БРДМ-2 в Москве
Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Зачем собираться где то тайком? Было бы не плохо к муниципальным властям того же гор. Пушкино договориться о параде на 9-е мая организованной колонной пройти в городе по центральным улицам!
Так я об этом и говорю. Все согласуем
Круто и флаги можно подготовить к выезду
Да там можно все очень красиво сделать!
Найти бы мотоциклы Уралы военные для антуража и по два к БРДМу приставить как сопровождение
Возможно все, главное чтобы участники парада четко изъявили желание участвовать в этом.
Сначало надо собрать основу, остальных в процессе пригласим. Варианты есть!
Однозначно должны быть и шишиги и зилы!
Шишиги то это само сабой Уралы и Зилы желательно аутентичные ))) Я если нечего не поменяется то +1 )))
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!

Ну я так понимаю Гашек тоже не сольет. С другими людьми будем проводить беседы!
Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!
По мануалу положено
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!
По мануалу положено
Ну честно говоря 5500 км пробега со скоростью 90, и 3 дня плавания по океану, пока не шприцевал, хотя наверное уже пора

Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!
По мануалу положено
Ну честно говоря 5500 км пробега со скоростью 90, и 3 дня плавания по океану, пока не шприцевал, хотя наверное уже пора)))
В мануале написанно что после каждого входа в воду необходимо шприцевать все ммаслёнки и смазывать цепной привод.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!
По мануалу положено
Ну честно говоря 5500 км пробега со скоростью 90, и 3 дня плавания по океану, пока не шприцевал, хотя наверное уже пора)))
В мануале написанно что после каждого входа в воду необходимо шприцевать все ммаслёнки и смазывать цепной привод.
Припоминаю!

Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Megapolis писал(а):Мака писал(а):Я подготовлю трассу, не сильно пересеченную, часть ее будет проходить по воде, для желающих, для тех, кому по каким-то причинам будет некамельфо лезть в воду, будет орагнизована альтернативная дорога.
В воду не полезу точно, много гимороя после плавания всё шприцивать и смазывать нужно
ЗАЧЕМ??? Ну дело индивидуальное конечно!
По мануалу положено
Ну честно говоря 5500 км пробега со скоростью 90, и 3 дня плавания по океану, пока не шприцевал, хотя наверное уже пора)))
Читал я про путешествие, просто восхищён и удивлён, хотя эта техника родом из СССР над которой трудились одни из лучших умов. Жаль что сняли её с производства и в замен поставили на конвеер Тигра который даже и рядом не стоял с БРДМом
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Читал я про путешествие, просто восхищён и удивлён, хотя эта техника родом из СССР над которой трудились одни из лучших умов. Жаль что сняли её с производства и в замен поставили на конвеер Тигра который даже и рядом не стоял с БРДМом
Да про Тигры конечно обидно, но для мобильных групп конечно тигры удобнее, единственно, что делали в СССР так это унифицировали все подо все. В случае со всей дисантной техникой, она плавала, теперь же для каждой задачи есть свои машины. БРДМ на самом деле сегодня как боевая машина не лучшее решение, слишком большая вертикальная стенка, от этого пробитие брони не редкость. Все зарубежные аналоги, что уж говорить и даже наш БТР сделаны в виде гроба, со скосами, а это значит, что пуля в большинстве случаев пойдет рекошетом. Но что не говори, я люблю эту машину! Ее потенциал не раскрыт даже на половину!
Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Читал я про путешествие, просто восхищён и удивлён, хотя эта техника родом из СССР над которой трудились одни из лучших умов. Жаль что сняли её с производства и в замен поставили на конвеер Тигра который даже и рядом не стоял с БРДМом
Да про Тигры конечно обидно, но для мобильных групп конечно тигры удобнее, единственно, что делали в СССР так это унифицировали все подо все. В случае со всей дисантной техникой, она плавала, теперь же для каждой задачи есть свои машины. БРДМ на самом деле сегодня как боевая машина не лучшее решение, слишком большая вертикальная стенка, от этого пробитие брони не редкость. Все зарубежные аналоги, что уж говорить и даже наш БТР сделаны в виде гроба, со скосами, а это значит, что пуля в большинстве случаев пойдет рекошетом. Но что не говори, я люблю эту машину! Ее потенциал не раскрыт даже на половину!
По пробитию да. Но не нужно забывать для чего эта машина создавалась, а создавалась она для вылазок и разведки обстановки перед основными войсками и как правило небольшой группой, у неё даже запас хода один из самых больших из военной техники! И в её задачине входит ведение открытого боя, по этому она легко бронирована, а вот БТР это транспортёр предназначен для переброски личного состава и боеприпасов по этому он и серьёзнее бронирован и скосы другие. И кстати БРДМ намного мобильнее и проходимее чем БТР что говорит о его предназначении Разведовательная Дозорная.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):По пробитию да. Но не нужно забывать для чего эта машина создавалась, а создавалась она для вылазок и разведки обстановки перед основными войсками и как правило небольшой группой, у неё даже запас хода один из самых больших из военной техники! И в её задачине входит ведение открытого боя, по этому она легко бронирована, а вот БТР это транспортёр предназначен для переброски личного состава и боеприпасов по этому он и серьёзнее бронирован и скосы другие. И кстати БРДМ намного мобильнее и проходимее чем БТР что говорит о его предназначении Разведовательная Дозорная.
Бтр бронирован так же насколько я помню, все то же самое по 10мм по бокам и 12-14 крыша. Насчет проходимости тут не берусь утверждать так как сравнительной характеристики не имею, но теоретически убежден, что брдм2 не может быть проходимее БТР по ряду причин. Но все познается в тесте, будет возможность с удовольствием поездил бы на БТРЕ и посмотрел бы разницу.
Второй отрицательный момент в брдме это углы въезда. Горки с углом в 30 градусов с глиняной поверхностью практически не берутся даже сходу, почему? думаю виной развесовка а она 50% на ось, это неотъемлемое качество при плавании. Аналогичные горки с легкостью берутся ГАЗ66 но не берутся брдмом. Я объясняю это тем, что у шишки морда тяжелая, сходу ее главное перекинуть за бугор, а дальше она жопу дотягивает, а бардак на дыбы встает. Дополнительные колеса в таком случае усугубляют ситуацию. Вараинт брать горки задом!

А в виде гроба ее не сделали только потому, что дополнительные колеса не смогли бы поставить...
Последний раз редактировалось Мака 17 янв 2015, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):По пробитию да. Но не нужно забывать для чего эта машина создавалась, а создавалась она для вылазок и разведки обстановки перед основными войсками и как правило небольшой группой, у неё даже запас хода один из самых больших из военной техники! И в её задачине входит ведение открытого боя, по этому она легко бронирована, а вот БТР это транспортёр предназначен для переброски личного состава и боеприпасов по этому он и серьёзнее бронирован и скосы другие. И кстати БРДМ намного мобильнее и проходимее чем БТР что говорит о его предназначении Разведовательная Дозорная.
Бтр бронирован так же насколько я помню, все то же самое по 10мм по бокам и 12-14 крыша. Насчет проходимости тут не берусь утверждать так как сравнительной характеристики не имею, но теоретически убежден, что брдм2 не может быть проходимее БТР по ряду причин. Но все познается в тесте, будет возможность с удовольствием поездил бы на БТРЕ и посмотрел бы разницу.
Второй отрицательный момент в брдме это углы въезда. Горки с углом в 30 градусов с глиняной поверхностью практически не берутся даже сходу, почему? думаю виной развесовка а она 50% на ось, это неотъемлемое качество при плавании. Аналогичные горки с легкостью берутся ГАЗ66 но не берутся брдмом. Я объясняю это тем, что у шишки морда тяжелая, сходу ее главное перекинуть за бугор, а дальше она жопу дотягивает, а бардак на дыбы встает. Дополнительные колеса в таком случае усугубляют ситуацию. Вараинт брать горки задом!
Так у 66-го и вес совсем не тот!!! А это одно из самых главных критериев ))) объясню почему БТР не настолько проходимиее чем БРДМ у енго база широкая и больше вероятности сесть чем у БРДМа если у него есть доп катки. Если всё в рабочем состоянии то он ими может себя как на домкратах поднять в случае "посадки на пузо"
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Megapolis писал(а):Так у 66-го и вес совсем не тот!!! А это одно из самых главных критериев ))) объясню почему БТР не настолько проходимиее чем БРДМ у енго база широкая и больше вероятности сесть чем у БРДМа если у него есть доп катки. Если всё в рабочем состоянии то он ими может себя как на домкратах поднять в случае "посадки на пузо"
Вопрос риторический!

Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Megapolis писал(а):Так у 66-го и вес совсем не тот!!! А это одно из самых главных критериев ))) объясню почему БТР не настолько проходимиее чем БРДМ у енго база широкая и больше вероятности сесть чем у БРДМа если у него есть доп катки. Если всё в рабочем состоянии то он ими может себя как на домкратах поднять в случае "посадки на пузо"
Вопрос риторический!
Это да!! Но у БРДМа есть один не оспаримый плюс, на нём можно по ДОП ездить ))))
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: БРДМ-2 в Москве
Запчасти купил сразу в прок, но далеко не все, и понял, что все не купить, если только вторую машину, так что буду решать проблемы с деталями по мере их поступления! 

Re: БРДМ-2 в Москве
Мака писал(а):Запчасти купил сразу в прок, но далеко не все, и понял, что все не купить, если только вторую машину, так что буду решать проблемы с деталями по мере их поступления!
Понятно)))
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: БРДМ-2 в Москве
Давайте в Ельне! Все таки первая, хоть кровавая и бестолковая победа прикрытия жопы Жукова десятками тысяч трупов. Зато отпиарена и мы с Уралчиком или Кавзиком в тыловом обозе 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.