Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Плуг в два лемеха и борону должен таскать, у меня в деревне есть такой трактор у мужика, зимой и летом на нем гоняет. Нынче смотрю фронтальник на зиму прицепил, весной с плугом катает, летом с одноосной телегой самосвал. Но чел этот не многословен, нормальный трактор и весь его ответ.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Заводило писал(а):[post]343713[/post] Плуг в два лемеха и борону должен таскать
ну плуг в два лемеха это ведь уже почти Т-40!!! ну по крайней мере не хуже Т-25 получается значит!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
sablia писал(а):[post]343700[/post] Зайдите на фермер
С него и начал изучать!
Было там такое ничем не аргументированное суждение.sablia писал(а):[post]343700[/post] плуг на него как и не рекомендуется
Плуг тяжелая работа для любого трактора, соляр в трубу выдувает только так.
sablia писал(а):[post]343700[/post] пишут что очень быстро накрывается коробка.
Но коробку и сцепление накрыть фронтальником быстрее, чем плугом.
sablia писал(а):[post]343700[/post] запчасти стоят денег космос
На движок да, на остальное -обычные цены, на простой камаз все гораздо дороже.
sablia писал(а):[post]343700[/post] только для комуналки.
Так он и будет работать по коммуналке, но если я вспашу на нем себе 10соток он думаю не должен сильно износится.
По крайней мере на Фермер.ру сотки никто не считает -у всех в обработке десятки га.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
anev писал(а):[post]343712[/post] Фото трактора можно в студию?
Будут. Обещаю. Каждый день фотик с собой, но на базе закрутишься с наладкой трактора, что забываю.
Завтра в гараже могу щелкнуть. Выгонять пока не буду, над щеткой колдуем.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Вездеходъ писал(а):[post]343783[/post] Завтра в гараже могу щелкнуть.
Не прошло и 3 года:
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
А нужен ли ему ФП, или для очмстки снега и планировки грунта лёгкого достаточно будет отвала с регулируемым углом?
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Заводило писал(а):[post]343955[/post] А нужен ли ему ФП, или для очмстки снега и планировки грунта лёгкого достаточно будет отвала с регулируемым углом?
Лично мое имхо применительно к моим условиям:
Для быстрой уборки снега действительно поворотный отвал гораздо производительнее и удобнее, НО!:
Допустим уже середина или конец зимы, и все возможные щели снегом или машинами заняты, или нужно высоко окучивать, или перекидывать напр через ограждение газона, заборчик. Как это сделать микробульдозером?
Большую кучу снега и Б-10 не сразу возьмет, но он сможет-таки ее подвинуть, а малыш оставит нагребенное "на проходе".
Вот для этого и видится фронтальник, чтобы окучить, перекидать итп.
Поэтому и буду делать комбайн, чтобы и то и другое могло работать с минимальными переключениями, и ни в коем случае не перецепляться на базе.
Это машина скорой антиснежной помощи:
Быстро убрал снег в сторонку косым отвалом, и там уже никому не мешая обработал его фронтальником.
Лед и намерзшие буераки сточил специальной фрезой, и убрал фронтальником.
В принципе уже видится второй трактор с косым отвалом впереди и навесным шнекороторным снегоуборщиком на задней навеске.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Есть такой трактор: JSB 4X
он один заменит несколько миников

Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Заводило писал(а):[post]344024[/post] Есть такой трактор: JSB 4X он один заменит несколько миников
Конечно есть и их много. Если так рассуждать то и миниэкскаватор не нужен никому, большой экс+ "таджики" выполнят любую земляную работу.
Однако миники в некоторых местах весьма популярны.
Сколько стоит 1 час работы JSB и подачи? У нас 1200+1200.
Те, если у тебя маленький магазин с фасадом длиной 15м, то в любой снегопад уже попадос на 2.4тр. Кроме того, если машина весом в 8-9т заденет ступеньки, или покорябает плитку, бордюры, то обе стороны не будут в восторге.
Он проедет на стоянке между машинами? По асфальту может и проедет, но по корявому льду - большая вероятность страхового случая.
Сколько кушает 4сх? =8-10л/ч. Сколько стоит его амортизация, запчасти , исходя из цены нового в 4-5лямов?
Это себестоимость и ниже уже не спустишься.
Гораздо интереснее заказчику отдать за специально оборудованный трактор в 1.5-2 раза меньше, чем за слоноподобный JSB, пусть даже он и провозится не 20 мин , а час.
Вот над оборудованием сейчас и работаем.
Но даже если он никому не будет нужен, то даже для своих нужд мы купили практически НОВЫЙ трактор по цене на славу поработавшего десятилетия МТЗ-82, и за 30мин, мы можем сами привести в порядок от выпавшего снега свою базу.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
На втором заказе в поле малыш сломал ногу (корпус передней бортовой), привезен на скорой (камаз-вездеход с манимпулятором)в гараж...
Узел явно слабоват. Будем починять.
Узел явно слабоват. Будем починять.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
sablia писал(а):[post]345594[/post] Как мтзёнок поживает,ногу подлечили?
Спит в гараже, ждет снега, которого нет уже месяц.
Ногу вылечили на другой же день:
Потом занялись "комбайном 3 в 1".
Захотелось чтобы на нем были одновременно, причем действующие, как фронтальный погрузчик, так и коммунальный поворотный отвал:
Однако все получилось, странно что завод-производитель навесного не смог их совместить в работе. Для использования погрузчика нужно было снять отвал в ближайшем сугробе и пересоединить шланги. Теперь для использования ФП, нужно:
1. Поднять отвал в максимально высокое положение
2. Накинуть цепь для предохранения от опускания гидравлики
3. Переключить краны-переключатели потока на подачу к ковшевым гидроцилиндрам ФП.
Это занимает порядка 1...2мин. Вместо 10-15мин и таскания тяжестей.
На очереди -вопрос доставки трактора в полном обвесе на самосвале ГАЗ-66.
Сегодня провели необходимые измерения угла въезда-съезда, возможность их увеличения - все идет к тому что МТЗ-320 будет-таки ездить верхом на ГАЗ-66.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
А не проще подобрать какой нибудь небольшой прицеп типа как дорожники таскают боб кат,и не высокий и компактный,и загонять легко. А в 66, ладно на базе эстакаду сделаете,а у клиента не везде есть место для погрузки и выгрузки.
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
sablia писал(а):[post]345607[/post] А не проще подобрать какой нибудь небольшой прицеп типа как дорожники таскают боб кат,и не высокий и компактный,и загонять легко.
Так они нигде не валяются, их покупать надо и стОит такой....!!!
А 66-й есть, и большей частью стоит без дела.
sablia писал(а):[post]345607[/post] А в 66
Он должен заехать сам по аппарелям.
.
sablia писал(а):[post]345607[/post] а у клиента не везде есть место для погрузки и выгрузки.
1. Если нет места для выгрузки -не будет места и для работы!
2. Трактор довольно-таки самоходная конструкция и в пределах даже неск км может добраться от места разгрузки к месту работы.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
Если кому интересно, могу сделать отчет за 1 кв владения трактором:
С момента покупки был всего 1 даже не снегопад, а снегопадик, поэтому даже себе почистил на базе всего пару раз.
Ну и так в разных местах по городу наработал выручки 25тр.
При стоимости проекта в полмиллиона - срок окупаемости как у Московского Кремля, что необыкновенно радует!
Что понравилось (напомню речь идет об МТЗ-320.4):
1) Суперманевренность полноприводного трактора, с учетом габаритов почти как у ДТ-75
2) Экономичность - при интенсивной работе на газах расход топлива менее 2л/ч
3) Хороший уверенный пуск двигателя до -15гр, ниже не пускал.
4) Довольно удобная трансмиссиия:
- прямого реверса нет, но все равно есть выбор между вперед и назад, причем только с переключением 1-го рычага:
Можно вперед медленно-назад быстро, либо наоборот вперед быстро назад в 2 раза медленнее.
5) В транспортном диапазоне легко переключается КПП в муфтами постоянного зацепления.
6) В кабине тепло.
7) Прекрасный обзор.
Удобный невысокий выход-вход в кабину через любую дверь.
Что не понравилось:
1) Медленная гидравлика из-за ясельно-детского насоса НШ-6, планируется поставить супер насос детсадовкого класса НШ-10.
2) Функционально говняный гидрораспределитель с неправильно установленными режимами гидравлики:
Принудительное опускание сделано через плавающее! Кто работал на тракторах -поймет в чем ошибка и недостаток.
3) Вом работает через сцепление, те при выжиме сцепления встает и ВОМ, (1 поток),а это не на всех навесных машинах допустимо.
4) Неудобно высоко установлен штурвал на этой яхте.
5) Нет указателя температуры двигателя, только лампа перегрева, пришлось ставить самому.
В целом ничего, на твердую 4-ку!
С момента покупки был всего 1 даже не снегопад, а снегопадик, поэтому даже себе почистил на базе всего пару раз.
Ну и так в разных местах по городу наработал выручки 25тр.
При стоимости проекта в полмиллиона - срок окупаемости как у Московского Кремля, что необыкновенно радует!

Что понравилось (напомню речь идет об МТЗ-320.4):
1) Суперманевренность полноприводного трактора, с учетом габаритов почти как у ДТ-75
2) Экономичность - при интенсивной работе на газах расход топлива менее 2л/ч
3) Хороший уверенный пуск двигателя до -15гр, ниже не пускал.
4) Довольно удобная трансмиссиия:
- прямого реверса нет, но все равно есть выбор между вперед и назад, причем только с переключением 1-го рычага:
Можно вперед медленно-назад быстро, либо наоборот вперед быстро назад в 2 раза медленнее.
5) В транспортном диапазоне легко переключается КПП в муфтами постоянного зацепления.
6) В кабине тепло.
7) Прекрасный обзор.

Что не понравилось:
1) Медленная гидравлика из-за ясельно-детского насоса НШ-6, планируется поставить супер насос детсадовкого класса НШ-10.
2) Функционально говняный гидрораспределитель с неправильно установленными режимами гидравлики:
Принудительное опускание сделано через плавающее! Кто работал на тракторах -поймет в чем ошибка и недостаток.
3) Вом работает через сцепление, те при выжиме сцепления встает и ВОМ, (1 поток),а это не на всех навесных машинах допустимо.
4) Неудобно высоко установлен штурвал на этой яхте.
5) Нет указателя температуры двигателя, только лампа перегрева, пришлось ставить самому.
В целом ничего, на твердую 4-ку!
ГАЗ-САЗ-3511-66
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
На этих тракторах разве рулевая колонка не опускается? С запчастями у вас на них как ? Ищу стёкла боковые и заднее в сборе,и что-то пока никак.Никто не хочет отправлять транспортными.А местные продаваны говорят кабины сняты с производства,на заводе в сборе нет.
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
sablia писал(а):[post]350907[/post] На этих тракторах разве рулевая колонка не опускается?
Она скажем так нагибается к водителю и отклоняется вперед для выхода из кабины, но само расположение рулевого колеса чрезмерно высоко.
sablia писал(а):[post]350907[/post] С запчастями у вас на них как ?
Есть магазин по тракторам, на заказ привозит, в наличии из оригинальных деталей нет ни что. Или через и-нет заказывать, не ехать же в Белую Русь? Стекла можно упаковать так, что фура ляжет, а они останутся целыми, но понятно что этим надо заморачиваться, а покупателю соответственно оплачивать.
Но вернемся к нашим коням:
Чтобы тема по трактор не была флудообразной относительно ГАЗ-66, пришлось скрестить 66-й с МТЗ-320, путем восседания последнего на предыдущим:
.
Трактор оказался в габарите по всем показателям.
Были проведены учения по военной науке. Время развертывания комплекса 1 человеком, от момента выключения двигателя автомобиля до начала работы трактора:
При погрузке на а/м с креплением и укладкой =15мин. При съезде с автомобиля, без сворачивания аппарелей = 10мин.
Те при перемещении более чем на 10-12км, уже имеет смысл экономия времени и моторесурса трактора везти его на самосвале.
К тому же самосвал может быть задействован вместе с трактором при перемещении насыпных грузов.
В этом случае экипаж из 2-х человек, ускорит и время развертывания как минимум в 1.5 раза.
Если у кого есть практический интерес к конструкции аппарелей-трапов:
Грузоподъемность для 2-х осного ТС =3т. (Трактор Т-40, лтз-55 тоже можно, мтз не знаю он длинный и тяжелый, но он и так быстро бегает)
Длина 3.4м, ширина 45см. Высота бортов 7.5см от вершин уголков.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
С аппарелями один справляешься,увесистые получились?
Маленький трактор какой выбрать! (класса 0.6-0.9)
yurik 66 писал(а):[post]351116[/post] С аппарелями один справляешься,увесистые получились?
Примерно 80кг 1шт, поднимаешь всегда 1 конец, поэтому вполне можно справится одному. После погрузки они задвигаются под трактор между колес.
ГАЗ-САЗ-3511-66