Две шиши и прицеп
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Результаты испытаний теплых полов. Закончил испытания вчера
. Начну с хороших новостей. Теплый пол в прицепе (напомню общая толщина пола 40-45 мм) отзыв ИЗУМИТЕЛЬНО. Нагревается вместе с парилкой в течение 1-1,5 часа. Паришься, в суроб прыгаешь, (и даже гоняешь голый на снегоходе
), моешься, сидишь в комнате отдыха - босым ногам просто зашибись, пол высыхает моментально. Короче идея удалась. А вот в машине бане испытания проводили чуть раньше толщина бетонного пола около 80 мм 4 часа работы печи, не прогревается собака, хоть ты тресни. Пришлось выламывать с матюгами, зачем так хорошо проармировал. Выломали, буду делать по схеме как в прицепе.




8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Странник писал(а):Раздумывал над конструкцией теплого пола в кунге. Умозаключения следующие:
1) утеплять пол лучше снизу, чтобы точка росы не оказалась над железом, что повлияет на коррозию
2) трубу надо класть медную 10мм прямо на металл в три-четыре контура для большей пропускной способности от доп.насоса печки (например, газелевский или ино)
3) для работы на стоянке можно параллельно уложить электронагревательный кабель на 220в от инвертора
4) заливать всё это не бетоном, а полиэфирной смолой с наполнителем и пластификатором; необходимо армировать стеклохолстом или стекловолокном; можно фасадной стеклосеткой
5) достаточно 2см стяжки, чтобы поверх уложить напольное покрытие
Себе делать, наверное, не буду из-за небольшой площади открытого пола. Но кунг утеплять буду снизу.
1. Без разницы. Так как проблема проникновения влаги между утеплителем и металлом с внутренней стороны кунга остается не решенной (даже нерешаемой). Более того, в зимние месяцы корозия будет больше так как при наружнем утеплении на металле будет - вода, при внутреннем - лед. Если взять круглогодичные распределение тепла и холода то то на то и получиться. Наружным утеплением можно увеличить высоту кунга.
2. Можно так, а можно укладывать трубу на подложку. Труба 10 мм позволит уменьшить толщину заливаемого пола. Насос да обязателен.
3. Идея хорошая, единственное, что за электрическими цепями 220 вольт надо тщательно следить. Проблемы - это тряска, отсыревание, как следствие разрывы кабеля, повреждение изоляции и прочая травмоопасная бяка. Поэтому я по максимуму сторонник низковольтных сетей.
4. Полиэфирные смолы имеют более высокие показатели сопротивления теплопередаче - это минус, но за то более пластичны - это плюс. Я (после практических испытаний) сторонник комбинированного пола. Несущаю часть - бруски уложеные на пол. Нагревательный элемент - труба в теле полимербетона. Покрытие (первый слой) асбоцементный лист, прикрученный к несущим брускам саморезами плотно прижатый к бетонному наполнителю. Далее декоративный слой (у меня плитка, можно уложить и ковролин).
5. Совершенно верно (опять же из практики). Толстый слой трудно (долго) прогревать.
А вот тут не соглашусь.


8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Приобрел очередную головную боль
. Буду кунг ставить короче все как всегда 


8-912-824-сорок семь-09
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Приобрел очередную головную боль. Буду кунг ставить короче все как всегда
дифицитный ком стоит наверное

-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Переделываю теплые полы в шише бане. Установил переговорное устройство кабина - кузов (COMMAX СМ 201) громкой связи в симплексном режиме (разговор по очереди). Не на заведенной машине слышно хорошо
. Думаю что можно будет общаться и на ходу. По деньгам (переговорник кабина и кузов) вышло около 800 руб.

8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Стал выбирать экран для камер заднего вида и камеры передней лебедки и нашел вот такую прикольную штуку Prology iMap-730 Ti (я покупал за 5450, но думаю можно найти дешевле). Это навигатор с широкоформатным сенсорным дисплеем с диагональю экрана 7 дюймов, с хорошей картинкой, Навителовской программой, с функциями просмотра фоток, видео и можно подцепить камеры (кстати изображение с камер регулируется, что очень удобно), к тому же на него можно поставить ОЗИ Эксплорер и "военные карты" соответственно. Как навигатор я обычно использовал Гармин. На первой шише я поставил обычный монитор для камер заднего вида - он маленький, изображение с камер зеркальное, короче кривой и не очень удобный аппарат, а стоит 2500-2800 руб. Что очень удобно с навигатора на камеру переключаешься одним щелчком тумблера. Короче я очень доволен тем что получилось. Рекомендую. Прошу простить за качество фоток.
8-912-824-сорок семь-09
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Стал выбирать экран для камер заднего вида и камеры передней лебедки и нашел вот такую прикольную штуку Prology iMap-730 Ti (я покупал за 5450, но думаю можно найти дешевле). Это навигатор с широкоформатным сенсорным дисплеем с диагональю экрана 7 дюймов, с хорошей картинкой, Навителовской программой, с функциями просмотра фоток, видео и можно подцепить камеры (кстати изображение с камер регулируется, что очень удобно), к тому же на него можно поставить ОЗИ Эксплорер и "военные карты" соответственно. Как навигатор я обычно использовал Гармин. На первой шише я поставил обычный монитор для камер заднего вида - он маленький, изображение с камер зеркальное, короче кривой и не очень удобный аппарат, а стоит 2500-2800 руб. Что очень удобно с навигатора на камеру переключаешься одним щелчком тумблера. Короче я очень доволен тем что получилось. Рекомендую. Прошу простить за качество фоток.
Костя09 навигатор у меня такой же как у тебя, можешь подсказать какую камеру на него ставить и как ее установить?
З.Ы: Для себя более комфортным местом размещения навигатора считаю место, прямо под рулем, с креплением к нижней части стекла, при этом обзор из кабины закрывается минимально
З.Ы.Ы: твое решение с переговорным устройством мне тоже понравилось, возьму его на вооружение

Месите грязь - пока бесплатно!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Приобрел очередную головную боль. Буду кунг ставить короче все как всегда
Константин решил все шишиги в регионе скупить и стать монополистом

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Две шиши и прицеп
Как реализовано переключение между камерами? По сигналу или по питанию? После перехода с камеры на карту навигация перезагружается или продолжает работать без задержек?
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
WRANGLER писал(а):Костя09 писал(а):Приобрел очередную головную боль. Буду кунг ставить короче все как всегда
дифицитный ком стоит наверное
Ага

8-912-824-сорок семь-09
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):WRANGLER писал(а):Костя09 писал(а):Приобрел очередную головную боль. Буду кунг ставить короче все как всегда
дифицитный ком стоит наверное
Ага. Причем в сборе от рычага в кабине до пожарного насоса. Ценность машины распределил так 40% - КОМ., 40% - документы, 20% все остальное.
за сколько приобрел если не секрет
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Region18 писал(а): Костя09 навигатор у меня такой же как у тебя, можешь подсказать какую камеру на него ставить и как ее установить?
З.Ы: Для себя более комфортным местом размещения навигатора считаю место, прямо под рулем, с креплением к нижней части стекла, при этом обзор из кабины закрывается минимально
З.Ы.Ы: твое решение с переговорным устройством мне тоже понравилось, возьму его на вооружение
Камера любая автомобильная подходит, без разницы, единственное что то со штекерами хитрое там делали вроде, завтра спрошу у человека который ставил. Конштейн самодельный помоему листовое железо 1мм., в нем отверстие под камеру и болты крепления. Завтра сфоткаю. Камера направленая на лебедку еще и подсвечивается диодами. Сфоткаю.

Размещение навигатора согласен не удачное, но это пока он на своей родной липучке висит. Эта машина еще на доделках в гараже стоит и не ездит, потом наверное переставлю. Хотел поставить над магнитоллой, но посмотрю может под рулем действительно удобнее будет. Спасибо.
Переговорники я искал долго, просто лично я раздолбай и вечно эти две дешевые китайские рации забываешь (зарядить как правило). Раньше симплексных переговорных систем же море было.... А сейчас по ходу только эти (дешевые) остались. Не забудешь, да и питание от бортовой сети

8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
WRANGLER писал(а):за сколько приобрел если не секрет
50 тыщев, в полуразобраном состоянии (комплект в общем то но все лежит по отдельности) в москве периодически распродают это МЧСовское имущество. Могу телефон скинуть если интересно. Ссылку на объявление в теме "Для ищущих с автору" нашел.
8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Ведмедь писал(а): Константин решил все шишиги в регионе скупить и стать монополистом
Ой не говори



8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Странник писал(а):Как реализовано переключение между камерами? По сигналу или по питанию? После перехода с камеры на карту навигация перезагружается или продолжает работать без задержек?
На сколько я понял там отдельный видеовход. Он "прямой". Камера сразу использует этот девайс как монитор паралельно и поверх действующей программы, по появлению сигнала на видеовходе. Трехпозиционный переключатель. При включении им одной из камер сразу появляется изображение с камеры, переключаешь на другую камеру этим же переключателем - изображение меняется. Панель сенсорная изображение можно "крутить", настраивать. Переводишь переключатель в среднее положение - вновь включается навигатор (выходит из фонового режима). Если нужно подробне могу спросить у человека который устанавливал.
8-912-824-сорок семь-09
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Ведмедь писал(а): Константин решил все шишиги в регионе скупить и стать монополистом
Ой не говори![]()
. Совсем с ума сошел. Когда вгости соберешься?
Спасибо за приглашение, Костя, соберусь обязательно. Сейчас просто заморочек много



-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Ведмедь писал(а):Спасибо за приглашение, Костя, соберусь обязательно. Сейчас просто заморочек много- учусь заочно, ГОСы 17.12., с прицепом тут попал, т.к. поставить - снять не получается быстро (б/н). По времени это или через выходные, или после НГ сразу., но будем на твои возможности ориентироваться., созвонимся. Хочу еще жену с собой взять, она от Шиши в восторге была, когда за рулем прокатилась! Кстати, есть еще одна 66 у меня на примете - 19 тыс. пробега, низкий кунг, полный комплект, закрытое хранение (КШМ с УВД) , продают за 180. Аппаратуры нет конечно. Нана?
![]()
Приезжайте конечно, мне тоже лучше после нового года будет. Там мне кажется все посвободнее будем.
Про шишу... Наверное не надо, хотя и очень хочется

8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Region18 писал(а): Костя09 навигатор у меня такой же как у тебя, можешь подсказать какую камеру на него ставить и как ее установить?
З.Ы: Для себя более комфортным местом размещения навигатора считаю место, прямо под рулем, с креплением к нижней части стекла, при этом обзор из кабины закрывается минимально
З.Ы.Ы: твое решение с переговорным устройством мне тоже понравилось, возьму его на вооружение
Сегодня поприкидывал... Такой же навигатор, но 630 прицепил, тож все показывает, удобнее он кстати хотя и чуть меньше. Прямо под рулем место хорошее, но прямые солнечные лучи на мой взгляд будут отсвечивать поэтому ставить навигатор буду на то место где у легковушек салонное зеркало заднего вида, а у нас моторчик стеклоочистителя стоит. Управление стеклоочистителем я перенес на общую приборную панель, поэтому ничего мешать не будет, и экран камер (навигатора) получается в тени и солнечный свет не будет перебивать картинку.
Прикол подсоединения камеры к этому навигатору в том, что штекер хрен найдешь, он там хитрый (свой какой то чуть чуть не тюльпан). Выход из положения нашли сделав проставку (кусок пластика одели на штырь тюльпана, ограничив длинну), после этого подошел обычный тюльпан. Камеры рекомендую с ИК подсветкой. Так же рекомендую установить диодную подсветку (кусок светодиодной ленты) как раз в желобе над лебедкой. Как будто для неё там место специально сделано. Даже не для камеры а просто ночью лебедь хорошо видно.
Кстати. Для крепления запаски я использовал стандартное крепление (крепление под ящик срезал) с опусканием в сторону.
- Вложения
8-912-824-сорок семь-09
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: Две шиши и прицеп
хех... такой способ крепления камер для меня не подойдет, т.к. езжу я агрессивно, и залажу в самые дебри. Из-за этого у меня уже все ящики под кунгом и кабина с багажником сильно потрепаны и погнуты... не выдержало даже одно зеркало от камаза
но принцип установки мне теперь понятен, спасибо Костя! только ставить буду скрытым способом в мощные железные детали машины

Месите грязь - пока бесплатно!
Re: Две шиши и прицеп
Можно жестко крепить зеркало, как на заднюю дверь на прулях автобусах ставят для удобства контактной парковки . Ставить и снимать при необходимости , подсветку сделать кондовым армейским светильником , а то новые электронные гаджеты не особо смотрятся на армейском грузовике времен СССР