-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
agrokom1 писал(а):костя писал(а):agrokom1 писал(а):На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!!
Не мог бы ты схемку и фото всего этого показать?
Постараюсь выложить если подскажите как.
Очень просто. Заходишь в галерею, справа вверху опция добавить картинку, заливаешь ее в раздел Личные (я потом перемещу). В форуме, оставляешь ссылку на картинку в галерее.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
Вопрос конкретный - когда либо вы пользовались мокрым или сухим отопителем Вебасто или Эбер, если да , то каким?[/quote]
Когда купил машину ломал голову Вебастами и др.Но учитывая специфику машины двух-трехдневные походы по лесам -болотам с ночевками в лесу,отказался. Так что опыта работы с Вебасто не имею.
Когда купил машину ломал голову Вебастами и др.Но учитывая специфику машины двух-трехдневные походы по лесам -болотам с ночевками в лесу,отказался. Так что опыта работы с Вебасто не имею.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
agrokom1 писал(а):Когда купил машину ломал голову Вебастами и др.Но учитывая специфику машины двух-трехдневные походы по лесам -болотам с ночевками в лесу,отказался. Так что опыта работы с Вебасто не имею.
Как повлияла такая специфика машины на отказ от Вебасто?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
comandor писал(а):agrokom1 писал(а):Когда купил машину ломал голову Вебастами и др.Но учитывая специфику машины двух-трехдневные походы по лесам -болотам с ночевками в лесу,отказался. Так что опыта работы с Вебасто не имею.
Как повлияла такая специфика машины на отказ от Вебасто?
Просто газ решил все эти проблемы.Я всегда имел опыт работы с газом .Но с покупкой нового авто захотелось чего то нового более совершенного.Но новое не всегда самое лучшее,ка в случае с ГАЗ-66! Так что теперь доволен ,что не переусердствовал.Кстати Вебасту я не планировал использовать для отопления КУНГа,а только для заводки двигателя.С уважением.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Совершенно непонятная для меня логика - не планировать вебасто для отопления.. Как и утверждение, что газ лучше вебасты... Ну да ладно. Проехали. Было б самому хорошо - это главное.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
comandor писал(а):. Было б самому хорошо - это главное.
Вот это правильно! Я в своё время думал как лучше греть дизель СМД-18 (стоит у меня на ЗиЛе-131) и остановился на котле от ГАЗ-66, но без всего, т.е. использовал его просто в качестве теплообменника ....... не стал подключать к нему ни свечу, ни топливо, а просто в воздухозаборник (куда крыльчатка должна задувать воздух) сую паяльную лампу - дёшево и сердито ....проработало это хозяйство 3 года без всяких проблем, а сейчас вообще ездим на воде. т.к. зимой ездим максимум 2-3 раза и мудрить с тосолом и подогревом просто нет смысла, а летом на воде опять-же проще ....
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Я уже реально голову сломал.
Меня так эта тема впёрла по шумности отопителя, что ни чего делать не могу.
Весь инет излазил.
Вот что получается. Нарисовываются 3 интересных варианта.
----Эберcпехераэртр.В3LC бензин и газ Трума Е4000 и Е2400
Мощность----------------3500-----------------------3700------------------2400
Прогон воздуха М3-- --55-138--------------------67-104------------------43-74
Расход топлива грамм-130-470-----------------150-310---------------100-200
Расход аккома А/ч------0.6-8.3-------------------1.0-2.3-----------------0.6-1.1
Размер габаритный---376х150х140---------600х300х162-------370х248х123
Цена-----40.000 рублей(с регулятором)--------41.000----------------23.000
Шумность нигде не указана.
Интересно бы реальные варианты пощупать.
Меня так эта тема впёрла по шумности отопителя, что ни чего делать не могу.

Весь инет излазил.
Вот что получается. Нарисовываются 3 интересных варианта.
----Эберcпехераэртр.В3LC бензин и газ Трума Е4000 и Е2400
Мощность----------------3500-----------------------3700------------------2400
Прогон воздуха М3-- --55-138--------------------67-104------------------43-74
Расход топлива грамм-130-470-----------------150-310---------------100-200
Расход аккома А/ч------0.6-8.3-------------------1.0-2.3-----------------0.6-1.1
Размер габаритный---376х150х140---------600х300х162-------370х248х123
Цена-----40.000 рублей(с регулятором)--------41.000----------------23.000
Шумность нигде не указана.
Интересно бы реальные варианты пощупать.
Последний раз редактировалось Lisник. 14 фев 2007, 15:49, всего редактировалось 6 раз.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Звонил по телефону 971-73-94.
Видимо эта та контора и есть, что в Питере торгует Трумами.
Сказали, что на объём фургона в 14кубов Трума Е4000, это очень и очень много. Не целесообразно совсем. Типа торгуют по тихоньку уже 4 года.
Цену предложили такую.
Трума Е4000 - 41000 руб.
Трума Е2400 - 23000 руб. - и очень её сватали. (всё в комплекте, даже редуктор на баллон).
Картинок по установке накачал целую библиотеку с лёгкой руки Andrew.
Поеду в ближайшем времени гляну. В Шушарах можно всё пощупать, позаводить, послушать децибелы.
Ещё офис есть на Октябрьской д.32.
Не могу весь успокоиться.
Видимо эта та контора и есть, что в Питере торгует Трумами.
Сказали, что на объём фургона в 14кубов Трума Е4000, это очень и очень много. Не целесообразно совсем. Типа торгуют по тихоньку уже 4 года.
Цену предложили такую.
Трума Е4000 - 41000 руб.
Трума Е2400 - 23000 руб. - и очень её сватали. (всё в комплекте, даже редуктор на баллон).
Картинок по установке накачал целую библиотеку с лёгкой руки Andrew.
Поеду в ближайшем времени гляну. В Шушарах можно всё пощупать, позаводить, послушать децибелы.

Не могу весь успокоиться.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Из многочисленно прочитаных форумов про отопители.
Цитата.
"Читал на польском сайте, что печка TRUMATIC Е2400 по 8 тестовым показателям проигрывает Вебасто и Эберспехеру только по одному - по габаритам".
P.S. Воздуховоды за ночь расчитал.
Цитата.
"Читал на польском сайте, что печка TRUMATIC Е2400 по 8 тестовым показателям проигрывает Вебасто и Эберспехеру только по одному - по габаритам".
P.S. Воздуховоды за ночь расчитал.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Но вопрос по расходу газа меня вгоняет в ступор. Если брать максимальный режим отопления, а это 200грамм в час. А в газу 1 литр = 500грамм (там в факах и вычитал).
То мне моего 27 литрового баллона при отоплении 12 часов в сутки (оптимально) + сготовить пожрать хватит на 5 дней.
А это совсем не круто. Другой баллон вкатить не куда физически.
Братан склоняет к бензину, но установить вне кунга. БЛ такой проблемм, что мне уж плохо.
То мне моего 27 литрового баллона при отоплении 12 часов в сутки (оптимально) + сготовить пожрать хватит на 5 дней.
А это совсем не круто. Другой баллон вкатить не куда физически.
Братан склоняет к бензину, но установить вне кунга. БЛ такой проблемм, что мне уж плохо.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Lisник. писал(а):Но вопрос по расходу газа меня вгоняет в ступор. Если брать максимальный режим отопления, а это 200грамм в час. А в газу 1 литр = 500грамм (там в факах и вычитал).
То мне моего 27 литрового баллона при отоплении 12 часов в сутки (оптимально) + сготовить пожрать хватит на 5 дней.
А это совсем не круто. Другой баллон вкатить не куда физически.
Братан склоняет к бензину, но установить вне кунга. БЛ такой проблемм, что мне уж плохо.
поставь себе 70 литровый баллон от автомобиля и не мучай голову. Кстати буржуйку можно выкинуть.... мксто освободится...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Буржуйка это - [size=200]ВЕЩЬ[/size]
Призжаю сегодня к промороженому до -15 "шарику".
Лезу заводить ОВ. Х-Й в трубке идущей от бака к печке солярка мёрзнет. Да, да, во первых она летняя, во вторых, хрен её знает, но такая -ня не первый раз. Начинаешь бегать др-ть печку и нарезать круги. "Солярка не закапала? Нет. БЛ."
Откручиваешь трубку у печки. Во входящем болту - лёд. То ли конденсат какой в баке, то ли я му-ак полный потому что мне лень позаботиться разбавить солярку керосином. ЗАЕ -, ну вы понимаете.
Завожу Эберспехер. С пол тыка. Надо отдать должное. Но я уже замёрз. Сопля висит. ОВ до Ташкента 5-10 минут, ну ладно, ладно минут 15. И сидишь уже в трусах. А Эбер трёхкилловатный пахал 2 часа (засекал), пока поднял температуру до 20 градусов. Сами делайте выводы.
А это -15 градусов, эбер 3L и 2 часа работы до 20 градусов. Кунг высокий.
Даже с буржуйкой, с дровами и возьнёй я до этой температуры доберусь за 30-40 минут.
Всё встало на свои места. Но родные меня убьют скоро или зарежут за это пристрастие к любимой игрушке.
Позвонил к официальному диллеру Эберспехер в Питере.
Эбер аэртроник В5 новый стоит - 44.900. Эбер аэр В4 кстати -33.500, меньшей мощности завод пока не производит, переналадка линий на новую модель.
Выкину ОВ НА и поставлю одну нормальную печку В5 снаружи без мудрежа. Да ещё и на бензине который в отличие от дизеля и газа проблемм не имеет с горением в низкию температуру. (БЛ. месяца 2 ещё до покупки вкалывать)
P.S. Да газовые фены Трума признаны самыми тихими и предназначены для установки внутрь помещения. Но -30 для них критичная температура. Газ быстро расходуется, даже из опыта каравенеров. Лучше бензина побольше на борт взять, чем таскать газ.
ВСЁ УНИФИЦИРОВАТЬ. Жаль что генераторов нет нормальных на 76ом бензине.
Призжаю сегодня к промороженому до -15 "шарику".
Лезу заводить ОВ. Х-Й в трубке идущей от бака к печке солярка мёрзнет. Да, да, во первых она летняя, во вторых, хрен её знает, но такая -ня не первый раз. Начинаешь бегать др-ть печку и нарезать круги. "Солярка не закапала? Нет. БЛ."
Откручиваешь трубку у печки. Во входящем болту - лёд. То ли конденсат какой в баке, то ли я му-ак полный потому что мне лень позаботиться разбавить солярку керосином. ЗАЕ -, ну вы понимаете.
Завожу Эберспехер. С пол тыка. Надо отдать должное. Но я уже замёрз. Сопля висит. ОВ до Ташкента 5-10 минут, ну ладно, ладно минут 15. И сидишь уже в трусах. А Эбер трёхкилловатный пахал 2 часа (засекал), пока поднял температуру до 20 градусов. Сами делайте выводы.
А это -15 градусов, эбер 3L и 2 часа работы до 20 градусов. Кунг высокий.
Даже с буржуйкой, с дровами и возьнёй я до этой температуры доберусь за 30-40 минут.
Всё встало на свои места. Но родные меня убьют скоро или зарежут за это пристрастие к любимой игрушке.
Позвонил к официальному диллеру Эберспехер в Питере.
Эбер аэртроник В5 новый стоит - 44.900. Эбер аэр В4 кстати -33.500, меньшей мощности завод пока не производит, переналадка линий на новую модель.
Выкину ОВ НА и поставлю одну нормальную печку В5 снаружи без мудрежа. Да ещё и на бензине который в отличие от дизеля и газа проблемм не имеет с горением в низкию температуру. (БЛ. месяца 2 ещё до покупки вкалывать)

P.S. Да газовые фены Трума признаны самыми тихими и предназначены для установки внутрь помещения. Но -30 для них критичная температура. Газ быстро расходуется, даже из опыта каравенеров. Лучше бензина побольше на борт взять, чем таскать газ.
ВСЁ УНИФИЦИРОВАТЬ. Жаль что генераторов нет нормальных на 76ом бензине.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Сравнение Эбер Аэртр. В5 и Трума E4000
РежимW--------3700-------------3700максимум
Прогон воздуха-230------------104
Акком-------------4.6А----------2.3А
Топливо литров—0.51---------0.62 (310г.газа)
Режим мин.----1200-------------1200
Воздух-----------125---------------67
Акком-----------1.3А-------------1.0А
Топливо---------0.27-------------0.3 (150г.газа)
Полный режим-5500----------ОВ65-7600
Воздух-----------280--------------250
Акком------------7A---------------11А
Топливо----------0.75--------------1.2
Осталось узнать САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЗВУК, ШУМ.
Собственно из за чего и началась эта канитель.
РежимW--------3700-------------3700максимум
Прогон воздуха-230------------104
Акком-------------4.6А----------2.3А
Топливо литров—0.51---------0.62 (310г.газа)
Режим мин.----1200-------------1200
Воздух-----------125---------------67
Акком-----------1.3А-------------1.0А
Топливо---------0.27-------------0.3 (150г.газа)
Полный режим-5500----------ОВ65-7600
Воздух-----------280--------------250
Акком------------7A---------------11А
Топливо----------0.75--------------1.2
Осталось узнать САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЗВУК, ШУМ.

Собственно из за чего и началась эта канитель.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
К сожалению торроидального газового баллона внешним диаметром 44см для вставки в запаску ГАЗ- 66 пока не существует. Минимальный 520мм.
Ссылка на размеры и каталог. http://www.propan.ru/oborudov/ballonstsko.html
Ссылка на размеры и каталог. http://www.propan.ru/oborudov/ballonstsko.html
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.