Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
По поводу порядка это вы перегнули
- бардака там хватает, просто я тёмные углы не снимаю
Дальше двинемся.
Передние кронштейны крепления двигателя.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4879.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4880.jpg[/img]
И первый осторожный подход к дистанционному переключению кпп.
Так выглядит дистанционное управление переключением передач в автобусе ПАЗ. Попробуем установить эту дистанцию на наш 66й. Очень простая и вобщем-то безотказная конструкция, там совсем нечему ломаться, но по словам автобусников требует хорошего состояния всех соединительных отверстий в элементах, иначе хода рычага становятся большими и неточными.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4874.jpg[/img]
Вытаскиваем устройство из автобуса и примеряем на нашем авто. Пока на расположение и нестыковки внимание обращать не надо, показывается сейчас только схематика - всё позже подгонится. Например нижняя часть самого рычага - так наз. яблоко - будет находиться там, где сейчас находится нижняя часть топливного синего фильтра. Ну и т.п. Сейчас просто принцип.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4876.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4877.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4878.jpg[/img]
Пока мысли такие - этот вариант, где тяга проходит над щитком управления, мне показался более предпочтительным, чем лифтовка кабины со всеми вытекающими и упрятывание тяги под щиток. Самой тяги водитель наблюдать не будет - построим над ней на щитке минидомик. Там, где кабина опирается на щиток и проходит тяга, сделаю вырез - он тоже будет минимальный, так как тяга в этой конструкции практически не имеет боковых ходов - она работает при выборе передачи на кручение. Наверное сумбурно обьясняю, - у самого только начинает всё складываться в голове. Вобщем попробуютакой вариант - если не пойдёт, то буду другой обдумывать.


Дальше двинемся.
Передние кронштейны крепления двигателя.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4879.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4880.jpg[/img]
И первый осторожный подход к дистанционному переключению кпп.
Так выглядит дистанционное управление переключением передач в автобусе ПАЗ. Попробуем установить эту дистанцию на наш 66й. Очень простая и вобщем-то безотказная конструкция, там совсем нечему ломаться, но по словам автобусников требует хорошего состояния всех соединительных отверстий в элементах, иначе хода рычага становятся большими и неточными.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4874.jpg[/img]
Вытаскиваем устройство из автобуса и примеряем на нашем авто. Пока на расположение и нестыковки внимание обращать не надо, показывается сейчас только схематика - всё позже подгонится. Например нижняя часть самого рычага - так наз. яблоко - будет находиться там, где сейчас находится нижняя часть топливного синего фильтра. Ну и т.п. Сейчас просто принцип.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4876.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4877.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4878.jpg[/img]
Пока мысли такие - этот вариант, где тяга проходит над щитком управления, мне показался более предпочтительным, чем лифтовка кабины со всеми вытекающими и упрятывание тяги под щиток. Самой тяги водитель наблюдать не будет - построим над ней на щитке минидомик. Там, где кабина опирается на щиток и проходит тяга, сделаю вырез - он тоже будет минимальный, так как тяга в этой конструкции практически не имеет боковых ходов - она работает при выборе передачи на кручение. Наверное сумбурно обьясняю, - у самого только начинает всё складываться в голове. Вобщем попробуютакой вариант - если не пойдёт, то буду другой обдумывать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):Дальше двинемся.
Передние кронштейны крепления двигателя.
Одно слово: душевно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor, извни что лезу со своими советами, желательно чтоб ось тяги на рычаге КПП и ость тяги на рычаге в кабине были параллельны (это если тягу сам начнешь выгибать). Я так на своем намучался - вперед, назад рычаг ходит еще куда ни шло, а вот в право, лево, з/х, было туго. Когда переварил все - сталго раздо легче.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
все советы принимаются и учитываются, спасибо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
С какой целью передняя опора двигателя закреплена жестко?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Доброго времени суток Господа!
ВОПРОС к знающим:Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Напишите пжл как правильно установить дизель на Газона т.е какой угол наклона ДВСа например со стороны КПП по отношению к передней части ДВС допускается
ВОПРОС к знающим:Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Напишите пжл как правильно установить дизель на Газона т.е какой угол наклона ДВСа например со стороны КПП по отношению к передней части ДВС допускается
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Между опорой и дв. есть резино-металл.подушка.Монах80 писал(а):С какой целью передняя опора двигателя закреплена жестко?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Я не знаю, какой угол правильный и какой допустимый при установке. Ставлю двигатель так, чтобы он был в нужном для меня положении относительно щитка управления, картера переднего моста, кабины и т.п.voin писал(а):Доброго времени суток Господа!
ВОПРОС к знающим:Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Напишите пжл как правильно установить дизель на Газона т.е какой угол наклона ДВСа например со стороны КПП по отношению к передней части ДВС допускается
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
ясно спасибо короче на эту тему не стоит заморачиваться
я так думаю, что во время движения любого наземного ТС ДВС находится под разными углами.
Это у поршневой авиации ДВС звездатой конфигурации п.ч во время мертвой петли они летают и к верху шасси
я так думаю, что во время движения любого наземного ТС ДВС находится под разными углами.
Это у поршневой авиации ДВС звездатой конфигурации п.ч во время мертвой петли они летают и к верху шасси
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Доброго здоровья, Уважаемые.
с великим интересом и .. (без ложной скромности) с удовольствием наблюдаю за работой Мастера - COMANDORA. Грамотно мать природа, надо отметить, приладила человеку руки (COMANDOR-у) и голову пытливую в придачу)) Этт вроде как реверансы)), а вопрос собственно вот какой появился, по поводу крепления двигателя как лучше на 3х опорах? или всё-таки на 4х? в плане вибронагружености рамы и соотв. всего остального? устойчивости двигателя? и т.д. и т.п. из каких-то соображений они (конструкторы) пришли к 3 опорам? Спасибо, и простите если не в тему.
с великим интересом и .. (без ложной скромности) с удовольствием наблюдаю за работой Мастера - COMANDORA. Грамотно мать природа, надо отметить, приладила человеку руки (COMANDOR-у) и голову пытливую в придачу)) Этт вроде как реверансы)), а вопрос собственно вот какой появился, по поводу крепления двигателя как лучше на 3х опорах? или всё-таки на 4х? в плане вибронагружености рамы и соотв. всего остального? устойчивости двигателя? и т.д. и т.п. из каких-то соображений они (конструкторы) пришли к 3 опорам? Спасибо, и простите если не в тему.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Спасибо за реверансы. По опорам - я так и не пришёл к однозначному выводу. Крепление двигателя в Бычке трёхопорное, но переднее крепление состоит из двух независимых подушек, расположенных друг над другом, если сказать упрощённо. Ставя минские дизеля с так.наз. "тракторным"креплением передней части в 66й ГАЗ, приходится вынужденно убирать нижнюю составляющую переднего крепежа, так как если ставить полностью бычковское крепление, то придётся ещё достаточно сильно занижать переднюю траверсу, а этого делать нельзя из-за лебёдки - перекрываем её кардан. Так что лучше наверное ставить двигатели с передним автомобильным креплением. Вот 245.9 идут к сожалению с тракторным. Заменить тракторный передок на автомобильный - это заменить переднюю крышку, передний опорный кронштейн и купить подушки. Тыс 6-8 наверное по деньгам. Вобщем никаких проблем. вибры будет поменьше наверное. Хотя я не ощутил особой разницы в Валдае и в Газоне с 245.7 с автомобильным креплением, по сравнению с диз.66м.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ShER424
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 07:45
- Модель: STAR
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу,
Нас гоняют по свету ветер и Рок...
Нас гоняют по свету ветер и Рок...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
ShER424 писал(а):comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?
Главная пара крепится к дифференциалу болтами, никаких клепок там нет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
И я про клёпки и не слышал никогда. По Газону - машина делается, с двигателем практически всё - обвязан весь, проводку основную тоже протащили по машине, насчёт фото - приеду-выложу, как-то не до интернета было последнее время. Сегодня выезжаю в Воронеж за Камазом, рассчитываю вернуться дней через 5. Потом за перенос рычага возьмусь.Монах80 писал(а):ShER424 писал(а):comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.
А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?
Главная пара крепится к дифференциалу болтами, никаких клепок там нет.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
по рычагам. Посмотри тросовые схемы удлинения рычага КПП, более компактно, а главное избавляет от отверстия под рычаг.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Вернулся из Воронежа, Камаз привёз, попал на самые морозы по трассе и было нескучно. Работы с камазом очень много, подушатан он, попозже сделаю отдельную тему.
По тросовым приводам - согласен, хорошая современная система, но на данной машине реализовать её не получится, сроки жмут, буду думать о таком приводе в следущий раз.
По тросовым приводам - согласен, хорошая современная система, но на данной машине реализовать её не получится, сроки жмут, буду думать о таком приводе в следущий раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Про Камаз будет очень интересно...
+79788313688 Сергей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
Камаз Камазом, но он отвлёк меня немного от работы. Итак, продолжим.
Практически закончена работа по установке дистанции на рычаг переключения передач. Эргономика приблизилась к человеческой)) Рычаг точно и удобно лёг в руку, хода переключения точные и короткие. Всем, кто щупал))), в том числе и заказчику, очень п онравилось. Одна из фраз - "Это совсем другая машина". И действительно- впечатление создаётся, что места стало значительно больше. На сварные швы моторного отсека просьба внимание необращать особо)) - сильно заглаживать не старался, так как по желанию заказчика буду всю кабину обклеивать шумовиброматами. Вобщем ниже в картинках.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4920.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4921.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4922.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4923.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4924.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4925.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4926.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4928.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4929.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4930.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4931.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4932.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4933.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4934.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4935.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4936.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4937.jpg[/img]
Ну по рычагу вроде всё.
На место родных топливных баков по желанию заказчика установим два бака Камаз по 250 лтр. Для усиления рамы в местах крепления баков встроена поперечина из толстостенной трубы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4938.jpg[/img]
Практически закончена работа по установке дистанции на рычаг переключения передач. Эргономика приблизилась к человеческой)) Рычаг точно и удобно лёг в руку, хода переключения точные и короткие. Всем, кто щупал))), в том числе и заказчику, очень п онравилось. Одна из фраз - "Это совсем другая машина". И действительно- впечатление создаётся, что места стало значительно больше. На сварные швы моторного отсека просьба внимание необращать особо)) - сильно заглаживать не старался, так как по желанию заказчика буду всю кабину обклеивать шумовиброматами. Вобщем ниже в картинках.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4920.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4921.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4922.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4923.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4924.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4925.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4926.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4928.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4929.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4930.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4931.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4932.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4933.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4934.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4935.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4936.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4937.jpg[/img]
Ну по рычагу вроде всё.
На место родных топливных баков по желанию заказчика установим два бака Камаз по 250 лтр. Для усиления рамы в местах крепления баков встроена поперечина из толстостенной трубы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4938.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)
А можно ещё фото места , где тяга от ручки к КПП выходит из под капота двигателя на плиту . Как там уплотняется ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.