Мой КРАЗ 651101
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
Друзья сориентируйте по ценам мосты интересна цена на каждый по отдельности или все три в сборе с задней тележкой, раздатка, а то цены очень разные, на днях чуть было не купил груду металлолома, хорошо не поленился распотрошить один мост, он наглухо убитый, да еще и весь ржавый изнутри, вот на днях еще хочу в одно место съездить посмотреть, за три моста просит вроде 30 килоруб, вот только с раздаткой и лебедкой еще не определился по цене, по части лебедки друзья отговаривают, типо вес и геморой дополнительный, новедь если его утопить где в болоте, его и два кировца фиг выковырнут!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Мой КРАЗ 651101
Васек на тракторе писал(а):за три моста просит вроде 30 килоруб,
Не обижайся но новый мост стоит 130 рублей а ты хочешь за 30 купить целых три,не удивляйся потом что окажется в результате
Васек на тракторе писал(а): купил груду металлолома,
Васек на тракторе писал(а):Друзья сориентируйте по ценам мосты
Б/У мост это 50% от цены нового в магазине.
Новый мост с рук это 75% от цены нового в магазине.
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
попробуй сегодня продать этот мост, или вовсе целиком машину, они на авито по несколько лет висят, пока не найдется такой идиот как я, а уже спрос диктует цену, и если мосты или целиком машину продать не получается то цена на все это стоимость по металлолому! А вот уж найти в металлоломе нормальную вещь это уже проблема!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Мой КРАЗ 651101
Васек на тракторе писал(а):они на авито по несколько лет висят, !
Я мопед или Ригу себе найти не могу,на Авито объяв полно но как позвонишь то все продано либо в тьму таракини находиться.
Сейчас по объяве звонил
http://www.avito.ru/tver/mototsikly_i_m ... _332642708
тоже продано,хотя объява свежая.
Васек на тракторе писал(а): найти в металлоломе нормальную вещь это уже проблема!
15 руб/кг продают,только там палка о двух концах,разбирать тебе никто его не даст и гарантий ноль,все таки черемет.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой КРАЗ 651101
А зачем мосты менять? подшибники заменить и всё, или ещё что то серьёзное? гл. пары разбитые или что?
Далее, можно на Украине поискать, там полно КРАЗов, гораздо больше чем у нас, но опять политическая ситуация не удобная...
Лебедку надо по любому ставить. 280кг для КРАЗа не вес. Столько ведь помоему весит родная лебёдка КРАЗа?
Далее, можно на Украине поискать, там полно КРАЗов, гораздо больше чем у нас, но опять политическая ситуация не удобная...
Лебедку надо по любому ставить. 280кг для КРАЗа не вес. Столько ведь помоему весит родная лебёдка КРАЗа?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой КРАЗ 651101
vanzan писал(а):Я мопед или Ригу себе найти не могу
Стас, накой тебе эта Рига? Тебе жену надо найти, и женится. По какому то закону Мерфи, сам увидишь, Рига будет у будущей жены, у деда, как раз старенькая. Или тому подобное.

Вот прямо свет клином сошолся на мопеде Рига.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: Мой КРАЗ 651101
Yuraz писал(а):Тебе жену надо найти, и женится.
Какая тут жена может быть,за тобой вряд уследить где и что напишешь про меня.Вы с Монахом как два (цензура) только и ходите за мной следом да везде комментите мои сообщения.
Yuraz писал(а):А зачем мосты менять? подшибники заменить
Как я рад что у меня ничего нету по Кразу кроме книг,ни мостов-ничего.А то бы доняли меня.И вообще я в понедельник-вторник наждак из Саранска получаю,мне не до вас.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой КРАЗ 651101
Юра, нас теперь цензорами кличут))) Вот жеж мы подлецы, затролили, нет, я бы даже сказал заклевали как канюки, несчастного человека 

(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
Yuraz писал(а):А зачем мосты менять? подшибники заменить и всё, или ещё что то серьёзное? гл. пары разбитые или что?
Далее, можно на Украине поискать, там полно КРАЗов, гораздо больше чем у нас, но опять политическая ситуация не удобная...
Лебедку надо по любому ставить. 280кг для КРАЗа не вес. Столько ведь помоему весит родная лебёдка КРАЗа?
там подшипники гнилые, а главная пара вся измучена, да и подкачка скорее всего сгнила на вовсе!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой КРАЗ 651101
Монах80 писал(а):Юра, нас теперь цензорами кличут))) Вот жеж мы подлецы, затролили, нет, я бы даже сказал заклевали как канюки, несчастного человека
Дайте и я "поцензурю"

Вот на этой странице -
vanzan писал(а):Васек на тракторе писал(а):за три моста просит вроде 30 килоруб,
Не обижайся но новый мост стоит 130 рублей а ты хочешь за 30 купить целых три.......
.........Б/У мост это 50% от цены нового в магазине.
Новый мост с рук это 75% от цены нового в магазине.
А вот на первой странице этой-же темы -
vanzan писал(а):Стекла от Камаз,телега Камаз,по этому и неудивительно что стоил всего 100 000 рублей.
ДВС с КПП продать за 60,мосты по 20,остальное в черемет порезать.
И больше себе не забивать голову бредовыми идеями.



Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Мой КРАЗ 651101
andrei писал(а):А вот на первой странице этой-же темы -
Ты делай разницу,продать и продавать это разные вещи,когда на трассе встанешь с грузом на миллион то купишь деталь по тройной цене,а когда дома сидишь то можешь ездить по разборкам и искать за копейку.
Продать,это когда нужны деньги,я выставил на Авито тот же мотор по дешевке,у меня его через 2 часа купили,а выстави его в тридорога и будет потом 2 года продавать,я таких людей знаю.
Re: Мой КРАЗ 651101
человек флюгер 

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой КРАЗ 651101
Илья. писал(а):человек флюгер






Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
vanzan писал(а):Yuraz писал(а):Тебе жену надо найти, и женится.
И вообще я в понедельник-вторник наждак из Саранска получаю,мне не до вас.
Да простят меня модераторы!!! Ванзан, сотрешь все нахрен, и внатуре жена ненужна будет!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Re: Мой КРАЗ 651101
Позвольте влезу в ваш душевный разговор
По моей и не только моей практике цену чисто КрАЗовских б/у запчастей можно смело исчислять от цены по металлолому. КрАЗов бегает очень мало, как серьезную коммерческую технику в более-менее асфальтированных краях их никто не рассматривает. И вообще у машины плохой "народный маркетинг". Сколько всяких дебильных баек про 100л/100км, не более 60км/ч под горку и т.п. Как в прочем все это относится к запчастям на ГАЗ-53, ЗИЛ-131 и бензиновые грузовики вообще.
Цена непроходному мосту - не более 300-500$ у организации и еще меньше если у частника. Продавца надо морально ломать - сразу предупреждать что "я тут один такой дурак КрАЗ купил больше никто никогда ЭТО у тебя дороже чем в чермет не купит" и т.п. Максимум - цена как металл +30%. Те упертые которые "я знаю сколько это стоит" идут лесом. Как правило такие кадры потом все свое добро в металл в итоге сдают. Новое с рук это уже не новое (в плане цены). Новое - в магазине. С рук - цена пополам.
Хотя когда нужно много зч лучше брать машину целиком.
Для примера лично забирал (за наличку) зил-131 за 500$ комплектный и почти без пробега, за 1000$ с доками на ходу, КрАЗ-255 за 3000$ без движка с док., и т.п. Это в Астраханской и Волгоградской областях. В крайнем случае на КАМАЗовскую телегу с БМКД можно КрАЗ выменять. Цены сопоставимы.
Вот все что связано с КАМАЗом, МАЗом, Уралом (отчасти) - там рынок и спрос диктует другие цены.
Вообще я бы лично подумал стоит ли менять КАМАЗовскую телегу на КрАЗовскую. У непроходных мостов нет БМКД, у проходных соответственно МОД на тележку. МОД перед-телега соответственно есть. Вот в если бы как-то вживить "проходные" редуктора в 255-е мосты - тогда равноценная замена КАМАЗовским.
С раздаткой от 255 переднй мост трудносовместим - у него выход на кардан слева. С 260-й я на сколько помню прокатит. Там на одной оси валы на перед и на телегу. С другой стороны грузоподъемность мостов КАМАЗ к КрАЗовским близко не стояла. Чулки очень тонкие. Я бы пробовал подбирать телегу по типу МАЗовской, с планетарными бортовыми. Вообще МАЗовские мосты и блокировки в них по моей практике практически неубиваемы в грязи и песке. Что не скажешь ни о каких остальных. Проверено тралом и бронетехникой на нем

Цена непроходному мосту - не более 300-500$ у организации и еще меньше если у частника. Продавца надо морально ломать - сразу предупреждать что "я тут один такой дурак КрАЗ купил больше никто никогда ЭТО у тебя дороже чем в чермет не купит" и т.п. Максимум - цена как металл +30%. Те упертые которые "я знаю сколько это стоит" идут лесом. Как правило такие кадры потом все свое добро в металл в итоге сдают. Новое с рук это уже не новое (в плане цены). Новое - в магазине. С рук - цена пополам.
Хотя когда нужно много зч лучше брать машину целиком.
Для примера лично забирал (за наличку) зил-131 за 500$ комплектный и почти без пробега, за 1000$ с доками на ходу, КрАЗ-255 за 3000$ без движка с док., и т.п. Это в Астраханской и Волгоградской областях. В крайнем случае на КАМАЗовскую телегу с БМКД можно КрАЗ выменять. Цены сопоставимы.
Вот все что связано с КАМАЗом, МАЗом, Уралом (отчасти) - там рынок и спрос диктует другие цены.
Вообще я бы лично подумал стоит ли менять КАМАЗовскую телегу на КрАЗовскую. У непроходных мостов нет БМКД, у проходных соответственно МОД на тележку. МОД перед-телега соответственно есть. Вот в если бы как-то вживить "проходные" редуктора в 255-е мосты - тогда равноценная замена КАМАЗовским.
С раздаткой от 255 переднй мост трудносовместим - у него выход на кардан слева. С 260-й я на сколько помню прокатит. Там на одной оси валы на перед и на телегу. С другой стороны грузоподъемность мостов КАМАЗ к КрАЗовским близко не стояла. Чулки очень тонкие. Я бы пробовал подбирать телегу по типу МАЗовской, с планетарными бортовыми. Вообще МАЗовские мосты и блокировки в них по моей практике практически неубиваемы в грязи и песке. Что не скажешь ни о каких остальных. Проверено тралом и бронетехникой на нем

Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
killdozer писал(а):Позвольте влезу в ваш душевный разговорПо моей и не только моей практике цену чисто КрАЗовских б/у запчастей можно смело исчислять от цены по металлолому. КрАЗов бегает очень мало, как серьезную коммерческую технику в более-менее асфальтированных краях их никто не рассматривает. И вообще у машины плохой "народный маркетинг". Сколько всяких дебильных баек про 100л/100км, не более 60км/ч под горку и т.п. Как в прочем все это относится к запчастям на ГАЗ-53, ЗИЛ-131 и бензиновые грузовики вообще.
Цена непроходному мосту - не более 300-500$ у организации и еще меньше если у частника. Продавца надо морально ломать - сразу предупреждать что "я тут один такой дурак КрАЗ купил больше никто никогда ЭТО у тебя дороже чем в чермет не купит" и т.п. Максимум - цена как металл +30%. Те упертые которые "я знаю сколько это стоит" идут лесом. Как правило такие кадры потом все свое добро в металл в итоге сдают. Новое с рук это уже не новое (в плане цены). Новое - в магазине. С рук - цена пополам.
Хотя когда нужно много зч лучше брать машину целиком.
Для примера лично забирал (за наличку) зил-131 за 500$ комплектный и почти без пробега, за 1000$ с доками на ходу, КрАЗ-255 за 3000$ без движка с док., и т.п. Это в Астраханской и Волгоградской областях. В крайнем случае на КАМАЗовскую телегу с БМКД можно КрАЗ выменять. Цены сопоставимы.
Вот все что связано с КАМАЗом, МАЗом, Уралом (отчасти) - там рынок и спрос диктует другие цены.
Вообще я бы лично подумал стоит ли менять КАМАЗовскую телегу на КрАЗовскую. У непроходных мостов нет БМКД, у проходных соответственно МОД на тележку. МОД перед-телега соответственно есть. Вот в если бы как-то вживить "проходные" редуктора в 255-е мосты - тогда равноценная замена КАМАЗовским.
С раздаткой от 255 переднй мост трудносовместим - у него выход на кардан слева. С 260-й я на сколько помню прокатит. Там на одной оси валы на перед и на телегу. С другой стороны грузоподъемность мостов КАМАЗ к КрАЗовским близко не стояла. Чулки очень тонкие. Я бы пробовал подбирать телегу по типу МАЗовской, с планетарными бортовыми. Вообще МАЗовские мосты и блокировки в них по моей практике практически неубиваемы в грязи и песке. Что не скажешь ни о каких остальных. Проверено тралом и бронетехникой на нем
я думал про МАЗовские мосты, да там цена.... вот потому и ищу 255е так как цена копейки, ну если продавец одекватен!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
Вот собственно назрел вопрос, про проходные и не проходные мосты, в чем недостаток не проходных, и так ли много достоинств у проходных, иначе говоря какие из них более скоростные, какие надежнее, очень много потратил времени на поиски проходных мостов, НО особых преимуществ не увидел... Но поиски мостов наверно все же придется забросить, потому как если есть мосты то скорее всего нет раздатки, или одного кулака, или еще чего, докупить потом это в магазине или с рук не представляется возможным так как простейшую литературу практически не достать, а уж про запчасти можно молчать вовсе... Ну вот собственно приглядел пару вариантов и буду брать машину целиком, так что если может кому что надо обращайтесь...
На сегодняшний момент уже снят мотор вместе с КПП и готовлю раму под установку Мановского с КПП ZF-16, к сожалению рядная 6ка отказалась помещаться под капот этого неимоверно большого грузовика, и придется ставить пяти котловый D2865 который имеет 320лс, и при этом отвечает стандартам ЕУРОД 2, а затем встает вопрос надо ли так задирать мотор к верху, или же можно его поставить пониже, ведь ведущий мост, да с такой резиной итак машину задирает едва ли не на пол метра....
На сегодняшний момент уже снят мотор вместе с КПП и готовлю раму под установку Мановского с КПП ZF-16, к сожалению рядная 6ка отказалась помещаться под капот этого неимоверно большого грузовика, и придется ставить пяти котловый D2865 который имеет 320лс, и при этом отвечает стандартам ЕУРОД 2, а затем встает вопрос надо ли так задирать мотор к верху, или же можно его поставить пониже, ведь ведущий мост, да с такой резиной итак машину задирает едва ли не на пол метра....
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой КРАЗ 651101
Я думаю, если есть возможность, то надо опускать двигатель как можно ниже! ЯМЗ задран вверх так из-за того, что он со своей V-образной конструкцией не влезает в раму ниже .....
Про про мосты. Самый главный недостаток непроходных мостов - подвесной подшипник кардана идущего на задний мост (поросёнок) если разгоняться до 80 км/ч и выше, то этот поросёнок, обычно, живёт на месте не больше 20-30 км движения с такой скоростью, затем его просто отрывает от моста.....при скоорсти движения 60-70 км/ч это узел почти вечный..... это всё выяснено опытным путём после того, как посадили на 2 самосвала (КрАЗ 256)молодых водителей. Самосвалы эти всю жизнь ходили по трассе на плечо 200 км и никаких проблем с мостами-ходовой не было. Как только посадили молодых, так сразу начались проблемы - как рейс, так поросёнок в кузове привозят, как рейс, так опять поросёнок у кузове ... Кстати, у нас, в своё время, мужичёк на КрАЗе 255 (лапотнике) с прицепом объездил пол Союза - бывал и в Одессе и у Питере и в Новсибирске - он всегда говорил: "Если не торопиться, то КрАЗ - вечная машина" ....... когда пошли КрАЗы с проходными мостами, то они стали позволять держать по трассе крейсерскую скорость 75-80 км/ч. Сам с ними не сталкивался, но со слов водителей едет без проблем и быстрее, только очень уж некомфортно в кабине - шумно.
Про про мосты. Самый главный недостаток непроходных мостов - подвесной подшипник кардана идущего на задний мост (поросёнок) если разгоняться до 80 км/ч и выше, то этот поросёнок, обычно, живёт на месте не больше 20-30 км движения с такой скоростью, затем его просто отрывает от моста.....при скоорсти движения 60-70 км/ч это узел почти вечный..... это всё выяснено опытным путём после того, как посадили на 2 самосвала (КрАЗ 256)молодых водителей. Самосвалы эти всю жизнь ходили по трассе на плечо 200 км и никаких проблем с мостами-ходовой не было. Как только посадили молодых, так сразу начались проблемы - как рейс, так поросёнок в кузове привозят, как рейс, так опять поросёнок у кузове ... Кстати, у нас, в своё время, мужичёк на КрАЗе 255 (лапотнике) с прицепом объездил пол Союза - бывал и в Одессе и у Питере и в Новсибирске - он всегда говорил: "Если не торопиться, то КрАЗ - вечная машина" ....... когда пошли КрАЗы с проходными мостами, то они стали позволять держать по трассе крейсерскую скорость 75-80 км/ч. Сам с ними не сталкивался, но со слов водителей едет без проблем и быстрее, только очень уж некомфортно в кабине - шумно.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Мой КРАЗ 651101
Ниже не получится, мостом поддон расковыряет, поддон здоровый, да и движок не маленький, а радиатор МАНа раза в 3 больше КРАЗовского, его высота 110см, и еще на нем же интеркулер весит, и вся ента констукция весит под сотню кг, сейчас занимаюсь чисто креплением на раму ДВС, опоры приходится изобретать самому...
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Мой КРАЗ 651101
Понятно всё. Значит нечего и мудрить с опусканием двигателя ниже....всё-же как-то рисково поддон МАНовского движка резать - всё-же это не Д-240 ... хотя всё это пробовать надо ...... Про то какой радиатор я в курсе. Мне кажется он и по ширине в раму КрАЗовскую не влезет. Может и ошибаюсь....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!