установка двигателя от зил 130 на газ 66
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
DESOTO писал(а):[post]449909[/post] На мой взгляд, что можно взять с Зила это кпп
Ну вот читаю я темы про ее инсталляцию и наблюдаю все те же проблемы: дополнительные крепления, бОльший вес, промежуточная пластина, проблемы с рычагом МКПП и т.д. Ну если такие проблему все равно есть, то добавка двигателя ЗИЛ решит их часть (соединения двигателя и МКПП), а дополнительных проблем почти не создаст. Надо крепко думать.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449900[/post] мне представляется, что 150-170 кг лишней массы на фоне полной массы авто это такая ерунда... Проблема решается выбором более стройных попутчиков)))
Ну Вам виднее, я из своего небольшого опыта считаю что основной плюс 66-го в отличие от того-же ЗиЛ 131 именно в минимальной массе. Особенно когда 66-й бортовой, то это ещё получается что добавляется нагрузка только на передний мост, что не очень здорово. Конечно если 66-й с КУНГом. то там да, + 200 кг. не так критично.
Сапиенс писал(а):[post]449900[/post] в подавляющем большинстве ГАЗ-66 покупают не для тяжелой работы, а для туризма, то есть с небольшими пробегами в год
Ну да! Согласен, что машина для туризма, это не то-же самое что машина для работы. Но, опять-же, при небольших пробегах, надежности двигателя ЗМЗ тоже хватает. По крайней мере исхожу опять-же из своего небольшого опыта. По крайней мере наездив 70 т.км. на Садко с двигателем ЗМЗ 513. получилось переделать его на ЗМЗ 523 и прибавка мощности была очень заметна. Всё портила стандартная КПП ГАЗ 66. Именно исходя из этого и говорю, что инжекторный ЗМЗ + 5 ст КПП (всё это ставится на автобусы серийно) позволяет добавить энерговооруженности 66-му практический вообще без переделок. Нет, если "техническое творчество" это для Вас важный аспект, то однозначно надо менять и двигатель и КПП+ РК и здесь агрегаты ЗиЛ очень интересны на ГАЗоне будут! Ну а если надо ездить, а не только машину строить, то самый простой вариант, это инжекторный двигатель + 5 ст. КПП.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449923[/post] Ну вот читаю я темы про ее инсталляцию и наблюдаю все те же проблемы:
Ну тогда газовская пятиступка - по креплениям одно и то же что и 4х КПП, дополнительно подвешивать не надо.
Вообще замена родной КПП на пятиступенчатую заметно взбадривает как двигатель в частности, так и поведение авто в целом.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
установка двигателя от зил 130 на газ 66
И так, кто подведёт итог по двигателю, под наши хотелки на Газ 66? Кого что устраивает, и у кого что в приоритете?!( комфорт, скорость и т.д.) Лично для меня , расход и мощность 

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Надо автору ставить Зиловский мотор (Ураловский
), раз уж он на такую комбинацию настроился
.... Погоняет на готовой машине - всем расскажет как получилось.. Может остальные тоже такой апгрейд захотят 



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4402
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 66 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
В высоту мотор от коллекторов померяйте,может и тема сразу отпадет.Еще обратите внимание,как выхлопные флянцы ориентированы.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 39 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]449920[/post]
RAT, 1. Шо такое 9ступка с ЯГи. Понятно, что коробка, ЯГа что такое? 130 крокодил?
2. "обычный кондейный" компрессор - а это что за зверь?
3. Про УЗ - затраты это до кучи написал, не велика проблема. С остальным что делать (усиление АКПП и т.д.)?
4. Размороженный блок внешне не виден? Просто не сталкивался, у нас морозов не бывает )))
5. Я ж пишу, что вопрос на данный момент теоретический, пока авто не восстановлю в стандарте, ничего более покупать на переделку не буду.
9 ступая от ГЯ 133 , в реальности она на хрен не нужна если не таскаешь лес и она на 130 движок не встанет либо Зиловский дизель вроде 645 либо Камаз 740 ну или 642 последние надо проверять
обычный кондейный компрессор это обычный аксиальный кондейный компрессор стоит на всех машинах с кондиционером прекрасно качает воздух при доработках , производительности у него хватает тянуть пневмоинструмент на 2000 оборотах двигателя на 8 атмосферах.
Ты ланчевать на Акпп собрался зачем тебе ее усиливать ? требуется максимум более развитое охлаждение при сохранении ГП 6.8 нагрузка там кабы не меньше чем на той же Х5
Размороженный блок виден внешне если его разорвало снаружи если нет надо заливать воду и смотреть куда и откуда потекло
Если вопрос теоретический то лучше им голову не забивать придумывая прожекты сделай то что планировал , н какой свап себя ни когда не оправдает если машина не в коммерческих перевозках установка газа с нашими пробегами в 5000-7000 в год себя не оправдает , это только свое ЧСВ почесать и посмотреть чего получится , дешево не выйдет даже уже проверенные решения с 245 , даже если будешь делать сам на подборку всех соплей расчитывай на 100.000-120.000 на установку без учета стоимости движка и некоторые вещи будешь переделывать не по одному разу
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Послушайте как мурчит )))
https://www.youtube.com/watch?v=8W3IkaErwpk&t=20s
https://www.youtube.com/watch?v=8W3IkaErwpk&t=20s
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], надо начинать ставить,хорош надрачивать на видяшки чужие
,пора свои делать.

тел.моб. 8-929-456-733О
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]450179[/post] Послушайте как мурчит )))
кстати, а вот в этом видео мурчит ЗМЗ 41 Как говориться "найдите 10 отличий"

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WGEBImwKc_o[/media]
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
serega.kam писал(а):[post]450187[/post] Сапиенс, надо начинать ставить,хорош надрачивать на видяшки чужие ,пора свои делать.
Точно! Полностью согласен! Пока не сезон ездить, как раз время переделать! Там делов-то на пару недель вечерами! Ведь двигатели по размеру и массе близки! А мы будем с нетерпением ждать результатов!

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Тема интересная. Как регистрировать все переделки? Столько сложностей, если уже превращать машину в вечный учёт,то тогда уже узет ставить с автоматом и не делать себе голову.
Как по мне, так змз-41 и пятиступая коробка, а больше и не надо.
Как по мне, так змз-41 и пятиступая коробка, а больше и не надо.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Славон писал(а):[post]449925[/post] Ну тогда газовская пятиступка - по креплениям одно и то же что и 4х КПП, дополнительно подвешивать не надо.
Пятиступка стоит в два раза больше новой КПП ЗИЛа. В пятиступке нет синхронизаторов на 1 и 2 скорости, ЕМНП. В пятиступке шестерни прямые, то есть шумные, а в ЗИЛовской косые, то есть тихие, с синхронизаторами на всех скоростях, да и мощнее она, а значит выносливее.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Александр2 писал(а):[post]449930[/post] Надо автору ставить Зиловский мотор (Ураловский )
Уже писал, что сейчас авто восстанавливаю и пока речь об апгрейде не идет, но опосля обязательно сменю все на 508+КПП ЗИЛ+раздатка ЗИЛ+карданы ЗИЛ.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Сапиенс[/ref], стоят они сейчас вполне приемлемо, можно найти в районе 15 тысяч, что с учётом простоты установки против зиловской делает её равноценной по стоимости в целом. Синхронизаторы на всех передачах кроме 1-й, ну и задней соответственно. Шестерни косые. Общей прочности для бензинового двигателя за глаза, ибо рассчитана вообще под дизель. И ещё один плюс - подходят коробки отбора мощности от камаза, а там выбор довольно велик.
Есть конечно и свои минусы, впрочем как и везде, но в целом всё не так уж и плохо.
Есть конечно и свои минусы, впрочем как и везде, но в целом всё не так уж и плохо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
kolinz писал(а):[post]449934[/post] В высоту мотор от коллекторов померяйте,может и тема сразу отпадет.Еще обратите внимание, как выхлопные флянцы ориентированы.
В высоту там воздухан проблемы создает, немаленький, но это же решаемая проблема, перенести можно. То же и по коллекторам. По чертежам в инете рама ЗИЛа шире рамы ГАЗ-66 всего на 5 мм. (865 по внешним сторонам рамы ЗИЛа против 860 у ГАЗ-66, но надо перепроверить именно в месте установки двигателя.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 41 раз
установка двигателя от зил 130 на газ 66
Сапиенс писал(а):[post]450654[/post] обязательно сменю все на 508+КПП ЗИЛ+раздатка ЗИЛ+карданы ЗИЛ.
я бы еще советовал,ПГУ тормозов(пневмо),гидроусилитель+г.ц.,колёа 20 тые,и кран подкачки Зиловский,манометр можно оставить родной.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]RAT[/ref], спасибо за развернутый ответ, много интересного.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]andrei[/ref], без обид, но на фоне баритона ЗИЛа ЗМЗ - визгливая стервозная баба))) Это если звук слушать.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 25 мар 2022, 23:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Краснодар
установка двигателя от зил 130 на газ 66
[ref]Бумбараш[/ref], регистрация - дело самого утопающего) Кому проблема, кому нет, кто собирается продавать, кто нет... Каждый решает сам.