выбор 245
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
выбор 245
В принципе,электрика ни куда не требуется,глушилка есть пневматическая,стартера есть 12в и 24в. Про наличие 12в свечей не знаю,возможно нету.На Е2 свечи есть.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 97 раз
выбор 245
kolinz писал(а):[post]365280[/post] Запуск на 24в надо делать,два аккумулятора по 100Ач и пофиг мороз.
Согласен насчет 24 В. Не согласен на "пофиг на мороз", разве что в исключительных случаях.
По моему опыту и наблюдениям за другими - "пофиг" до поры до времени.
Потом все становится плохо - это мои наблюдения.
Греть надо дизель перед запуском.
Тогда и после пробега в 500 тыс будет заводиться, как новенький - это мой опыт.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
выбор 245
А я свой от -10 уже начинаю греть хоть он и в состоянии запуститься. Перед выездом на часок розетку кинул и порядок. Как-то оно мяхше получается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
выбор 245
Двигатель 245.7е2 себе брал из магазина, прошел ~50000, за время эксплуатации поменял 2 раза турбину, сначала родная крякнула, потом чешка, сейчас опять поставил родную(денех небыло).
один раз менял распылители на форсунки(с настройкой ~5000р), больше пока вроде не ломалось.
в сентябре было подозрение на поршневую(сильно сапунить стал, увеличился расход масла), но проблема была связанна с тормозной системой, не гермитичность вакуумной линии, от чего вакуумный насос загонял кучу воздуха в картер двигла.
В остальном больше проблем небыло.
По установке : траверсы не менял, лапы двигла изготовил по месту из 10мм стали.
на видео видны лапы https://youtu.be/IWMlo-TzgLw
расход хороший 16-18 спокойно ездешь 18-20 топишь...
мощи хватает заглаза, в грязи не глохнет
один раз менял распылители на форсунки(с настройкой ~5000р), больше пока вроде не ломалось.
в сентябре было подозрение на поршневую(сильно сапунить стал, увеличился расход масла), но проблема была связанна с тормозной системой, не гермитичность вакуумной линии, от чего вакуумный насос загонял кучу воздуха в картер двигла.
В остальном больше проблем небыло.
По установке : траверсы не менял, лапы двигла изготовил по месту из 10мм стали.
на видео видны лапы https://youtu.be/IWMlo-TzgLw
расход хороший 16-18 спокойно ездешь 18-20 топишь...
мощи хватает заглаза, в грязи не глохнет

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
выбор 245
Алексей58 писал(а):[post]365315[/post] Чтобы в Якутии ездить
Как минимум гидроник или вебаста на ОЖ
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
sanych писал(а):[post]365319[/post] Как минимум гидроник или вебаста на ОЖ
стоит пжд12 и под нарами бак обрезанный от маза)))на край лучше всякой вебасты.углей нажёг под движку на пол часа мотор кипит)))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
выбор 245
ну в общем картина такая вырисовывается 1 свечи обязательно надо ,при холодном милое дело 2 глушилку на трос сделать!.
а 12 чем плох?акум на 130-190 и тоже нормально
kolinz писал(а):[post]365280[/post] Запуск на 24в надо делать,два аккумулятора по 100Ач и пофиг мороз.
а 12 чем плох?акум на 130-190 и тоже нормально