Кемпер на базе TATRA-815 6X6
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Vovan..numb1 писал(а):Мои поздравления!! Очень крутой авто!! Я о таком даже и не мечтал
Газпром мечты сбываються -Володь шутка
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Номер набит на трубе которая на болтах её можно снять и поставить на другой ав-ль, а бирка на кабине вообще на саморезах .
Вот и лебёдка с роликами приехала.
Вот и лебёдка с роликами приехала.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье. писал(а):Спасибо , а у рамы номера нет?
Perovani-listy-v.jpg (44.86 КБ) [ Скачать ]
Серёг труба и есть рамма а кней уже крепиться подрамник .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Прикольно что кардан идёт внутри трубы , нечего не торчит, не цепляеться.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
[quote="Старина"]Прикольно что кардан идёт внутри трубы , нечего не торчит, не цепляеться.[/quote
Получилось прекрепить.
Получилось прекрепить.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье. писал(а):жарник писал(а):ДОМЬЕ ! очень грубо. почему бы просто за человека не порадоваться.
некоторые про татру 8*8 только нафлудили .....
Я написал это макею который на всех форумах импортные грузовики грязью поливает, а мерина и подавно , а тут взял и похвалил новоиспеченного владельца настоящей машины
Если за свои слова отвечаешь, дай ссылки, где я импортные грузовики грязью поливал. Про конкретно твой унимог правду говорил и буду говорить, да и не только я. Татру 815ю ещё с советских времён знаю только с хорошей стороны, даже при+50 за бортом не греется, по песку едет несравнимо лучше, чем 404унимог, кабина просторная. И я не хвалил, просто порадовался за человека, но тебе этого, видимо не понять. Тебе нравится только когда тебя или твой унимог хвалят и при этом обсирают отечественную технику. Жду ссылки
"Старина", если будут вопросы по системе кондиционирования, постараюсь помочь, хотя бы дистанционно, только желательно знать модель (если есть шильда, сфотографируй, там вся необходимая инфа есть).
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Страница 1-4
Общая информация 01-0217-RUS/00
1.3.2 Данные, проставляемые на заводском щитке
1 - № национального сертификата «Одобрение типа ...»
2 - идентификационный номер автомобиля
3 - максимально допустимая полная масса автомобиля
4 - полная масса автопоезда
5 - осевая нагрузка - на переднюю ось
6 - осевая нагрузка - на вторую ось
7 - осевая нагрузка - на третью ось
8 - осевая нагрузка - на четвертую ось
9 - дополнительный параметр (нагрузка на «седло»)
10 - полная масса автомобиля
11 - полная масса автопоезда
12 - осевая нагрузка - на переднюю ось
13 - осевая нагрузка - на вторую ось
14 - осевая нагрузка - на третью ось
15 - осевая нагрузка - на четвертую ось
16 - дополнительный параметр (нагрузка на «седло»)
17 - символ завода-изготовителя
18 - числовой код автомобиля, в конструкцию которого внесены опционные изменения, выполненные
по пожеланию заказчика
19 - установочное значение для ближнего света фар
20
Скорей всего на шильде которая стоит на кабине забита информация об автомобиле, количество осей ,нагрузка на ось остальное как "лего" но если в ПТС вписано самосвал то только менять через переоборудование .Мне это предстоит сделать по документам у меня идёт "фургон грузовой".
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
"Старина", если будут вопросы по системе кондиционирования, постараюсь помочь, хотя бы дистанционно, только желательно знать модель (если есть шильда, сфотографируй, там вся необходимая инфа есть).
Спасибо, попробую найти шильд.
Спасибо, попробую найти шильд.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Полез сегодня снимать насос отвернул трубку подачи масла а там сухо, открыл бочёк полный а на дне каша из снега и льда, прогрел слил эмульсию залил чистого масла всё заработало осталось только купить новый фильтр .
Фантастика




П.С. У тебя бачок непривычно справа стоит, обычно он слева, рядом с подъемником кабины.. Это моя красавица.. Общий вес груженой машины был около 30т, когда она легко и непринужденно перемахнула эту кучу щебня задним ходом. На фото - все что осталось от большой высокой кучи, после того как ее груженая Татра переехала

- Вложения
-
- Фото319.jpg (128.37 КБ) 1063 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TATRA 6на6
перевозчик45 писал(а):Старина писал(а):
Я правильно понимаю, что почти у всех урал - переходный период к чему то другому?
Что в итоге сподвигло к смене машины?
Хотелось бы узнать мнение человека который купил урал,был доволен а потом все же пересел на татру.
Просто хочу урал и пытаюсь понять, возможно не надо делать промежуточных остановок и сразу надо начинать хотеть что то другое![]()
Урал с Татрой сравнивать не корректно, у них у каждого своя специфика применения и при видимости одинаковой концепции 6х6, у каждого свое предназначение.. Если есть охотничий оружейный опыт, то можно привести в пример концепцию обычной двустволки и п/автомата - их нельзя сравнивать, хотя вроде как ружье оно и есть ружье

После маленьких грузовых 4х4, при переходе в весовую категорию 6х6 есть смысл начинать с Урала (как с привычной двустволки


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр2 писал(а):Сергей, а с Татрой подобная тема будет?..
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=14289
Александр, на последний лёд поедем на урале, если к осени успею с переделками по татре то обязательно куда нибудь махнём.
Урал он рожден для бездорожья, когда после большого перегона по дороге выходишь на грунтовку или на лесовозную разбитыю дорогу сразу чувствуешь что он в своей стихии приятно рыча дизелем прет как танк. Вот запущу татру тогда смогу их сравнить.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Подскажите какое масло лить в движок ,хочу поменять на полусинтетику залита миниралка .
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Я ездил на обычном Лукойле 10ке летом (8ка зимой), на зиму минералка не прокатила - мотор прокручивается при заводке тяжело, жалко стартер ( а он не дешевый), да и заводится плохо.. Перешел на импортную п/синтетику 10/40 LUQUI MOLY (Ликви моли) - разница огромная, замерзший мотор крутится стартером легко.. До -20 заводилась хорошо, без всяких костров, когда холоднее, не было нужды выезжать.. Так понравилось, что оставил и на лето.. Расход масла на угар присутствует, но это нормально - так и должно быть. При интенсивной эксплуатации надо смотреть за уровнем и масло доливать..
Сергей, обрати внимание на щуп - на нем могут быть метки уровня масла с двух сторон, нижняя и верхняя с оной стороны и так же (выше) с другой
Одна сторона это при уже поработавшем моторе, когда масло разогнало по двигателю, другая сторона щупа это "утренний", перед заводкой, когда все масло в поддоне.. Честно говоря, никто, у кого я спрашивал точно не сказал (на 100%) сколько должно быть залито масла по щупу.. Поэтому я (да и многие) всегда старался держать уровень между двумя сторонами меток посредине, не доводя его до верхней риски.. Масла в моторе примерно 35-40л, может зависеть от поддона.. К своему количеству придешь сам опытным путем
.
Как вариант, можно лить п\синтетику Лукойл 10/40 (кажется "Супер"
), оно тоже ощутимо лучше минералки, но мне из знакомого грузового сервиса дешевле было импортное покупать, чем отечественное в магазине
..
Сергей, обрати внимание на щуп - на нем могут быть метки уровня масла с двух сторон, нижняя и верхняя с оной стороны и так же (выше) с другой


Как вариант, можно лить п\синтетику Лукойл 10/40 (кажется "Супер"


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Александр спасибо за информацию , но у меня на щупе вообще ничего нет когда был мороз заводил её без подогрева еле еле прокрутила схватила почти сразу но давление появилось через сек. 15-20 после этого задумался об тене в масленный бак и замене масла на полусинтетику откудо то сандалит масло рядом с коробкой проходят трубки по моему с тройника отмою определю по точнее . Какой расход масла считаеться нормальным на 1 т-чу км.?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Старина писал(а):Подскажите какое масло лить в движок ,хочу поменять на полусинтетику залита миниралка .
Есть возможность тариться которое льют у официалов в Рено Трак (у них межсервисный пробег, кажись, 60 000км).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье, Серёг по фото которые ты показал на машине стоит лебёдка а нельзя у них подсмотреть как она подключенна?