Соревнования для грузовиков!
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Соревнования для грузовиков!
кому то достаточно снять кузов/кунг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1914
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1914
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
SEWA
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Соревнования для грузовиков!
Мака писал(а):Что касается приготовлений кузова, то трак триальные машины как нельзя лучше демонстрируют высокий уровень защиты и безопасности. Потому, что они там кувыркаются. Если конечно готовиться под трофя, то вся эта железнотрубная конструкция просто утяжелит машину, а ломать деревья вам сегодня не дадут на большинстве соревнований, поэтому кроме сурового вида железки толка иметь не будут. Учитывая тот факт, что газ 66 на пониженной итак машина от бога (только тормоза от дьявола), то улучшать в ней что-либо это из разряда очень тонкого тюннинга, а вот если удалить лишнее, то я об этом говорил всерьез!
В трофи основными параметрами является: 1. Клиренс, 2. максимально возможное пятно контакта на резине не низкого давления, 3. Масса, 4. Крутящий момент, 5. Лебедка. Вот эти 5 параметров влияют на трофиходность автомобиля. Если говорить о спорте как о спорте, и рассматривать пилотов исключительно по мастерству, тогда проще не утруждать себя переделками, а просто сразиться на равных по тех характеристикам грузовиках.
ГАЗ 66 имеет очень высокие показатели проходимости, хорошую геометрию и огромный запас прочности да и вообще хорошо сбалансирован. А вот о пожарной безопасности, можно поговорить отдельно.
На триале деревья ломать не придется. Но в суровом оффроаде это одно из первых препятствий.. Я за этот год нацеплял кустов на морду столько что реально стал беспокоиться о сохранности кабины, несмотря на всю ее железную кондовость..
[img]http://imageshack.us/a/img836/5061/sam0536e.th.jpg[/img]
Домье. писал(а):Много чего надо менять , мотор- замена, КПП-замена , тормоза- замена ,электрика- замена ,шноркель, задняя лебедка, дублирующая электрическая лебедка , пернос всего возможного на заднюю ось , борт резать или выкидывать , ставить туда сидения для штурманов , пневмосистему переделывать , колеса менять и тогда можно говорить что 66ой поедет хорошо в грязи , но с таким бюджетом сразу встает вопрос о замене мостов на независимую подвеску от БТРа и в итоге получается ЗИЛ 3906
Привет легенде форумов

По списку переделок шишки правда во многом не согласен. Задняя ледебка опционально, борта менять я лично не рассматриваю, потому что нет кузова окромя низкого кунга, АМИНЬ!

Михаил.
Deos
Re: Соревнования для грузовиков!
Да ладно , это необходимый минимальный перечень , чтобы получить аппарат способный попасть в призы , анне просто кататься вокруг деревни .
Спорт это в первую очередь гонка вооружений и технологий , всем хочется быть первыми
Спорт это в первую очередь гонка вооружений и технологий , всем хочется быть первыми
Домье.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Deos писал(а):потому что она изначально создавалась как супер-проходимец..
Золотые слова, Шишига это алмаз, при желании который можно огранить!

SEWA писал(а):кому то достаточно снять кузов/кунг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1914
Этот ролик вдохновляет видел его ранее!
Мака
- Cumminsman
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Frol писал:
Я тоже про первый ходовой день, сначала перед нами следы были, потом и они исчезли, ближе к утру мы доехали до речки без брода. Там тем более никаких нахрен следов не было, мы развернулись и поехали обратно старой дорогой, потому что глубина речки скорее всего с головой. В итоге нам и этого хватило - шишка в лаптях вязла постоянно, я сам до нее даже не пытался доехать, не говоря уж про наши уазик и крузак. Как-то так.(стихами заговорил
)
Не-не-не! ) Я поперся. И даже не один я. Дошел до второго ручья. Но там уже подниматься не стал. Ссылка на отчет тут есть. если ты конечно про первый ходовой день.
Я тоже про первый ходовой день, сначала перед нами следы были, потом и они исчезли, ближе к утру мы доехали до речки без брода. Там тем более никаких нахрен следов не было, мы развернулись и поехали обратно старой дорогой, потому что глубина речки скорее всего с головой. В итоге нам и этого хватило - шишка в лаптях вязла постоянно, я сам до нее даже не пытался доехать, не говоря уж про наши уазик и крузак. Как-то так.(стихами заговорил

Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?
(японское хоку)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?
(японское хоку)
Cumminsman
Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение