Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
При наладке передней лебедки .
Выяснилось что КОМ на РК при включении первой передачи работает на размотку
(когда на стандартном КОМе от КП трос снизу работал на смотку).
То есть мне нужно его размотать и запустить трос сверху и тогда он будет работать на смотку.
Вопрос это надеюсь не критично.
Выяснилось что КОМ на РК при включении первой передачи работает на размотку
(когда на стандартном КОМе от КП трос снизу работал на смотку).
То есть мне нужно его размотать и запустить трос сверху и тогда он будет работать на смотку.
Вопрос это надеюсь не критично.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Ура мне загрузили фотки.
Вот наконец могу показать виновника торжества.
Кто принимал участие в переговорах , приобретении и перевозки Мотора ОМ-364.
Это форумчанин Виталян с Бишкека

Сейчас съезжу на мероприятия и буду грузить фотки
Вот наконец могу показать виновника торжества.
Кто принимал участие в переговорах , приобретении и перевозки Мотора ОМ-364.
Это форумчанин Виталян с Бишкека

Сейчас съезжу на мероприятия и буду грузить фотки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Оставил оба бака.
Прикупил Камазовские приемники с обраткой вместе,
Номаконовские подогреватели топлива.
И вот начинаю устанавливать.


Это правый бак

А это левый бак

Поставил два тройника переключателя баков.
То есть при езде необходимо переключить оба флажка в одну сторону .
Тогда с какого бака берется топливо туда же и обратка идет.


Прикупил Камазовские приемники с обраткой вместе,
Номаконовские подогреватели топлива.
И вот начинаю устанавливать.


Это правый бак

А это левый бак

Поставил два тройника переключателя баков.
То есть при езде необходимо переключить оба флажка в одну сторону .
Тогда с какого бака берется топливо туда же и обратка идет.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Оконченный вариант пыльника рулевого механизма.
Покрашен и ждет своего часа.

И вот он установлен на место.

Как говорится фас и профиль

Покрашен и ждет своего часа.

И вот он установлен на место.

Как говорится фас и профиль

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Оставил родную лебедку на своем месте, от зеркалил КОМ на РК и начинаю кумекать как их соединить.
При этом знаю что нужен промопора, так как напрямую мешает картер двигателя ,
а тут еще масляной фильтр висит как геморрой.
И вот набор разных карданов от КОМа на РК к задним насосам.


Но у них на пром опоре шлицы такие нежные.
Чувствуется они не для лебедки а для насосов разных.

Так что решил соображать с родных карданов лебедки.
Благо знал что диаметр поперечной рулевой тяги от ГАЗ 53
почти такого диаметра с тольшиной стенок 5мм.
Вот они рядом.

Режем, мерим варим и вот результат

При этом знаю что нужен промопора, так как напрямую мешает картер двигателя ,
а тут еще масляной фильтр висит как геморрой.
И вот набор разных карданов от КОМа на РК к задним насосам.


Но у них на пром опоре шлицы такие нежные.
Чувствуется они не для лебедки а для насосов разных.

Так что решил соображать с родных карданов лебедки.
Благо знал что диаметр поперечной рулевой тяги от ГАЗ 53
почти такого диаметра с тольшиной стенок 5мм.
Вот они рядом.

Режем, мерим варим и вот результат

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Карданы готовы, параллельно движется работа с промопорой.
Решил оставить родную, при этом сдвинул его назад, к тому же повесил на самодельную площадку.
Причина, мешает масляной фильтр и кое-что еще.
Вот она промопора на самодельной площадке.

Причина гнутости по профили, банальна.
Родная промопора стоит чуть наискось. А нам нужно было его выпрямить по оси.
В этом снимке она проглядывается


Решил оставить родную, при этом сдвинул его назад, к тому же повесил на самодельную площадку.
Причина, мешает масляной фильтр и кое-что еще.
Вот она промопора на самодельной площадке.

Причина гнутости по профили, банальна.
Родная промопора стоит чуть наискось. А нам нужно было его выпрямить по оси.
В этом снимке она проглядывается


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
И вот она карданная передача от КОМа РК на переднюю лебедку.
Выход кардана с КОМа РК

Место стыка с промопорой

Место выхода переднего кардана с промопоры

Выход кардана с КОМа РК

Место стыка с промопорой

Место выхода переднего кардана с промопоры

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
По ходу прикупил вольтметр на место амперметра.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Мой любимый вездеход
Пархат
Ну не бросай такие фотки-у нас уже снега 15 см выпало,а ты карданы на фоне зелени кладёшь
.А так всё очень комильфо!
Ну не бросай такие фотки-у нас уже снега 15 см выпало,а ты карданы на фоне зелени кладёшь

- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Мой любимый вездеход
Классный инструментарий, выбор идей, комплектующих, и подход к делу.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Готовлюсь к прокладке воздушной магистрали от главного тормозного до рессиверов, до пневмоусилителей.
Для этого идут подготовительные работы.
Утром придут спецы воздушники ( Это форумчанин Кеша организовал)
Поставил на место педальный узел.
Прокачал сцепление.

По совету одноклубника Виталяна с гидроцилиндра делаю отбойник.
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1310/51/d285ed245a6e.jpg[/img]
Для этого гидроцилиндр разобрал и в поршне просверлил отверствие на 4мм.
Залил маслом для механических КПП.
Прокачал, вывел весь воздух.
Под болты поставил металлические шайбы высотой 10мм и закупорил.

И поставил на место.

И вот досада.
Привезли ступицы и редуктора от БРДМ.
Но это уже отдельная тема.
Для этого идут подготовительные работы.
Утром придут спецы воздушники ( Это форумчанин Кеша организовал)
Поставил на место педальный узел.
Прокачал сцепление.

По совету одноклубника Виталяна с гидроцилиндра делаю отбойник.
[img]http://s017.radikal.ru/i437/1310/51/d285ed245a6e.jpg[/img]
Для этого гидроцилиндр разобрал и в поршне просверлил отверствие на 4мм.
Залил маслом для механических КПП.
Прокачал, вывел весь воздух.
Под болты поставил металлические шайбы высотой 10мм и закупорил.

И поставил на место.

И вот досада.
Привезли ступицы и редуктора от БРДМ.
Но это уже отдельная тема.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Первая партия две задние ступицы и редуктор.

Износа практически нет в шлицах редуктора.

Ступица задняя вид покрупнее.

Ступицы с сальниками


Износа практически нет в шлицах редуктора.

Ступица задняя вид покрупнее.

Ступицы с сальниками

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Все приборы заменены на 24 вольтовые.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.

Дополнительно установлен тахометр, две двух шкальных манометров давления воздуха.
Однако установил всего три рессивера.
Один будет запасной.
Теперь думаю установить давления воздуха в шинах от Зила он меньше диаметром.
Зато контролировать будет легче.

Надо поставить две лампочки сигнализаторов низкого давления в тормозных рессиверах.
Проблема пустые глазницы сигнальных лампочек.
Где их достать.

Дополнительно установлен тахометр, две двух шкальных манометров давления воздуха.
Однако установил всего три рессивера.
Один будет запасной.
Теперь думаю установить давления воздуха в шинах от Зила он меньше диаметром.
Зато контролировать будет легче.

Надо поставить две лампочки сигнализаторов низкого давления в тормозных рессиверах.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Приезжал спец по воздушным системам.
Соединил всю систему, укутал их как младенцев и закрепил по раме.
Вообщем я доволен его работой.
Спасибо форумчанину под ником КЕША за его организацию этой работы.
И немного фото.
Так прорубили окно для пучка тормозных шлангов спереди.

Это кабина и главный тормозной.
[img]http://s018.radikal.ru/i525/1310/cf/4c0d7dd361d5.jpg[/img]

А это рессивера с тормозных систем. Перед и зад отдельными рессиверами запитан.

А это как был укутаны воздушные тормозные шланги



А сегодня почти закончил воздуховод.
Но это завтра, сегодня я их покрасил.
Соединил всю систему, укутал их как младенцев и закрепил по раме.
Вообщем я доволен его работой.
Спасибо форумчанину под ником КЕША за его организацию этой работы.
И немного фото.
Так прорубили окно для пучка тормозных шлангов спереди.

Это кабина и главный тормозной.
[img]http://s018.radikal.ru/i525/1310/cf/4c0d7dd361d5.jpg[/img]

А это рессивера с тормозных систем. Перед и зад отдельными рессиверами запитан.

А это как был укутаны воздушные тормозные шланги



А сегодня почти закончил воздуховод.
Но это завтра, сегодня я их покрасил.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):По ходу прикупил вольтметр на место амперметра.
Не могу понять вольтметр - По амперметру всегда видно короткое замыкание или сильные потери,как зарядка идёт..., а по вольтметру разве что только общее состояние АКБ.

На МАЗе у себя рядом амперметр поставил....
Тщательность сборки впечатляет

+79788313688 Сергей
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Не могу найти электрика толкового.
Чтобы проводку перебрал.
Придется зимой самому мастерить новую проводку.
Благо зима длинная.
В части установки амперметра как более подробного датчика если электрик
скажет возможно установить установим, благо амперметров предостаточно.
А вольтметр дефицит.
Прикупил воздушный фильтр от Китайского дизельного грузовичка объемом 3.9 литра.

И сегодня целый день тянули воздушховод к нему.


Чтобы проводку перебрал.
Придется зимой самому мастерить новую проводку.
Благо зима длинная.
В части установки амперметра как более подробного датчика если электрик
скажет возможно установить установим, благо амперметров предостаточно.
А вольтметр дефицит.
Прикупил воздушный фильтр от Китайского дизельного грузовичка объемом 3.9 литра.

И сегодня целый день тянули воздушховод к нему.


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Мой любимый вездеход
Полный комплект.
Влагоотделитель и четырех контурный распределительный клапан.
Как у настоящих грузовиков.
Вот здесь проглядывается грибок влагоотделителя и пупырышки четырех контурного распределительного клапана.

Влагоотделитель и четырех контурный распределительный клапан.
Как у настоящих грузовиков.
Вот здесь проглядывается грибок влагоотделителя и пупырышки четырех контурного распределительного клапана.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Мой любимый вездеход
Обалдеть, Пархат! Отличная работа, очень тщательный подход! Жаль я Ваше письмо так поздно увидел и не смог помочь по Вашему вопросу! Удачи Вам в вашем деле!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!