Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Почти месяц не занимался машиной, да и сейчас в отъезде, до конца августа вернуться не получится ( жаль, очень хотел на этот джипфест выбраться)
По колодкам , точнее их размерам получается вот такая картина:
Колодка вундервафли, размеры. 4906-3501 090
Толщина пластины 6мм, феродо не меньше.
Как вернусь- похожу по магазинам с образцом в руках, может, и получится подобрать что-то , что можно обпилить до требуемого размера.
газик 003- почему перепускала лебёдка?
По колодкам , точнее их размерам получается вот такая картина:

Толщина пластины 6мм, феродо не меньше.
Как вернусь- похожу по магазинам с образцом в руках, может, и получится подобрать что-то , что можно обпилить до требуемого размера.
газик 003- почему перепускала лебёдка?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
газик 003 писал(а):Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!
Дай храктеристику всех гидрокомпонентов плз
Насос, мотор, распред, какие фильтра, объем бака.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Покрутили сегодня гайки...
Перебрали золотник на силовой цилиндр задних колёс - там задубели колечки.
Надо будет заказать РВД от золотника до силового - это там с завода стоят медные трубки, что в общем-то неграмотно - цилиндр немного поворачивается вокруг продольной оси и трубки трескаются со временем.
Кстати говоря, практически решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200 - почти один-в-один, только болгаркой чутка пильнуть
Кажется, нашли причину гона масла - хомут на обратке с турбины был не затянут, патрубок болтался вровень с трубкой.
И ещё. Задумчиво смотрели на обратку солярки от первой форсунки во впускной коллектор (причём приходит эта обратка аккурат около ЭФУ). Зачем - непонятно. Ходят слухи, что это для того, чтобы впускные клапана смазывать, но, кажется, это решение из серии "давайте заткнём дырку в стенке бумажными деньгами, чтобы воры не залезли".
будем искать обратку на 4 цилиндра.
Из четырёх форсунок 3 живые, а вот одна околела - в ней лопнула пружинка. Открывалась при 100 Атм. Есть подозрение, что в условиях копроэкономики эту пружинку отдельно не купишь, только форсунку в сборе...
P.S. слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
Перебрали золотник на силовой цилиндр задних колёс - там задубели колечки.
Надо будет заказать РВД от золотника до силового - это там с завода стоят медные трубки, что в общем-то неграмотно - цилиндр немного поворачивается вокруг продольной оси и трубки трескаются со временем.
Кстати говоря, практически решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200 - почти один-в-один, только болгаркой чутка пильнуть

Кажется, нашли причину гона масла - хомут на обратке с турбины был не затянут, патрубок болтался вровень с трубкой.
И ещё. Задумчиво смотрели на обратку солярки от первой форсунки во впускной коллектор (причём приходит эта обратка аккурат около ЭФУ). Зачем - непонятно. Ходят слухи, что это для того, чтобы впускные клапана смазывать, но, кажется, это решение из серии "давайте заткнём дырку в стенке бумажными деньгами, чтобы воры не залезли".
будем искать обратку на 4 цилиндра.
Из четырёх форсунок 3 живые, а вот одна околела - в ней лопнула пружинка. Открывалась при 100 Атм. Есть подозрение, что в условиях копроэкономики эту пружинку отдельно не купишь, только форсунку в сборе...
P.S. слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200
Слава богу колодки на "Кукурузеры" будут в продаже ещё лет 200

Лучшее — враг хорошего.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пружинки, точнее старые форсунки, у меня должны быть, если надо поищу. Где то читал, что обратка форсунки первого цилиндра, выведенная во впускной коллектор прибавляет к расходу один литр на сотню, есть ли смысл заморачиваться с переделкой? Если решишь, что смысл все таки есть, то ставь обратку от Д-243, там она на четыре цилиндра.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
А чего на антифризе-то не ездим? Система охлаждения без наполнителя корродирует очень сильно и быстро... Антифриз лучше заливать проверенный, а то был случай, алюминиевые блоки проедало насквозь... Даже если зимой не будешь ездить, лучше антифриз залить... Если где капает, подставь ведро, весной обратно зальешь...rebizov1 писал(а): слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
не торопись, а то успеешь...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Штурман писал(а):А чего на антифризе-то не ездим? Система охлаждения без наполнителя корродирует очень сильно и быстро... Антифриз лучше заливать проверенный, а то был случай, алюминиевые блоки проедало насквозь... Даже если зимой не будешь ездить, лучше антифриз залить... Если где капает, подставь ведро, весной обратно зальешь...rebizov1 писал(а): слили воду, чтобы зима не настала внезапно и болезненно.
Да когда забирали по весне, вода была залита...
А слили, чтобы не опоздать - ибо покупать новый движок как-то не улыбается.
Антифириз-то уже закуплен, будет залит.
С бычковским оперением и отсутствием краников слив воды превращается в финальное выступление на конкурсе гинекологов - чтобы долезть до нижнего патрубка на руке нужен ещё одина-две точки сгиба...
Последний раз редактировалось rebizov 12 окт 2014, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Утюг-77 писал(а):решился вопрос с уникальными тормозными колодками - они подходят от.... Land Cruiser 200
Слава богу колодки на "Кукурузеры" будут в продаже ещё лет 200
Ещё немного и этот проект можно будет называть монстром доктора Франкеншейн...
ибо уже сейчас установлены детали от ЗиЛ, ВаЗ, ГаЗ, Азлк, теперь от Toyota....
О, сколько нам открытий чудных готовит оборонки дух...
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ototich писал(а):Пружинки, точнее старые форсунки, у меня должны быть, если надо поищу. Где то читал, что обратка форсунки первого цилиндра, выведенная во впускной коллектор прибавляет к расходу один литр на сотню, есть ли смысл заморачиваться с переделкой? Если решишь, что смысл все таки есть, то ставь обратку от Д-243, там она на четыре цилиндра.
да, вроде на форуме дизелист обсуждали эту тему - народ тоже недоумевал - зачем этот изврат? Вроде как для смазки впускных клапанов, но а) какое-то сомнительное качество смазки получается, и б) с появлением интеркулера это уже и не нужно.
Обратка от 243 двигателя как тот суслик из ДМБ - вроде как есть, а никто не видит - по каталогу номер 240-1104320-А2-02 везде отсутствует в продаже.. Наверное, надо брать обратку от Камаза и излишек трубок подгибать чутка...
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добрая дудорга, поздравляю!
Однако карданов паря, у тебя в два раза больше, чем у меня. Тут проклятый наймит запада (Домье) прав - ресурс у такой техники слабоват... Впрочем, я убедился что если ездить "с понятием", а не летать выпучив гляделки, то даже самого хлипкого ресурса вполне хватает.
Кстати, задний мост в прямом положении фиксируется ли?
Однако карданов паря, у тебя в два раза больше, чем у меня. Тут проклятый наймит запада (Домье) прав - ресурс у такой техники слабоват... Впрочем, я убедился что если ездить "с понятием", а не летать выпучив гляделки, то даже самого хлипкого ресурса вполне хватает.
Кстати, задний мост в прямом положении фиксируется ли?
Здесь у меня ничего не написано.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
chopper писал(а):Добрая дудорга, поздравляю!
Однако карданов паря, у тебя в два раза больше, чем у меня. Тут проклятый наймит запада (Домье) прав - ресурс у такой техники слабоват... Впрочем, я убедился что если ездить "с понятием", а не летать выпучив гляделки, то даже самого хлипкого ресурса вполне хватает.
Кстати, задний мост в прямом положении фиксируется ли?
От количества карданов ресурс не страдает.
Но вот что ещё давно было совершенно верно подмечено - так это то, что обшприцеваться можно до конца жизни

Хоть маслостанцию солидольную покупай

И да, ещё на легковой технике прошёл стадию "газ до отказу, расступись народ!" - практика показывает, что если ехать медленно и верно, то и непредвиденных поломок не будет.
С учётом того, что машина строится не под спорт, а под дом на колёсах - думаю всё ОК будет.
Мост в прямом положении не фиксируется, это и позволяет реализовать постоянный полный привод. Но задние колёса начинают поворачиваться с небольшим запоздание (5-6 гр), приходя в крайнее положение одновременно с передними. Это позволяет ехать по шоссе без выпученных глаз.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Чем хороши минусовые температуры, так это тем, что гайки на морозце крутятся гораздо быстрее, чем летом.
Сегодня были отрегулированы форсунки и переделана обратка - теперь стоит от 243 и солярка не льётся во впускной коллектор, а вся уходит в фильтр.

Внимательно следил за работой harry2000 - теперь я тоже знаю умные слова про дизель-моторен
и смогу отрегулировать форсунки.
Из хорошего - медные трубки на заднем силовом цилинде были заменены на РВД.
Из плохого - золотник даже после замены уплотнительных колечек всё равно течёт. Нужно разбирать и внимательно смотреть.
Из мыслей вслух - после долгих матюков при попытке накинуть обратно приводные ремни от насоса заднего ГУР - в подкапотном очень тесно - опять возникла мысль махнуть кабину на что-нибудь длиннокапотное - всё равно ведь всю будку переделывать будем. Но есть риск что при таком раскладе этот проект перейдёт в разряд совсем уж долгостроев.
P.S. Ну и тосола вошло 16 литров, по мануало должно 17 было влезть - видимо где-то литр водички бродит. Ну да и ладно, непринципиально.
Сегодня были отрегулированы форсунки и переделана обратка - теперь стоит от 243 и солярка не льётся во впускной коллектор, а вся уходит в фильтр.

Внимательно следил за работой harry2000 - теперь я тоже знаю умные слова про дизель-моторен

Из хорошего - медные трубки на заднем силовом цилинде были заменены на РВД.
Из плохого - золотник даже после замены уплотнительных колечек всё равно течёт. Нужно разбирать и внимательно смотреть.
Из мыслей вслух - после долгих матюков при попытке накинуть обратно приводные ремни от насоса заднего ГУР - в подкапотном очень тесно - опять возникла мысль махнуть кабину на что-нибудь длиннокапотное - всё равно ведь всю будку переделывать будем. Но есть риск что при таком раскладе этот проект перейдёт в разряд совсем уж долгостроев.
P.S. Ну и тосола вошло 16 литров, по мануало должно 17 было влезть - видимо где-то литр водички бродит. Ну да и ладно, непринципиально.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Добрый Фей писал(а):газик 003 писал(а):Пока причину не нашел! Но в гидролебедке разочарован!
Дай храктеристику всех гидрокомпонентов плз
Насос, мотор, распред, какие фильтра, объем бака.
Господин Добрый Фей, ты реально петришь в гидравлике? Можешь дать совет по гидросистеме коммунальных машин? (не крутится щётка и диск пескотряса, хотя всё вроде исправно).
Здесь у меня ничего не написано.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сегодня победили наконец-таки течь из заднего золотника.
Когда я две недели назад собирал золотник, то чутка срубил уплотнительное колечко - ВМГЗ текла ручьём...
Сегодня же золотник разобрали, чутка отполировали пастой ГОИ. Собрали, посавили, отрегулировали по месту.
Всё работает как надо!

Хотя кинематическая схема механических тяг к задней оси, конечно, заставляет мозг нагреться до запредельных температур:


Когда я две недели назад собирал золотник, то чутка срубил уплотнительное колечко - ВМГЗ текла ручьём...
Сегодня же золотник разобрали, чутка отполировали пастой ГОИ. Собрали, посавили, отрегулировали по месту.
Всё работает как надо!


Хотя кинематическая схема механических тяг к задней оси, конечно, заставляет мозг нагреться до запредельных температур:


Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
а есть ли схема вида сбоку, подобная той, что в первом посте?
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
lawe писал(а):а есть ли схема вида сбоку, подобная той, что в первом посте?
такого типа схемы нет, но вид сбоку новых откровений не принесёт, сверху всё довольно понятно.
Если что-то неясно, то могу рассказать.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Дело в том, что я хочу сделать модель в масштабе 1:43 такого ГВА, но с автобусным кузовом. Благодаря вашим фото и другим. из интернета, понятно устройство ходовой . Боковая проекция нужна для того что бы понять какова , так сказать, погрузочная высота рамы и высота продольного профиля рамы. Так то вопросов будет масса
Отдельное спасибо за отзывчивость

Отдельное спасибо за отзывчивость
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
lawe писал(а):Дело в том, что я хочу сделать модель в масштабе 1:43 такого ГВА, но с автобусным кузовом. Благодаря вашим фото и другим. из интернета, понятно устройство ходовой . Боковая проекция нужна для того что бы понять какова , так сказать, погрузочная высота рамы и высота продольного профиля рамы. Так то вопросов будет масса![]()
Отдельное спасибо за отзывчивость
Если нужны отдельные размеры - могу померять старым-добрым способом - рулеткой

Так что нужно знать что-где мерять, при случае запишу.
С моей стороны будет отдельная просьба - если будет делаться 3D модель, поделиться ею, хотя бы в формате STL файла. Давно хочу распечатать себе модельку ГВАшки - но вот с 3D моделированием у меня не очень ладится.
P.S. Если что - могу помочь с моделькой - не особо хитрые детальки можно сделать на принтере.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
3Д модель делать не буду, это будет конверсия такой вот модели, собранной мной из кита, т.е. набора деталей. Сей час жду когда выйдет с отпуска литейщик, который льет эти наборы. На коленке придется делать только элементы трансмиссии: раздатку и бортовые редукторы. Подвеску, торсионную, тож есть где взять. Когда понадобятся размеры агрегатов пошумлю, если что то нужны основные размеры основных и крупных контуров, ну и фото ни когда не мешает)))
Лев.
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе
Все мои вездеходы в 43-ем масштабе