Клубная закупка сладостей
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Клубная закупка сладостей
Блокировки пневматические как я понял. Но тогда должен быть датчик который поддерживает определенное давление в системе. включает и выключает подачу воздуха.
Еще про пневматику - тут есть некоторый минус: шлаг можно оторвать в говнах где место крепления к редуктору. ну и если по какой то причине нет давления воздуха - то блокировку не включишь.
возможен - механический привод включения? На Уазы делают гидравлический видел.
так то полная блокировка это тема - тока полуосями запасными запастись придется.
Еще про пневматику - тут есть некоторый минус: шлаг можно оторвать в говнах где место крепления к редуктору. ну и если по какой то причине нет давления воздуха - то блокировку не включишь.
возможен - механический привод включения? На Уазы делают гидравлический видел.
так то полная блокировка это тема - тока полуосями запасными запастись придется.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка сладостей
Grisha писал(а):Блокировки пневматические как я понял. Но тогда должен быть датчик который поддерживает определенное давление в системе. включает и выключает подачу воздуха.
Еще про пневматику - тут есть некоторый минус: шлаг можно оторвать в говнах где место крепления к редуктору. ну и если по какой то причине нет давления воздуха - то блокировку не включишь.
возможен - механический привод включения? На Уазы делают гидравлический видел.
так то полная блокировка это тема - тока полуосями запасными запастись придется.
гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Клубная закупка сладостей
Незачем. И управление воздухом - это классика, самое простое и самое надёжное.
Тут даже обсуждать нечего.
Тут даже обсуждать нечего.
+79181267290
-
- Новенький
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
- Модель: STAR
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка сладостей
блокировка делается на базе 66-го редуктора. Диф в сборе можно поставить на мост 53-го
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Клубная закупка сладостей
Напоминаю как насчет запасный частей в случае поломки?Добрый Фей писал(а):Эдуард100 писал(а):А если что то в нем сломается как быть с запчастями и гарантией?
не обсуждалось. Попробую выяснить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 18:19
- Модель: ГАЗ-66-01
Re: Клубная закупка сладостей
Добрый Фей писал(а):Коллеги,
после продолжительных переговоров со сторонними производителями я вышел на более или менее конкретное предложение по изготовлению СПЕЦДИФОВ в наш мост,
а именно редуктор моста с дифом повышенного трения ( кулачковый) + БЛОКИРОВКА дифа.
Сборка осуществляется на базе нашего дифа. Производитель присылает комплект деталей ( довольно внушительный) для переборки, мы со своей стороны самостоятельно организуем сборку, подвод воздуха к механизму блокировки, механизм выбора блокировки.
В настоящий момент мы утрясаем итоговую стоимость и проводим испытания. Для продолжения проекта необходимо понимать сколько блокировок нужно делать в партии. Ориентировочная минимальная стоимость комплекта на мост 20 круб ( я бы рассчитывал на 25)
Просьба всех заинтересованных оставить заявки на такое изделие. Прошу обратить внимание что это фактически согласие с заказом на приобретение.
один комплект.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: Клубная закупка сладостей
Добрый Фей писал(а):Grisha писал(а):Блокировки пневматические как я понял. Но тогда должен быть датчик который поддерживает определенное давление в системе. включает и выключает подачу воздуха.
Еще про пневматику - тут есть некоторый минус: шлаг можно оторвать в говнах где место крепления к редуктору. ну и если по какой то причине нет давления воздуха - то блокировку не включишь.
возможен - механический привод включения? На Уазы делают гидравлический видел.
так то полная блокировка это тема - тока полуосями запасными запастись придется.
гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
у меня нет компрессора у меня электрокачатель - мне вот датчик нужен.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка сладостей
Grisha писал(а):Добрый Фей писал(а):Grisha писал(а):Блокировки пневматические как я понял. Но тогда должен быть датчик который поддерживает определенное давление в системе. включает и выключает подачу воздуха.
Еще про пневматику - тут есть некоторый минус: шлаг можно оторвать в говнах где место крепления к редуктору. ну и если по какой то причине нет давления воздуха - то блокировку не включишь.
возможен - механический привод включения? На Уазы делают гидравлический видел.
так то полная блокировка это тема - тока полуосями запасными запастись придется.
гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
у меня нет компрессора у меня электрокачатель - мне вот датчик нужен.
дальнейшее обсуждения бессмысленно
P/S/ Поставьте себе электрич компрессор и маленький ресивер и все будет гут
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- iluha2015
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 11:03
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва СЗАО и ЗАО
Re: Клубная закупка сладостей
Добрый Фей писал(а):Коллеги,
после продолжительных переговоров со сторонними производителями я вышел на более или менее конкретное предложение по изготовлению СПЕЦДИФОВ в наш мост,
а именно редуктор моста с дифом повышенного трения ( кулачковый) + БЛОКИРОВКА дифа.
Сборка осуществляется на базе нашего дифа. Производитель присылает комплект деталей ( довольно внушительный) для переборки, мы со своей стороны самостоятельно организуем сборку, подвод воздуха к механизму блокировки, механизм выбора блокировки.
В настоящий момент мы утрясаем итоговую стоимость и проводим испытания. Для продолжения проекта необходимо понимать сколько блокировок нужно делать в партии. Ориентировочная минимальная стоимость комплекта на мост 20 круб ( я бы рассчитывал на 25)
Просьба всех заинтересованных оставить заявки на такое изделие. Прошу обратить внимание что это фактически согласие с заказом на приобретение.
+Один комплект
- Zuamua
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск/Магадан
Re: Клубная закупка сладостей
Horror писал(а):Гм. Если случится для 131-го то и мне 1 комплект сразу и еще 1 в случае если понравится первый.![]()
PS. 3 блока и 3 моста предпочтительнее чем задняя тележка...!
А в чем собственно проблема: http://www.omskvezdehod.ru/index.php?op ... 3&Itemid=4 вот их ответ если кому интересно по ЗИЛ131:
Добрый день,
-cтоимость комплекта на задние мосты (в передний не предусмотрена), орентировочно 45000 руб\шт.
- какие доработки необходимы: вырезы в мосту и корпусе дифференциала
- блокировки принудительные .
С уважением Игорь.
Телефон для контактов: можно узнать на сайте...
Делай что должен, и будь что будет...
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Клубная закупка сладостей
Zuamua писал(а):-cтоимость комплекта на задние мосты (в передний не предусмотрена), орентировочно 45000 руб\шт
Недорого, кто смелый - попробовать одну заказать?
Хотя, ИМХО, больше похоже на еще одну шарашкину контору и что вездеходы в фотошопе нарисованные.
А на таких шинах вездеходы реально сделали в МГТУ имени Баумана (на базе Урала), так они полуоси постоянно ломают. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/03/ural_bigfoot/
- ИЛЮХА
- Специалист
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 22:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
Re: Клубная закупка сладостей
Порылся еще на тему омских вездеходостроителей. Похоже, "ноги" растут из везехода "Лекоступ", который, видимо, реально существовал (даже видео есть). И был он сделан на агрегатах ЗиЛ-131. Тема всплывала два с лишним года назад на форуме "Странник": http://strannik.flyboard.ru/topic1106.html?sid=911b10969fdfc10e3729581d52ecfce6
Там некто Linsat его рекламировал и про блокировки в 131 мосты упоминал (якобы самоблоки собственной разработки), но очень быстро пропал и тема заглохла. Следов остальных омских супервездеходов, кроме рекламы, в инете обнаружить не удалось. Короче, мутные какие-то товарищи. Пообщаться можно, но деньги переводить я бы не рискнул.
Там некто Linsat его рекламировал и про блокировки в 131 мосты упоминал (якобы самоблоки собственной разработки), но очень быстро пропал и тема заглохла. Следов остальных омских супервездеходов, кроме рекламы, в инете обнаружить не удалось. Короче, мутные какие-то товарищи. Пообщаться можно, но деньги переводить я бы не рискнул.
Re: Клубная закупка сладостей
Добрый Фей писал(а):гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
у пневмы есть еще один существенный недостаток в мороз замерзает конденсат и система становится неработоспособна, не 100% вераятность того что конденсат замезнет перекрыв тубку но всёже....
Re: Клубная закупка сладостей
Golfist писал(а):Добрый Фей писал(а):гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
у пневмы есть еще один существенный недостаток в мороз замерзает конденсат и система становится неработоспособна, не 100% вераятность того что конденсат замезнет перекрыв тубку но всёже....
Потому нужно придумать хорошую систему.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Клубная закупка сладостей
il031 писал(а):Golfist писал(а):Добрый Фей писал(а):гидравлический привод - шланг может оборвать? может
Механический привод - тросик может оборвать? может, а еще они закисают и т.п.
Управление простое, есть воздух работаем, нет воздуха не работаем..... зачем еще какие-то датчики придумывать?
у пневмы есть еще один существенный недостаток в мороз замерзает конденсат и система становится неработоспособна, не 100% вераятность того что конденсат замезнет перекрыв тубку но всёже....
Потому нужно придумать хорошую систему.
конденсата не будет только в замкнутой системе заранее вакумированой и затем закачаной энертным газом
в атмовоздухе воды море...
Re: Клубная закупка сладостей
Zuamua писал(а):Horror писал(а):Гм. Если случится для 131-го то и мне 1 комплект сразу и еще 1 в случае если понравится первый.![]()
PS. 3 блока и 3 моста предпочтительнее чем задняя тележка...!
А в чем собственно проблема: http://www.omskvezdehod.ru/index.php?op ... 3&Itemid=4 вот их ответ если кому интересно по ЗИЛ131:
Добрый день,
-cтоимость комплекта на задние мосты (в передний не предусмотрена), орентировочно 45000 руб\шт.
- какие доработки необходимы: вырезы в мосту и корпусе дифференциала
- блокировки принудительные .
С уважением Игорь.
Телефон для контактов: можно узнать на сайте...
Проблем нет! Данный комплект не нравится! Хочу на 3 моста 3 блокировки. (шишиговская конструкция, в ЗИЛе, устроила бы. Если дополнительно будет возможность принудительно заблокировать мосты воздухом это +)
Ps. А ценник в принципе довольно гуманный...
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Клубная закупка сладостей
Golfist писал(а):конденсата не будет только в замкнутой системе заранее вакумированой и затем закачаной энертным газом
в атмовоздухе воды море...
Влагомаслоотделитель в помощь.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка сладостей
дальнейший флуд в теме будет караться баном. Все те кто хотел купить отписались. Ждем инфу от производителя.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Клубная закупка сладостей
Добрый Фей писал(а):Коллеги,
после продолжительных переговоров со сторонними производителями я вышел на более или менее конкретное предложение по изготовлению СПЕЦДИФОВ в наш мост,
а именно редуктор моста с дифом повышенного трения ( кулачковый) + БЛОКИРОВКА дифа.
Сборка осуществляется на базе нашего дифа. Производитель присылает комплект деталей ( довольно внушительный) для переборки, мы со своей стороны самостоятельно организуем сборку, подвод воздуха к механизму блокировки, механизм выбора блокировки.
В настоящий момент мы утрясаем итоговую стоимость и проводим испытания. Для продолжения проекта необходимо понимать сколько блокировок нужно делать в партии. Ориентировочная минимальная стоимость комплекта на мост 20 круб ( я бы рассчитывал на 25)
Просьба всех заинтересованных оставить заявки на такое изделие. Прошу обратить внимание что это фактически согласие с заказом на приобретение.
последняя информация. Два комплекта под нас изготовлены ( всего сделано 8 комплектов для испытаний). Стоимость каждого дифа 25 т.р (комплект соответственно 50). Один из этих комплектов заберу я . Для сборки производитель просит присалать ему дифы. Лично мне снимать диф с машины не хочется, я буду покупать дифы БРДМ по 5.т.руб.
Еще один комплект пока свободен. ( если кто-то захочет можно поговорить об увелечении комплектов)
Сразу предупреждаю, это испытательные комплекты. Цена серийного производства может быть ниже, по результатам испытаний конструкция может быть изменена. определиться нужно до 25 марта.
По страждующим и их очередности.
1. л-т
2. Садковод
3. Костя09
3. g-fyodor
4. костя ?????
5. Guarda ????
6. Мурманск1976
7. iluha2015
P.S. Производитель анонсировал начало работ ( конструкторских) по 131-му дифу. Если кто может помочь с какими-либо чертежами, то убыстрит дело
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!