И снова про воздушный отопитель..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
И снова про воздушный отопитель..
Из современных метериалов вместо брезента надо брать кордуру плотность подбирать , зацепы и периметр силовой наверное проще тросом реализовать , стальным или синтетическим , палка может быть разборной от палатки в любом магазине туристическом можно купить , неплохо сразу предусмотреть карман под подушку чтоб не уезжала
Повторюсь , затея так себе , пользовал энтузиазма не вызывает если сидухи не стандарт не факт , что вообще повесить получится , плюс процесс влезания и покидания спального места весьма не тривиальный , по быстрому по ссать не сбегаешь.
Повторюсь , затея так себе , пользовал энтузиазма не вызывает если сидухи не стандарт не факт , что вообще повесить получится , плюс процесс влезания и покидания спального места весьма не тривиальный , по быстрому по ссать не сбегаешь.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
И снова про воздушный отопитель..
Трос будет врезаться в бока, палка от палатки сломается. Плоскую стропу можно вполне.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
И снова про воздушный отопитель..
красивая мысль носилки медицинские ,пришлось уже на гражданке из гамака делать подобие , выносили мясо сохатого из леса ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
И снова про воздушный отопитель..
добавлю еще вкусняшку ,что мешает добавить 1о спальное место ,гамак из носилок в кунг и спи где удобнее
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
И снова про воздушный отопитель..
, ну посмотри как в Уазике таблетке 4 носилок распологаются , ременная лента и к бортам жестко, на ленте в петлях , плюс пятый в проходе ,а если не тяжелые то трое.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 5 раз
И снова про воздушный отопитель..
Что бы не плодить тему, спрошу здесь. Для общего развития и последующего применения знаний. Подскажте, у ОВ-30 какая стоит свеча накаливания? Я раньше считал, что такая же как у ОВ-65, но потом подумал, что ОВ-65 на ДТ, а ОВ-30 бенз. И у меня не получилось запустить ОВ-30 бенз на свече от ОВ-65!!! Может там другая особенность запуска на бензе???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
И снова про воздушный отопитель..
вот такая там свеча накаливания , есть еще искровые под катушку
https://www.autotermo.ru/shaaz-zapchast ... -655-shaaz
Так отличий минимум топливо . скорость , мощность , Шааз переключатель в первое положение накал свечи и продувка , после во второе там накал продолжается и подается бензин свеча отрубается по термодатчику , выключение задвигаешь до упора назад переключатель печка гаснет как остынет опять же по термодатчику выключится сама .
https://autopiter.ru/goods/cp65a3740000 ... rderRef=14
https://www.autotermo.ru/shaaz-zapchast ... -655-shaaz
Так отличий минимум топливо . скорость , мощность , Шааз переключатель в первое положение накал свечи и продувка , после во второе там накал продолжается и подается бензин свеча отрубается по термодатчику , выключение задвигаешь до упора назад переключатель печка гаснет как остынет опять же по термодатчику выключится сама .
https://autopiter.ru/goods/cp65a3740000 ... rderRef=14
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 5 раз
И снова про воздушный отопитель..
RAT, спасибо!!! С ОВ-65 проблем запуска у меня не было, а вот ОВ-30 при эксперименте запустить не удалось. Возможно не весь комплект у меня и чего-то нехватает.....Посмотрю....
Свечи местами менял. Ставил с рабочей ОВ-65.....
65-я сразу с полоборота, раз и загудела, а вот 30-ка не захотела работать. Буду разбираться.
Спасибо!
Свечи местами менял. Ставил с рабочей ОВ-65.....
65-я сразу с полоборота, раз и загудела, а вот 30-ка не захотела работать. Буду разбираться.
Спасибо!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
И снова про воздушный отопитель..
Там к 30 идет насос электрический , на ней карбюратор стоит с поплавком и обраткой ,
-
- Специалист
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 10:07
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Покров Владимирская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
И снова про воздушный отопитель..
Стоит такая же свеча СР65А1 как на дизельных ОВ-65, 95. Пульт немного другой, но можно и от дизельных овешек переделать.ВеАн59 писал(а): 30 янв 2025, 14:33 Что бы не плодить тему, спрошу здесь. Для общего развития и последующего применения знаний. Подскажте, у ОВ-30 какая стоит свеча накаливания? Я раньше считал, что такая же как у ОВ-65, но потом подумал, что ОВ-65 на ДТ, а ОВ-30 бенз. И у меня не получилось запустить ОВ-30 бенз на свече от ОВ-65!!! Может там другая особенность запуска на бензе???
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, глупому не докажешь.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 5 раз
И снова про воздушный отопитель..
Парни, спасибо. Посмотрю повнимательней на комплектацию (панель управления, карбюратор).
Про свечу понял!!!!!!
Про свечу понял!!!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!