Мой Урал 5557
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Мой Урал 5557
Лебедка от чего стоит? И посмотри сколько слоев на резине. У меня 16-и слойная, судя по всему, и вообще не плющится. Если елозить начнет, то снижение давления может ничего не дать.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]319464[/post]9mm0196 писал(а):[post]319462[/post]Kizzbass писал(а):[post]319460[/post] можно ли на КПП поставить второй КОМ с левой стороны
естественно
А родной с правой стороны который стоял подходит на левую?
да
как лебёдка подключена? механика или гидравлика?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
9mm0196 писал(а):[post]319477[/post]Kizzbass писал(а):[post]319464[/post]9mm0196 писал(а):[post]319462[/post]Kizzbass писал(а):[post]319460[/post] можно ли на КПП поставить второй КОМ с левой стороны
естественно
А родной с правой стороны который стоял подходит на левую?
да
как лебёдка подключена? механика или гидравлика?
Механика, КОМ похоже от крана с выходом вперёд. В целом кострукция неплохая, но не без косяков конечно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
rustam писал(а):[post]319864[/post] Привет! Можешь сделать немного фото крепления лебедки?
Как будет возможность так сделаю

-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Всем здрасьте
Решил черкануть пару строк. Потихоньку привожу Урала в порядок, устраняю "косяки" старого хозяина. Тормоза почти победил, теперь все 6 колес блокируются, надо еще с пневматикой разобраться. Сделал таки по человечески ручник. Пришлось перебрать средний редуктор, так как на хвостовике развалился подшипник в следствии раскрутившихся гаек. Правда сначала был полевой ремонт, еще раз убедился что автомобиль был сделан для войны
Два раза подряд рвал маленькую вилку на ШРУСе, ну как говорится с дуру...)))) Зато теперь мосты знаю как свои пять)))
Для задела запчастей был приобретен донор, точнее то что от него осталось, теперь в углу гаража покоится несколько тонн запчастей
Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой. Надпись "Сделано в СССР" на донорском редукторе как то согревает
Ну и всетаки МАЗ (ЯМЗ-236) это сила, особенно нравится как заводится с умершим стартером, сказать что с пол оборота, наверное соврать, скорее с четверти

Решил черкануть пару строк. Потихоньку привожу Урала в порядок, устраняю "косяки" старого хозяина. Тормоза почти победил, теперь все 6 колес блокируются, надо еще с пневматикой разобраться. Сделал таки по человечески ручник. Пришлось перебрать средний редуктор, так как на хвостовике развалился подшипник в следствии раскрутившихся гаек. Правда сначала был полевой ремонт, еще раз убедился что автомобиль был сделан для войны

Для задела запчастей был приобретен донор, точнее то что от него осталось, теперь в углу гаража покоится несколько тонн запчастей

Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой. Надпись "Сделано в СССР" на донорском редукторе как то согревает

Ну и всетаки МАЗ (ЯМЗ-236) это сила, особенно нравится как заводится с умершим стартером, сказать что с пол оборота, наверное соврать, скорее с четверти

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Тормоза почти победил,
дело тут такое .... победить уральские тормоза можно, но ненадолго. если вы ставили новые манжеты, то ходить они долго не будут.
перед сборкой цилиндриков рекомендую обильно промазать силиконовой смазкой.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Пришлось перебрать средний редуктор, так как на хвостовике развалился подшипник в следствии раскрутившихся гаек.
часто гнёт проходной вал при этом. советую проверить на биение.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
[ref]9mm0196[/ref], Морока была в основном с гнутыми трубками и их отсутствием, а так же с кончеными накладками колодок. Ну и переборка ГТЦ. Нужно до ума доводить пневматическую часть тормозов.
Вал визуально без биения, индикатором правда не проверял, но на будущее учту
Подскажите по ГУРу, куда еще можно посмотреть, хочу чтобы руль крутился нормально
Ести ли эффект от установки НШ32 на ГУР?
Вал визуально без биения, индикатором правда не проверял, но на будущее учту

Подскажите по ГУРу, куда еще можно посмотреть, хочу чтобы руль крутился нормально

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
давление у нш 10 и нш32 одинаковое, разный объём жидкости. Следовательно если у вас руль крутится плохо только на низких оборотах, то смысл есть, если нет - увы это не поможет.
проблема тут не в насосах а в золотнике. У меня раньше стоял рулевой механизм - крутился очень легко, но засопливел и я его поменял на новый.... руль теперь крутиться туго, но зато ничего не течёт))) .... короче говоря обратитесь к гидравлических дел мастерам, возможно что то с золотником можно и помудрить. в общем то цель тут одна - поднять давление, но как это сделать я пока не знаю.
можно как вариант изготовить цилиндр рулевой увеличенного диаметра, но это достаточно трудоёмко и требует токарных работ.
проблема тут не в насосах а в золотнике. У меня раньше стоял рулевой механизм - крутился очень легко, но засопливел и я его поменял на новый.... руль теперь крутиться туго, но зато ничего не течёт))) .... короче говоря обратитесь к гидравлических дел мастерам, возможно что то с золотником можно и помудрить. в общем то цель тут одна - поднять давление, но как это сделать я пока не знаю.
можно как вариант изготовить цилиндр рулевой увеличенного диаметра, но это достаточно трудоёмко и требует токарных работ.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328746[/post] Вал визуально без биения, индикатором правда не проверял, но на будущее учту
индикатор это через чур. достаточно в токарном станке покрутить.
если кривой то можно менять местами из среднего и заднего, а тот что кривой протачивать и втулить на задней шлицевой части, убирая её соответственно.
если у вас редуктора с уголками для смазки хвостовика, то обратите внимание на расстояние между подшипниками, часто вал разбивает и задний подшипник (роликовый не конический) стоит не на своём месте.
если редуктор вынимали, то имейте в виду что масло льётся не только в картер моста, но и в сам редуктор через сопун.
если не вынимали редуктора и нет в них уверенности, то советую провести своевременную деффектовку.....
т.к. болты на дифференциале имеют свойство вытягиваться и появляется черезмерный люфт между полуосевыми шестернями и сателитами и как следствие замена упорных полуосевых подшипников скольжения ( шайб) и втулок сателитов , причём частенько с креставиной.
Короче говоря соверую из задней тележки вытащить редуктор и проверить его, т.к. если 1 в плохом состоянии, то и другой будет такой же.
и напоследок в переднем мосту всё совсем не просто и неочевидно, начиная с центровки кулаков и заканчивая отверстиями под центровик рессоры.

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой.
вот тальки для рулевого мне какраз не хватало, вроде не большоё всё, но блин тяжелое.
ну и разбирается не с первого раза, гайка на сошке на 65, для снятия 8 тонный сьемник
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
[ref]9mm0196[/ref], Редуктор вынимал, вроде бы ничего криминального не обнаружил, но на зиму запланирована замена балки моста, так что проконтролирую. Передний мост тоже думаю перебрать по уму, ну или просто заменить на перебранный
С моим заделом запчастей теперь непроблема
А вот про масло спасибо за подсказку, тоже был озадачен как оно туда попадает на верх. Сколько нужно залить туда, неподскажите?
Думаю что и редуктора придется перебирать "под себя".
Насос ГУРа сейчас стоит лепестковый, вот думаю заменить его на НШ-32. Руль тяжелый вне зависимости от оборотов двигателя.
Сегодня снимал гидроцилиндр, проверял как посоветовали: зажал пальцем один выход и вытянул шток, при отпускании штока он под действием вакуума возвращается обратно. Ремкомплект есть, но вот думаю стоит ли перебирать?
И еще перед заменой рулевого редуктора разобрал его для дефектовки. При сборке по инструкции отрегулировал зазор в плунжере распределителя, теперь вот думаю, а что если сделать его меньше? В теории, тогда плунжер будет иметь больший ход, а соответственно и сечение канала должно увеличится. Наверное разберу старый редуктор на опыты
Как вариант поднятия давления попробовать покрутить редуционный клапан на насосе, ну если насос еще живой
До него еще доберусь, все равно шланги надо менять.


А вот про масло спасибо за подсказку, тоже был озадачен как оно туда попадает на верх. Сколько нужно залить туда, неподскажите?
Думаю что и редуктора придется перебирать "под себя".
Насос ГУРа сейчас стоит лепестковый, вот думаю заменить его на НШ-32. Руль тяжелый вне зависимости от оборотов двигателя.
Сегодня снимал гидроцилиндр, проверял как посоветовали: зажал пальцем один выход и вытянул шток, при отпускании штока он под действием вакуума возвращается обратно. Ремкомплект есть, но вот думаю стоит ли перебирать?
И еще перед заменой рулевого редуктора разобрал его для дефектовки. При сборке по инструкции отрегулировал зазор в плунжере распределителя, теперь вот думаю, а что если сделать его меньше? В теории, тогда плунжер будет иметь больший ход, а соответственно и сечение канала должно увеличится. Наверное разберу старый редуктор на опыты

Как вариант поднятия давления попробовать покрутить редуционный клапан на насосе, ну если насос еще живой

-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
Petrov_kamensk писал(а):[post]328786[/post]Kizzbass писал(а):[post]328739[/post] Так как рулевое меня доканало, одним из вечеро перекинул рулевой редукор с донора на свой.
вот тальки для рулевого мне какраз не хватало, вроде не большоё всё, но блин тяжелое.
ну и разбирается не с первого раза, гайка на сошке на 65, для снятия 8 тонный сьемник
Серьезный у вас инструмент, прям душа радуется при виде такого

Да талька сильно облегчает задачу, все работы делал один и справился часа за 4 с перекурами

-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 21:58
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Смоленск
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] Ремкомплект есть, но вот думаю стоит ли перебирать?
я бы не стал . новое из магазина не всегда лучше старого,но б/у...
Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] Сколько нужно залить туда, неподскажите?
точно не помню... лейте грамм 500, не ошибётесь
Kizzbass писал(а):[post]328824[/post] И еще перед заменой рулевого редуктора разобрал его для дефектовки. При сборке по инструкции отрегулировал зазор в плунжере распределителя, теперь вот думаю, а что если сделать его меньше? В теории, тогда плунжер будет иметь больший ход, а соответственно и сечение канала должно увеличится. Наверное разберу старый редуктор на опыты
если не сложно сделайте фото, когда будете разбирать и собирать.. я тоже планирую, лучше учиться на чужом опыте , так сказать ))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Мой Урал 5557
[ref]9mm0196[/ref], Скажите, а с мостами нового образца с БМДК не сталкивались случайно?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Мой Урал 5557
Kizzbass писал(а):[post]328825[/post] Серьезный у вас инструмент, прям душа радуется при виде такого
куплен был по сорочей привычке "белое и блестящее попалось на глаза"
лежал долго пару лет точно, и вот первый выход, двух лапым который краешком в кадр попал делать там нечего,
на гидравлике 8 тонн, почти уперся в предел.