Подскажите, кто чего заливает в 66?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
И еще с картинками:
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: омск
В инструкции на БРДМ выложенной на этом сайте на стр.11 также сказано ,что дифференциал -повышеннго трения кулачковый,а в армейской литературе Советского периода словами не разбрасывались.Термин "повышенное трение" как мне кажется ,не означает что там чтото трется,а скорее говорит срабаты-
вание блокировки есть результат сложного взаимодействия различных угловых скорстей и моментов полуосей.Температурные,вязкостные и смазывающие свойства масла способствуют или препятствуют продольному перемещению
сухарей дифференциала и могут смещать границу срабатывания блокировки.
При вывешивании одного колеса с помощью домкрата и плавном разгоне блокировка не срабатывает вообще.(постараюсь выложить видео)
вание блокировки есть результат сложного взаимодействия различных угловых скорстей и моментов полуосей.Температурные,вязкостные и смазывающие свойства масла способствуют или препятствуют продольному перемещению
сухарей дифференциала и могут смещать границу срабатывания блокировки.
При вывешивании одного колеса с помощью домкрата и плавном разгоне блокировка не срабатывает вообще.(постараюсь выложить видео)
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Скорее не было устоявшейся терминологии . Да и сейчас точно сказать нельзя , но "повышенного трения " это скорее относится к диффам с фрикционными элементами.
Мне кажется можно просто говорить - кулачковая блокировка , и это будет правильно .
Мне кажется можно просто говорить - кулачковая блокировка , и это будет правильно .

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ОписАлся я, вместо "мало" читать "масло".
Андрей, от жары и каждодневной возни в гараже у меня мозги разжижились и стали вытекать через все технологические отверстия. Уже ничего не соображаю. Так что надежда на тебя.Вопросы:
1) А почему в книге рекомендуется разное масло в мосты и коробки?
2) "Гаражные гуру" советуют в мосты залить зеленый нигрол, но говорят, что такой остался только в метропоездах.
3) И все-таки, какой фирмы масло залито у тебя? Сколько машина прошла на таком масле и вскрывал ли мосты или коробку, оценить результат?
Андрей, от жары и каждодневной возни в гараже у меня мозги разжижились и стали вытекать через все технологические отверстия. Уже ничего не соображаю. Так что надежда на тебя.Вопросы:
1) А почему в книге рекомендуется разное масло в мосты и коробки?
2) "Гаражные гуру" советуют в мосты залить зеленый нигрол, но говорят, что такой остался только в метропоездах.
3) И все-таки, какой фирмы масло залито у тебя? Сколько машина прошла на таком масле и вскрывал ли мосты или коробку, оценить результат?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Я по крайней мере несколько сотен километров проехал на жалких остатках масла в раздатке . Замел это позже . На шестернях никаких следов .
Так что при наличии любого масла будет работать . Сейчас у меня залито ТАД-17
Так что при наличии любого масла будет работать . Сейчас у меня залито ТАД-17
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
AlexanderN писал(а): Андрей, от жары и каждодневной возни в гараже у меня мозги разжижились и стали вытекать через все технологические отверстия. Уже ничего не соображаю.

"Трансмиссионное масло ТНК ТРАНС Ойл SAE 85W-90 предназначено для смазывания трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, в том числе и гипоидных передач, а также другой мобильной техники.
Трансмиссионное масло ТНК ТРАНС Ойл SAE 85W-90 изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением современного пакета присадок.
Трансмиссионное ТНК ТРАНС Ойл SAE 85W-90 соответствует требованиям, предъявляемым отечественными производителями гипоидных передач как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Масло ТНК ТРАНС Ойл SAE 85W-90 соответствует ТТМ АвтоВАЗ 1.97.0716-98.
Трансмиссионное масло ТНК ТРАНС Ойл SAE 85W-90 соответствует группе GL-5 по классификации API."
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
А у меня залит в мостах и раздатке "Лукойл 80W90 GL-5 на коробке было написано что это полусинтетика - менял зимой, по ощущениям на нём машинка катится легче, ну а сейчас у нас жара не очень сильная, и пока ничего негативного в поведении машинки на этом масле не вижу (да думаю что и не увижу) .... а в коробке залито "Лукойл 85W90 GL-5 минералка (ну не хватило у меня каких-то 200р
), но т.к. коробка расположена ближе к двигателю и быстро от него прогревается, то особого смысла в лучшем масле вроде и нет ...... проехал уже около 10т.км на этом масле - полёт нормальный, машинка даже поменьше гудеть стала, но всё равно со временем хочу в раздатку попробовать залить что-нибудь типа 75W140 ..... что-то мне подсказывает, что ей будет приятно
.


-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
дикстрон
Снимал бачёк гидроусилителя после долил дикстрона того же что в системе, теперь из бачка попёрла пена и насос запел. Что произошло не пойму? Грязь и вода попасть вроде не должны были ,может у кого такая хрень случалась?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У меня вот в рулевом залито индустриальное + к тому же ещё ~200гр солярки добавлено. Специалисты , скажите - это очень страшно?? Прошла на таком масле около 80ти тысяч - недомоганий вроде нет.. Может какого декстрона пуперного ей залить..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
comandor писал(а):У меня вот в рулевом залито индустриальное + к тому же ещё ~200гр солярки добавлено...
А что у тебя в самом рулевом редукторе залито? У меня в гидроусилителе залито ВМГЗ (его зимой даже ничем не надо разбавлять), а вот в самом рулевом редукторе залита трансмиссионка - замерзает зараза .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В редукторе ТАД17 + года четыре назад добавляли соляры с полстакана помоему. Даже в поездке в прекрасное далёко не замерзал. В Усть-Нере ночью на трассе при минус 52 стала замерзать сама рулевая гидросистема, с час ехал змейкой-грел, -я перед экспедицией мудрил с бачком гура от садко и в систему заливали чистое индустриальное, утром на сьезде на зимники долили стакан соляры и уже не было проблем впоследствии.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .