Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Ignition system
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

В

Сообщение Карбофоs »

Новогиреево есть 130 трамблёр с ДХ, стоит 780 руб.
http://gt2010.ru/
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Andrew писал(а):Нет, в умах и делах живет по-тихоньку. Фей подтянулся этой мысли, разработчики МПСЗ сделали версию под ДПКВ на наш двигатель.
Теперь вопрос стоит каким образом сделать кодер для ДПКВ. Вариант установки зубов на шкив коленвала мне не нравится, слишком там много набито всякой всячины (трубки, датчики масла). Далеко тянуть провода от датчика к блоку обработки, готового шкива на наш двигатель нету. Еще по мелочам там набегает отрицателных моментов.
Прорабатываем стоимость изготовления кольца на маховик (подобие зубчатого колеса под стартер), место установки датчика штатный лючок на колоколе сцепления. Понятно, что с данным вариантом гемор еще тот, но если его приурочить к переборке двигателя, то особых проблем возникнуть не должно.


Во вторник начнем прикручивать МПСЗ к двигателю, точнее ДПКВ
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение rencom »

Добрый Фей писал(а):
Во вторник начнем прикручивать МПСЗ к двигателю, точнее ДПКВ


Подробно и с фото плз . Я тоже хочу такое .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ну а чего там подробно? Ограничитель скидывается, на его место прикручивается площадка, на него кронштейн ДПКВ. Далее секс с маховиком (точнее маховиком с шестеренкой) ну и собственно все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Что то не влез у меня трамблёр зиловский с ДХ, у него поперёк нашего прилив крепления расположен. Упирается гад в головку блока. Надо что то думать :(
http://gt2010.ru/
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Думать не надо - потроха 130 перемещаются в 66 трамблер. Уже писалось об этом ранее.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Сообщение SEWA »

Может я еще много не понимаю :roll: , но вопрос такой:
Переход со штатного зажигания на более модифицированные версии не снижает полевую ремонтопригодность?а если после брода всякие навороты умрут и что тогда? :?:
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

возить с собой еще один комплект.

Что есть все навороты

1. 1 (один датчик) стоимость 150 рублей
2. 1 (одна) катушка стоимость 200 руб
3. 1 (один) блок мпсз стоимость 2500 руб

Для всей этой системы нужно подать 12 вольт. Более ни счем она не связана.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

Установил зиловский трамблёр с датчиком Хола. Срезал с него ребро мешающее болгаркой и поставил на штатную пластинку с помощью пары пластинок. Теперь нужно проводку под всё это изготовить.
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Сообщение Карбофоs »

установка зажигания с датчиком Холла закончена. Всё работает. Главная проблема была в протяжке проводов в кабину.
Датчик Холла подсоединён к коммутатору через двухжильный экранированный микрофонный кабель во избежание наводок на цепи ДХ. Т.е. по одной внутренней жиле питание ДХ по второй сигнал с ДХ, плюс ещё два провода на катушку. Надо не меньше чем 0.75 квадрата. Ток там 7 ампер, а длинна около 2х метров.
работает замечательно но нсть вопрос по меткам зажигания.
Как я понял 0(ВМТ) это шарик вбитый в маховик а момент зажигания это маленькая зарубка выше шарика на 2 см примерно. Это верно?
Нигде не могу найти, какой УОЗ на нашем моторе должон быть???
http://gt2010.ru/
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Карбофоs »

Тесты прошли прекрасно заводится и очень резво набирает обороты.
http://gt2010.ru/
Round86
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 19:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Курск

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Round86 »

Ну как дела с установкой MPSZ-ZH для ГАЗ-66? Что это дало?
Если например ехать на низких передачах, двигатель перегревается, данное или другое зажигание поможет?
Последний раз редактировалось Round86 25 мар 2008, 06:26, всего редактировалось 2 раза.
SECU-3 Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Карбофоs »

А мне кажется что у них нет прошивки на наш движёк. И ещё мне кажется не правильным использовать зубчатый шкив, т.е. импульсы зажигания начнут формироватся только после полного оборота коленвал, т.е. пока два раза не пройдёт репер ВМТ мимо датчика ПКВ. Т.е. ручкой незаведёшь :(
http://gt2010.ru/
Round86
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 19:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Курск

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Round86 »

Основной задачей современно цифровой техники является обеспечение оптимальных условий работы системы зажигания и карбюратора, в зависимости от скорости движения, температуры, нагрузки и т.п. В результате двигатель потребляет меньше топлива, обеспечивается хорошая приемистость автомобиля, увеличивается долговечность двигателя.
Мне известны следующие виды систем зажигания:
1. Контактная система зажигания
2. Транзисторная (коммутаторная) система зажигания
3. Бесконтактная система зажигания:
a. Электромагнитный датчик
b. Фотоэлектрический датчик
c. Датчик Холла
d. Прочие
4. Другие виды транзисторного зажигания
5. Тиристорная (емкостная) система зажигания
6. Микропроцессорная система зажигания

На рисунки приведен пример зависимости напряжении и расстояния.
Вложения
Рисунок
Рисунок
iskra.png (26.18 КБ) 6644 просмотра
SECU-3 Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Добрый Фей »

Карбофоs писал(а):А мне кажется что у них нет прошивки на наш движёк. И ещё мне кажется не правильным использовать зубчатый шкив, т.е. импульсы зажигания начнут формироватся только после полного оборота коленвал, т.е. пока два раза не пройдёт репер ВМТ мимо датчика ПКВ. Т.е. ручкой незаведёшь :(



Вчера купил мпсз с прошивкой под ДПКВ и V8. Прошивку обещали еще и в виде файла прислать, смогу ее выложить.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Карбофоs
Специалист
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:13
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: MSK

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Карбофоs »

Ждём отчёт и прошивочку. И что ты думаешь о возможности запуска мотора с ДПКВ кривым стартёром?
http://gt2010.ru/
Round86
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 19:26
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Курск

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Round86 »

Надеюсь, что в системе SECU-3 “Регулятор угла опережения зажигания на микроконтроллере” появится поддержка двигателей V8 :!:
SECU-3 Система электронного зажигания для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Герман »

по вопросу применения кривого стартера.
помнится у меня на автомобиле ВАЗ21093 карбюраторном зажигание выдавало иногда лишние импульсы .
проявлялось это так:
машина не сразу выключалась при выключении зажигания. а начинала мучительно и долго дергаться. приходилось глушить тормозом на передаче.
приходишь утром поворачиваешь ключ и двигатель тихонько дергается еще до того как включил стартер.
однажды она даже так завелась (летом) до включения стартера.
это я все к тому что работа электронных устройств в нештатных режимах тема по определению мутная иногда там загадочные эффекты возникают.а в сочетании с кривым стартером тема становится мутной в квадрате. в жизни такое часто происходит. например радиосвязь отчасти шаманство :wink:
Бамбула.
ПропаноПараФан
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 18:37
Модель: ГАЗ-66-05

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Бамбула. »

Будучи никудышным электриком, вверну - таки свою пару слов. Мы заменили контактное зажигание на индуктивное и поставили "ОКТАН -4Е - 04". Питер ими завален - октанами этими. Я согласился только потому, что если эта умная штучка - дрючка крякнет, она просто отключается, и все. Штатная система включается в работу. Если же штатная система крякнет, то у октана есть специальный аварийный режим - для работы без штатной системы. Смысл всего этого был - подстраиваться под конкретный газ конкретных заправок. Бытовой - он погрязнее, в Кисельне - почище, в Сясьстрое - тоже не шибко чистый. Выставлять градусы прямо в кабине - это все - таки удобно. Есть специальный многоискровой пусковой режим. Электронные мозги варьируют УОЗ в зависимости от режима работы двигателя (включая и стартовый). Выставлять УОЗ необходимо вручную (кнопками). При включенном режиме динамической коррекции "ОКТАН" начинает играть опережением в зависимости от избранного варианта. Их четыре. 1 и 2 - для города. 3 - пилить по трассе. 4 - для любителей динамичной езды.
Обратной связи с двиглом нет. Есть просто варианты режимов. Но, говорят, что вроде пашет прилично. Кнопки, экранчик - удобные. Управление - несложное. Стоит - около двух. За такие деньги - черт с ним. Для восьмерки оно не сертифицировано. Но ставят.
Есть некоторые проблемы с постановкой. Критично состояние генератора, проводки, а также инструкция предписывает для конкретных марок машин кое - что поменять в электрике при глюках "ОКТАНА". У нас эта штука через сутки импульсы свои генерить перестала. Наших мозгов не хватило. Завтра спецу звонить буду. Когда запустим, сообщу.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Задумал поставить безконтактно зажигание

Сообщение Герман »

и еще про кривой стартер.
если поставить зажигание не с опережением а с запаздыванием то заводиться ручкой начинает гораздо лучше - и холостой ход держит лучше - потом прямо не глуша двигатель вернуть зажигание куда следует и в путь.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»