ЗИЛок
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
ЗИЛок
Насчёт 157 не перегорел, правда 66 тоже просится, но пока очень туго со временем и деньгами, а брать ржавый не хочу, только в состоянии твоего, да и сразу дизель ставить нужно, а так он не нужен с его расходом. Я с МТЗ - 5 ещё не закончил, облицовки не покрашеные лежат, без крыльев работаю.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
Sergey-kanaev писал(а):[post]327036[/post] Насчёт 157 не перегорел, правда 66 тоже просится, но пока очень туго со временем и деньгами, а брать ржавый не хочу, только в состоянии твоего, да и сразу дизель ставить нужно, а так он не нужен с его расходом. Я с МТЗ - 5 ещё не закончил, облицовки не покрашеные лежат, без крыльев работаю.
Да с мтз у тебя хорошо получается, слежу за темой.
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
Перебрал цилиндр, поставил. На пробу подключил цилиндр к трактору. Костя, наверно мало мне буде угла подъема кузова назад?
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
ЗИЛок
Это обычный уклон, так сказать стандартный. Людям хватает. Для меня маловат, т.к в свое время при перевозке земли наскокался с лопатой по кузову, особенно когда задом в горку стоишь при выгрузке.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
костя27 писал(а):[post]327140[/post] Это обычный уклон, так сказать стандартный. Людям хватает. Для меня маловат, т.к в свое время при перевозке земли наскокался с лопатой по кузову, особенно когда задом в горку стоишь при выгрузке.
У меня получилось меньше подъем чем стандартный газоновский. Испытания покажут, достаточно или нет.
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
ЗИЛок
Если сыпучее возить будешь, то и этого хватит, а если вязкое типа глина навоз, то заменить на по длиньше гидроцилиндр проблемы особой не составляет)
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
Всем привет. Летом планирую установку дизеля. Расскажите кто доволен 245м мотором на ЗИЛе ?
Отзывы почитал, что то один негатив, неужели все так плохо?
Отзывы почитал, что то один негатив, неужели все так плохо?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗИЛок
Опыт минимальный, зато свежий
Ставить д245 очень удобно - места установки штатные, если брать донора целиком, а ни только ДВС, то на бычке все основное есть. Только по месту колхоз с присоединением систем.
С неускоренной КПП разгоняется не хуже бензинки, но только до 60 км - дальше перекрут оборотов. Компрессор одноцелиндровый не вдохновляет. Замена на зиловский решает проблему шума от штатного компрессора и лишних вибраций от него, но требует колхоза по месту.
Хорошая компактность. При оставлении штатных масляного и водяного радиаторов, получается хороший резерв по предотвращению высоких температур.
При выборе из доступных дизелей у д245 есть как плюсы, так и минусы.
+: лёгкость установки, экономичность, ллёгкость агрегата.
-: нарекания по общей надежности, нехватка мощности.
Смд +: достаточная мощность, экономичность.
-: значительная сложность установки и поиска/изготовления компонентов, дымность на нерабочих режимах из-за отсутствия муфты опережения впрыска, меньшая распространённость запчастей, увеличенная масса агрегата.
Ямз236 +: мощность, надежность, доступность запчастей.
-: требует максимальных танцев с бубном при установке, очень высокая масса ДВС и КПП, крейсерская низкая для такого запаса момента, из всех трёх движков, по отзывам реальных пользователей, наибольший расход топлива (ближе к 30л), необходимость внесения изменений в рулевое управление на свой страх и риск из-за необходимости изготовления кронштейна под рулевой механизм.
Последние означает, что если нет концов в МРЭО, то нужно огромное везение, что ямз236 узаконить.

Ставить д245 очень удобно - места установки штатные, если брать донора целиком, а ни только ДВС, то на бычке все основное есть. Только по месту колхоз с присоединением систем.
С неускоренной КПП разгоняется не хуже бензинки, но только до 60 км - дальше перекрут оборотов. Компрессор одноцелиндровый не вдохновляет. Замена на зиловский решает проблему шума от штатного компрессора и лишних вибраций от него, но требует колхоза по месту.
Хорошая компактность. При оставлении штатных масляного и водяного радиаторов, получается хороший резерв по предотвращению высоких температур.
При выборе из доступных дизелей у д245 есть как плюсы, так и минусы.
+: лёгкость установки, экономичность, ллёгкость агрегата.
-: нарекания по общей надежности, нехватка мощности.
Смд +: достаточная мощность, экономичность.
-: значительная сложность установки и поиска/изготовления компонентов, дымность на нерабочих режимах из-за отсутствия муфты опережения впрыска, меньшая распространённость запчастей, увеличенная масса агрегата.
Ямз236 +: мощность, надежность, доступность запчастей.
-: требует максимальных танцев с бубном при установке, очень высокая масса ДВС и КПП, крейсерская низкая для такого запаса момента, из всех трёх движков, по отзывам реальных пользователей, наибольший расход топлива (ближе к 30л), необходимость внесения изменений в рулевое управление на свой страх и риск из-за необходимости изготовления кронштейна под рулевой механизм.
Последние означает, что если нет концов в МРЭО, то нужно огромное везение, что ямз236 узаконить.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
ЗИЛок
Папуся писал(а):[post]350499[/post] Замена на зиловский решает проблему шума от штатного компрессора и лишних вибраций от него, но требует колхоза по месту.
замена на Зиловский ,больше всего решает объем качающего воздуха наверно,так как тормоза завязаны на воздух.трата воздуха происходит очень бвстро

а 1 ц. не успевает быстро восполнить потерю.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
serega.kam писал(а):[post]350507[/post] замена на Зиловский ,больше всего решает
Приветствую, на форумах вычитал: там получается проблема в том что 1ц компрессор имеет привод с промежуточной шестерни привода тнвд и когда он включается(выбирает зазоры в шестернях) немного сбивается зажигание..
-
- Новенький
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Череповец
ЗИЛок
Папуся писал(а):[post]350499[/post] Опыт минимальный, зато свежий
Изначально рассматривал покупку нового смд от белгородского моторного завода. Но оказалось что там не завод, а лох кантора, старые моторы перебирают и продают как новые. http://zil131.net/forum/threads/otzyv-o ... avod.3016/
Про 245й многие пишут что слабоват, хотя 245.9 по паспорту имеет больший крутящий момент чем родной бензиновый. Крейсерская скорость 60 меня вполне бы устроила.
ЯМЗ не рассматриваю.
ЗИЛок
Мужики вы не правы на Камазах 1 цилиндровые компрессора начали ставить уже лет 15 точно,на пазиках тоже стоят с 1 цилиндром,а на них мосты зиловские и энергоаккамуляторы стоят.То есть система пневматическая полностью. И воздуха хватает,другое дело стук при работе.И ещё момент ,когда на 2 цилиндровом вылетает один цилиндр (клапан в головке или кольца на поршне)он больше 4 очков не накачивает,хоть ты тресни.