Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение superperets »

да уж гонка за понтами не отъемлемая часть развития современного автопрома:) а повышеные ТТХ для наших машин, это не куча дури, и красивые бесценные брительки, а высокая надежность и отказоустойчивость в тяжелых условиях, и возможность ремонтироваться в полевых условиях, может по надежности унимог и не уступает шишке,но до того момента пока не потечет, а вот на счет ремонта в поле, вдруг сертифицированный специалист в говнах пломбу мерсовскую гарантийную не сможет поставить :)
так что у кого длиннее и тверже спорить можно бесконечно, только одно сделали педантичные жлобы а другое, с любовью русская женщина :)
и кстати шишига специально была дефорсирована, и очень сбалансирована, для вечной эксплуатации отчаяными десантниками
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Ребята 21ый век на дворе ,может вы не знали ? уже даже в глухих деревнях люди кредитные гарантийные помойки покупают потому что это выгодно и не мешает заниматься основным родом деятельности
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Папуся СССР »

Домье. писал(а):Ребята 21ый век на дворе ,может вы не знали ? уже даже в глухих деревнях люди кредитные гарантийные помойки покупают потому что это выгодно и не мешает заниматься основным родом деятельности

И чем же он отличается от 20-го? Только тем, что в 20-м веке жиды растовщичеством контролировали в основном государства и предприятия, а в 21-м пришел черед уже и глухим деревням.
Кому сие не ведомо, то достаточно в поиске набрать "Генри Форд Международное еврейство" и ознакомиться....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение ogustus »

Ой, для колхозника поясните "кредитные гарантийные помойки" че ето?
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение superperets »

это культ денег проталкивают в глубинку, чтобы люди как в городах поклонялись деньгам, и все ради них делали, всего навсего нужно разобраться, кто разработал и реализовал такую систему и для чего?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Герман »

ogustus писал(а):Да да,но только не дождетесь вы от него ни чего, понтанется и съедет...А еще бы предложил ему кто нибудь на север съездить,только не согласится, так как на корыте под названием унимог далеко не уедешь.

ogustus писал(а):тут вопрос соревнования технологий и идеологий социалистической системы и капиталистической
В скандинавских странах социалистический капитализм,и живут не хреного без споров. А немцы всю жизнь были педантами, и делали и делают очень не плохую технику. А наши парни ездят на 66их, так как по карману, Чего не понятно? Это повод унижать кого либо?

ogustus писал(а):Мажорам покупающим современные болиды не нужна вечная надежность им нужны фантастические ТТХ что бы раскрыть возможности своих понтов.

ogustus писал(а):Ой, для колхозника поясните "кредитные гарантийные помойки" че ето?

ogustus троллингом тут заниматься не благословляется, если кто еще не в курсе.
тема про соревнования.
ogustus бан на неделю.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение superperets »

по окончании постройки моего внедорожника, предлагаю порвать лебедками унимог домье :) ну как тузик грелку :)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Герман »

унимог и газ66 разные машины с разным подходом к решению поставленных задач.
если при проектированиии учитывать что главный заказчик армия то возможности одной машины определяют далеко не все.
допустим привезли по железной дороге состав с тушенкой.
надо перевезти 1000 тонн тушенки от жд станции чтобы накормить солдат на позициях в районе этой жд станции.
есть сумма денег которую можно потратить на покупку автомобилей для решения этой транспортной задачи- пусть миллион долларов.
пусть вероятность того что в автомобиль враги попадут из пушки 10% в день.
( при такой вероятности через месяц останется 5% автомобилей)
- при этом водитель автомобиль и груз будут полностью уничтожены не зависимо от того какого они качества.
какие были раньше цены мы не знаем - можно по сегодняшним ценам сравнивать новые садко и новые унимоги.
на те же деньги садко получится гораздо больше чем унимогов.
допустим цена отличается в три раза - пусть садко стоит 33 333 долл. а унимог пусть стоит 100 000 долл.
на миллион можно купить 10 очень надежных унимогов из которых до конца месяца доживет 10шт х 5% = 0,5 унимога.
на тот же миллион можно купить 30 ненадежных садко из которых до конца месяца доживет 1,5 садко.
при этом из оставшегося 1,5 садко часть сломается , пусть за месяц поломается само 0,5 садко
- а 1 садко будет еще оченнь даже жив , и проживет может еще недельку пока и его не застрелят статистикой из пушки.
вопрос - какая армия при одинаковом финансировании и одинаковой вероятности полного уничтожения автомобиля огнем противника быстрее и лучше накормит бойцов на позициях ?
которая возит на унимогах или та которая возит на садко?

можно долго спорить - правильный ответ мы рассчитать не сумеем, очень сложная это задача
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Герман »

кроме того у меня есть интуитивное ощущение что надежность автомобиля растет как корень квадратный из цены , то есть если автомобиль дороже в четыре раза его надежность выше в два раза.
предположим идет соревнование за сейф денег - пусть там будет стопятьсост денег..
по условиям соервнований каждая команда может купить кучу любых машин на такую же сумму как лежит в сейфе.
в каждую машину садится один человек.
на финише цепями прикован к дубу на вершине холма сейф с деньгами. финишировавшие экипажи вылезают из машин и начинают по мере прибытия битву стенка на стенку за обладание сейфом.
сейф организаторы откроют только после явной победы в драке одной из команд.
маршрут длинный и сложный - доедут до финиша далеко не все , многие в пути поломаются.
маршрут построен таким образом что дорогой автомобиль доедет 80% - ( из ста машин доедут 80) .
дешевых машин из сотни доедут всего 40 .
но купленных на те же деньги дешевых машин будет не 100 а 400 - из них доедет 160 машин.
то есть на финише дешевых машин будет в два раза больше чем дорогих но дорогие приедут пораньше - к месту решающей битвы за сейф команда ехавшая на дешевых машинах прибудет позже, но будет иметь численный перевес в два раза ..
если разрешить по пути подбирать к себе в машину из своей команды водителей поломавшихся машин то численный перевес к завершению драки за сейф у команды дешевых машин будет еще больше.
кто победит неизвестно.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Я об этом твержу уже два года , шишка создавалась как недорогой автомобиль для нужд армии , естественно с небольшим ресурсом , который просто не нужен ни на войне , тем более не для машин стоящих на консервах . Полная противоположность Унимог , коммерческий грузовик трактор , для богатых фермеров который по задумке производителя мог служить десятилетиями , не зря они до кап ремонта в Африке по миллиону км накатывают , при этом быть частично трактором показывая феноменальную проходимость . Кстати расчеты что все кинуться покупать автомобиль с качеством и точностью швейцарских часов и стоимостью лунохода , не особо оправдались , были трудности со сбытом и тут хитрым немцам удалось впарить этот кусок золота на колесах армии . да и то не много 404ых за всю жизнь было изготовлено 50,000шт во всех комплектациях .

По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла :twisted:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Герман писал(а):кроме того у меня есть интуитивное ощущение что надежность автомобиля растет как корень квадратный из цены , то есть если автомобиль дороже в четыре раза его надежность выше в два раза.
предположим идет соревнование за сейф денег - пусть там будет стопятьсост денег..
по условиям соервнований каждая команда может купить кучу любых машин на такую же сумму как лежит в сейфе.
в каждую машину садится один человек.
на финише цепями прикован к дубу сейф с деньгами. финишировавшие экипажи вылезают из машин и начинают драку стенка на стенку за обладание сейфом.
маршрут длинный и сложный - доедут до финиша далеко не все , многие в пути поломаются.
таким образом по маршруту на котором дорогой автомобиль доедет 80% - из ста машин доедут 80.
дешевых машин из сотни доедут всего 40 .
но купленных на те же деньги дешевых машин будет 400 - из них доедет 160 машин.
то есть на финише дешевых машин будет в два раза больше чем дорогих - и в битве за сейф команда ехавшая на дешевыфх машинах будет иметь численный перевес в два раза..
если разрешить по пути подбирать к себе в машину из своей команды водителей поломавшихся машин то численных перевес в драке у команды дешевых машин будет еще больше.

Это если смотреть в глобальных масштабах , а с точки зрения конкретного индивидуума , что лучше взять хорошую машину и купаться на подиуме в брызгах шампанского и ловить воздушные поцелуи красоток которые мечтают отдаться победителю , или стоять оплеванным посреди леса , на машине которая сначала парила мозг всю дорогу , а потом и окончательно сломалась


В современных условиях войны один профессионал с высокоточным и технологичным оружием стоит полка неграмотных плохо вооруженных новобранцев
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):Это если смотреть в глобальных масштабах , а с точки зрения конкретного индивидуума

не все так просто
все люди разные ( конретные индивидуумы) и куча разных ситауций бывает.
если изучить огромное количество вариантов и посторить зависимость , думаю это будет достаточно извилистый график с несколькими оптимальными точками.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Никто и не пытается шишководов на Унимоги пересадить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):В современных условиях войны один профессионал с высокоточным и технологичным оружием стоит полка неграмотных плохо вооруженных новобранцев

и в этом ты предпринимаешь попытки попутать теплое с мягким - так можно начать сравнивать на чем лучше переправляться через реку, на быстроходном катере или по железобетонному мосту, или пытаться умножать огрурцы на помидоры.
профессионал с технологичным оружием сидящий в бункере с кнопкой может уничтожить всю Ливию или Египет за час , а реально там недавно произошло совсем другое. и о какой современной войне тогда ты говоришь?
получается ты провоцируешь тут скандалы и технично приводишь кривые сравнения для привлечения внимания к твоей персоне :D
Стаканыч
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Усть-Илимск

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Стаканыч »

Домье. писал(а):По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла :twisted:

Какие проблемы-бери не глядя,у тебя же Унимог. За брызги шампанского и поцелуи красоток надо платить :D
У меня товарищ взял Унимог на охоту,машина отличная! Но он готов платить за пусть нечастый,но ОЧЕНЬ дорогой ремонт,т.к. рвёт ее он нещадно. А твой машин кроме покатух за МКАДом бывает где-нибудь?
Есть три подхода: 1 Мужик берет,допустим,Крузак, тюнингует его для бездорожья не жалея бабла,тюнингует,тюнингуент......лопаты,топоры красит......,в лес только в сопровождении трактора,каждая царапина оставляет шрам на сердце,это же очень дорогая машина :wink: 2. Берет тот же Крузак и ничего с ним не делает,но и в лес не суется и на форуме пальцы не гнет. 3 Все тоже,что и в п.1,только гоняет его и в хвост и в гриву,ремонтирует его за дурные деньги,на царапины и вмятины внимания не обращает,добивает его до смерти,берет новый и все по кругу.Может человек себе позволить такое,честь ему и хвала,я только рад за него буду.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Поблагодарили: 7 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение MERIDIANIX »

А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?
Панки грязи не боятся.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Petrov_kamensk »

MERIDIANIX писал(а):А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?


подпрыгнет как мячик и обратно в самолет запрыгнет. :D

Я об этом твержу уже два года , шишка создавалась как недорогой автомобиль для нужд армии , естественно с небольшим ресурсом , который просто не нужен ни на войне , тем более не для машин стоящих на консервах .


Тут какаято не стыковка, создавали может быть как не дорогой, но с запасом прочности все в порядке получилось, может боялись ошибиться, это было чревато, по этому тут чуть больше, тут чуть толще.
за вес боролись ? (не в курсе просто)

У унимога слабый двигатель, а ведь могли поставить более мощный, но его хватает чтобы не застрять намертво.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Petrov_kamensk »

Странник писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):там немецкий знать надо как минимум

Зачем же немецкий? Мы их сразу матом... как в 45-м :lol:


проблема, не удается кирилицой там писать, не поддерживается ядром форума.
так то была необходимость писать немецкий вариант и копию на русском для себя, тк после двух переводов текст совсем другой получается.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Славон »

Крылья, ноги... главное - дух!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66

Сообщение Домье. »

Стаканыч писал(а):
Домье. писал(а):По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла :twisted:

Какие проблемы-бери не глядя,у тебя же Унимог. За брызги шампанского и поцелуи красоток надо платить :D
У меня товарищ взял Унимог на охоту,машина отличная! Но он готов платить за пусть нечастый,но ОЧЕНЬ дорогой ремонт,т.к. рвёт ее он нещадно. А твой машин кроме покатух за МКАДом бывает где-нибудь?
Есть три подхода: 1 Мужик берет,допустим,Крузак, тюнингует его для бездорожья не жалея бабла,тюнингует,тюнингуент......лопаты,топоры красит......,в лес только в сопровождении трактора,каждая царапина оставляет шрам на сердце,это же очень дорогая машина :wink: 2. Берет тот же Крузак и ничего с ним не делает,но и в лес не суется и на форуме пальцы не гнет. 3 Все тоже,что и в п.1,только гоняет его и в хвост и в гриву,ремонтирует его за дурные деньги,на царапины и вмятины внимания не обращает,добивает его до смерти,берет новый и все по кругу.Может человек себе позволить такое,честь ему и хвала,я только рад за него буду.

Рублюсь по полной на каждом выезде у же можно задумываться о полной перекраске машины , но 303я краска из баллона рулит .Собственно говоря для этих целей его и купил , до этого на втором Хомяке ездил , даже крышу умудрился помять в лесу , когда продавали покупатель только две целые кузовные детали умудрился найти на машине , Но Хома дохлый , пластиковые детали под брюхом , застревает часто и большие колеса не удобно ставить иначе потом неудобно летать по просторам нашей необъятной родины
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0

А по запчастям, зачем покупать детали здесь когда в цене больше половины это таможня и навар барыг , ночью обзванивал дилерские по всему миру и нашел достаточно приемлемые цены
Закрыто

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»