Unimog-S404 vs ГАЗ-66
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
да уж гонка за понтами не отъемлемая часть развития современного автопрома:) а повышеные ТТХ для наших машин, это не куча дури, и красивые бесценные брительки, а высокая надежность и отказоустойчивость в тяжелых условиях, и возможность ремонтироваться в полевых условиях, может по надежности унимог и не уступает шишке,но до того момента пока не потечет, а вот на счет ремонта в поле, вдруг сертифицированный специалист в говнах пломбу мерсовскую гарантийную не сможет поставить 
так что у кого длиннее и тверже спорить можно бесконечно, только одно сделали педантичные жлобы а другое, с любовью русская женщина
и кстати шишига специально была дефорсирована, и очень сбалансирована, для вечной эксплуатации отчаяными десантниками

так что у кого длиннее и тверже спорить можно бесконечно, только одно сделали педантичные жлобы а другое, с любовью русская женщина

и кстати шишига специально была дефорсирована, и очень сбалансирована, для вечной эксплуатации отчаяными десантниками
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Ребята 21ый век на дворе ,может вы не знали ? уже даже в глухих деревнях люди кредитные гарантийные помойки покупают потому что это выгодно и не мешает заниматься основным родом деятельности
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Ребята 21ый век на дворе ,может вы не знали ? уже даже в глухих деревнях люди кредитные гарантийные помойки покупают потому что это выгодно и не мешает заниматься основным родом деятельности
И чем же он отличается от 20-го? Только тем, что в 20-м веке жиды растовщичеством контролировали в основном государства и предприятия, а в 21-м пришел черед уже и глухим деревням.
Кому сие не ведомо, то достаточно в поиске набрать "Генри Форд Международное еврейство" и ознакомиться....
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
это культ денег проталкивают в глубинку, чтобы люди как в городах поклонялись деньгам, и все ради них делали, всего навсего нужно разобраться, кто разработал и реализовал такую систему и для чего?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
ogustus писал(а):Да да,но только не дождетесь вы от него ни чего, понтанется и съедет...А еще бы предложил ему кто нибудь на север съездить,только не согласится, так как на корыте под названием унимог далеко не уедешь.
ogustus писал(а):тут вопрос соревнования технологий и идеологий социалистической системы и капиталистической
В скандинавских странах социалистический капитализм,и живут не хреного без споров. А немцы всю жизнь были педантами, и делали и делают очень не плохую технику. А наши парни ездят на 66их, так как по карману, Чего не понятно? Это повод унижать кого либо?
ogustus писал(а):Мажорам покупающим современные болиды не нужна вечная надежность им нужны фантастические ТТХ что бы раскрыть возможности своих понтов.
ogustus писал(а):Ой, для колхозника поясните "кредитные гарантийные помойки" че ето?
ogustus троллингом тут заниматься не благословляется, если кто еще не в курсе.
тема про соревнования.
ogustus бан на неделю.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
по окончании постройки моего внедорожника, предлагаю порвать лебедками унимог домье
ну как тузик грелку 


- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
унимог и газ66 разные машины с разным подходом к решению поставленных задач.
если при проектированиии учитывать что главный заказчик армия то возможности одной машины определяют далеко не все.
допустим привезли по железной дороге состав с тушенкой.
надо перевезти 1000 тонн тушенки от жд станции чтобы накормить солдат на позициях в районе этой жд станции.
есть сумма денег которую можно потратить на покупку автомобилей для решения этой транспортной задачи- пусть миллион долларов.
пусть вероятность того что в автомобиль враги попадут из пушки 10% в день.
( при такой вероятности через месяц останется 5% автомобилей)
- при этом водитель автомобиль и груз будут полностью уничтожены не зависимо от того какого они качества.
какие были раньше цены мы не знаем - можно по сегодняшним ценам сравнивать новые садко и новые унимоги.
на те же деньги садко получится гораздо больше чем унимогов.
допустим цена отличается в три раза - пусть садко стоит 33 333 долл. а унимог пусть стоит 100 000 долл.
на миллион можно купить 10 очень надежных унимогов из которых до конца месяца доживет 10шт х 5% = 0,5 унимога.
на тот же миллион можно купить 30 ненадежных садко из которых до конца месяца доживет 1,5 садко.
при этом из оставшегося 1,5 садко часть сломается , пусть за месяц поломается само 0,5 садко
- а 1 садко будет еще оченнь даже жив , и проживет может еще недельку пока и его не застрелят статистикой из пушки.
вопрос - какая армия при одинаковом финансировании и одинаковой вероятности полного уничтожения автомобиля огнем противника быстрее и лучше накормит бойцов на позициях ?
которая возит на унимогах или та которая возит на садко?
можно долго спорить - правильный ответ мы рассчитать не сумеем, очень сложная это задача
если при проектированиии учитывать что главный заказчик армия то возможности одной машины определяют далеко не все.
допустим привезли по железной дороге состав с тушенкой.
надо перевезти 1000 тонн тушенки от жд станции чтобы накормить солдат на позициях в районе этой жд станции.
есть сумма денег которую можно потратить на покупку автомобилей для решения этой транспортной задачи- пусть миллион долларов.
пусть вероятность того что в автомобиль враги попадут из пушки 10% в день.
( при такой вероятности через месяц останется 5% автомобилей)
- при этом водитель автомобиль и груз будут полностью уничтожены не зависимо от того какого они качества.
какие были раньше цены мы не знаем - можно по сегодняшним ценам сравнивать новые садко и новые унимоги.
на те же деньги садко получится гораздо больше чем унимогов.
допустим цена отличается в три раза - пусть садко стоит 33 333 долл. а унимог пусть стоит 100 000 долл.
на миллион можно купить 10 очень надежных унимогов из которых до конца месяца доживет 10шт х 5% = 0,5 унимога.
на тот же миллион можно купить 30 ненадежных садко из которых до конца месяца доживет 1,5 садко.
при этом из оставшегося 1,5 садко часть сломается , пусть за месяц поломается само 0,5 садко
- а 1 садко будет еще оченнь даже жив , и проживет может еще недельку пока и его не застрелят статистикой из пушки.
вопрос - какая армия при одинаковом финансировании и одинаковой вероятности полного уничтожения автомобиля огнем противника быстрее и лучше накормит бойцов на позициях ?
которая возит на унимогах или та которая возит на садко?
можно долго спорить - правильный ответ мы рассчитать не сумеем, очень сложная это задача
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
кроме того у меня есть интуитивное ощущение что надежность автомобиля растет как корень квадратный из цены , то есть если автомобиль дороже в четыре раза его надежность выше в два раза.
предположим идет соревнование за сейф денег - пусть там будет стопятьсост денег..
по условиям соервнований каждая команда может купить кучу любых машин на такую же сумму как лежит в сейфе.
в каждую машину садится один человек.
на финише цепями прикован к дубу на вершине холма сейф с деньгами. финишировавшие экипажи вылезают из машин и начинают по мере прибытия битву стенка на стенку за обладание сейфом.
сейф организаторы откроют только после явной победы в драке одной из команд.
маршрут длинный и сложный - доедут до финиша далеко не все , многие в пути поломаются.
маршрут построен таким образом что дорогой автомобиль доедет 80% - ( из ста машин доедут 80) .
дешевых машин из сотни доедут всего 40 .
но купленных на те же деньги дешевых машин будет не 100 а 400 - из них доедет 160 машин.
то есть на финише дешевых машин будет в два раза больше чем дорогих но дорогие приедут пораньше - к месту решающей битвы за сейф команда ехавшая на дешевых машинах прибудет позже, но будет иметь численный перевес в два раза ..
если разрешить по пути подбирать к себе в машину из своей команды водителей поломавшихся машин то численный перевес к завершению драки за сейф у команды дешевых машин будет еще больше.
кто победит неизвестно.
предположим идет соревнование за сейф денег - пусть там будет стопятьсост денег..
по условиям соервнований каждая команда может купить кучу любых машин на такую же сумму как лежит в сейфе.
в каждую машину садится один человек.
на финише цепями прикован к дубу на вершине холма сейф с деньгами. финишировавшие экипажи вылезают из машин и начинают по мере прибытия битву стенка на стенку за обладание сейфом.
сейф организаторы откроют только после явной победы в драке одной из команд.
маршрут длинный и сложный - доедут до финиша далеко не все , многие в пути поломаются.
маршрут построен таким образом что дорогой автомобиль доедет 80% - ( из ста машин доедут 80) .
дешевых машин из сотни доедут всего 40 .
но купленных на те же деньги дешевых машин будет не 100 а 400 - из них доедет 160 машин.
то есть на финише дешевых машин будет в два раза больше чем дорогих но дорогие приедут пораньше - к месту решающей битвы за сейф команда ехавшая на дешевых машинах прибудет позже, но будет иметь численный перевес в два раза ..
если разрешить по пути подбирать к себе в машину из своей команды водителей поломавшихся машин то численный перевес к завершению драки за сейф у команды дешевых машин будет еще больше.
кто победит неизвестно.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Я об этом твержу уже два года , шишка создавалась как недорогой автомобиль для нужд армии , естественно с небольшим ресурсом , который просто не нужен ни на войне , тем более не для машин стоящих на консервах . Полная противоположность Унимог , коммерческий грузовик трактор , для богатых фермеров который по задумке производителя мог служить десятилетиями , не зря они до кап ремонта в Африке по миллиону км накатывают , при этом быть частично трактором показывая феноменальную проходимость . Кстати расчеты что все кинуться покупать автомобиль с качеством и точностью швейцарских часов и стоимостью лунохода , не особо оправдались , были трудности со сбытом и тут хитрым немцам удалось впарить этот кусок золота на колесах армии . да и то не много 404ых за всю жизнь было изготовлено 50,000шт во всех комплектациях .
По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла
По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла

Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Герман писал(а):кроме того у меня есть интуитивное ощущение что надежность автомобиля растет как корень квадратный из цены , то есть если автомобиль дороже в четыре раза его надежность выше в два раза.
предположим идет соревнование за сейф денег - пусть там будет стопятьсост денег..
по условиям соервнований каждая команда может купить кучу любых машин на такую же сумму как лежит в сейфе.
в каждую машину садится один человек.
на финише цепями прикован к дубу сейф с деньгами. финишировавшие экипажи вылезают из машин и начинают драку стенка на стенку за обладание сейфом.
маршрут длинный и сложный - доедут до финиша далеко не все , многие в пути поломаются.
таким образом по маршруту на котором дорогой автомобиль доедет 80% - из ста машин доедут 80.
дешевых машин из сотни доедут всего 40 .
но купленных на те же деньги дешевых машин будет 400 - из них доедет 160 машин.
то есть на финише дешевых машин будет в два раза больше чем дорогих - и в битве за сейф команда ехавшая на дешевыфх машинах будет иметь численный перевес в два раза..
если разрешить по пути подбирать к себе в машину из своей команды водителей поломавшихся машин то численных перевес в драке у команды дешевых машин будет еще больше.
Это если смотреть в глобальных масштабах , а с точки зрения конкретного индивидуума , что лучше взять хорошую машину и купаться на подиуме в брызгах шампанского и ловить воздушные поцелуи красоток которые мечтают отдаться победителю , или стоять оплеванным посреди леса , на машине которая сначала парила мозг всю дорогу , а потом и окончательно сломалась
В современных условиях войны один профессионал с высокоточным и технологичным оружием стоит полка неграмотных плохо вооруженных новобранцев
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Это если смотреть в глобальных масштабах , а с точки зрения конкретного индивидуума
не все так просто
все люди разные ( конретные индивидуумы) и куча разных ситауций бывает.
если изучить огромное количество вариантов и посторить зависимость , думаю это будет достаточно извилистый график с несколькими оптимальными точками.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):В современных условиях войны один профессионал с высокоточным и технологичным оружием стоит полка неграмотных плохо вооруженных новобранцев
и в этом ты предпринимаешь попытки попутать теплое с мягким - так можно начать сравнивать на чем лучше переправляться через реку, на быстроходном катере или по железобетонному мосту, или пытаться умножать огрурцы на помидоры.
профессионал с технологичным оружием сидящий в бункере с кнопкой может уничтожить всю Ливию или Египет за час , а реально там недавно произошло совсем другое. и о какой современной войне тогда ты говоришь?
получается ты провоцируешь тут скандалы и технично приводишь кривые сравнения для привлечения внимания к твоей персоне

-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 17:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Усть-Илимск
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла
Какие проблемы-бери не глядя,у тебя же Унимог. За брызги шампанского и поцелуи красоток надо платить

У меня товарищ взял Унимог на охоту,машина отличная! Но он готов платить за пусть нечастый,но ОЧЕНЬ дорогой ремонт,т.к. рвёт ее он нещадно. А твой машин кроме покатух за МКАДом бывает где-нибудь?
Есть три подхода: 1 Мужик берет,допустим,Крузак, тюнингует его для бездорожья не жалея бабла,тюнингует,тюнингуент......лопаты,топоры красит......,в лес только в сопровождении трактора,каждая царапина оставляет шрам на сердце,это же очень дорогая машина

- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
MERIDIANIX писал(а):А что будет с унимогом если его десантировать с самолёта?
подпрыгнет как мячик и обратно в самолет запрыгнет.

Я об этом твержу уже два года , шишка создавалась как недорогой автомобиль для нужд армии , естественно с небольшим ресурсом , который просто не нужен ни на войне , тем более не для машин стоящих на консервах .
Тут какаято не стыковка, создавали может быть как не дорогой, но с запасом прочности все в порядке получилось, может боялись ошибиться, это было чревато, по этому тут чуть больше, тут чуть толще.
за вес боролись ? (не в курсе просто)
У унимога слабый двигатель, а ведь могли поставить более мощный, но его хватает чтобы не застрять намертво.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Странник писал(а):Petrov_kamensk писал(а):там немецкий знать надо как минимум
Зачем же немецкий? Мы их сразу матом... как в 45-м
проблема, не удается кирилицой там писать, не поддерживается ядром форума.
так то была необходимость писать немецкий вариант и копию на русском для себя, тк после двух переводов текст совсем другой получается.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Крылья, ноги... главное - дух!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Стаканыч писал(а):Домье. писал(а):По поводу дорогая это машин или нет , был сегодня на дилере , труба для шноркеля кусок металла диаметром 75мм длинной 40 см , весом 630гр , покрашенный в хаки с 4 отверстиями стоит 13,000руб ! 20,000руб за кг !металла
Какие проблемы-бери не глядя,у тебя же Унимог. За брызги шампанского и поцелуи красоток надо платить![]()
У меня товарищ взял Унимог на охоту,машина отличная! Но он готов платить за пусть нечастый,но ОЧЕНЬ дорогой ремонт,т.к. рвёт ее он нещадно. А твой машин кроме покатух за МКАДом бывает где-нибудь?
Есть три подхода: 1 Мужик берет,допустим,Крузак, тюнингует его для бездорожья не жалея бабла,тюнингует,тюнингуент......лопаты,топоры красит......,в лес только в сопровождении трактора,каждая царапина оставляет шрам на сердце,это же очень дорогая машина2. Берет тот же Крузак и ничего с ним не делает,но и в лес не суется и на форуме пальцы не гнет. 3 Все тоже,что и в п.1,только гоняет его и в хвост и в гриву,ремонтирует его за дурные деньги,на царапины и вмятины внимания не обращает,добивает его до смерти,берет новый и все по кругу.Может человек себе позволить такое,честь ему и хвала,я только рад за него буду.
Рублюсь по полной на каждом выезде у же можно задумываться о полной перекраске машины , но 303я краска из баллона рулит .Собственно говоря для этих целей его и купил , до этого на втором Хомяке ездил , даже крышу умудрился помять в лесу , когда продавали покупатель только две целые кузовные детали умудрился найти на машине , Но Хома дохлый , пластиковые детали под брюхом , застревает часто и большие колеса не удобно ставить иначе потом неудобно летать по просторам нашей необъятной родины
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
А по запчастям, зачем покупать детали здесь когда в цене больше половины это таможня и навар барыг , ночью обзванивал дилерские по всему миру и нашел достаточно приемлемые цены