Доработки двигателя ЗИЛ-375
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Дружище.. из твоих постов не очень понятно, что ты хочешь узнать. У меня Зиловский мотор нормально бегает на 92ом бензине без всяких переделок, у знакомых тоже..
Напиши в профиле, откуда сам - проще общаться с народом будет..
Напиши в профиле, откуда сам - проще общаться с народом будет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- xammerovod
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
- Модель: ЗИЛ-131
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Чудные у человека представления. Выпускные коллекторы от ЗИЛ-130 лучше, чем от 131; у топливозаправщиков на одно поршневое кольцо больше.
После таких "аццких отжигов" даже и говорить-то нечего.

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Привет, Миша! Давно не заходил
...

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Bort_44
- Новообращенный
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:56
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва,ВАО.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
xammerovod писал(а):Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и
Круто!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
xammerovod писал(а):Привет всем завсегдатым! я здесь первый раз! интересная тема для работы, вот вам мой вариант http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/leschiy-1987/
это хаммер н1 переделанный под свой вкус! двигатель зил 131 :доработка 1-замена выпускных коллекторов на 130 разница ощутима,2- переделка впускнова коллектора под 4х камерный карбыратор но не через переходник ,и установка holley 650 vaccum . стал работать и заводится очень круто так как нет ручного подсоса, стоит даже зимой месяц -подходишь не залазия в машину и с пол оборота заводится а само устройство очень простое + все запчасти есть и цены смешные http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/ ... al/459267/
В планах наверное увеличить обьем и поставить другую систему зажигания,хочется добиться идеальной работы от мотора и
Поставить на хомяка мотор от зила- кощунство. Неужели так сложно найти дизель 6.2 или 6.5?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- xammerovod
- Новенький
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 10:44
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
я желаю вам хоть раз проехаться на стандартном хаммере н1 по ощущениям это МТЗ 80 с автоматом и с горы только до 90 разгоняется ,я ездил на 4х разных и был огорчен! к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров ! Зил 130 отличный холс для тюнинга уже добился многово ! Кстати про коллектор в некоторой литературе разные данные про мощьность 130 и 131 - ( заглени в коллектор выхл.131 со сторны головы и свет не увидешь а у 130 свободно свет виден ,) любой школьник и начинающий механик знает что чем меньше сопротивления тем лучше. , даже тупа полировко впускнова коллектора до блеска меняет до неузноваемости любую машину!!!
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
А если в воду по капот нырнешь,130 коллектор лопнуть может или оторвет нахрен,а 131 на это рассчитан.... 

- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
AlexM писал(а):А если в воду по капот нырнешь,130 коллектор лопнуть может или оторвет нахрен,а 131 на это рассчитан....
Сань, даже не парься, если человек считает что с коллектором, у которого площадь сечения процентов на 30 меньше "свет видно", а у 131го - не видно, то тут только окулист поможет

С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
xammerovod писал(а):я желаю вам хоть раз проехаться на стандартном хаммере н1 по ощущениям это МТЗ 80 с автоматом и с горы только до 90 разгоняется ,я ездил на 4х разных и был огорчен! к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров ! Зил 130 отличный холс для тюнинга уже добился многово ! Кстати про коллектор в некоторой литературе разные данные про мощьность 130 и 131 - ( заглени в коллектор выхл.131 со сторны головы и свет не увидешь а у 130 свободно свет виден ,) любой школьник и начинающий механик знает что чем меньше сопротивления тем лучше. , даже тупа полировко впускнова коллектора до блеска меняет до неузноваемости любую машину!!!
нельзя полировать коллекторы моторов зил и газ ,там в расчётах системы впуска и подачи топлива заложена шероховатость впускного коллектора ,
хочешь полированный коллектор меняй его форму и пересчитывай карбюратор
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
xammerovod писал(а):к томуже я котегорически против дизеля это чтото несусветное ни хорошей салярки чтоб как дибил бегать возле машины ни мастеров !
не пинайте сильно мужики, Хамеровод прав, нет у нас в Средней Азии нормальной солярки а мастера дизелисты кроме Камазов-Мазов, тракторов, старых еврофургонов типа Форд Транзит больше в жизни ничего не щупали так что бензиновый двигатель ЗИЛ - это он очень удачно подобрал.
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
У нас в Ташкенте военный коммутатор на ЗИЛ стоит 50 баксов.
Как на Мерседес

Как на Мерседес

- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
а что он дйствительно такой супер-пуппер как его нахваливают продавцы?
Что типа даже если сгорит, еще проработает пару часов?
Что типа даже если сгорит, еще проработает пару часов?

- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Если современный,то начинка 31 коммутатора,только корпус и разъемы ,как в ТК200.Не стоит он реально столько. 

- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Угу, надо искать старые запасы, с нормальным германиевым транзистором в выходном каскаде.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 11:50
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Украина Херсонская обл
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
Всем привет.почитал вашы коменты.по поводу свечей.а что если на обычных свечках с длиной юбкой(примером нжк бош итд....) взять и укоротить резьбу так как нужно ето мне кажется можно сделать у любого токаря.таким образом искрообразование будет немного сдинуто к центру.что думаете по етому поводу.
Александр
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Доработки двигателя ЗИЛ-375
При огромном выборе свечей зачем резать резьбу? Мотор конечно работать будет..... Сам не сильно инженер, больше эксплуататор, но мне кажется , что резать не надо....
+79788313688 Сергей