вопрос по поршневой группе
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
AlexanderN писал(а):Замерь шатун. В книге есть все размеры и допуски.
да понял, размеры известны наизусть, как это сочетается с этим:
AlexanderN писал(а):Шатуны менять 90%
На кой их менять то ??? Только посуществу ответь. Двигатель с консервации чуть подороже встанет.
13.05.13 20:48 ты тоже советовал машину поскорей продать, хорошо что совета не послушал.
- Вложения
-
- full_01476.jpg (39.74 КБ) 1985 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос по поршневой группе
Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.
Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Re: вопрос по поршневой группе
AlexanderN писал(а):Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.
Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?
Улыбнуло

А вот про 4 кольца зинтересовало!!!
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
AlexanderN писал(а):Yuraz писал(а):Только посуществу ответь.....хорошо что совета не послушал.
Вот зачем мне тратить свое время, набирая пару страниц текста, если собираешься измерять школьной линейкой ?!?
Логотип не мой заметь. Это чтоб представление имелось, о чем речь. В общем всё ясно, флуд за тобой один, за слова не отвечаешь.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
Коллеги, фантазер AlexanderN очередной безосновательный бред выдал:
Как он эти проценты считает, он не выдаёт.
А мы меняем копеечные втулки шатунов и радуемся!
AlexanderN писал(а):Шатуны менять 90%
Как он эти проценты считает, он не выдаёт.
А мы меняем копеечные втулки шатунов и радуемся!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос по поршневой группе
Yuraz писал(а):В общем всё ясно, флуд за тобой один, за слова не отвечаешь.
Не знаю уж, что тебе ясно, но я не обещал тебе - да и ничем тебе не обязан- чтобы раскрыть все тонкости.
Yuraz писал(а):А мы меняем копеечные втулки шатунов и радуемся!
Пока рада лишь твоя жаба. Как дешево обошлась "замена" шатунов.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
заценяем цену шатуна. Умножаем на цилиндры. Зачем полностью менять шатун - один AlexanderN знает. Но нам он это не скажет !!!
- Вложения
-
- pic-0000.jpg (27.92 КБ) 1958 просмотров
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос по поршневой группе
Yuraz писал(а):]Но нам он это не скажет !!![/size]
Ты совершенно прав. Кому надо, приезжают, и я перебираю двигатель. И это вовсе не бесплатно.
8-925-704-3пять-6один
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
AlexanderN писал(а): Ты совершенно прав. Кому надо, приезжают, и я перебираю двигатель. И это вовсе не бесплатно.
Отход от вопроса опять же... Ну тогда народ сделает вывод от твоих советов-пустышек.
Если надо сменить направляющие клапана, ты ГБЦ полностью новую меняешь?
Я открою тайну, причем бесплатно. Конструкторы задумали не случайно перепрессовывать втулки.
Да, мысль - брать деньги за пост на форуме! Удачи в переборке!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Re: вопрос по поршневой группе
Посмотрел поршневую "мотордеталь кострома", там фишка в том, что на пальце есть цветная точка "желтая", а вот внутри на поршнях нет ничего. И еще на упаковке написано, что должна быть карточка при помощи которой, можно проверить подлинность деталей по СМС, а там её НЕТ. Отливка поршней гораздо лучше чем у ЗМЗ, и есть надпись "перед". Как быть?
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вопрос по поршневой группе
в яндексе набрал мотордеталь кострома и сразу их телеф вылез бесплатный,позвони убедись проконсультируйся.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Re: вопрос по поршневой группе
Позвонили, по вышеупомянутым вопросам утрясли ситуацию. Но выяснилось, что нет уплотнительных медных колец под гильзы. Сказали перезвонят по этому вопросу и уточнят идут ли они в комплекте.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
У меня с этой же поршневой, медные уплотнительные кольца в комплекте не шли.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Re: вопрос по поршневой группе
Мне тоже перезвонили, и сказали, не комплектуются такими кольцами. Все бы ничего, но косяк в том, что в магазине об этом не предупредили. А это, опять лишняя беготня и суета. Еще раз повторю, что на внешний вид литье Костромы НАМНОГО лучше литья ЗМЗ, позже при сборке все будем взвешивать и отпишусь по разбросу массы.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: вопрос по поршневой группе
Настало время разрядить ситуацию для начала скажу что это тема на форуме обсосана до костей надо просто не лениться и не флудить без необходимости, фото с линейкой это видимо верх инженерных решений но к сожалению не в моторостроении сдесь нужы другие измерительные приборы и так по пунктам
1.Поршневая Кострома не сомненно лучше чем ЗМЗ потому что на змз V8 это тупиковая ветвь развития и никто не собирается вкладывать миллионы в переоснащение(это не мои домыслы это мнение сотрудников завода,каких? читайте темы про 92 бенз и про поршневые групы)для примера поршевые групы на 406 мотор уже совсем другие, ну не отвлекаемся
Что до Костромы я звонил туда и выяснял нюансы изготовления поршневая костромы(1) это на самом деле MALE все заготовки им поступают оттуда и оборудование их же, а кольца GETS вопрос только переупаковки,Когда стал вопрос выбора я посмотрел обе поршневые для начала я их взвесил Кострома максимальная разница в весе 2гр ЗМЗ(2)
6-14гр теперь гильзы В №1 ВСЕ КАК ОДНА ДОПУСК + 4 СОТКИ ,№2 ДО + 8 ЭТО УЖЕ БРАК ХОТЯ ПОРШНЕВАЯ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Кольца какие ставят в Заволжье "Бузулук" достаточно не плохо себя зарекомендовали отличие от костромы чуть больше тепловые зазоры а в остальном визуально мало чем отличаются если не брать в расчет что на одних стоят номера на на других написано zmz,
Теперь про шатуны это для "спеца с линейкой" зачем их менять? обьясняю б.у. штуны как правило потянуты в шейках и если в новом шатуне теже +4 сотки элипса то в бу уже до +17, это уже брак.Кто то скажет что можно тут тряпку посунуть ,в другом месте грязь по жирнее намазать и все поедет ,возможно но скорее всего не быстро и не долго, право выбора остается за каждым,это личное дело каждого собрать хороший мотор или грязь по жирнее размазывать.
Александр Н собрал как минимум 3 мотора поэтому на мой взгляд начальным опытом обладает,правда это не повод так важничать но простим его за это ,человек он скурупулезный и додельный ,а вообще почитайте по внимательней форум это все уже давно пройдено,не стоит тратить время на повторное изобретение велосипеда.И на последок медные кольца продаются абсолютно везде это вообще не проблема,
Удачи всем в переборке моторов

1.Поршневая Кострома не сомненно лучше чем ЗМЗ потому что на змз V8 это тупиковая ветвь развития и никто не собирается вкладывать миллионы в переоснащение(это не мои домыслы это мнение сотрудников завода,каких? читайте темы про 92 бенз и про поршневые групы)для примера поршевые групы на 406 мотор уже совсем другие, ну не отвлекаемся
Что до Костромы я звонил туда и выяснял нюансы изготовления поршневая костромы(1) это на самом деле MALE все заготовки им поступают оттуда и оборудование их же, а кольца GETS вопрос только переупаковки,Когда стал вопрос выбора я посмотрел обе поршневые для начала я их взвесил Кострома максимальная разница в весе 2гр ЗМЗ(2)
6-14гр теперь гильзы В №1 ВСЕ КАК ОДНА ДОПУСК + 4 СОТКИ ,№2 ДО + 8 ЭТО УЖЕ БРАК ХОТЯ ПОРШНЕВАЯ ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
Кольца какие ставят в Заволжье "Бузулук" достаточно не плохо себя зарекомендовали отличие от костромы чуть больше тепловые зазоры а в остальном визуально мало чем отличаются если не брать в расчет что на одних стоят номера на на других написано zmz,
Теперь про шатуны это для "спеца с линейкой" зачем их менять? обьясняю б.у. штуны как правило потянуты в шейках и если в новом шатуне теже +4 сотки элипса то в бу уже до +17, это уже брак.Кто то скажет что можно тут тряпку посунуть ,в другом месте грязь по жирнее намазать и все поедет ,возможно но скорее всего не быстро и не долго, право выбора остается за каждым,это личное дело каждого собрать хороший мотор или грязь по жирнее размазывать.
Александр Н собрал как минимум 3 мотора поэтому на мой взгляд начальным опытом обладает,правда это не повод так важничать но простим его за это ,человек он скурупулезный и додельный ,а вообще почитайте по внимательней форум это все уже давно пройдено,не стоит тратить время на повторное изобретение велосипеда.И на последок медные кольца продаются абсолютно везде это вообще не проблема,
Удачи всем в переборке моторов



Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: вопрос по поршневой группе
Сергееви4 писал(а):Посмотрел поршневую "мотордеталь кострома", там фишка в том, что на пальце есть цветная точка "желтая", а вот внутри на поршнях нет ничего. И еще на упаковке написано, что должна быть карточка при помощи которой, можно проверить подлинность деталей по СМС, а там её НЕТ. Отливка поршней гораздо лучше чем у ЗМЗ, и есть надпись "перед". Как быть?
Что до желтой точки это размер пальца их четыре цвета на шатуне тоже есть метка а вот на поршне ее и не должно быть размер поршня определяется по группе, и классу там есть римские цифры и буквы на сайте заволжья есть пояснения что к чему
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: вопрос по поршневой группе
3 движка перебрал!? Из них наверное 1 или 2 своих? Не так густо значит с заказами...
А спеца с линейкой тут найдёте. Чем вам фотка с линейкой не приглянулась? А без линейки бы порнавилась? А если с "нано"микрометром фотку выложу?
Далее, если шейка шатуна деформированна, втулка шатуна будет люфтить, ну кто то из нас разве будет это ставить???
АлексN 90% шатунов неглядя меняет, у него может денег куры неклюют, так пусть меняет. Он объяснить не может вопрошающим про шейку, а мне пишет продавай авто (что с чего, пьяный чтоли?).

А спеца с линейкой тут найдёте. Чем вам фотка с линейкой не приглянулась? А без линейки бы порнавилась? А если с "нано"микрометром фотку выложу?
Далее, если шейка шатуна деформированна, втулка шатуна будет люфтить, ну кто то из нас разве будет это ставить???

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос по поршневой группе
Сергееви4 писал(а):не комплектуются такими кольцами.......А это, опять лишняя беготня и суета.
Ты не совсем прав. Вернее, совсем не прав. От толщины кольца зависит насколько гильза будет выступать над блоком. Там очень маленький допустимый разброс. Так что по уму надо вставить гильзу, измерить выступ и соответственно пойти купить кольца подходящей толщины.
Два нюанса:
1) На разных концах блока гильзы могут выступать по-разному
2) Кольца продаются только одной толщины.
8-925-704-3пять-6один
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Красноярск
Re: вопрос по поршневой группе
2) Кольца продаются только одной толщины
Если они все одной толщины, то к чему полемика о допустимом выступе? пусть эти стандартные бы и ставили, но еще раз повторяю, плохо не то, что их там нет, а то что в магазине об этом не предупреждают. ведь в поршневой без поршневых колец, предупреждают об этом.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: вопрос по поршневой группе
Сергееви4 писал(а):Если они все одной толщины, то к чему полемика о допустимом выступе?
Двигателю похрен твои проблемы, продается оно или нет. Дня нормальной работы нужен нормальный выступ...
Бери сразу два комплекта колец. Возможно, где-то придется поставить по два кольца.
8-925-704-3пять-6один