Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Vovan..numb1 »

Мои поздравления!! Очень крутой авто!! Я о таком даже и не мечтал :roll:
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Vovan..numb1 писал(а):Мои поздравления!! Очень крутой авто!! Я о таком даже и не мечтал :roll:


Газпром мечты сбываються -Володь шутка
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Номер набит на трубе которая на болтах её можно снять и поставить на другой ав-ль, а бирка на кабине вообще на саморезах .
Вот и лебёдка с роликами приехала.
Вложения
DSC01943.JPG
DSC01942.JPG
DSC01941.JPG
DSC01938.JPG
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Спасибо , а у рамы номера нет?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):Спасибо , а у рамы номера нет?


Perovani-listy-v.jpg (44.86 КБ) [ Скачать ]
Серёг труба и есть рамма а кней уже крепиться подрамник .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Прикольно что кардан идёт внутри трубы , нечего не торчит, не цепляеться.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

[quote="Старина"]Прикольно что кардан идёт внутри трубы , нечего не торчит, не цепляеться.[/quote

Получилось прекрепить.
Вложения
Татра подвеска.jpg
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Да все понятно , не ясно как юридически самосвал 6*6 превратиться в это?

Изображение

Изображение
makey
ГУРУ
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Домье. писал(а):
жарник писал(а):ДОМЬЕ ! очень грубо. почему бы просто за человека не порадоваться.
некоторые про татру 8*8 только нафлудили .....

Я написал это макею который на всех форумах импортные грузовики грязью поливает, а мерина и подавно , а тут взял и похвалил новоиспеченного владельца настоящей машины

Если за свои слова отвечаешь, дай ссылки, где я импортные грузовики грязью поливал. Про конкретно твой унимог правду говорил и буду говорить, да и не только я. Татру 815ю ещё с советских времён знаю только с хорошей стороны, даже при+50 за бортом не греется, по песку едет несравнимо лучше, чем 404унимог, кабина просторная. И я не хвалил, просто порадовался за человека, но тебе этого, видимо не понять. Тебе нравится только когда тебя или твой унимог хвалят и при этом обсирают отечественную технику. Жду ссылки

"Старина", если будут вопросы по системе кондиционирования, постараюсь помочь, хотя бы дистанционно, только желательно знать модель (если есть шильда, сфотографируй, там вся необходимая инфа есть).
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):Да все понятно , не ясно как юридически самосвал 6*6 превратиться в это?

Изображение

Изображение


Страница 1-4
Общая информация 01-0217-RUS/00
1.3.2 Данные, проставляемые на заводском щитке
1 - № национального сертификата «Одобрение типа ...»
2 - идентификационный номер автомобиля
3 - максимально допустимая полная масса автомобиля
4 - полная масса автопоезда
5 - осевая нагрузка - на переднюю ось
6 - осевая нагрузка - на вторую ось
7 - осевая нагрузка - на третью ось
8 - осевая нагрузка - на четвертую ось
9 - дополнительный параметр (нагрузка на «седло»)
10 - полная масса автомобиля
11 - полная масса автопоезда
12 - осевая нагрузка - на переднюю ось
13 - осевая нагрузка - на вторую ось
14 - осевая нагрузка - на третью ось
15 - осевая нагрузка - на четвертую ось
16 - дополнительный параметр (нагрузка на «седло»)
17 - символ завода-изготовителя
18 - числовой код автомобиля, в конструкцию которого внесены опционные изменения, выполненные
по пожеланию заказчика
19 - установочное значение для ближнего света фар
20


Скорей всего на шильде которая стоит на кабине забита информация об автомобиле, количество осей ,нагрузка на ось остальное как "лего" но если в ПТС вписано самосвал то только менять через переоборудование .Мне это предстоит сделать по документам у меня идёт "фургон грузовой".
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

"Старина", если будут вопросы по системе кондиционирования, постараюсь помочь, хотя бы дистанционно, только желательно знать модель (если есть шильда, сфотографируй, там вся необходимая инфа есть).

Спасибо, попробую найти шильд.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Старина писал(а):Полез сегодня снимать насос отвернул трубку подачи масла а там сухо, открыл бочёк полный а на дне каша из снега и льда, прогрел слил эмульсию залил чистого масла всё заработало осталось только купить новый фильтр .

Фантастика :shock: .. С такой неисправностью можно сразу в книгу рекордов заявку подавать :roll: .. Я чего - то подобных вариантов и не припомню, причем на любых а/м :-o .. Хотя был похожий случай еще при советской власти, когда враги одному дядьке по зиме, в мороз, перед выездом из теплого бокса на улицу, в колеса Жигулей воды из шланга налили через вывернутые ниппеля, потом их закрутили и снова накачали воздух.. Вот он с утра то, после ночной стоянки, отъехав от дома удивился :D ..
П.С. У тебя бачок непривычно справа стоит, обычно он слева, рядом с подъемником кабины.. Это моя красавица.. Общий вес груженой машины был около 30т, когда она легко и непринужденно перемахнула эту кучу щебня задним ходом. На фото - все что осталось от большой высокой кучи, после того как ее груженая Татра переехала :?
Вложения
Фото319.jpg
Фото319.jpg (128.37 КБ) 1063 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Сергей, а с Татрой подобная тема будет? :D ..
viewtopic.php?f=4&t=14289
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

перевозчик45 писал(а):
Старина писал(а):

Я правильно понимаю, что почти у всех урал - переходный период к чему то другому?
Что в итоге сподвигло к смене машины?
Хотелось бы узнать мнение человека который купил урал,был доволен а потом все же пересел на татру.
Просто хочу урал и пытаюсь понять, возможно не надо делать промежуточных остановок и сразу надо начинать хотеть что то другое :)

Урал с Татрой сравнивать не корректно, у них у каждого своя специфика применения и при видимости одинаковой концепции 6х6, у каждого свое предназначение.. Если есть охотничий оружейный опыт, то можно привести в пример концепцию обычной двустволки и п/автомата - их нельзя сравнивать, хотя вроде как ружье оно и есть ружье :roll: ..
После маленьких грузовых 4х4, при переходе в весовую категорию 6х6 есть смысл начинать с Урала (как с привычной двустволки :? ) - может на этом и захочется остановиться :roll: .. Тара более сложный аппарат, для большинства народа непривычной конструкции (хотя при знании матчасти все до удивления просто, ясно и супернадежно) ) и при этом являющейся полноценной иномаркой в плане комфорта.. По крайне мере после владения Уралом, прокатившись на Татре можно уже четко для самого себя понимать свои желания и потребности и возможности..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр2 писал(а):Сергей, а с Татрой подобная тема будет? :D ..
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=14289


Александр, на последний лёд поедем на урале, если к осени успею с переделками по татре то обязательно куда нибудь махнём.

Урал он рожден для бездорожья, когда после большого перегона по дороге выходишь на грунтовку или на лесовозную разбитыю дорогу сразу чувствуешь что он в своей стихии приятно рыча дизелем прет как танк. Вот запущу татру тогда смогу их сравнить.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Подскажите какое масло лить в движок ,хочу поменять на полусинтетику залита миниралка .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Александр2 »

Я ездил на обычном Лукойле 10ке летом (8ка зимой), на зиму минералка не прокатила - мотор прокручивается при заводке тяжело, жалко стартер ( а он не дешевый), да и заводится плохо.. Перешел на импортную п/синтетику 10/40 LUQUI MOLY (Ликви моли) - разница огромная, замерзший мотор крутится стартером легко.. До -20 заводилась хорошо, без всяких костров, когда холоднее, не было нужды выезжать.. Так понравилось, что оставил и на лето.. Расход масла на угар присутствует, но это нормально - так и должно быть. При интенсивной эксплуатации надо смотреть за уровнем и масло доливать..
Сергей, обрати внимание на щуп - на нем могут быть метки уровня масла с двух сторон, нижняя и верхняя с оной стороны и так же (выше) с другой :-o Одна сторона это при уже поработавшем моторе, когда масло разогнало по двигателю, другая сторона щупа это "утренний", перед заводкой, когда все масло в поддоне.. Честно говоря, никто, у кого я спрашивал точно не сказал (на 100%) сколько должно быть залито масла по щупу.. Поэтому я (да и многие) всегда старался держать уровень между двумя сторонами меток посредине, не доводя его до верхней риски.. Масла в моторе примерно 35-40л, может зависеть от поддона.. К своему количеству придешь сам опытным путем :? .
Как вариант, можно лить п\синтетику Лукойл 10/40 (кажется "Супер" :roll: ), оно тоже ощутимо лучше минералки, но мне из знакомого грузового сервиса дешевле было импортное покупать, чем отечественное в магазине :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Александр спасибо за информацию , но у меня на щупе вообще ничего нет когда был мороз заводил её без подогрева еле еле прокрутила схватила почти сразу но давление появилось через сек. 15-20 после этого задумался об тене в масленный бак и замене масла на полусинтетику откудо то сандалит масло рядом с коробкой проходят трубки по моему с тройника отмою определю по точнее . Какой расход масла считаеться нормальным на 1 т-чу км.?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Старина писал(а):Подскажите какое масло лить в движок ,хочу поменять на полусинтетику залита миниралка .

Есть возможность тариться которое льют у официалов в Рено Трак (у них межсервисный пробег, кажись, 60 000км).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье, Серёг по фото которые ты показал на машине стоит лебёдка а нельзя у них подсмотреть как она подключенна?
Ответить

Вернуться в «Иномарки»