Прошу совета по подогреву топлива
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Ну, давайте, действуйте дедовскими методами, можно еще выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...
Есть же нормальные современные методы, выше человек написал – подогреватели НОМАКОН.
Вот ссылка: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Я для себя решил следующую схему:
В баке насадка с подогревом – Сепар 2000 с подогревом (есть ссылки и фото в другой ветке) – проточный подогреватель Номакон – бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки.
При необходимости магистраль можно утеплить ленточным подогревателем (собираюсь установить на магистраль Вебасты двигателя).
Всё это уже заказано, часть пришла. Наверно есть свои нюансы в этой системе, но, по крайней мере всё это промышленные изделия, инженеры над ними думали, и уже не один год применяют, есть гарантия. У самоделок проблем не меньше, а, скорей всего и больше, все не учтешь.
Управление всей этой системой как ручное, так и автоматическое.
Читайте сайт, там много информации. На пример, для грузовиков есть подогреватели ПТ-570.
Есть же нормальные современные методы, выше человек написал – подогреватели НОМАКОН.
Вот ссылка: http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php
Я для себя решил следующую схему:
В баке насадка с подогревом – Сепар 2000 с подогревом (есть ссылки и фото в другой ветке) – проточный подогреватель Номакон – бандажный подогреватель на фильтр тонкой очистки.
При необходимости магистраль можно утеплить ленточным подогревателем (собираюсь установить на магистраль Вебасты двигателя).
Всё это уже заказано, часть пришла. Наверно есть свои нюансы в этой системе, но, по крайней мере всё это промышленные изделия, инженеры над ними думали, и уже не один год применяют, есть гарантия. У самоделок проблем не меньше, а, скорей всего и больше, все не учтешь.
Управление всей этой системой как ручное, так и автоматическое.
Читайте сайт, там много информации. На пример, для грузовиков есть подогреватели ПТ-570.
- Вложения
-
- Ленточный подогреватель мощность 1м-30вт
- Номакон гибкие.jpg (32.57 КБ) 5565 просмотров
-
- Проточный подогреватель
- Номакон проточ.jpg (40.86 КБ) 5566 просмотров
-
- Бандажный подогреватель
- Номакон бандажные.jpg (57.27 КБ) 5574 просмотра
Огласит их словом истины
Re: Прошу совета по подогреву топлива
если использовать электрический то возрастает нагрузка на генератор .а от системы ОХ то теряется температура.
Re: Прошу совета по подогреву топлива
а от системы ОХ то теряется температура
бред полный,на всех современных дизелях используються теплообменники для подогрева топлива,не чего не теряеться,
а так же теплообменники на масло и ожлаждение коробки,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Прошу совета по подогреву топлива
нельзя бесконечно удленять систему ОХ . почему неиспользовать кпд выхлопа который греет улицу..
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подогреву топлива
leomuz писал(а):Для тех, кто не хочет и нет времени конструировать --во классная штука себе поставили на камаз
принцип тот же о котором писано выше, только облагороженный и применительно к камазу, но многие ставят доп. фильтра камазаовские (блок) так что в самый раз
самое смешное пришлось диечелом заказывать из челнов
Оглашенный смотри выше мой пост там рисунки, -это и есть ПТ-570, я себе две штуки взял для камазов а остальное так баловство на липездричестве

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Прошу совета по подогреву топлива
druny писал(а):нельзя бесконечно удленять систему ОХ . почему неиспользовать кпд выхлопа который греет улицу..
голь на выдумку хитра,можно использовать все подручные средства

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Прошу совета по подогреву топлива
leomuz писал(а):leomuz писал(а):Для тех, кто не хочет и нет времени конструировать --во классная штука себе поставили на камаз
принцип тот же о котором писано выше, только облагороженный и применительно к камазу, но многие ставят доп. фильтра камазаовские (блок) так что в самый раз
самое смешное пришлось диечелом заказывать из челнов
Оглашенный смотри выше мой пост там рисунки, -это и есть ПТ-570, я себе две штуки взял для камазов а остальное так баловство на липездричестве
Во-первых эта штука работает когда двигатель уже работает, а во-вторых, ты что, предлагаешь ставть это в легковушку? Дэфэнедер хоть и не легковая машина, но и грузовой назвать нельзя. К стати, размер у ПТ какой?
Огласит их словом истины
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Разговор шел о грузовике. Тосолом нагреть 500 литров солярки до кипения на морозе нереально. Кто боится, может греть обраткой, это тоже предусмотрено заводом. А так в легковые можно много всего напихать 

- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Опишу как сделано у меня на МАЗ-64229 1)Трубка подачи на подкачку лежит на выпускном коллекторе 2)обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый) 3)фильтра в баке на заборнике нет Из этого следует,что самое главное это завестись,и поработать пол часа не гозуя и соляра разойдётся. А чтобы завестись 1)прогреть поддон 2)топливный фильтр 3)и засунуть паяльную лампу в воздухан проверенно -47 заводится без этого -32но жалко мотор может и вкладыши провернуть.МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Прошу совета по подогреву топлива
когда двигатель работает соляра на месте не стоит во вторых на морозе-20 обьем 100 литров до60 градусов нагреть невозможно.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Оглашенный писал(а):...выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...
Кстати, у большинства магистральных машин глушитель проходит под баком и подогревает его. Конечно, на бездорожье вместе с баком оторвет, но идея хороша.
Васек на тракторе писал(а):...обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый)
3)фильтра в баке на заборнике нет ...
МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.
У тебя обратка проходит через каналы охлаждения компрессора? И обмотана вокруг турбины? Ты её медной трубкой перекладывал?
Фильтра в баке нет, это не есть хорошо. ФГОТ или отстойник есть или тоже нет? Вообще для таких целей есть "Зимний топливозаборник" : Концентрические трубки, внутренняя на забор, наружняя на обратку.
МАЗ-500 тоже у тебя?
Re: Прошу совета по подогреву топлива
ШиШоНыШ писал(а):вопрос главным образом Командору.
какие тены применялись для масляного картера? От чего они? У нас в магазинах обычные тены и мощностью от 1,25 квт, что явно много для поддона.
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________004_200__150.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________002_200__150.jpg[/img]
Присоединяюсь к вопросу! Какие тены можно врезать в масляный картер + и в топливный бак? Мощность? Маркировка? Если есть киньте ссылку?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Тэны использовались с военной техники. В масляном поддоне стоит 0,4 квт. В расходном топливном баке, если память не изменяет 1 квт. На предпусковом подогревателе Лестар 2 квт.
При движении топливо нагревается масляной магистралью, которая вварена в бак. Формой напоминает тэн в чайнике и находится в районе забора топлива. Но по величине побольше конечно, чем в чайнике)) При минус 50 бак был тёплый на ощупь, примерно с температурой +15гр. В пургу при минус 25 примерно, когда всю машину задуло снегом, бак был мокрый и без снега вообще. Нереальная картина была)) . Масляная магистраль идёт от штатного места подсоединения радиатора на дизеле , через 30 см стоит тройник и магистраль раздваивается - одна ветка уходит в кабину, где стоит на задней стенке масляный радиатор-спиногрейка, а другая ветка уходит на топливный бак. Вся магистраль состоит из масляныйх шлангов высокого давления, которые применяются на гидравлике навесного оборудования экскаваторов, бульдозеров и т.п. Тэн-змеевик в топливном баке сварен из тосстостенной трубки, на выходе из бака к нему приварены два переходника заводских для шлангов выс.давления, которыми скручиваются эти шланги между собой на практике. Сама магистраль - примерно 1 метр длиной - обёрнута по всей длине сантехнической трубной поролонкой.
Заборников электрических нет, просто сделан по принципу забор внутри обратки. Фильтр-отстойник конструкционно стоит с завода на двигателе и морозов не боится.
Система очень надёжна и позволяет разогреть на любом морозе стоявшую сколь угодно долго неработающую машину, ну конечно с помощью генератора, который стоит в кунге, или стационарной сети 220, ну также предусмотрено уж совсем не знаю на какой случай разогревание паялкой0), и главное - позволяет нормальную эксплуатацию авто на летней соляре при любой температуре за бортом - хоть минус 50, хоть 60.
Все, кто видел в действии - остались в приятном шоке)). Имеются в виду встречи на зимниках.
При движении топливо нагревается масляной магистралью, которая вварена в бак. Формой напоминает тэн в чайнике и находится в районе забора топлива. Но по величине побольше конечно, чем в чайнике)) При минус 50 бак был тёплый на ощупь, примерно с температурой +15гр. В пургу при минус 25 примерно, когда всю машину задуло снегом, бак был мокрый и без снега вообще. Нереальная картина была)) . Масляная магистраль идёт от штатного места подсоединения радиатора на дизеле , через 30 см стоит тройник и магистраль раздваивается - одна ветка уходит в кабину, где стоит на задней стенке масляный радиатор-спиногрейка, а другая ветка уходит на топливный бак. Вся магистраль состоит из масляныйх шлангов высокого давления, которые применяются на гидравлике навесного оборудования экскаваторов, бульдозеров и т.п. Тэн-змеевик в топливном баке сварен из тосстостенной трубки, на выходе из бака к нему приварены два переходника заводских для шлангов выс.давления, которыми скручиваются эти шланги между собой на практике. Сама магистраль - примерно 1 метр длиной - обёрнута по всей длине сантехнической трубной поролонкой.
Заборников электрических нет, просто сделан по принципу забор внутри обратки. Фильтр-отстойник конструкционно стоит с завода на двигателе и морозов не боится.
Система очень надёжна и позволяет разогреть на любом морозе стоявшую сколь угодно долго неработающую машину, ну конечно с помощью генератора, который стоит в кунге, или стационарной сети 220, ну также предусмотрено уж совсем не знаю на какой случай разогревание паялкой0), и главное - позволяет нормальную эксплуатацию авто на летней соляре при любой температуре за бортом - хоть минус 50, хоть 60.
Все, кто видел в действии - остались в приятном шоке)). Имеются в виду встречи на зимниках.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подогреву топлива
comandor писал(а):Тэны использовались с военной техники. В масляном поддоне стоит 0,4 квт. В расходном топливном баке, если память не изменяет 1 квт. На предпусковом подогревателе Лестар 2 квт.
При движении топливо нагревается масляной магистралью, которая вварена в бак. Формой напоминает тэн в чайнике и находится в районе забора топлива. Но по величине побольше конечно, чем в чайнике)) При минус 50 бак был тёплый на ощупь, примерно с температурой +15гр. В пургу при минус 25 примерно, когда всю машину задуло снегом, бак был мокрый и без снега вообще. Нереальная картина была)) . Масляная магистраль идёт от штатного места подсоединения радиатора на дизеле , через 30 см стоит тройник и магистраль раздваивается - одна ветка уходит в кабину, где стоит на задней стенке масляный радиатор-спиногрейка, а другая ветка уходит на топливный бак. Вся магистраль состоит из масляныйх шлангов высокого давления, которые применяются на гидравлике навесного оборудования экскаваторов, бульдозеров и т.п. Тэн-змеевик в топливном баке сварен из тосстостенной трубки, на выходе из бака к нему приварены два переходника заводских для шлангов выс.давления, которыми скручиваются эти шланги между собой на практике. Сама магистраль - примерно 1 метр длиной - обёрнута по всей длине сантехнической трубной поролонкой.
Заборников электрических нет, просто сделан по принципу забор внутри обратки. Фильтр-отстойник конструкционно стоит с завода на двигателе и морозов не боится.
Система очень надёжна и позволяет разогреть на любом морозе стоявшую сколь угодно долго неработающую машину, ну конечно с помощью генератора, который стоит в кунге, или стационарной сети 220, ну также предусмотрено уж совсем не знаю на какой случай разогревание паялкой0), и главное - позволяет нормальную эксплуатацию авто на летней соляре при любой температуре за бортом - хоть минус 50, хоть 60.
Все, кто видел в действии - остались в приятном шоке)). Имеются в виду встречи на зимниках.
Конструкция хорошая, а главное не сложная, тоже себе буду так делать. comandor а как насчет нагрева двигателя? а то вот мы тут на хантере(дизель) катаемся весь укутаный даже вентилятор снят, когда стоит и калматит еле еле 40 температура приходится вебастой подогревать, на скорости за счет того что вентилятор сняли конечно ташкент, а как у вас на практике движок при больших минусах хорошо прогревается?
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Стояли всё время электровентиляторы два жигулёвских спаренных, и забор воздуха шёл от воронки которая практически уткнута была в коллектор сразу за турбиной. Всегда 80-90 было. Если в уазике всас просто из под капота или с улицы, то может быть его уткнуть к выхлопному коллектору за турбиной..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Прошу совета по подогреву топлива
eto_Ja писал(а):Оглашенный писал(а):...выхлопную пропустить через бак или обмотать ее трубками...
Кстати, у большинства магистральных машин глушитель проходит под баком и подогревает его. Конечно, на бездорожье вместе с баком оторвет, но идея хороша.Васек на тракторе писал(а):...обратка пройдя через компрессор проходит через приёмную трубу глушителя 3 витка возле турбины(бак 500л при -37 бак чуть тёплый)
3)фильтра в баке на заборнике нет ...
МАЗ 500 завёлся без подготовки -41возможна поправка простоял он при такой температуре 10-12 часов может ещё не совсем остыл.
У тебя обратка проходит через каналы охлаждения компрессора? И обмотана вокруг турбины? Ты её медной трубкой перекладывал?
Фильтра в баке нет, это не есть хорошо. ФГОТ или отстойник есть или тоже нет? Вообще для таких целей есть "Зимний топливозаборник" : Концентрические трубки, внутренняя на забор, наружняя на обратку.
МАЗ-500 тоже у тебя?
Трубки только медные,компрессор охлаждается солярой,а то что нет фильтра в баке,так это завод так сделал,такой заборник,зато зимой даже летние сопли проходят,и движок может работать,не злоупотреблять,тк если попытаться поехать то двигло заглохнет,тк топлива всёже не хватит для работы под нагрузкой.МАЗ-500у меня был,пришлось продать,но воспоминания всегда только хорошие,отработал я на нём 3года и не разу не подвёл,а вот МАЗ-64229 и воздух не качал,и энергоаккумуляторы замерзали,и вот сейчас прокладку ГБЦ пробило.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Гость писал(а):ШиШоНыШ писал(а):вопрос главным образом Командору.
какие тены применялись для масляного картера? От чего они? У нас в магазинах обычные тены и мощностью от 1,25 квт, что явно много для поддона.
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________004_200__150.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photos/_________________002_200__150.jpg[/img]
Присоединяюсь к вопросу! Какие тены можно врезать в масляный картер + и в топливный бак? Мощность? Маркировка? Если есть киньте ссылку?
Вот такие тены (мне пришли, качество понравилось, буду ставить в блок, в бак и в поддон- врежу )
http://avtoten.kirov.ru/main_2.html
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Влад куда собрался врезать? Слон не продан, Иф не приобретён. Или я пропустил?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Re: Прошу совета по подогреву топлива
Слон пока снят с продажи (до возвращения с северов, а там видно будет) ИФ не куплен- приобретение отложено (деньги решено пустить на обновление каждодневной машинки) Начинаю подготовку к летнему выезду слона на север(ну и за одно врежу тэны)Lisник. писал(а):Влад куда собрался врезать? Слон не продан, Иф не приобретён. Или я пропустил?