Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Пока нет. Если вопрос ко мне. Жена наложила вето на посещение гаража, из-за того, что полторы недели провёл на больничном
слил только воду из системы охлаждения. При первом же появлении в гараже посмотрю прокладку под пауком. Хочу перейти на антифриз. Ещё мысль возникла, почему не заводится. В своё время наш одноклубник Алексей подсказал мне относительно коммутатора и добавочного сопротивления. И я делал как он и говорил средний провод вообще отцепить, а два крайних посадить на один контакт в доп.сопротивлении. Я же, средний отцепил и заизолиоовал, и посадил два крайних провода на доб.Сопротивлении на свои контакты (поставил старый двух контактный), может из-за этого слабая искра. Результат -не могу завестись. Поэтому пока новостей нет. Как заведу обязательно отпишусь о результате.

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
если коммутатор 131.3734 вам необходимо просто соединить крайние клемы (+ и к) минуя вариатор(обычно просто отключают среднюю и вешают на 1 крайний оба провода).
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Вот, вот именно так. Первоначально я так и сделал на один контакт, а потом сделал на разные контакты!!! Вот теперь и задумался, что не нужнотак делать!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
поправляйся)
у нас 28-26 на улке..шибко не поколупаеш. жду потепления и тож в бой)))
у нас 28-26 на улке..шибко не поколупаеш. жду потепления и тож в бой)))

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
В эти выходные удалось вырваться не надолго в гараж. Авто завёлся! Первым делом побежал прикладывать к заливной горловине масла лист бумаги, что бы определить есть ли подсос воздуха. Как ни пытался я впихнуть (приложить) этот лист в отверстие ничего у меня не вышло. Делаю вывод, что подсоса через прокладку паука у меня нет. Потом нагрел авто до 80С градусов, что бы отрегулировать смесь. Авто на мои манипуляции вообще не реагирует. Поэтому вывернул винты на 3 оборота так и оставил. Решил играть с винтом количества. Делаешь меньше - глохнет. Делаешь больше - держит как мне кажется большие обороты. Вытянешь подсос авто заметнее устойчивее работает. Решил подвигать трамблер. Делаю в + по часовой двигаю, не может жевестись, как будто заикается. Делаю в - против часовой стрелки , ниначинает стрелять в глушитель. Сделаю по середине заводится, но с каким то звоном. Предполагаю, что это клапана звенят. Буду ещё раз настраивать клапана.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
3 оборота винтов - много. Достаточно 1,5. Звон при заводке - зажигание раннее, видимо. Чуть по-позже нужно.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]312077[/post] Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.
А что такое 18 и 27, если 1.8мм. и 2.7мм. , то вроде маловато.Уж пусть крайние будет слышно,чем зажмёт.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
vitek-1978 писал(а):[post]312112[/post]ВеАн59 писал(а):[post]312077[/post] Понял, спасибо. Клапана настрою крайние 1,8,9,16 на 18. Все остальные на 27. Потом снова подвигаю трамблер.
А что такое 18 и 27, если 1.8мм. и 2.7мм. , то вроде маловато.Уж пусть крайние будет слышно,чем зажмёт.
Это я взял средние значения

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
если седла дали выработку, то выставлять зазор лучше на слух, а так 0.35, крайние 0.3 в самый раз. Очень помогает регулировать клапана, крышка трамблера с отпиленным верхом. По теме больше склонен к мысли, что виной всему карб(очень часто стрельба при перегазовках, указывает на неправильную работу ускорительного насоса, понажимайте на "качельку" и проверьте "качество" струи с распылителей)... На винтах качества пружинки/резинки есть?
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] . А Евгений (Харли) писал, что должны шелестеть. Вот и хочу сделать средние значения из учебника.
В зависимости от износа двс, искать так называемый шелест надо в диапазоне 0,25 -0,3 мм.но 0,25 мм ( из учебника) это скорее значение зазора для нового двс,в реальной эксплуатации его мало. По этому не стоит пытаться убрать полностью звук (поступившие) клапанов.пусть их будет слышно чем потом лечить прогр седла и клапана.
Это чисто моё мнение....

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Евгений, спасибо.
Вот и пытаюсь найти ту золотую середину! У меня с водительской стороны как раз слышен шелест. А вот с пассажирской стуки. Буду экспериментировать с размерами. Пассажирскую сторону сделаю 0,35 вместо 0,40
Вот и пытаюсь найти ту золотую середину! У меня с водительской стороны как раз слышен шелест. А вот с пассажирской стуки. Буду экспериментировать с размерами. Пассажирскую сторону сделаю 0,35 вместо 0,40
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] Это я взял средние значения между 15-20 и 25-30
Крайне интересно, каким способом собираешься выставить такие значения?
8-925-704-3пять-6один
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Prey2006 писал(а):[post]312141[/post] если седла дали выработку, то выставлять зазор лучше на слух, а так 0.35, крайние 0.3 в самый раз. Очень помогает регулировать клапана, крышка трамблера с отпиленным верхом. По теме больше склонен к мысли, что виной всему карб(очень часто стрельба при перегазовках, указывает на неправильную работу ускорительного насоса, понажимайте на "качельку" и проверьте "качество" струи с распылителей)... На винтах качества пружинки/резинки есть?
На винтах качества- резинки. Винты выкручивал резиночка целые. При перегазовках стрельбы нет, она возникает, когда трамблер в минус (против часовой стрелки) увожу от среднего значения. Снимал в/фильтр, из носиков бензин прыскает. На мой взгляд вроде хорошие такие струйки. Карб то же по книге регулировал
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
AlexanderN писал(а):[post]312150[/post]ВеАн59 писал(а):[post]312138[/post] Это я взял средние значения между 15-20 и 25-30
Крайне интересно, каким способом собираешься выставить такие значения?


Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]312153[/post] вот и хотел подобрать из нескольких то среднее значение.
Э-ээ, идея красивая и оригинальная. Но технически нереализуемая.
8-925-704-3пять-6один
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Если эксперимент не получится, значит буду настраивать клапана по существующим щупам. А если получится, то отпишусь как все было.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Всем привет. Как и говорил АлександрН (пишу по русски) средние значения щупа у меня сделать не вышло, а точнее не стал я так делать
, сделал 0,3 и крайние сделал 0,2 клапана настроил по книге Зеленой, "нашей любимой".
В одной из тем написал, что протянул карбюратор, заменил свечи - авто завёлся. Все бы ничего!!! ДВС стал реагировать на винты качества. Но что то уж у меня большие обороты держит авто. Винт количества вывернул. Между ним и пластиной появилось растояние, даже отвертка пролазит. Возможно ли это из за жиклеров карбюратора? Или какая другая причина может быть?

В одной из тем написал, что протянул карбюратор, заменил свечи - авто завёлся. Все бы ничего!!! ДВС стал реагировать на винты качества. Но что то уж у меня большие обороты держит авто. Винт количества вывернул. Между ним и пластиной появилось растояние, даже отвертка пролазит. Возможно ли это из за жиклеров карбюратора? Или какая другая причина может быть?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]318353[/post] Возможно ли это из за жиклеров карбюратора?
Проведи эксперимент. Выверни все жиклеры. Обороты упадут. Однозначно.
ВеАн59 писал(а):[post]318353[/post] Винт количества вывернул. Между ним и пластиной появилось растояние, даже отвертка пролазит.
Измени длину подпружиненой тяги. Не забудь застопорить гаечками и законтрить шплинтом.
8-925-704-3пять-6один