ГАЗ-Егерь
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Сергейсыктывкар, тебе пишу, если будешь делать сходни для снежика и квадра делай их жестко закрепленными на кузов, иначе итог как у меня, чуть не похоронил меня квадр, доска соскользнула и я с квадром полетел назад, кофр сапс...
- SergeiSyktyvkar
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:39
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Сыктывкар
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Заводило писал(а):Сергейсыктывкар, тебе пишу, если будешь делать сходни для снежика и квадра делай их жестко закрепленными на кузов, иначе итог как у меня, чуть не похоронил меня квадр, доска соскользнула и я с квадром полетел назад, кофр сапс...
Спасиб за предупреждение.
Век живи, век учись!
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
У нас зима пришла за два дня, сегодня катался с другом, точнее он меня катал, думал катану по чистенькому лесу, но лужи не застыли их снегом присыпало, вся машинка в какахах застывших, тормоза почти не тормозят(лёд там видимо после луж), печка еле дует, хотя температура 80 держится, вообщем море позитива, машинка меня радует 

Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Товарищи, очень меня не устраивает козление моего егеря, собственно думаю как его помягче сделать. Вариант первый: обрезать листы рессор начиная со второго от коренных, груз я не вожу максимум 400кг.
Второй вариант: переходить на серьги, но это долго и затратно, но если будет реальный эффект то можно сделать. Посоветуйте как быть? Мож ещё варианты есть.
Второй вариант: переходить на серьги, но это долго и затратно, но если будет реальный эффект то можно сделать. Посоветуйте как быть? Мож ещё варианты есть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
еще как вариант рессоры с мерседес рекс, либо стабилизатор как на иномарках), где-то была тема( кажется рессоры камаз на газ 66) на форуме, речь шла к тому, что необходимо ставить рессоры более длинные для плавности хода.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 09:13
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва троицк
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Привет! Есть два варианта первый это рессоры с серьгами (я ставил от газели) второй от 66-го бюджетно и результат есть. Но сразу скажу так мягко как шишка ехать не будет.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
газик 003 писал(а):Привет! Есть два варианта первый это рессоры с серьгами (я ставил от газели) второй от 66-го бюджетно и результат есть. Но сразу скажу так мягко как шишка ехать не будет.
про ГАЗелевские можно подробнее?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
товарищи, вот результат можно посмотреть в теме(правда рессоры мерседес, газелевские чуток отличаются), как видно придется менять кронштейны рессор и их самих
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
газик 003 писал(а):Привет! Есть два варианта первый это рессоры с серьгами (я ставил от газели) второй от 66-го бюджетно и результат есть. Но сразу скажу так мягко как шишка ехать не будет.
Газелевские серьги?

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Масса газели и масса 66го далеко не одинаковые, посмотрел сейчас рессоры газели и их пальцы, в первой же колее оторвёт. У себя буду переходить на малолистовые рессоры от иногрузовичков пятитонников, пока только на заднем мосту попробую.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
Вообщем решил сделать кап ремонт своему другу. Первоочередное это ремонт рамы, вставки по кронштейны рессоры передней, там всё в трещинах и рессору вывернуло пропеллером. Затем РТИ все у движка заменить, радиатор печки заменить, кабину и кузов перекрасить, установить лебеду и многомного мелочёвки.
Начал с разборки, за день всё разобрал, снял кабину, кузов и двс с кпп.
Начал с разборки, за день всё разобрал, снял кабину, кузов и двс с кпп.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
двс и раму под ППУ, сам процесс был очень весёлым, много пара, я нихрена не вижу, вообщем когда ППУшка уехала я понял что отмылось только местами и временами... 

Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
На второй день заипался срезать клёпки и демонтировать кронштейны рессоры и двс. Целый день ушёл. Какойто мудак приварил кронштейн двс к раме, пришлось вырезать с кусочком рамы.....
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
На следующий день перешёл на правую сторону, когда открутил чашку рессоры, вместе с ней на пол упала чашка с коренного листа, и мне стало понятно почему у меня постоянно кидало машину вправо.
Верхний коренной лист явно длиньше нижнего.

Последний раз редактировалось Заводило 07 мар 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
все кронштейны демонтированны, готово всё к усилению. От рамы г66 отрезал куски по 70см...
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
остатки рамы г66, вдруг комунибудь чтото надо пишите, траверсы и мелочёвку могу подарить, весной в метлом сдам.
Re: Мой ДРУГ-"Егорка"
вообщем напрыгавшись все эти дни вокруг железяк из гаража на улицу и обратно я простыл и слёг с температурой...сижу думаю, переходить ли на рессоры г66 или нет. Вопрос крутится в голове подходят ли предние рессоры г3307 на г3308
Надо мерять, но болячка не даёт 

