К135 беда...
К135 беда...
Тоже как то были проблемы с к135, на 4той не ехала шишка только по прямой. Оказалось трамблер, его заменил и машина полетела.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]325381[/post]nemesis63 писал(а):...поставил вчера новенький штатный Пекар.
Какой штатный: К-135 или К-126 ?
Мне машина ушатаной год назад досталась. 83гв. Гбц родные 6.7сж, паук одноуровневый, центрифуга, распредвал с одинаковым профилем кулачков. Карбер должен был стоять 126й, но был не родной 135й. Я сразу после покупки стал ремонтировать всю машину и двигатель. Карб собрал из 126го и 135го- жиклеры, распылитель экономайзера, корпус заслонок( в 126м отверстия переходного режима меньше) собрал в корпус 135го. Ехала хорошо, но решил попробовать 135й собрать- у меня степень сжатия выше, зажигание раньше по детонации отстроено. Вдруг экономичнее получится. Вообщем сегодня вечером поздним собрал все, настроил- едет хорошо, не хуже 126го. Завтра за расходом понаблюдаю.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
Вот меня расход больше всего и интересует. Имеется новый 135-ый... в раздумьях, ставить или нет.
В том году ездил в Брянскую губернию и спалил топлива на 14000руб.
На обратном пути по трассе замерил расход, получилось 28/100, но с потраченной суммой
как-то не вяжется. Вот и думаю, где я себя на...ал
В том году ездил в Брянскую губернию и спалил топлива на 14000руб.
На обратном пути по трассе замерил расход, получилось 28/100, но с потраченной суммой
как-то не вяжется. Вот и думаю, где я себя на...ал

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
К135 беда...
nemesis63 писал(а):[post]325434[/post] паук одноуровневый, центрифуга
Разве так может быть?

- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]325472[/post] Вот меня расход больше всего и интересует. Имеется новый 135-ый... в раздумьях, ставить или нет.
В том году ездил в Брянскую губернию и спалил топлива на 14000руб.
На обратном пути по трассе замерил расход, получилось 28/100, но с потраченной суммой
как-то не вяжется. Вот и думаю, где я себя на...ал
Тёзка 28 на 100 это нормально.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
kiya писал(а):[post]325524[/post]nemesis63 писал(а):[post]325434[/post] паук одноуровневый, центрифуга
Разве так может быть?
Может. У меня даже руководство есть 82 и 84г- там одноуровневые. Так же попадалось описание причины смены распредвала с одинаковым профилем- для нового паука. Фазы другие, вал ставится по метке "з". Испытали машину в поездке. Итог- едет, как мне показалось, немного похуже( в горку на 3ю раньше приходится переходить) Но расход порадовал. Цикл по городу, трассе и легкому внедорожью, обрато длительные пробки перед городом- расход 20-25. В июне поедем в Ульяновск, там и будет рельный показатель. Но уже есть мнение, что 126й гораздо больше заливает бензина.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]325472[/post] Вот меня расход больше всего и интересует. Имеется новый 135-ый... в раздумьях, ставить или нет.
В том году ездил в Брянскую губернию и спалил топлива на 14000руб.
На обратном пути по трассе замерил расход, получилось 28/100, но с потраченной суммой
как-то не вяжется. Вот и думаю, где я себя на...ал
А у Вас какой год машины- двигателя? Сейчас какой карб стоит? Если 66-12, должен 135й стоять
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
gryaznij писал(а):Тёзка 28 на 100 это нормально.
Да, но только потраченная сумма на топливо с этим расходом совсем не вяжется

Хотя, не исключаю, что я где-то просчитался.
Ладно, через неделю опять еду в Брянск и специально замерю общий километраж и расход топлива по факту.
Вернусь, посчитаем

nemesis63 писал(а):А у Вас какой год машины- двигателя? Сейчас какой карб стоит? Если 66-12, должен 135й стоять
Авто 1990 года выпуска. Двигатель 66-ой. Карбюратор стоит 135-ый, но со смотровым окошком.
В профиле 66-12 я поставил от балды, поскольку точно не знаю какая.
Почитал умные книжки и пришел к выводу, что у меня 66-12

Так случилось, что спонсировали покупку нового карба. Купил К-135 "Пекар".
Перед поездкой в Брянск хочу его поставить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
Определенно есть смысл попробовать новый. Я заметил интересную особенность при настройке карбюратора. Во первых, надо настроить зажигание по детонации, лучше в жару. А потом настраиваю я с откинутой кабиной карб собранный- 600об, двигатель работает ровно, радость... Опускаю кабину, завожу через 10мин- колбасит, обороты 500. Поднимаю кабину и вуаля- выравнивается. В пробке подобный эффект проявляется сильно. Думаю, забор воздуха с улицы во многом полезен будет. Буду делать шноркель.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
nemesis63 писал(а):Опускаю кабину, завожу через 10мин- колбасит, обороты 500. Поднимаю кабину и вуаля- выравнивается.
Как мне кажется, причина в чем-то другом и шноркель не поможет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]325658[/post] причина в чем-то другом
Причина в неотрегулированной тяге. Но это банально и неинтересно. А шноркель -это звучит круто.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
Попробую все равно. В пробке я карб перенастроил немного на 600об при зарытлой кабине, но согласно букварю настройка хх отражается на работе карба в целом- перепады температуры воздуха и паров топлива могут сказаться на экономичности. Вообще 66й машина с душой и эти казусы не вызывают у меня негодования подобного автору темы. Занимаясь диагностированием БМВ 13 лет, могу сказать, что неудачный венец инженерной мысли V8 N63 куда более ненадежный и неремонтопригодный агрегат, нежели двигатель ГАЗ или ВАЗ.
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
AlexanderN писал(а):e2-e4 писал(а):[post]325658[/post] причина в чем-то другом
Причина в неотрегулированной тяге. Но это банально и неинтересно. А шноркель -это звучит круто.
Тяге педали? Исключал этот момент отсоединением её . Смотрел, постоянство опирания на винт количества.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
К135 беда...
А еще можно открыть 2 двери и люк в кабине который движок накрывает ,и понять что измениться в работе ДВС.
Тяга или пары и температура? В качестве эксперимента..
Тяга или пары и температура? В качестве эксперимента..
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
тюлень писал(а): А еще можно открыть 2 двери и люк в кабине...
Точно!
А еще можно дырок насверлить по всему периметру кабины... сверлом так 15 или 20мм.

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
Поставил новый К-135 "Пекар". При первом пуске не было холостых и движок работал как будто на трех цилиндрах.
Немного погонял и движок заработал нормально. Видимо в карбе была какая-то консервационная фигня.
Холостых добавил. На холостых работает ровно. Поехал на бывший МосКарЗ, чтобы отрегулировали, но не доехал.
После замены карбюратора машину стало не узнать. Немного покатался, что по моим расчетам бензину в баке должно
было маленько поубавиться. Заглянул в бак - ватерлиния не сдвинулась ни на йоту
Решил регулировками не рисковать и завтра отправляюсь в Брянскую губернию. Баки заправлены по горлышко,
буду смотреть, на сколько хватит одного бака, а там уже будет видно, лезть в карбюратор с настройками или нет.
По возвращении отпишусь.
Немного погонял и движок заработал нормально. Видимо в карбе была какая-то консервационная фигня.
Холостых добавил. На холостых работает ровно. Поехал на бывший МосКарЗ, чтобы отрегулировали, но не доехал.
После замены карбюратора машину стало не узнать. Немного покатался, что по моим расчетам бензину в баке должно
было маленько поубавиться. Заглянул в бак - ватерлиния не сдвинулась ни на йоту

Решил регулировками не рисковать и завтра отправляюсь в Брянскую губернию. Баки заправлены по горлышко,
буду смотреть, на сколько хватит одного бака, а там уже будет видно, лезть в карбюратор с настройками или нет.
По возвращении отпишусь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
А я перед поездкой в Ульск поставил главные топливные от к126 -330 см3, а все остальное от 135го. Расход составил ровно 24л. Но заметил странный эффект- после Жигулевска машина стала как то лучше тянуть, потом как обычно. Вернувшись домой обнаружил- у новенького трамблера датчик задевал за магнит и вакуумный регулятор не всегда возвращался на место. Исправил, выставил зажигание по езде- поехала хорошо. В пятницу поставил жиклеры от 135го- 310см3- машина поехала лучше. Те же отрезки пути я смог пройти на большей скорости. Осталось еще раз расход померить. А шноркель уже начал строить- вещь полезная.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
nemesis63 писал(а):Расход составил ровно 24л.
Машина какая?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Самара
К135 беда...
e2-e4 писал(а):[post]327165[/post]nemesis63 писал(а):Расход составил ровно 24л.
Машина какая?
К66н, резина к58
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
К135 беда...
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя шишига с кунгом есть 24 литра на сотню?
Что-то мало верится.
Я поставил новый К-135 Пекар и съездил в Брянскую губернию.
Когда ехал в ту сторону, то еще в Москве на МКАД-е попал в пробку, а вот назад был чистый расход по трассе.
Завтра посмотрю и скажу, сколько у меня получилось.
У меня тоже кунг (высокий), а резина К-70.
Что-то мало верится.
Я поставил новый К-135 Пекар и съездил в Брянскую губернию.
Когда ехал в ту сторону, то еще в Москве на МКАД-е попал в пробку, а вот назад был чистый расход по трассе.
Завтра посмотрю и скажу, сколько у меня получилось.
У меня тоже кунг (высокий), а резина К-70.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон