Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Полностью согласенАлександр111 писал(а): надо что-то сочинять из 131го. Прекрасное авто может получиться...Потенциал 131го, как недорогая заготовка для автодома, совершенно недооценен в народе..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Мне тоже автодом на базе шасси ЗиЛ-131 представляется неплохим вариантом (несколько смущает лишь отсутствие межколесных блокировок). Правда с движком что-то решать придется, какой-то подходящий дизель с КПП подыскивать и Ураловскую раздатку ставить...
А вот, кстати говоря, интересный вопрос: можно ли "подкатить" раму с мостами ЗиЛ-131 под автобусный кузов? Например, под тот же ПАЗ или КАВЗ? Интереснейший может получиться гибрид...
А вот, кстати говоря, интересный вопрос: можно ли "подкатить" раму с мостами ЗиЛ-131 под автобусный кузов? Например, под тот же ПАЗ или КАВЗ? Интереснейший может получиться гибрид...
Russo_Turisto
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Russo_Turisto писал(а):.
А вот, кстати говоря, интересный вопрос: можно ли "подкатить" раму с мостами ЗиЛ-131 под автобусный кузов? Например, под тот же ПАЗ или КАВЗ? Интереснейший может получиться гибрид...
Тут на сайте уже кто то переделывал Паз как машин в виде экспедиционника, не помню кто это был но база была 66го. Даже не плохо получилось .
TiffanD
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Юр
почему нельзя сделать однообьемник на базе Газ Садко ? Там и сдвоенные кабины " Егерь " но провда кунг наверно будет не очень большой. Мне кажется тоже не плохой вариант .
почему нельзя сделать однообьемник на базе Газ Садко ? Там и сдвоенные кабины " Егерь " но провда кунг наверно будет не очень большой. Мне кажется тоже не плохой вариант .
TiffanD
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
TiffanD
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ехать в таком вчетвером отлично, но кунга-то совсем практически не остаётся, если только под четыре кровати впритык как в купе железнодорожном. И то не знаю - два метра там остаётся в таком кунге или нет. Потом вторая проблема - такие авто, как этот Егерь на фото, имеют очень плохую развесовку, особенно в дальнем путешествии, когда будет груз. Рессоры при такой компоновке надо будет или ставить сильно усиленные назад, что скажется на плавности хода или они при малейшем нагрузе будут выворачиваться в обратку. Хотя как вариант имеет наверное право на жизнь. Кунг размерами однозначно не нравится при таком варианте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
TiffanD писал(а):Юр
почему нельзя сделать однообьемник на базе Газ Садко ? Там и сдвоенные кабины " Егерь " но провда кунг наверно будет не очень большой. Мне кажется тоже не плохой вариант .
Очень большая разница в цене, 131ый можно тысяч за 60 найти в хорошем состоянии, а приличный Садко, это уже 300, даже скорее ближе к 400т. руб., и не факт , что это будет дизель. Со 131ым получаем больший объем при значительно меньшей цене, причем с одинаковой легкостью в управлении и обслуживании.. Даже если Садко за такие деньги попадется дизельный, реально глядя на вещи, один фиг, придется этот мотор разбирать, диагностировать и капиталить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Russo_Turisto писал(а):Мне тоже автодом на базе шасси ЗиЛ-131 представляется неплохим вариантом (несколько смущает лишь отсутствие межколесных блокировок).
Блокировки вещь хорошая, но это тоже не панацея от всех проблем на дороге. Если вопрос принципиальный и денег не жалко - можно обратится к этим ребятам http://www.dak4x4.com/ , вроде как хвалят эту блокировку, после того, как они закупили новое оборудование и усилили конструкцию, нареканий не слышно.. В прайсе, правда, только Урал и Камаз (из грузовиков), но по телефону говорят, что при наличии образца дифа, готовы сделать такую штуку на любую машину

У нас на форуме это уже обсуждалось, правда давненько.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=7842
Из плюсов 131го, при напряге с финансами, можно немножко и на бензине покататься, проверить правильность своей концепции автодома (во завернул



Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ну КрАЗ наверно точно нет... Хотя там наверно 8 человек можно будет расположить.
Andrew-iga
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
[quote="TiffanDТут на сайте уже кто то переделывал Паз как машин в виде экспедиционника, не помню кто это был но база была 66го. Даже не плохо получилось .[/quote]
Ну это немного не то. Даже совсем не то. ПАЗ_ПЕСЕЦ это все-таки изначально нормальный заводской полноприводник ПАЗ_3201. И опять-таки, у него уже с конвейера стояли передний мост и раздатка от Шишиги. Так что его владелец "всего лишь" поставил машину на колеса от нее же и заменил задний мост (курсивом упомяну и об обрезке заднего свеса и множестве других изменений0. Но вот именно о посадке родного кузова автобуса НА РАМУ Шишиги там речи не было.
Меня же интересует реализуемость именно варианта с "подкатыванием" под тот же КАВЗ именно что рамы с мостами от ЗиЛ-131.
Ну это немного не то. Даже совсем не то. ПАЗ_ПЕСЕЦ это все-таки изначально нормальный заводской полноприводник ПАЗ_3201. И опять-таки, у него уже с конвейера стояли передний мост и раздатка от Шишиги. Так что его владелец "всего лишь" поставил машину на колеса от нее же и заменил задний мост (курсивом упомяну и об обрезке заднего свеса и множестве других изменений0. Но вот именно о посадке родного кузова автобуса НА РАМУ Шишиги там речи не было.
Меня же интересует реализуемость именно варианта с "подкатыванием" под тот же КАВЗ именно что рамы с мостами от ЗиЛ-131.
Russo_Turisto
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Александр111 писал(а):Блокировки вещь хорошая, но это тоже не панацея от всех проблем на дороге. Если вопрос принципиальный и денег не жалко - можно обратится к этим ребятам http://www.dak4x4.com/ , вроде как хвалят эту блокировку, после того, как они закупили новое оборудование и усилили конструкцию, нареканий не слышно.. В прайсе, правда, только Урал и Камаз (из грузовиков), но по телефону говорят, что при наличии образца дифа, готовы сделать такую штуку на любую машину
Видел уже эту контрору. Тоже думал, но смущает, что репутация их изделий неоднозначна даже среди УАЗоводов (много нареканий как по эксплуатационным характеристикам, так и по части надежности), что уж тогда получится на ЗиЛе...
Russo_Turisto
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Да и фиг с ними, с блокировками..Не парься.. Все эти навороты провоцируют на разные безбашеные глупости. Отлично переночуешь у соседнего озера, без всяких блокировок
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Александр111
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вот и я о том-же, нет блокировок и нет, и так с тремя мостами везде проедет, если с головой водитель. Я всю молодость прожил там, где ездят только Уралы, и сейчас там периодически бываю и знаю, что могут эти машины, у которых нет блокировок. К блокировкам отношусь положительно, но равнодушно
. Точно, не панацея.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Однообъёмник?



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Интересные авто. Что за марка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а):Интересные авто. Что за марка?
Это военный MAN HX 60 если я не ошибаюсь это про 4х4 . а то что 6х6 назывется HX58
TiffanD
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Да, это военный МАН КАТ 1. Дизель (!) с объемом 12,6 л., полуавтоматической коробкой, просторной кабиной для трех человек и реальной возможностью переделки в однообъемник. 

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
В Германии их полно. Цена обычно около 10 000 Евро.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

[img]http://www.orangework.de/i_max/man1.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
SVEY
Вернуться в «Другая внедорожная техника»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение