Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

По поводу порядка это вы перегнули :D - бардака там хватает, просто я тёмные углы не снимаю :wink:
Дальше двинемся.
Передние кронштейны крепления двигателя.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4879.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4880.jpg[/img]

И первый осторожный подход к дистанционному переключению кпп.
Так выглядит дистанционное управление переключением передач в автобусе ПАЗ. Попробуем установить эту дистанцию на наш 66й. Очень простая и вобщем-то безотказная конструкция, там совсем нечему ломаться, но по словам автобусников требует хорошего состояния всех соединительных отверстий в элементах, иначе хода рычага становятся большими и неточными.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4874.jpg[/img]

Вытаскиваем устройство из автобуса и примеряем на нашем авто. Пока на расположение и нестыковки внимание обращать не надо, показывается сейчас только схематика - всё позже подгонится. Например нижняя часть самого рычага - так наз. яблоко - будет находиться там, где сейчас находится нижняя часть топливного синего фильтра. Ну и т.п. Сейчас просто принцип.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4876.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4877.jpg[/img]
[img]http://www.sever66.ru/photo/4878.jpg[/img]
Пока мысли такие - этот вариант, где тяга проходит над щитком управления, мне показался более предпочтительным, чем лифтовка кабины со всеми вытекающими и упрятывание тяги под щиток. Самой тяги водитель наблюдать не будет - построим над ней на щитке минидомик. Там, где кабина опирается на щиток и проходит тяга, сделаю вырез - он тоже будет минимальный, так как тяга в этой конструкции практически не имеет боковых ходов - она работает при выборе передачи на кручение. Наверное сумбурно обьясняю, - у самого только начинает всё складываться в голове. Вобщем попробуютакой вариант - если не пойдёт, то буду другой обдумывать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Славон »

comandor писал(а):Дальше двинемся.
Передние кронштейны крепления двигателя.

Одно слово: душевно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Илья. »

comandor, извни что лезу со своими советами, желательно чтоб ось тяги на рычаге КПП и ость тяги на рычаге в кабине были параллельны (это если тягу сам начнешь выгибать). Я так на своем намучался - вперед, назад рычаг ходит еще куда ни шло, а вот в право, лево, з/х, было туго. Когда переварил все - сталго раздо легче.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

все советы принимаются и учитываются, спасибо.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Монах80 »

С какой целью передняя опора двигателя закреплена жестко?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Домье. »

На сайлетблоке стоит
voin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:39
Модель: ГАЗ-53

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение voin »

Доброго времени суток Господа!
ВОПРОС к знающим:Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Напишите пжл как правильно установить дизель на Газона т.е какой угол наклона ДВСа например со стороны КПП по отношению к передней части ДВС допускается
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Монах80 писал(а):С какой целью передняя опора двигателя закреплена жестко?
Между опорой и дв. есть резино-металл.подушка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

voin писал(а):Доброго времени суток Господа!
ВОПРОС к знающим:Знаю, тема обсасывалась тысячу раз, НО!
Напишите пжл как правильно установить дизель на Газона т.е какой угол наклона ДВСа например со стороны КПП по отношению к передней части ДВС допускается
Я не знаю, какой угол правильный и какой допустимый при установке. Ставлю двигатель так, чтобы он был в нужном для меня положении относительно щитка управления, картера переднего моста, кабины и т.п.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
voin
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 18:39
Модель: ГАЗ-53

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение voin »

ясно спасибо короче на эту тему не стоит заморачиваться
я так думаю, что во время движения любого наземного ТС ДВС находится под разными углами.
Это у поршневой авиации ДВС звездатой конфигурации п.ч во время мертвой петли они летают и к верху шасси
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение pavel.p »

Доброго здоровья, Уважаемые.
с великим интересом и .. (без ложной скромности) с удовольствием наблюдаю за работой Мастера - COMANDORA. Грамотно мать природа, надо отметить, приладила человеку руки (COMANDOR-у) и голову пытливую в придачу)) Этт вроде как реверансы)), а вопрос собственно вот какой появился, по поводу крепления двигателя как лучше на 3х опорах? или всё-таки на 4х? в плане вибронагружености рамы и соотв. всего остального? устойчивости двигателя? и т.д. и т.п. из каких-то соображений они (конструкторы) пришли к 3 опорам? Спасибо, и простите если не в тему.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Спасибо за реверансы. По опорам - я так и не пришёл к однозначному выводу. Крепление двигателя в Бычке трёхопорное, но переднее крепление состоит из двух независимых подушек, расположенных друг над другом, если сказать упрощённо. Ставя минские дизеля с так.наз. "тракторным"креплением передней части в 66й ГАЗ, приходится вынужденно убирать нижнюю составляющую переднего крепежа, так как если ставить полностью бычковское крепление, то придётся ещё достаточно сильно занижать переднюю траверсу, а этого делать нельзя из-за лебёдки - перекрываем её кардан. Так что лучше наверное ставить двигатели с передним автомобильным креплением. Вот 245.9 идут к сожалению с тракторным. Заменить тракторный передок на автомобильный - это заменить переднюю крышку, передний опорный кронштейн и купить подушки. Тыс 6-8 наверное по деньгам. Вобщем никаких проблем. вибры будет поменьше наверное. Хотя я не ощутил особой разницы в Валдае и в Газоне с 245.7 с автомобильным креплением, по сравнению с диз.66м.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ShER424
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 07:45
Модель: STAR
Откуда: MSK
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение ShER424 »

comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.

А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу,
Нас гоняют по свету ветер и Рок...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Монах80 »

ShER424 писал(а):
comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.

А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?

Главная пара крепится к дифференциалу болтами, никаких клепок там нет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Монах80 писал(а):
ShER424 писал(а):
comandor писал(а):на фото видно, что оборваны некоторые болты главной пары, а остальные сильно раскручены и болтаются.

А вообще, можно на болты главную пару собирать или только клёпка?

Главная пара крепится к дифференциалу болтами, никаких клепок там нет.
И я про клёпки и не слышал никогда. По Газону - машина делается, с двигателем практически всё - обвязан весь, проводку основную тоже протащили по машине, насчёт фото - приеду-выложу, как-то не до интернета было последнее время. Сегодня выезжаю в Воронеж за Камазом, рассчитываю вернуться дней через 5. Потом за перенос рычага возьмусь.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение Добрый Фей »

по рычагам. Посмотри тросовые схемы удлинения рычага КПП, более компактно, а главное избавляет от отверстия под рычаг.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Вернулся из Воронежа, Камаз привёз, попал на самые морозы по трассе и было нескучно. Работы с камазом очень много, подушатан он, попозже сделаю отдельную тему.
По тросовым приводам - согласен, хорошая современная система, но на данной машине реализовать её не получится, сроки жмут, буду думать о таком приводе в следущий раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение л-т »

Про Камаз будет очень интересно...
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение comandor »

Камаз Камазом, но он отвлёк меня немного от работы. Итак, продолжим.
Практически закончена работа по установке дистанции на рычаг переключения передач. Эргономика приблизилась к человеческой)) Рычаг точно и удобно лёг в руку, хода переключения точные и короткие. Всем, кто щупал))), в том числе и заказчику, очень п онравилось. Одна из фраз - "Это совсем другая машина". И действительно- впечатление создаётся, что места стало значительно больше. На сварные швы моторного отсека просьба внимание необращать особо)) - сильно заглаживать не старался, так как по желанию заказчика буду всю кабину обклеивать шумовиброматами. Вобщем ниже в картинках.

[img]http://www.sever66.ru/photo/4920.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4921.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4922.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4923.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4924.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4925.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4926.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4928.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4929.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4930.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4931.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4932.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4933.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4934.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4935.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4936.jpg[/img]

[img]http://www.sever66.ru/photo/4937.jpg[/img]
Ну по рычагу вроде всё.

На место родных топливных баков по желанию заказчика установим два бака Камаз по 250 лтр. Для усиления рамы в местах крепления баков встроена поперечина из толстостенной трубы.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4938.jpg[/img]
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Установка ММЗ-245.9 на клиентский ГАЗ-66 (дубль 2)

Сообщение rencom »

А можно ещё фото места , где тяга от ручки к КПП выходит из под капота двигателя на плиту . Как там уплотняется ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»