Спецаппаратная на ЗИЛ-131
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Работы продолжаются. Приводить фото каких-то там чехлов на телевизионную технику, мониторы ПиСи-шников
и транспортировочный зажим моторизованной антенны КВ-радиостанции "Кодан" (Австралия), ДУМАЮ, нет необходимости.
Лучше освещу вопрос о "ЛЯГУШКАХ". В смысле о причинах НЕфиксации штока ... Была у меня такая проблема.
Причина вот ГДЕ:
[img]http://savepic.net/3574378.jpg[/img]
В "лягушке" всё ж таки есть одна пластмассовая вещица. И вот она и явилась причиной неработоспособности изделия.
Её задача - электроизоляция гнутой контактной пластины от корпуса изделия.
Если точнее, то эта пластмассовая втулка одевается на металлический шток (который мы и нажимаем для ВКЛючения)
а на неё сверху - две металлические "хитрые" штуковины !
[img]http://savepic.org/3453949.jpg[/img]
Одна служит СОБСТВЕННО замыкателем.
Вторая (с двумя маленькими отверстиями по бокам) работает "толкателем" туда-сюда. В зависимости от положения (режима).
Так вот. По причине (возможно) плохого контакта, происходил некоторый нагрев контактной пластины, который передавался
"по цепочке" на пластмассовую втулку. Во время положения "ВКЛючено", разумеется !
Втулка ПОДплавлялась. Затем, после выключения, она остывала и затвердевала. И на месте подплавления ФИКСИРОВАЛАСЬ
контактная гнутая пластина. В смысле "вклеивалась" !
Ну и попробуй потом ВДВИНУТЬ шток до срабатывания механизма стопорЕния ... Если контактная пластинка с пластмассовой
втулкой - одно целое ! Никак ....
Выход из положения ?
Подточить втулку и поставить на место, как было ... Это - ПОЛУмера:
[img]http://savepic.ru/4469863.jpg[/img]
Нужно выточить из термостойкого материала (фторопласт, текстолит) такую же втулку и проблема оплавления будет решена.
А для уменьшения нагрева контактных мест МОЖНО попробовать подложить шайбу (гетинакс или текстолит) под пружину
со стороны штока. Тем самым увеличим силу прижатия контактной пластины к "пятакам" изделия.
Можно "покумекать" с увеличением площади контактов. Я пока в раздумьях ....
и транспортировочный зажим моторизованной антенны КВ-радиостанции "Кодан" (Австралия), ДУМАЮ, нет необходимости.
Лучше освещу вопрос о "ЛЯГУШКАХ". В смысле о причинах НЕфиксации штока ... Была у меня такая проблема.
Причина вот ГДЕ:
[img]http://savepic.net/3574378.jpg[/img]
В "лягушке" всё ж таки есть одна пластмассовая вещица. И вот она и явилась причиной неработоспособности изделия.
Её задача - электроизоляция гнутой контактной пластины от корпуса изделия.
Если точнее, то эта пластмассовая втулка одевается на металлический шток (который мы и нажимаем для ВКЛючения)
а на неё сверху - две металлические "хитрые" штуковины !

[img]http://savepic.org/3453949.jpg[/img]
Одна служит СОБСТВЕННО замыкателем.
Вторая (с двумя маленькими отверстиями по бокам) работает "толкателем" туда-сюда. В зависимости от положения (режима).
Так вот. По причине (возможно) плохого контакта, происходил некоторый нагрев контактной пластины, который передавался
"по цепочке" на пластмассовую втулку. Во время положения "ВКЛючено", разумеется !

Втулка ПОДплавлялась. Затем, после выключения, она остывала и затвердевала. И на месте подплавления ФИКСИРОВАЛАСЬ
контактная гнутая пластина. В смысле "вклеивалась" !

Ну и попробуй потом ВДВИНУТЬ шток до срабатывания механизма стопорЕния ... Если контактная пластинка с пластмассовой
втулкой - одно целое ! Никак ....

Выход из положения ?

Подточить втулку и поставить на место, как было ... Это - ПОЛУмера:
[img]http://savepic.ru/4469863.jpg[/img]
Нужно выточить из термостойкого материала (фторопласт, текстолит) такую же втулку и проблема оплавления будет решена.
А для уменьшения нагрева контактных мест МОЖНО попробовать подложить шайбу (гетинакс или текстолит) под пружину
со стороны штока. Тем самым увеличим силу прижатия контактной пластины к "пятакам" изделия.
Можно "покумекать" с увеличением площади контактов. Я пока в раздумьях ....

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
А так, вообще, кой-чего ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ !
[img]http://savepic.net/3544687.jpg[/img]
И в шкаф-крейт заказчик кой-чего предоставил.
[img]http://savepic.org/3469311.jpg[/img]
Фото ПОЗАвчерашнее. Сейчас дуплексеры (два беленьких блочкА на металлической подставке) подняты максимально вверх.
Под верхнюю крышку шкафа. Чтобы исключить возможность повреждения (или нарушения настроек) при выдвижении
столика оператора (он ещё НЕ предоставлен, но будет).
На фото (сверху вниз):
- подставка с дуплексерами;
- радиорелейная станция "HAWK";
- два ретранслятора УКВ-радиосетей (последнее достижение компании) "Motorola DR-3000".

[img]http://savepic.net/3544687.jpg[/img]
И в шкаф-крейт заказчик кой-чего предоставил.
[img]http://savepic.org/3469311.jpg[/img]
Фото ПОЗАвчерашнее. Сейчас дуплексеры (два беленьких блочкА на металлической подставке) подняты максимально вверх.
Под верхнюю крышку шкафа. Чтобы исключить возможность повреждения (или нарушения настроек) при выдвижении
столика оператора (он ещё НЕ предоставлен, но будет).
На фото (сверху вниз):
- подставка с дуплексерами;
- радиорелейная станция "HAWK";
- два ретранслятора УКВ-радиосетей (последнее достижение компании) "Motorola DR-3000".
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Вы наверно не видели внутренности настоящей лягушки, у Вас это очень грубая подделка. Просто когда я сравнил потроха старой и новой то купил поворотную.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Для сравнения устройство советского.http://военные-авто.рф/vykljuchatel_akb
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Поворотные у нас в продаже имеются.
В монтируемой аппаратной даже установлены ДВЕ такие штуковины, соединяющие "минусы" аккумуляторных батарей
№ 1 и № 2 (первая группа), а также № 3 и № 4 (вторая группа) между собой.
Сделано для устранения реактивной нагрузки АКБ друг другу при длительной стоянке.
Но от установки поворотных выключателей в ШРП я отказался ... Причину сейчас не упомню, кажется: НИЗКОЕ КАЧЕСТВО того, что есть у нас на прилавках рынка автозапчастей.
Нажимные оказались получше. Тем более, что я купил 24-х вольтовые, а бортовая сеть выбрана 12 вольт.
Есть кой-какой запас на "разгильдяйство".
Что касаемо вашей ссылки, Кочегар НЛО, то эти вещицы у нас НАПРОЧЬ отсутствуют.
Чем богат Точикистон, тем и рад !
Я лишь устанавливаю оборудование на машину (третий год с перерывами).
"Крякнет" то или иное изделие, - пусть обращаются за помощью !!!
А то от них (таджикских связюкоФФ) никакого взаимодействия не дождешься ...
Нужно же как-то их "воспитывать" ?!
Вот только так и нужно !
Покуда ГРОМ не ГРЯНЕТ.
Бестолочи ...
В монтируемой аппаратной даже установлены ДВЕ такие штуковины, соединяющие "минусы" аккумуляторных батарей
№ 1 и № 2 (первая группа), а также № 3 и № 4 (вторая группа) между собой.
Сделано для устранения реактивной нагрузки АКБ друг другу при длительной стоянке.
Но от установки поворотных выключателей в ШРП я отказался ... Причину сейчас не упомню, кажется: НИЗКОЕ КАЧЕСТВО того, что есть у нас на прилавках рынка автозапчастей.

Нажимные оказались получше. Тем более, что я купил 24-х вольтовые, а бортовая сеть выбрана 12 вольт.
Есть кой-какой запас на "разгильдяйство".
Что касаемо вашей ссылки, Кочегар НЛО, то эти вещицы у нас НАПРОЧЬ отсутствуют.

Чем богат Точикистон, тем и рад !

Я лишь устанавливаю оборудование на машину (третий год с перерывами).
"Крякнет" то или иное изделие, - пусть обращаются за помощью !!!

А то от них (таджикских связюкоФФ) никакого взаимодействия не дождешься ...

Нужно же как-то их "воспитывать" ?!


Бестолочи ...
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Гордый Таджик писал(а):Лучше освещу вопрос о "ЛЯГУШКАХ". В смысле о причинах НЕфиксации штока ... Была у меня такая проблема.
Очень приятно читать сообщения от человека любящего технику. К сожалению да, дешевых подделок много в последнее время везде. Тут узнал, дешевый мёд тоннами в Россию завозят с Китая, а они там наладили дешевое производство типа из сахара (в лучшем случае). Тут уже с ароматизатороми перемешивают, и получается "гималайский", "из роз", "киргизский" и т.п.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Покупал датчики давления масла на 66 так спецы на рынке только по весу изделия смогли отличить Китай от Росииского производителя. Зачем делать что то самим можно просто вешать свои бирки при переходе границы.
Модернаторам :А нельзя поставить програму по орфографии не коректно писать с ошибками как то не красиво получаеться?
Модернаторам :А нельзя поставить програму по орфографии не коректно писать с ошибками как то не красиво получаеться?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Yuraz писал(а):Очень приятно читать сообщения от человека любящего технику.
Взаимно !

Это вызывает уважение ! Что касаемо меня лично, то 01 августа будет четверть века, как я - связист (военный).
За этот скромный промежуток времени полюбить технику ПРИШЛОСЬ !


А та машинка, которую я показываю монтируется для наших таджикских коллег (погранцы). И я её уже вижу во сне !

Доработался, что называется, "до ручки".


У коллег был объявлен рабочий день для мужской части коллектива (если его можно вообще таковым назвать) ...
Ну и я "подключился". Впрочем ... Достаточно лирики. Теперь по делу.
Заказчик предоставил средства автоматической телефонной связи (цифровые коммутатор и маршрутизатор) фирмы CISCO.
Я их установил в шкаф, запитал, подсоединил абонентские кабели от кабельного ввода и командного отсека.
Проверил работоспособность на полевом телефонном коммутаторе П-193М2 (пр-во СССР). Вот так сейчас ОНО выглядит:
[img]http://savepic.net/3655738.jpg[/img]
[img]http://savepic.org/3455530.jpg[/img]
Были проблемы с нашим П-193М2 ... При организации электропитания оного от бортовой энергосети, при подключении
рабочего места телефониста к комплектам СЛ1 или СЛ2 возникает паразитная гальваническая цепь, которая ЗАКОРАЧИВАЕТ
соответствующие абонентские комплекты автоматики ...

А так как гальванических батарей ГБ-10У-1,3 давным-давно не имеется, то "выкрутился" установкой аккумулятора
"КРОНА". Плюс бытовое зарядное устройство для оного ввёл в комплект аппаратной. И не только ради П-193М2 ...
Ещё в аппаратной катаются восемь "тапиков" (ТА-57), которым также батареек нету. Спасает только "КРОНА".
Но всё остальное (автоматизированный индукторный вызов) в коммутаторе сохранил без изменений.
"КРОНА" питает только микрофонный усилитель рабочего места и запитывает ячейку приёма вызовов (светодиоды).
А при проверке работоспособности этих же комплектов СЛ1 и СЛ2 при подключении к ним тактического коммутатора радиостанций "Харрис" (США) ... Абонентские комплекты "Харриса" в количестве четырёх штук ВЫШЛИ ИЗ СТРОЯ.
Вот так "советы" надрали задницу проклятым заокеанским супостатам !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Пару слов о вышедшей из строя штуковине заокеанского производителя.
[img]http://savepic.net/3627068.jpg[/img]
Со слов заказчика в ней есть слабое звено: транзисторная сборка (2 транзистора в одном корпусе), отвечающая за линейное питание абонентских комплектов. Эта сборка выходит из строя при закорачивании (даже при кратковременном) физ. линий.
Почему так ХЛИПКО оно выполнено, лично я не знаю. Но факт остаётся фактом - ненадёжное изделие.
Сама по себе вещь хорошая. Позволяет подсоединить до четырёх военных радиостанций "Харрис-5800" (1,5 - 60 МГц)
посредством специальных соединительных шнуров с последовательными COM-портами на концах и производить их управление
(ведение переговоров) по физическим линиям на удалении от самого тактического коммутатора до пяти километров.
Причём управление осуществляется телефонными аппаратами системы АТС. Включение передатчика происходит:
- при нажатии "звёздочка";
- при начале разговора.
Удобно.
Кроме того, имеется функция связи проводных коммуникаций между собой. Всего четыре абонента.
Кроме того, изделие может принять до восьми внешних трактов АТС/ЦБ. Например, от городской АТС или внутриведомственной.
Таким образом получается интеграция стационарной автоматической проводной сети связи с радиосетью военного назначения.
Удобно.
[img]http://savepic.net/3627068.jpg[/img]
Со слов заказчика в ней есть слабое звено: транзисторная сборка (2 транзистора в одном корпусе), отвечающая за линейное питание абонентских комплектов. Эта сборка выходит из строя при закорачивании (даже при кратковременном) физ. линий.
Почему так ХЛИПКО оно выполнено, лично я не знаю. Но факт остаётся фактом - ненадёжное изделие.
Сама по себе вещь хорошая. Позволяет подсоединить до четырёх военных радиостанций "Харрис-5800" (1,5 - 60 МГц)
посредством специальных соединительных шнуров с последовательными COM-портами на концах и производить их управление
(ведение переговоров) по физическим линиям на удалении от самого тактического коммутатора до пяти километров.
Причём управление осуществляется телефонными аппаратами системы АТС. Включение передатчика происходит:
- при нажатии "звёздочка";
- при начале разговора.
Удобно.
Кроме того, имеется функция связи проводных коммуникаций между собой. Всего четыре абонента.
Кроме того, изделие может принять до восьми внешних трактов АТС/ЦБ. Например, от городской АТС или внутриведомственной.
Таким образом получается интеграция стационарной автоматической проводной сети связи с радиосетью военного назначения.
Удобно.
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Старина писал(а):Модернаторам :А нельзя поставить програму по орфографии не коректно писать с ошибками как то не красиво получаеться?
Старина, зачем, достаточно браузер "Google Chrome" установить. См. картинку.
Гордый Таджик, с праздником тебя, Днём Радио (7го) и Днём Победы (сегодня)!
Аппаратура впечатляет, только интересно, эти циски расчитанны на вибрацию? Там ведь не хило трясёт. Амортизаторы надо усиленные поди?
И второе, уголок хорошо бы покрасить, все красиво, а уголок не покрашен.
Я тут у себя все поделки из металла грунтую и крашу, не могу голый металл оставлять, а раньше оставлял

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Yuraz писал(а):Гордый Таджик, с праздником тебя, Днём Радио (7го) и Днём Победы (сегодня)!
СПАСИБОЧКА !





Yuraz писал(а):Аппаратура впечатляет, только интересно, эти циски расчитанны на вибрацию? Там ведь не хило трясёт. Амортизаторы надо усиленные поди?
Вот тут - БЕДА. Вся амортизация сводится к некоторой "пружинистости" 19-ти дюймового шкафа и тот момент, что ЦИСКИ
закрепляются только за лицевые панели. Что (конечно же) снижает жесткость установки изделия в шкафе, но ...
Придает некоторую "амортизационность".
Yuraz писал(а):И второе, уголок хорошо бы покрасить, все красиво, а уголок не покрашен.
Это я привёл фото 2011 года, когда ТОЛКОМ ещё и аппаратуры-то в отсеке не было. И уголок НЕ проварен ...
Сейчас совсем другое дело !

Обварено, закреплено, покрашено, уложено. Например:
[img]http://savepic.net/3614774.jpg[/img]
Просто по фото не видно, что за страшный зверь такой ... Тактический коммутатор "Харрис-6010".
Тем паче, что пиндосовский.
Найдите десять отличий !!!

[img]http://savepic.org/3416610.jpg[/img]
Даже кармашек для канцелярских принадлежностей окрашен и ПОКРЫТ ЛАКОМ.

К слову. Рама под этот 6010-ый крепится ... Всего одним винтом. Сквозь стенку КУНГа.
И держит МЁРТВО. Сам пытался раскачать своим тщедушным тельцем ... Не вышло !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Чет я сегодня в ударе ... Видимо День Победы - удался !
Поздравляю всех с этим праздником !
Немного освещу вопрос о чехле для телевизора/DVD в командирском отсеке машины.
[img]http://savepic.net/3639371m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3436069m.jpg[/img]
Понятно, что всё прошито на машинке. Но тут есть такой моментик, что данный чехол исполняет ДВЕ функции:
- защищает аппарат от оседания на него пыли;
- закрепляет аппарат во время движения автомашины.
Дело в том, что крепление для оного выбрано поворотное. С возможностью развернуть экран в сторону смотрящего его ...
А все эти "поворотники" рассчитаны на установку в помещениях, а не на подвижных объектах.
Как быть ?! И вот я решил сделать чехол таким образом, чтобы он ... ПРИТЯГИВАЛ телик к межотсечной перегородке.
В четырёх точках (по углам) пришиты тесёмки. А напротив них (тесёмок) на стенке перегородки прикручены "защёлки"
от рюкзаков (Тоже военные, америкосовские. Но такие сейчас широко используются на всяких туристических рюкзаках)
[img]http://savepic.ru/4513410.jpg[/img]
Пристегнув все четыре защёлки ... Потянул за тесёмочки ... Выбрал "слабину" ... ГОТОВЧЕНКО !

Поздравляю всех с этим праздником !

Немного освещу вопрос о чехле для телевизора/DVD в командирском отсеке машины.
[img]http://savepic.net/3639371m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3436069m.jpg[/img]
Понятно, что всё прошито на машинке. Но тут есть такой моментик, что данный чехол исполняет ДВЕ функции:
- защищает аппарат от оседания на него пыли;
- закрепляет аппарат во время движения автомашины.
Дело в том, что крепление для оного выбрано поворотное. С возможностью развернуть экран в сторону смотрящего его ...
А все эти "поворотники" рассчитаны на установку в помещениях, а не на подвижных объектах.

Как быть ?! И вот я решил сделать чехол таким образом, чтобы он ... ПРИТЯГИВАЛ телик к межотсечной перегородке.
В четырёх точках (по углам) пришиты тесёмки. А напротив них (тесёмок) на стенке перегородки прикручены "защёлки"
от рюкзаков (Тоже военные, америкосовские. Но такие сейчас широко используются на всяких туристических рюкзаках)
[img]http://savepic.ru/4513410.jpg[/img]
Пристегнув все четыре защёлки ... Потянул за тесёмочки ... Выбрал "слабину" ... ГОТОВЧЕНКО !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Немного вернусь к "лягушкам". Точнее - к поворотному переключателю.
Купил на местном рынке вот такой ОБРАЗЕЦ выключателя ВК-318Б.
[img]http://savepic.net/3649527m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3520929m.jpg[/img]
Соединение задней крышки с основной частью корпуса выключателя выполнено заклёпками.
Посему для того, чтобы добраться к внутренностям их (заклёпки) пришлось "сдуть" угловой шлифовальной машиной
(болгаркой). И вот какая оказалась конструкция внутри выключателя:
[img]http://savepic.ru/4493044.jpg[/img]
[img]http://savepic.net/3621879.jpg[/img]
То, что налицо - грубая подделка, - ясно и без каких-либо раздумий.
Но мне-то от этого НЕ легче !
В монтируемой машинке эти "лягушки" обеспечивают (по сути) электропитание средств связи НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
То есть, достаточно приличный ток нагрузки ( в зависимости от количества включенного оборудования и его режимов)
будет присутствовать на контактных площадках этих "лягушек" в течение длительного промежутка времени.
А не в короткий промежуток времени, как это происходит при работе стартера двигателя транспортной базы ...
Видите разницу в применении ?!
То-то же ...
=====================
Предлагали на местном рынке БУ-шную "лягушку" нажимного действия (пр-во СССР) за 60 сомони (около 12 у.е.)
На вид весьма серьёзная ! И нажим на неё следовало оказывать НЕХИЛЫЙ, чтобы включить ...
Говорит о качестве !
Но я пока не спешу с приобретением. Может быть мне нужно будет развязать энергетику через ПРИЛИЧНОЕ РЕЛЕ...
Как это организовано в КШМ Р-142 НСА, пр-ва России. Там целый блок, ПОД- или ОТ- ключающий бортовую АКБ.
Не нужно изобретать велосипед ... Как считаете ?!
Купил на местном рынке вот такой ОБРАЗЕЦ выключателя ВК-318Б.
[img]http://savepic.net/3649527m.jpg[/img] [img]http://savepic.org/3520929m.jpg[/img]
Соединение задней крышки с основной частью корпуса выключателя выполнено заклёпками.
Посему для того, чтобы добраться к внутренностям их (заклёпки) пришлось "сдуть" угловой шлифовальной машиной
(болгаркой). И вот какая оказалась конструкция внутри выключателя:
[img]http://savepic.ru/4493044.jpg[/img]
[img]http://savepic.net/3621879.jpg[/img]
То, что налицо - грубая подделка, - ясно и без каких-либо раздумий.
Но мне-то от этого НЕ легче !

В монтируемой машинке эти "лягушки" обеспечивают (по сути) электропитание средств связи НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ.
То есть, достаточно приличный ток нагрузки ( в зависимости от количества включенного оборудования и его режимов)
будет присутствовать на контактных площадках этих "лягушек" в течение длительного промежутка времени.
А не в короткий промежуток времени, как это происходит при работе стартера двигателя транспортной базы ...
Видите разницу в применении ?!


=====================
Предлагали на местном рынке БУ-шную "лягушку" нажимного действия (пр-во СССР) за 60 сомони (около 12 у.е.)
На вид весьма серьёзная ! И нажим на неё следовало оказывать НЕХИЛЫЙ, чтобы включить ...

Но я пока не спешу с приобретением. Может быть мне нужно будет развязать энергетику через ПРИЛИЧНОЕ РЕЛЕ...
Как это организовано в КШМ Р-142 НСА, пр-ва России. Там целый блок, ПОД- или ОТ- ключающий бортовую АКБ.
Не нужно изобретать велосипед ... Как считаете ?!

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
1. Выкл массы с арм техники, например с танка. Надежнее не найдете
2. Реле лебедки. Все хорошо но требует напр поддержки. Контакт отличный
2. Реле лебедки. Все хорошо но требует напр поддержки. Контакт отличный
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Попробую поспрошать заказчика на предмет наличия выключателей массы с бронетехники пр-ва СССР.
Их (БТРов и БМПшек) в принципе имеется некоторое количество. В том числе и "убитых".
Может быть кой-чего и надыбаю МАЛОГАБАРИТНОГО. Чтобы не переделывать в корне шкаф распределения питания ...
Пока что ограничусь установкой добротного выключателя массы от ЗИЛ или КАМАЗ производства Советского Союза.
Поспрошаю на "барахолке". Там ИНОГДА много чего интересного можно найти.
Как-то, совершенно случайно, нашел за 50-60 рублей РФ (в эквиваленте) армейский частотомер от бензоагрегата !
[img]http://savepic.org/3481057.jpg[/img]
Язычкового типа. Конечно же не сверхточный, но на агрегат пойдёт в самый раз ! И-и-и ...
Пригодится для ДОоборудования приобретаемого заказчиком "Yapor"а трёхфазного на 6,5 киловатт нагрузки:
[img]http://savepic.net/3664727.jpg[/img]
А то у него лишь вольтметр имеется ...
А если частота генерируемого тока будет ПРИЛИЧНО не 50 Гц ? Циска-то может и заглючить !
Их (БТРов и БМПшек) в принципе имеется некоторое количество. В том числе и "убитых".
Может быть кой-чего и надыбаю МАЛОГАБАРИТНОГО. Чтобы не переделывать в корне шкаф распределения питания ...
Пока что ограничусь установкой добротного выключателя массы от ЗИЛ или КАМАЗ производства Советского Союза.
Поспрошаю на "барахолке". Там ИНОГДА много чего интересного можно найти.
Как-то, совершенно случайно, нашел за 50-60 рублей РФ (в эквиваленте) армейский частотомер от бензоагрегата !

[img]http://savepic.org/3481057.jpg[/img]
Язычкового типа. Конечно же не сверхточный, но на агрегат пойдёт в самый раз ! И-и-и ...
Пригодится для ДОоборудования приобретаемого заказчиком "Yapor"а трёхфазного на 6,5 киловатт нагрузки:
[img]http://savepic.net/3664727.jpg[/img]
А то у него лишь вольтметр имеется ...

А если частота генерируемого тока будет ПРИЛИЧНО не 50 Гц ? Циска-то может и заглючить !

Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
у меня такой же простой поворотный выключатель, поставлю тоже пожалуй старый добротный, с кнопкой. Спасибо за отчёт.
Кстати, генератор в кунге возите, или в рундуке место есть? Я у себя рундук сварил, как раз под генератор высоту мерял размер, этот ящик закрывается на замок.
Кстати, генератор в кунге возите, или в рундуке место есть? Я у себя рундук сварил, как раз под генератор высоту мерял размер, этот ящик закрывается на замок.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Yuraz писал(а):Кстати, генератор в кунге возите, или в рундуке место есть?
К сожалению в рундуках (их два заводских имеется на машине) уже размещено оборудование.
В одном - колы заземляющих устройств и мачт + складная рама намоточного станка (еле влез) + вводные щитки для ТТВК 5х2.
Во втором - аккумуляторная батарея для выносного комплекта радиорелейной станции "ХОК".
Более никаких рундуков на машине не имеется. :? Места между кабиной и КУНГом - мизер. Это не ГАЗ-66 и не КамАЗ.
На крышу волочь 55-60 килограммов железа с габаритами 50 см (ширина) х 50 см (высота) х 70 см (длина)...
НЕ по фэн-шую ! :D
Получается, что нужно возить его в КУНГе. :? И нюхать "сладковатый" запах бензина ... :lol: А что делать ?! :lol:
Кроме того, исходя из загруженности радийного отсека, перевозиться агрегат будет в КОМАНДНОМ ОТСЕКЕ.
Впрочем ... Командармы (местные) ездить на военных машинах НЕ приучены ! :wink: Они на "Прадо" рассекають ! :D
Нафига им какой-то там занюханный ЗИЛ ?! :D Максимум, кто сядет в тот командный отсек - "экипаж машины боевой". :wink:
Посему - никаких угрызений совести от этого я НЕ испытываю. :lol:
Кроме того ... Даже если вознамериться оформить герметизированный рундук (как у AlexM), но для АБ-шки ...
Внутренне пространство КУНГа так забито всякой всячиной, что этому параллелепипеду просто НЕГДЕ втиснуться.
Ни со стороны командирского, ни со стороны радийного отсека. :( Нет места ...
А вот транспортировочное крепление АБ-шке мне ещё предстоит изготавливать. :x
Сам агрегат ещё даже НЕ куплен заказчиком. Стоимость - 900 у.е.
Впрочем как и НЕ приобретён силовой кабель КРШС 4х2,5
Саботаж. :twisted: А у меня со среды начинается рабочая неделя в "родном" офисе. Когда я эту машину закончу ???! :-o
Сам не знаю. Уже ...
Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
Приобрел Штурм 5,5 кВт.В тот же отсек входит.
Но впритирку.Теперь БУМ от р-140 запускать надо.
И еще дистанционный запуск генератора замутить хочу.Гена со стартером и аккумом.Надо управляющий кабель к переноске 3х2,5 прицепить и пультик сделать.
Не бегать же каждый раз за 100м до генератора! 




- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
По рундуку, правда это на 53й, но в 66й ещё длиннее сделаю, не знаю по высоте в 66й, не мерял ещё, но тоже наверное 50 см будет. А на 53, что на фотках, ящик вышел 140*60*50. Нижняя часть по длине - 120см. Поднимается вместе с платформой. Мегаудобно стало. Сделал размер 50см не случайно, именно из за генератора. Они (2-3кВт) в большинстве высотой 45..47.5см и шириной 60см почти все. Сделал на днях, прогрунтовать не успел, побуксовал на грунтовке, все запачкал, но это скоро исправлю.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 18:57
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Душанбе, Таджикистан
Re: Спецаппаратная на ЗИЛ-131
А у оборудуемого ЗИЛ-131 места для дополнительного рундука ...
Что СПРАВА по ходу движения
[img]http://savepic.net/3667676.jpg[/img]
Что СЛЕВА по ходу движения
[img]http://savepic.org/3526963.jpg[/img]
Не имеется. Разве что снять один из бензобаков ...
Тогда - ДА !
Хорошая затея ! Я про дистанционный запуск АБ-чика не думал.
Про "дистанционку" отопителя командирской палатки (ШААЗ 030 В) уже решение принял. Буду исполнять. Позже.
А вот на бензоэлектрический агрегат я как-то не подумал ...
С другой стороны. Нужно будет обучать экипаж ПОСТОЯННОМУ МОНИТОРИНГУ частоты генерируемого тока ...
А то ведь облЕнятся ВКРАЙ !
И так от них никакой помощи ... 
Что СПРАВА по ходу движения
[img]http://savepic.net/3667676.jpg[/img]
Что СЛЕВА по ходу движения
[img]http://savepic.org/3526963.jpg[/img]
Не имеется. Разве что снять один из бензобаков ...

AlexM писал(а):И еще дистанционный запуск генератора замутить хочу.Гена со стартером и аккумом.Надо управляющий кабель к переноске 3х2,5 прицепить и пультик сделать.Не бегать же каждый раз за 100м до генератора!
Хорошая затея ! Я про дистанционный запуск АБ-чика не думал.
Про "дистанционку" отопителя командирской палатки (ШААЗ 030 В) уже решение принял. Буду исполнять. Позже.
А вот на бензоэлектрический агрегат я как-то не подумал ...
С другой стороны. Нужно будет обучать экипаж ПОСТОЯННОМУ МОНИТОРИНГУ частоты генерируемого тока ...
А то ведь облЕнятся ВКРАЙ !


Кто-то стал гастарбайтером в России ... А я - в Таджикистане !!!