Помогите советами
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советами
Точно не припомню, но где то на форуме уже обсуждалось. Сошлись на том, что слаб он для сильных еб....ней. Рама крутится, а будка ломается. В остальном только плюсы....
+79788313688 Сергей
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Помогите советами
л-т писал(а):Точно не припомню, но где то на форуме уже обсуждалось. Сошлись на том, что слаб он для сильных еб....ней. Рама крутится, а будка ломается. В остальном только плюсы....
Один из продавцов прицепов точь самое сказал. А впринципе, мож и укрепить его, типа уголками по контуру, неуж развалится. [img]http://savepic.org/5023196.jpg[/img]
Век живи, век учись!
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите советами
Ох, не знавидую я тем, кто будет в этой приблуде по буеракам ехать
Тут и в кунге-то мотает так, что цепляйся за что можешь, да покрепче...

Михаил.
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Помогите советами
Возник еще вопросик!
Мож где-то было, иль кто-то делал, фаркоп под обычный прицеп под шар, проблема как я вижу не в шаре, а в разной высоте прицепа и авто, ну и быстрая сьемка оного.

Век живи, век учись!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советами
Кнопка "Поиск" вам в помощь. Ключевое слово "фаркоп" в темах comandor о переделках машин. viewtopic.php?f=28&t=14283&p=168851&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D1%80#p168851 viewtopic.php?f=48&t=7159&p=220969&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#p220969 и Костя09 viewtopic.php?f=51&t=14496&p=208641&hilit=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BF#p208641
+79788313688 Сергей
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Помогите советами
Доброе время суток! Нынче ввели в ступор,
в беседе о намерении выезда на рыбалку, посоветовали не выезжать на песок речной, мол есть шанс там и остаться
вот и задумался, так как практики на 66ом не много, неуж так и есть
Даж на ютубе пошарил по пескам, ниче толком не нашел. Так дык легче спрошу у знающих, как будет идти по песочку, не спуская штатных колес? 





Век живи, век учись!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1666
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите советами
Про речной не скажу,а по морю спускать обязательно до 0.8-1. Иначе закапывается.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Помогите советами
дак наша резина для песка и делалась если еще протектор развернуть и в путь а вот в глину и снег на косогорах это не для нас ну и темболее не для трассы.
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Помогите советами
да я тож думал беторовская получше но тут на днях почитал вроде из иркутска парень жаловался по снегу в горах умаялся.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Помогите советами
al32094 писал(а):да я тож думал беторовская получше но тут на днях почитал вроде из иркутска парень жаловался по снегу в горах умаялся.
Тут речь про песок. Увы, у меня лично нет опыта речного рыхлого и глубокого песка ни на одном виде резины. Просто хочу отметить, что надо уточнять, эти два вида резины могут вести себя по разному.
Насчет того, что лучше или хуже, это вопрос многогранный. к58 по идее должна быть более склонна к боковому сносу, но я лично не заметил принципиальной разницы, все на грани субъектива. Зимой в том числе. А по снегу в горах ты на любой резине умаешься. Машина тяжелая, если ей суждено пойти юзом, то пойдет, на форму-положение шашечек ей до лампочки в таком случае. К58 заметно больше в диаметре и ширине, чем к-70, лучше копает, лучше очищается, больше пятно контакта в сдутом виде, крепче корд, для меня это объективные преимущества.
Кстати, подсказка, что делать, у нас есть в кабине. Смотрим на наш манометр - Песок - максимум 1.5, сдуваемся. Для к-58 и того меньше.
Лебедка выручит, если что

Михаил.
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Помогите советами
Стоит К70, бум пробовать, если что приспустим, хотя лениво
но на всяк из приготовленных заначек, быстренько вотткнул стационарный компрессор. 


Век живи, век учись!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите советами
Езжу по песку регулярно и на "липучках" - вытаскиваю зазевавшихся и любящих подкатить поближе к морю. Песок как солончак - нужно вовремя прочувствовать когда проваливаешься и не зарыться. Найти такую грань между "можно ещё чуть-чуть" и " всё-пиз---ц!" можно только опытным путём. колёса травим конечно, но по ситуации....
("липучка" - лысое колесо)
("липучка" - лысое колесо)

+79788313688 Сергей
- al32094
- Новенький
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярский край
Re: Помогите советами
Deos писал(а):al32094 писал(а):да я тож думал беторовская получше но тут на днях почитал вроде из иркутска парень жаловался по снегу в горах умаялся.
Тут речь про песок. Увы, у меня лично нет опыта речного рыхлого и глубокого песка ни на одном виде резины. Просто хочу отметить, что надо уточнять, эти два вида резины могут вести себя по разному.
Насчет того, что лучше или хуже, это вопрос многогранный. к58 по идее должна быть более склонна к боковому сносу, но я лично не заметил принципиальной разницы, все на грани субъектива. Зимой в том числе. А по снегу в горах ты на любой резине умаешься. Машина тяжелая, если ей суждено пойти юзом, то пойдет, на форму-положение шашечек ей до лампочки в таком случае. К58 заметно больше в диаметре и ширине, чем к-70, лучше копает, лучше очищается, больше пятно контакта в сдутом виде, крепче корд, для меня это объективные преимущества.
Кстати, подсказка, что делать, у нас есть в кабине. Смотрим на наш манометр - Песок - максимум 1.5, сдуваемся. Для к-58 и того меньше.
Лебедка выручит, если что
осенью вызволял буханку из речного плена снег 15см буханка без передка-сломался . ниразу ни юзанула по боковым склонам а я страху натерпелся,может вес сильно влияет думаю могут помочь только цепи.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Помогите советами
Песок разный бывает, особенно возле воды. Входишь на предполагаемую поверхность, встаешь на носок на одной ноге, если не проваливаешься - 66-й на спущенных на 0.5 колесах пройдет. В принципе, этот принцип везде работает.
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Помогите советами
Вопрос по раздатке, что может влиять на ее переключение, чет куево стало переключение на полный привод, тыкаешь, мыкаешь и никуя, особенно на горячую, после пробега, а иногда свободно.
Да, тяги вроде все в норме.

Век живи, век учись!