ЗМЗ 41. Хелп!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Если вкладышам видно что кирдык, значит надо коленвал снимать и шейки шлифовать? Тупо поменять вкладыши, это не прокатит?
Чтоб снять коленвал, надо двигатель снимать?
Чтоб снять коленвал, надо двигатель снимать?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Можно попробовать применить вкладыши 0.05, поменять можно не снимая коленвала. Если на коренных шейках не набился эллипс, должно помочь. Если 0.05 не полезут, поставить просто новые.
ЗМЗ 41. Хелп!
tuk писал(а):[post]329859[/post] Можно попробовать применить вкладыши 0.05, поменять можно не снимая коленвала. Если на коренных шейках не набился эллипс, должно помочь. Если 0.05 не полезут, поставить просто новые.
Не прокатит.
Там износ со ступенькой, конструкция старого образца вкладышей. Под мазут. только снимать и точить.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]329861[/post] Не прокатит.
Там износ со ступенькой, конструкция старого образца вкладышей. Под мазут. только снимать и точить.
Не понятно почему лукойл виноват. Может колено кривое вот и износ со ступенькой?
ЗМЗ 41. Хелп!
Ступенька в середине от масляного канала во вкладыше ? Так новые такие же я купил 2000 года в круизе...
Ставить 5 соток не стоит, это играть в рулетку с мотором. Там должно быть 5 - 7 соток на жидкостное трение, поэтому делать надо у токаря как положено.
Ставить 5 соток не стоит, это играть в рулетку с мотором. Там должно быть 5 - 7 соток на жидкостное трение, поэтому делать надо у токаря как положено.
Я ваш газон мосты шатал...
ЗМЗ 41. Хелп!
Делать конечно нужно.
но, может рассматривать происходящее как Знак?
Моё глубокое ИМХО- завязывать нужно с бензиновыми двигателями на грузовиках такого класса.
Только дизель !
много вы на дорогах встречаете Зилов 130 бензиновых? Ещё года два и бензиновые шишиги ждёт та-же участь.
но, может рассматривать происходящее как Знак?
Моё глубокое ИМХО- завязывать нужно с бензиновыми двигателями на грузовиках такого класса.
Только дизель !
много вы на дорогах встречаете Зилов 130 бензиновых? Ещё года два и бензиновые шишиги ждёт та-же участь.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Выше фигню написал. Поменял не бензо а маслонасос! На давлении никак не отразилось.
Сегодня проехал за раз где то 350 км.
К давлению ещё один сюрприз получил.
Греется движок!
Притом вот как:
Выхал а 5 утра, заправился на лукойле до полного.
t+18, туман и морось. Через 20 км езды стрелка температуры подошла к 90 гр. И продолжила расти.
Если еду быстрее 60, температура переваливает за 100, ближе к 110.
Проехал ползком 150 км в полном отчаянии. Температура 90-100. 2 печки включил, толку ноль.
Заправился (расход 30л на 100), до полного, вошло 50л в бак, минут 15 постоял с поднятой кабиной. Завёл, темпер. на приборе 80. Поехал. Стрелка дошла до 85 и встала. Хоть 60 едь хоть 80. Я доволен и счастлив, еду крейсерские 75. Тут и солнышко вышло, +25 за бортом, а стлелка на 85. Пришёл к выводу, что лукойл мне в бак говна залил, а разбавив его нестовским, получил нормальный бенз, и больше не греюсь. Ещё удивился, как оказывается брдм к качеству бенза чувствителен!
Проехал так км 80. Остановился поссать на минуту. Не глушил. Тронулся, стрелка сразу ушла за 90, и всё как и было с утра (скорость за 60, темп. за 90)
Что это может быть????? Выходит, что бенз. не при чём!
Сегодня проехал за раз где то 350 км.
К давлению ещё один сюрприз получил.
Греется движок!
Притом вот как:
Выхал а 5 утра, заправился на лукойле до полного.
t+18, туман и морось. Через 20 км езды стрелка температуры подошла к 90 гр. И продолжила расти.
Если еду быстрее 60, температура переваливает за 100, ближе к 110.
Проехал ползком 150 км в полном отчаянии. Температура 90-100. 2 печки включил, толку ноль.
Заправился (расход 30л на 100), до полного, вошло 50л в бак, минут 15 постоял с поднятой кабиной. Завёл, темпер. на приборе 80. Поехал. Стрелка дошла до 85 и встала. Хоть 60 едь хоть 80. Я доволен и счастлив, еду крейсерские 75. Тут и солнышко вышло, +25 за бортом, а стлелка на 85. Пришёл к выводу, что лукойл мне в бак говна залил, а разбавив его нестовским, получил нормальный бенз, и больше не греюсь. Ещё удивился, как оказывается брдм к качеству бенза чувствителен!
Проехал так км 80. Остановился поссать на минуту. Не глушил. Тронулся, стрелка сразу ушла за 90, и всё как и было с утра (скорость за 60, темп. за 90)

Что это может быть????? Выходит, что бенз. не при чём!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
жалюзи не болтаются ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
ЗМЗ 41. Хелп!
жарник писал(а):[post]329868[/post] Делать конечно нужно.
но, может рассматривать происходящее как Знак?
Моё глубокое ИМХО- завязывать нужно с бензиновыми двигателями на грузовиках такого класса.
Только дизель !
много вы на дорогах встречаете Зилов 130 бензиновых? Ещё года два и бензиновые шишиги ждёт та-же участь.
С дизелем кроилова много и цена вопроса другая ...
Я ваш газон мосты шатал...
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 41. Хелп!
жарник писал(а):[post]329868[/post] Моё глубокое ИМХО- завязывать нужно с бензиновыми двигателями на грузовиках такого класса.
Только дизель !
много вы на дорогах встречаете Зилов 130 бензиновых? Ещё года два и бензиновые шишиги ждёт та-же участь.
согласен на все 100
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]329873[/post] С дизелем кроилова много
дел на месяц
зато потом кайфовать

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
ЗМЗ 41. Хелп!
Dmitriy7171 писал(а):[post]329877[/post]il031 писал(а):[post]329873[/post] С дизелем кроилова много
дел на месяц
зато потом кайфовать
нормально сделанный мотор нормально работает в течении отведенного ему срока.
Да и сам ты говорил, что 41 мотор достаточно мощный и хороший двигатель...
Хотя в будущем может и поэкспериментирую
Я ваш газон мосты шатал...
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]329870[/post] Что это может быть?????
Бывший хозяин молчит? Может он знает. Как она к Вам полторы тысячи проехала???
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ЗМЗ 41. Хелп!
Скорее всего радиатор забит... Или вся система охлаждения... А так лучше поставить радиатор от Паза, он 4-х рядный...
не торопись, а то успеешь...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Термостат подклинивает например.
Для проверки постучать молотком.
Для проверки постучать молотком.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):Ступенька в середине от масляного канала во вкладыше ? Так новые такие же я купил 2000 года в круизе...
Ставить 5 соток не стоит, это играть в рулетку с мотором. Там должно быть 5 - 7 соток на жидкостное трение, поэтому делать надо у токаря как положено.
Вкладыши и стоит ставить только с канавкой посредине, сплошные либо китайские либо очередная неумная модернизация завода.
Валы как правило прошлифованы в минимальный размер по допуску, с запасом на затупление инструмента в процессе, поэтому даже на новый колено надо подбирать вкладыши, либо 0 либо 0.05. По изношенной шейке ничего страшного не произойдет даже если колено малость зажмет, прокрутить от руки раз 50 и нормально будет. Еще можно поменять на 0.05 только нижние вкладыши, так как они в основном носятся, а верхние поставить 0. Другое дело, что при хорошо попиленных шейках обычно уже дерьма в кривошипах под завязку и как правило шейки уже эллипсные.
Греется от радиатора, либо распаивать и шомполить, или покупать новый.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
rencom писал(а):[post]329881[/post] Термостат подклинивает например.
Для проверки постучать молотком.
Возможно. Попробую его вообще вынуть.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Еще двигатель греется из-за неправильно установленного зажигания.
8-925-704-3пять-6один
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ЗМЗ 41. Хелп!
il031 писал(а):[post]329878[/post] нормально сделанный мотор нормально работает в течении отведенного ему срока.
Да и сам ты говорил, что 41 мотор достаточно мощный и хороший двигатель...
Хотя в будущем может и поэкспериментирую
41й хороший мотор,не имею ничего против него,сам почти поставил такой на свой 66,но в последний момент передумал и воткнул д-245.9,теперь не нарадуюсь)
но тот факт,что примерно такой же мотор,но большей мощности ставили на волги массой 1.5т заставляет задуматься,что для 4-5 тонного грузовика,еще и полноприводного он слабоват

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий