Сказка странствий.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Всё! Решено - едем назад... Встаем рано и выезжаем еще затемно. По знакомой дороге ехать гораздо приятнее, с интересом вспоминая все засады и способы их объезда. Как-то быстро проскакиваем деревню и все болотины. Где приходится ехать по воде, замечаю, что воды-то очень много, но это уже не пугает. Пока мы были в глубине полуострова, потеряли счет приливам. Так-то каждый день идет смещение на один час вперед. Я полагаю, что уже давно начался прилив, поэтому и воды так много. До Чесменского маяка нам по берегу не пройти из-за той торфяной болотины, которую мы и так разворотили. Поэтому доезжаем до Каменки и останавливаемся в лучшей избе. А что? Часа через три поедем, а пока пообедаем, отдохнем... С большим трудом растапливаю отсыревшую русскую печь и в доме становится уютно. Сидим, как в засаде, поглядывая в окна, заботливо украшенные икебанами
Народ упражняется в карты и нарды. Я гуляю по берегу: моросит ледяной дождичек и ветер с моря - обожаю северную осень!
Огромные стаи птиц улетают на юг. Вот и нам пора! Прямо передо мной на воду садится стая белых лебедей и не боясь начинает лакомиться чем-то под водой, опуская вглубь свои грациозные шеи... Гуси громко кричат, собираясь в длинные клинья. Брожу по берегу в поисках даров моря... Но, кроме двух покрышек от Т-150 и выброшенного буя, ничего нет. В окрестностях остатки былой цивилизации: сгоревший генератор и различные механизмы для обработки рыбы. И вдруг я с ужасом замечаю, что море-то все прибывает и колес в воде уже не видно... Не фига себе?! Достаю давно забытый график приливов и понимаю, что мы влипли: полнолуние, блин! Сейчас как раз самые высокие приливы и самые ничтожные отливы. А разница составляет почти полтора-два метра по сравнению с недельной давности. Уже смеркалось, когда появились очертания покрышек - пошел отлив. В темноте не поедем, тем более, по высокой воде. Потеряли день...


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Утром встаем и пристально всматриваемся в море. Не очень-то уходит... Выезжаем неспеша, двигаемся в сторону маяка. Блуждаем по дорожкам внутри мыса, местами шишига не пролезает между валунами и деревьями. Ощущаю себя, как слон в посудной лавке!
Основная дорога выходит на самый мыс и упирается в море - так можно ехать в нормальный отлив по косам, но сейчас ничего не видно. Поедем через лес, как ехали в первый раз. Заезжаем к маяку, надеясь получить хоть какую-то обнадеживающую информацию, но там никого не нашли. При маяке есть баня. Вот бы помыться! Но нам надо ехать.
Опять через лес, болото и лугами к морю. Мотоцикл так и стоит у дерева уже две недели...
Всё! Дальше по берегу не пройти, а в море видны только валуны и никакого намека на косы. Включаю пониженную и отключаю здравый смысл
Ныряем! Местами даже видно дно, но кое-где вода заливает ноги. Надо бояться валунов под водой, чтобы не напороться мостом. Про няшу даже и думать не хочется. Иногда видны косы и мы стараемся ехать по ним. Так мы удаляемся где-то на километр. Опять пускаем Деф вперед. Забавно смотреть, как он иногда всплывает, пока не наберет воды, чтобы дотянуться колесами до дна.
Перед нами волна, как цунами... Так пронеслись двадцать километров на одном дыхании. Проходим избу Котово, местные высыпали на берег и крутят пальцами у виска - это нас преободряет и Деф на радостях чуть не попался в рыбацкие сети
Выскакиваем на берег, как подводные лодки. Дальше морем не пойдем! Как сюда по берегу доехали, так и уедем. Но не учли мы, что с такой высокой водой весь берег насыщен влагой и превратился в кашу, а метами и вовсе нет суши - там, где обрывистые берега! Засада за засадой. Не успеваем в отлив, а хотели проскочить до Лямцы. Погода совсем портится и поднявшийся с моря ветер нагоняет воду. А мы пробираемся вдоль обрывистого берега, заваленного деревьями и огромными валунами. То и дело приходится лебедиться, чтобы слезть мостами с камней. Местами вода выше телепузов, да еще и волны бьют в борт. Начинаю волноваться за содержимое кунга. Деф окончательно встрял и нам приходится за ним возвращаться. Ситуация быстро ухудшается. Нас сильно раскачивает волнами и бьет всяким мусором и бревнами. Водоросли забили всю решетку кабины и систему воздушного охлаждения. Приводные ремни благополучно исчезли в пучине... Еле-еле успеваем вытянуть Деф и выскочит назад на небольшой мысик, на котором даже есть полуразрушенная избушка. Главное - спаслись! Заняться есть чем: сушить одежду, чинить транспорт и готовиться к худшему...
Вокруг все истоптано медведями и я строю некие заградительные сооружения, которые не позволят им бесшумно добраться до нашей провизии. Обе машины остались без сцепления, а так мы и вовсе не сможем ехать в таких условиях. Все предыдущие испытания кажутся детской шалостью...

Опять через лес, болото и лугами к морю. Мотоцикл так и стоит у дерева уже две недели...
Всё! Дальше по берегу не пройти, а в море видны только валуны и никакого намека на косы. Включаю пониженную и отключаю здравый смысл




- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Сказка странствий.
Вот это приключения!
Почитаешь вот, и тоже хочется куда-нибудь рвануть, подальше. 
Шишига дизельная как я понял? А где у ней радиатор стоит? Трос лебедки через клюз, или это такие ролики длинные и узкие?


Шишига дизельная как я понял? А где у ней радиатор стоит? Трос лебедки через клюз, или это такие ролики длинные и узкие?
Михаил.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Сказка странствий.
Deos писал(а):Вот это приключения!Почитаешь вот, и тоже хочется куда-нибудь рвануть, подальше.
Шишига дизельная как я понял? А где у ней радиатор стоит? Трос лебедки через клюз, или это такие ролики длинные и узкие?
Это дизель воздушного охлаждения.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Сказка странствий.
Прочитав, вспомнились мои заплывы в Белом море не далеко от туда. Ошибки мы делали почти те же самые. Правда, последствия чуть похуже.
И до сих пор, потрясает один чувак, который обошёл Онежский полуостров на одной машине в одно лицо, догоняя уехавших вперед товарищей.

И до сих пор, потрясает один чувак, который обошёл Онежский полуостров на одной машине в одно лицо, догоняя уехавших вперед товарищей.

"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Сказка странствий.
Дмитрий писал(а):И до сих пор, потрясает один чувак, который обошёл Онежский полуостров на одной машине в одно лицо, догоняя уехавших вперед товарищей.
Поправлюсь. Он доехал до Избы Котова.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Сказка странствий.
Что за машина была?И до сих пор, потрясает один чувак, который обошёл Онежский полуостров на одной машине в одно лицо, догоняя уехавших вперед товарищей.
Михаил.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Пацан тот ехал на Тойоте Хайлюкс. Как раз тем отчетом мы и руководствовались...
На шишиге стоит лебедка и ролики от 131.
На шишиге стоит лебедка и ролики от 131.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
На Дефе пришлось поменять главный цилиндр сцепления. На шише вроде разработалось - сказывается длительное пребывание в соленой воде. Обычно за ночь всё ржавеет в хлам. Пока лебедились в море, пацаны не заметили, как трос обмотался вокруг колеса и сбрил тормозную трубку на Дефе. Плавающими бревнами срезало шланг пневмоблокировки моста. Все необходимо починить. Еще море отняло сендтрак, бензопилу и рацию
Если бы не оказалось рядом бережка, то и еще много чего бы море забрало...
В избушке организуем столовую, но крыша дырявая и дверь не закрывается. Очень холодно! Вода замерзает. Надо ночевать, хотя мы расчитывали добраться до цивилизации. Сливаю обратно в генератор весь бензин, только заправив полностью оставшуюся пилу. Ничего, и с маслом сожрет... Дальше для ночевок без вариантов надо добыть бензин.
Просыпаюсь от того, что генератор заглох и начал подкрадываться всепроникающий холод
Шторм утих, лучи восходящего солнца ласкают теплом. Холодно, но погода великолепна! Вытряхиваю лед из чашки... Сегодня уж точно мы должны быть в Архангельске. Пока ребята заканчивают ремонт, гуляю по берегу. Ночью медведи подходили метров на пятьдесят, несмотря на работу генератора и мотора Дефа. Некоторые - достаточно крупные экземпляры...
Вода немного отступила, но без ветрового нагона можно ехать вдоль берега. В путь! Периодически застревая, мы как-то на одном дыхании достигаем Лямцы. Это своеобразная точка отсчета, после которой нам уже нечего опасаться. Магазин не работает, перекинулись парой слов с местными тетками и помчали дальше. Главное - проскочить обрывистый берег до прилива.
Тут уже видны свежие следы трактора. Кое-где сохранились даже наши следы. Ощущается приближение дома... Проносимся по пустынным пляжам, манящим курортной панорамой. Прямо перед самой Пурнемой влетаем в няшу и чудом проскакиваем - это море послало нам прощальный реверанс
В Пурнеме забегаем в пекарню за свежим хлебом. По местному таксофону позвонить не получилось. Снимаю тент, готовясь к лесному бездорожью. Видать, здесь были сильные дожди, т.к. дороги здорово размыты. Остается только догадываться, как нам придется двигаться по болотине, да еще и в гору... Сразу для ясности привязываем Деф покрепче, обещая вытащить хоть что-то на дорогу
После моря колеса спущены до 0.5 и мы ползем даже с баластом. В обратную сторону дорога идет вверх со ступенями по полметра. Воды много и не видно, где камни и бревна. В том месте, где мы сделали объезд по лесу, всё уже размесили в кашу... Обошлось без лебежений - так сильно хотелось выбраться! Перед самым выездом на автостоянку осталась последняя засада, в которой лебедились по пути сюда. Сейчас на спущенных мы ее прошли, но под грязью крылся острый валун или еще что-то, что отняло у нас одно колесо, а второе распороло так, что камера торчала наружу. Хорошо еще, что это в самом конце бездорожья. Вылезли на грейдер зализывать раны 

В избушке организуем столовую, но крыша дырявая и дверь не закрывается. Очень холодно! Вода замерзает. Надо ночевать, хотя мы расчитывали добраться до цивилизации. Сливаю обратно в генератор весь бензин, только заправив полностью оставшуюся пилу. Ничего, и с маслом сожрет... Дальше для ночевок без вариантов надо добыть бензин.
Просыпаюсь от того, что генератор заглох и начал подкрадываться всепроникающий холод

Вода немного отступила, но без ветрового нагона можно ехать вдоль берега. В путь! Периодически застревая, мы как-то на одном дыхании достигаем Лямцы. Это своеобразная точка отсчета, после которой нам уже нечего опасаться. Магазин не работает, перекинулись парой слов с местными тетками и помчали дальше. Главное - проскочить обрывистый берег до прилива.
Тут уже видны свежие следы трактора. Кое-где сохранились даже наши следы. Ощущается приближение дома... Проносимся по пустынным пляжам, манящим курортной панорамой. Прямо перед самой Пурнемой влетаем в няшу и чудом проскакиваем - это море послало нам прощальный реверанс

В Пурнеме забегаем в пекарню за свежим хлебом. По местному таксофону позвонить не получилось. Снимаю тент, готовясь к лесному бездорожью. Видать, здесь были сильные дожди, т.к. дороги здорово размыты. Остается только догадываться, как нам придется двигаться по болотине, да еще и в гору... Сразу для ясности привязываем Деф покрепче, обещая вытащить хоть что-то на дорогу


- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Жаль, что запаска только одна. Вторая и не влезла бы, да и за последние лет пять я ни разу колеса не менял
На втором распоротом колесе камера не потерта, просто торчит наружу... Промыл водой от песка и грязи. Солнце уже к закату, а нам пилить километров двести по грейдерам. Делать нечего - надо на заправку. Лесовозный грейдер еще более-менее, но тоже сильно размыт дождями за время нашего отсутствия. А вот грейдер областного значения Северодвинск - Онега убит так, будто по нему нанесли ракетноточечные удары... Максимальновозможная скорость - 12-15 км/ч, и это на наших-то машинах! Ремни генератора кончились еще в море, поэтому ползу в темноте за Дефом, повесив на бампер светодиодный фонарик, чтобы встречный народ знал о приближении велосипедиста
У дворников нет сил смахнуть дождевые капли... По плану надо доехать до Архангельска, там заправиться и встать на ночевку близ магазина запчастей, чтобы утром купить ремень, починить колесо и двинуть в Москву. В итоге мы тряслись по этому грейдеру во много раз дольше предпологаемого времени. А я еще хотел заскочить в Луду, чтобы достовернно узнать о пароме, действительно ли он затонул.. Уже было темно и мы не стали давть такой крюк. Доползли только до Северодвинска, заправились и встали на ночевку уже далеко за полночь. Ранний подъем, заводимся с толкача и мчим уже по асфальту до Архангельска. Город встречает нас утренними пробками. Как же хорошо было без них... С магазинами запчастей туго, а в центр города лезть не хочется. В итоге берем ремень от КАМАЗ и путем сложных манипуляций и перестановок агрегатов внедряем его в шишу. Все шиномонтажи отказываются от ремонта нашего колеса: пялятся в телек, ноги на столе, в кулаке семечки - на хрена бабло, и так есть все для счастья... Не свойственно нашему менталитету желание жить лучше!
На выезде из города, сразу за постом ДПС, останавливаемся в кафешке позавтракать. Попутно стараюсь обзвонить местных в поиске колеса. Ничего не выходит и мы решаем ехать дальше так, интересуясь по-дороге, где бы раздобыть колесо. Помню, что в 100 км есть шиномонтаж и магазин, в предбаннике которого стояли новые колеса или покрышки от шиши и 131. Доехали, но и там нам ничем не помогли.
Наши компаньоны уже не знают, как от нас отделаться и мы их отпускаем вперед. Сами же едем неспеша 50 -60 км/ч. Нам торопиться некуда - мы на отдыхе
Когда едешь сам по себе, то и видишь гораздо больше. Можно заехать туда-сюда, остановиться, где угодно и когда угодно. А по трассе М8 очень много красивых мест в пределах пары километров от асфальта. Интересно наблюдать изменения с годами в пейзажах и русском деревянном зодчестве. К сожалению, каждый раз мы не досчитываемся чего-либо. Жгут... На таком колесе, конечно, мы не лезем в грязи. Ехать трудно из-за подпрыгивания машины на кривых колесах, сцепление периодически пропадает, тормоза не айс, коробка еле переключается и т.д. Но дорога домой всегда приятна, особенно после ярких приключений!


На выезде из города, сразу за постом ДПС, останавливаемся в кафешке позавтракать. Попутно стараюсь обзвонить местных в поиске колеса. Ничего не выходит и мы решаем ехать дальше так, интересуясь по-дороге, где бы раздобыть колесо. Помню, что в 100 км есть шиномонтаж и магазин, в предбаннике которого стояли новые колеса или покрышки от шиши и 131. Доехали, но и там нам ничем не помогли.
Наши компаньоны уже не знают, как от нас отделаться и мы их отпускаем вперед. Сами же едем неспеша 50 -60 км/ч. Нам торопиться некуда - мы на отдыхе

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Такой вот краткий отчет о проделанном отдыхе!
Пройдено около 2500 км по асфальту, 600 - грейдерами и 250 - по направлению. Сожрано почти 1500 л. соляры. Если кто соберется в те края, смогу дать треки и подробные описания. По фоткам нет представления о наших впечатлениях. Снято четыре часа видео бортовой камерой. Надо разобрать и сделать отжим. Буду просить кого-нибудь... Показывали подруге - та смотрит безучастно, спрашивает: - "Ну, на чем по морю плывете, волна сильная что-то...?" Мы: - "На машине..." Она: - "На ма-ши-не? Ну-ка, поподробней!" 
Краткие выводы:
1) Шишига нам не подходит! Для этого и надо было залезть в такие места. За те 10 лет, что мы гоняли на джипах, как-то забылись все отрицательные моменты эксплуатации ГАЗ-66. Да и старше стали на десяток... Тяжело! Топлива жрет больше, чем может увезти. По габаритам не проходит в лесу, по весу - в болоте и по мостам. По эргономике - убивает организм! Ехать в дальние путешествия нерентабельно... Всё это заставляет крепко задуматься о плане реконструкции Садко. Уж точно не стоит делать из него вездехода-монстра! Если уж застрянет - точно не вытащить...
2) Оновным направлением для себя вижу строительство болотохода. Впрочем, как и раньше. Изначально Садко и покупался для перевозки амфибии, но внутри кунга. Всвязи со строительством уже более серьезного аппарата, будем ориентироваться на прицеп. Уже куплен. Конечно, с прицепом не так удобно ездить по лесу и грязи, ну и не надо лезть в дебри. Можно поехать с "Дачниками" и встать в общем лагере. Пока они занимаются пляжным отдыхом и рыбалкой, мы можем совершать радиусные вылазки. Можно и многодневные походы. Если соберется компания на похожей технике, то возможны любые авантюры. Чем пилить неделю на шише до Урала, можно домчать вездеход на пузотерке и дальше наслаждаться природой, а не битвой с грузовиком...
3) Впредь до участия в совместных мероприятиях такой сложности будет допускаться техника только после полного техосмотра, чтобы отдыхать на природе, а не практиковать "общевойсковой ремонт"... Это касается и людей, т.к. в подобных критических ситуациях очень важно сохранять самообладание и выдержку. Любая паника может привести к фатальным последствиям! С людьми, конечно, сложнее... в плане техосмотра. Важно и снаряжение людей.
4) Желательно участие однотипной техники. При сложном маршруте надо бы иметь одного бойца на каждую тонну веса авто.
Завершение одного путешествия - это начало следующего! Пока ничего серьезного не планируется, но на Новогодние праздники обязательно состоится традиционное историко-архитектурное турне. Обычно ездили на Север по зимникам, но в этом году у нас не готова подходящая техника. Варианты обсуждаются...


Краткие выводы:
1) Шишига нам не подходит! Для этого и надо было залезть в такие места. За те 10 лет, что мы гоняли на джипах, как-то забылись все отрицательные моменты эксплуатации ГАЗ-66. Да и старше стали на десяток... Тяжело! Топлива жрет больше, чем может увезти. По габаритам не проходит в лесу, по весу - в болоте и по мостам. По эргономике - убивает организм! Ехать в дальние путешествия нерентабельно... Всё это заставляет крепко задуматься о плане реконструкции Садко. Уж точно не стоит делать из него вездехода-монстра! Если уж застрянет - точно не вытащить...
2) Оновным направлением для себя вижу строительство болотохода. Впрочем, как и раньше. Изначально Садко и покупался для перевозки амфибии, но внутри кунга. Всвязи со строительством уже более серьезного аппарата, будем ориентироваться на прицеп. Уже куплен. Конечно, с прицепом не так удобно ездить по лесу и грязи, ну и не надо лезть в дебри. Можно поехать с "Дачниками" и встать в общем лагере. Пока они занимаются пляжным отдыхом и рыбалкой, мы можем совершать радиусные вылазки. Можно и многодневные походы. Если соберется компания на похожей технике, то возможны любые авантюры. Чем пилить неделю на шише до Урала, можно домчать вездеход на пузотерке и дальше наслаждаться природой, а не битвой с грузовиком...
3) Впредь до участия в совместных мероприятиях такой сложности будет допускаться техника только после полного техосмотра, чтобы отдыхать на природе, а не практиковать "общевойсковой ремонт"... Это касается и людей, т.к. в подобных критических ситуациях очень важно сохранять самообладание и выдержку. Любая паника может привести к фатальным последствиям! С людьми, конечно, сложнее... в плане техосмотра. Важно и снаряжение людей.
4) Желательно участие однотипной техники. При сложном маршруте надо бы иметь одного бойца на каждую тонну веса авто.
Завершение одного путешествия - это начало следующего! Пока ничего серьезного не планируется, но на Новогодние праздники обязательно состоится традиционное историко-архитектурное турне. Обычно ездили на Север по зимникам, но в этом году у нас не готова подходящая техника. Варианты обсуждаются...
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Сказка странствий.
С Северодвинска, наверно, очень быстро ехали, ремни и колеса можно было купить при выезде из города в ДАФ-АВТО http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B4%D0%B ... 9143&l=map. Большой магазин, вернее сеть магазинов, есть и в Архангельске, специализируется по грузовикам. Ну и сеть магазинов запчастей ГАЗ "Регион-Авто", Арх-ск, Московский пр, 25. На будущее может пригодится.
С утра на работе сижу, взахлёб читаю, нихера из работы не сделал
К первому пункту выводов так же пришёл через год обладания 66-тым в нашей тундровой местности. Ухожу в сторону гусеничной техники.
С утра на работе сижу, взахлёб читаю, нихера из работы не сделал

К первому пункту выводов так же пришёл через год обладания 66-тым в нашей тундровой местности. Ухожу в сторону гусеничной техники.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Сказка странствий.
Это медведь вокруг травинки рисовал? На чуть плотном песке только четыре точки от когтей оставляет при такой массе зверюга))
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Сказка странствий.
Я в большей степени фотографировал травинку. Понравился танец ветра! Там на берегу просто нет места без следов зверей
Это следы медвежонка...

Re: Сказка странствий.
И ещё, зря так, что отделаться хотели, первым делом приехав на базу , забрал запаску на шишигу и звонил по 3-4 раза надень, что б в любую минуту рвануть на встречу в случае выхода из строя вконец полуживой резины.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО