Кто мечтал о ЗМЗ-41?
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Лично на газ 66 с 41 не ездил.но мотор этот однозначно больше ест чем родной.мое мнение что этот мотор ни о чем.Бензиновый пердун одним словом.Где запчасти искать,если вояки прикроют лавочку?мне думается что и ресурс у него меньше чем у родного.это мое мнение и я никому его не навязываю
Каждый волен иметь своё мнение на любой вкус и цвет ,
в данном случае твоё мнение абстрактно и основано только на на твоих эмоциях ,каких то внутренних комплексах и не подкреплено не какими фактами и цифрами ,ты волен так думать ,но преподносить своё мнение другим не имея ни опыта эксплуатации, ни имея конкретных цифр для сравнения, мягко говоря не корректно,
в отличие от тебя я лично устанавливал данный мотор на газ 66 ,лично с компьютером в руках производил настройки карбюратора и зажигания ,лично проехал на данном автомобиле с змз-41 более 6 тыс км, и с полной уверенностью заявляю что данный мотор идеально подходит для газ 66 и по динамике и по расходу топлива ,
Скажи много народу имеющих газ 66 настраивает с компом карбюратор и зажигание?

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Дмитрий7171 писал(а):harli писал(а):Дмитрий7171 писал(а):Лично на газ 66 с 41 не ездил.но мотор этот однозначно больше ест чем родной.мое мнение что этот мотор ни о чем.Бензиновый пердун одним словом.Где запчасти искать,если вояки прикроют лавочку?мне думается что и ресурс у него меньше чем у родного.это мое мнение и я никому его не навязываю
Каждый волен иметь своё мнение на любой вкус и цвет ,
в данном случае твоё мнение абстрактно и основано только на на твоих эмоциях ,каких то внутренних комплексах и не подкреплено не какими фактами и цифрами ,ты волен так думать ,но преподносить своё мнение другим не имея ни опыта эксплуатации, ни имея конкретных цифр для сравнения, мягко говоря не корректно,
в отличие от тебя я лично устанавливал данный мотор на газ 66 ,лично с компьютером в руках производил настройки карбюратора и зажигания ,лично проехал на данном автомобиле с змз-41 более 6 тыс км, и с полной уверенностью заявляю что данный мотор идеально подходит для газ 66 и по динамике и по расходу топлива ,
Скажи много народу имеющих газ 66 настраивает с компом карбюратор и зажигание?и ты не ответил на вопрос:где брать запчасти если вояки лавочку прикроют?
изготавливать на заказ , получается не сильно дороже чем у вояк , я прозванивал несколько заводиков по производству прокладок головок блока,средняя цена получалась в пределах 1200р ,у вояк цена колеблется от 500 до 800р ,а прокладка там самая экзотическая деталь ,всё остальное есть в свободной продаже
Последний раз редактировалось harli 27 ноя 2013, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новенький
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 13:58
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Новосибирск
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Frol писал(а):Если тема плавно переходит в сравнение, то почему бы и не 1UZ-FE и даже его VVTi версия. Ровная полка момента во всем диапазоне, 280 л.с.
Дешев (живые экземпляры начинаются от 25 некомплектные, средняя цена до 40, даже во Владимире), есть повсеместно, не только на дальнем востоке. Как правило идет с коробкой 5 ст автомат (который к слову стоит не более 5 тр рабочий). Цена на б/у ниже 40. Всякие иммобилайзеры обходимы.
Цены тут
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=1uz
Более мощные его аналоги 2 и 3 UZ уже ощутимо дороже.
Выход под муфту, придется только пром кардан ваять.
Где то тут была тема установки рядной шестерки японской, места тогда выходит в моторном много.
что то этот пост без внимания остался... мне тоже интересен этот вопрос, особенно в сочетании с акпп. Еще до покупки 66 где то в сети встречал машину с 1FZ, не могу найти...
Если кто видел живые примеры, киньте ссылку.
Продам двигатель+кпп 66, пробег 3000км
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Дизелисты, не засирайте тему, для Вас есть целый раздел "Дизель"!
Здесь тема для тех, "Кто мечтал о ЗМЗ-41?"
За...бался последние 3 страницы трёпа читать!
Харли, продолжай ...
Здесь тема для тех, "Кто мечтал о ЗМЗ-41?"
За...бался последние 3 страницы трёпа читать!
Харли, продолжай ...
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Тема похудела 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Shy писал(а):Тема похудела
Спасибо
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
паук и головы может надо кому http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas ... _187191968
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
шишигер писал(а):паук и головы может надо кому http://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchas ... _187191968
Ну так это не от 41-го. Чего ты их здесь выложил?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
сравните характеристики http://automotor.ru/ZMZ-Info/ZMZ_V8s.htm и http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_523400_paz_3205_130_l_s_zmz-019257/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Монах80 писал(а):NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
сравните характеристики http://automotor.ru/ZMZ-Info/ZMZ_V8s.htm и http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_523400_paz_3205_130_l_s_zmz-019257/
нет, ну это понятно, раз объем больше значит мощнее, но нужны ли головняки всего за
38 Н.м.(всего 4 кг) силы крутящего момента и 10 л.с. если брать в стоке
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
По мне так нет. Я поставил колено ПАЗ.
8-925-704-3пять-6один
-
- Эксперт
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Извиняюсь за некоторый флуд. Когда служил в ГСВГ,в части был автобус Прогресс ,изготовленный на каком- то военном авторемонтном заводе.Изначально там стоял двигатель Газ ,вот с каким коленом сейчас не узнать. и чего то он забарахлил.Хотя ездил до этого не плохо. Так прапорщик ,нач. автобуса, с одним рукодельным воином воткнули туда двигло от 131 ЗИЛа,коробку оставили как то штатную. Ну блин получился ураган. 120 по спидометру просто легко ,и бензина почему то меньше жрал чем на штатном моторе.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
NVV писал(а):Монах80 писал(а):NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
сравните характеристики http://automotor.ru/ZMZ-Info/ZMZ_V8s.htm и http://www.avtoall.ru/dvigatel_zmz_523400_paz_3205_130_l_s_zmz-019257/
нет, ну это понятно, раз объем больше значит мощнее, но нужны ли головняки всего за
38 Н.м.(всего 4 кг) силы крутящего момента и 10 л.с. если брать в стоке
даже в стоке без шлифовки головок, на 92 бензине очень ощютим прирость и момента и мощности,в цифрах не замерял , нагрузочного стенда нет ,а вот расчётные 160 лс ,после переделки под 92 бензин по ощущениям выдаёт точно,опять же замер на нагрузочном стенде не делал ,остановился на расчётных данных
если брать тупо в стоке и заливать 80 бензин ,то на хрена вообще что то менять ,этот бензин даже в костре не горит , я даже за диагностику и настройку мотора не возьмусь на таком бензине ,впустую потраченое время ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
AlexanderN писал(а):NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
По мне так нет. Я поставил колено ПАЗ.
САША ,выложи пожалуйста смету на переделку под паз колено ,без стоимости работу,
что бы было с чем сравнивать
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Лично знаю человека который на 66 самосвал поставил 41 мотор, летом при загрузке2-3 тонны ездит только с включенной печкой. Жарко конечно очень, но иначе перегрева не избежать.
Авто именно 66 газ с кузовом самосвал.
Авто именно 66 газ с кузовом самосвал.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Nikita21 писал(а):Лично знаю человека который на 66 самосвал поставил 41 мотор, летом при загрузке2-3 тонны ездит только с включенной печкой. Жарко конечно очень, но иначе перегрева не избежать.
Авто именно 66 газ с кузовом самосвал.
значит у человека на машине проблема с системой охлаждения,или прокладки головки блока сгнили ,он вероятно их не менял ,на каком бензине ездит ,какой угол зажигания стоит , сам мотор здесь абсолютно не причём, вероятная причина перегрева кривые ручки владельца
у меня стоял радиатор от 3308 ,он по уже будет и бачок по меньше , тоже же думал не хватит ,всё нормально ,не чего не грелось
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?
513 с паз коленом переделанном на 92 бензином мы получаем в лучшем случае около 140 лошадей(расчётных) ,момент не скажу,
змз-41 мы без переделки имеем 140 лс,
дальше просто сравниваем калькуляцию установки змз-41 и переделки 513 под паз колено
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):Nikita21 писал(а):Лично знаю человека который на 66 самосвал поставил 41 мотор, летом при загрузке2-3 тонны ездит только с включенной печкой. Жарко конечно очень, но иначе перегрева не избежать.
Авто именно 66 газ с кузовом самосвал.
значит у человека на машине проблема с системой охлаждения,или прокладки головки блока сгнили ,он вероятно их не менял ,на каком бензине ездит ,какой угол зажигания стоит , сам мотор здесь абсолютно не причём, вероятная причина перегрева кривые ручки владельца
у меня стоял радиатор от 3308 ,он по уже будет и бачок по меньше , тоже же думал не хватит ,всё нормально ,не чего не грелось
Машине без нагрузки не грелась или как?
Я написал именно при нагрузке идет перегрев.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!