваше "хочу"

УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 07:50
Штурман
KIPILLNSK писал(а):[post]377583[/post] Мне вот тоже очень интересно. Это как? Гусянку натянуть?
Домкратишь колесо, откручиваешь крышку полуоси ( 6 или8 болтиков М8 вроде), вытаскиваешь полуось, вставляещь внутрь с помощью шомпола кусок полуоси миллиметров 100 и собираешь обратно... Единственное по асфальту лучше вытащить вставку, резина будет стираться... На триальном УРАЛЕ работало на ура,
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:20
Avalanch
Заводило писал(а):[post]377589[/post] Типа на бездорожье вторую вставлять
Саш , расскажи пожалуйста про Урал который с вами ездит
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:21
Avalanch
Папуся СССР писал(а):[post]377598[/post] Скорей всего это не "твои" бензиновые мосты
а ты думаешь нет в природе бензиновых блоков ?
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:22
Avalanch
harli писал(а):[post]377600[/post] есть одна на примете...
Жек ) твою красивую блокированную машину жалко будет в Тверских болотах
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:23
Avalanch
Kizzbass писал(а):[post]377602[/post] Изучал этот вопрос и мой совет это заводская блокировка,
у вас я так понимаю , блоков на мостах нет ?
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:24
Avalanch
serega.kam писал(а):[post]377607[/post] ну,посмотрим, ,насколько страниц будет ваше "хочу"
Сергей спасибо Вам )))
ради Вас только и занимаюсь всем этим )))
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:25
Avalanch
Штурман писал(а):[post]377610[/post] вставляещь внутрь с помощью шомпола кусок полуоси миллиметров 100 и собираешь обратно...
для чистого триала думаю это правильное решение
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:32
Штурман
Это все делалось от отсутствия приличного финансирования... На заводских УРАЛАХ и блокировки все стояли, и моторы ДОЙЦ, и за счет блокировки задней телеги( через ручник) разворачивался он на месте почти как танк...

УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 11:33
Заводило
Avalanch писал(а):[post]377621[/post] Саш , расскажи пожалуйста про Урал который с вами ездит
хороший урал- новый урал!

Две лебёдки механические, двойная кабина(спать вдвоём можно поперек, ездить в пятером), блокировок нет межколесных. По асфальту максимум комфортный 65-70км/ч. По пересечёнке трясёт внутри шибко,( он пустой ведь). В сильное бездорожье мы так и не собрались толпой, поэтому как он поведет себя в батле с егерем и шишигами не известно. Тимофей пришёл к выводу что такая машина не для покатушек. Насколько знаю были у него мысли продавать его и переходить на меньший размер. Спроси сам у Тимофея, он думаю с удовольствием сам расскажет.
УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 13:51
Папуся СССР
Avalanch писал(а):Папуся СССР писал(а):[post]377598[/post] Скорей всего это не "твои" бензиновые мосты
а ты думаешь нет в природе бензиновых блоков ?
Маловероятно что есть. Чулки мостов как на 375 ставились и на 4320 до каких-то годов. Мой Урал 5557 95г. был уже с т.н. новыми мостами. А где-то с начала 2000-ных все модели пошли только с новыми мостами и заводской блок разработан именно под них.
Применимость заводских блоков к бензиновым сильно под вопросом.
О блокировка стоит застраиваться, в гражданских условиях, после того, что поймёшь их действительную нехватку. Хорошая развесовка 375 + штатная высокая ёлочка + лебедка/ки это уже далеко за двумя Уралами бежать

УРАЛ - хочу !
Добавлено: 23 окт 2018, 14:49
Штурман
Папуся СССР писал(а):[post]377635[/post] Применимость заводских блоков к бензиновым сильно под вопросом.
Делается отверстие в картере под вилку включения и монтируется комплект блокировки. Самое главное правильно отверстие сделать и монтажную площадку под крепление пневмокамеры...