Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Александр111 писал(а): надо что-то сочинять из 131го. Прекрасное авто может получиться...Потенциал 131го, как недорогая заготовка для автодома, совершенно недооценен в народе..
Полностью согласен
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

Мне тоже автодом на базе шасси ЗиЛ-131 представляется неплохим вариантом (несколько смущает лишь отсутствие межколесных блокировок). Правда с движком что-то решать придется, какой-то подходящий дизель с КПП подыскивать и Ураловскую раздатку ставить...

А вот, кстати говоря, интересный вопрос: можно ли "подкатить" раму с мостами ЗиЛ-131 под автобусный кузов? Например, под тот же ПАЗ или КАВЗ? Интереснейший может получиться гибрид...
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Russo_Turisto писал(а):.
А вот, кстати говоря, интересный вопрос: можно ли "подкатить" раму с мостами ЗиЛ-131 под автобусный кузов? Например, под тот же ПАЗ или КАВЗ? Интереснейший может получиться гибрид...


Тут на сайте уже кто то переделывал Паз как машин в виде экспедиционника, не помню кто это был но база была 66го. Даже не плохо получилось .
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Юр
почему нельзя сделать однообьемник на базе Газ Садко ? Там и сдвоенные кабины " Егерь " но провда кунг наверно будет не очень большой. Мне кажется тоже не плохой вариант .
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

Вот такой компановки
Вложения
9.jpg
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Ехать в таком вчетвером отлично, но кунга-то совсем практически не остаётся, если только под четыре кровати впритык как в купе железнодорожном. И то не знаю - два метра там остаётся в таком кунге или нет. Потом вторая проблема - такие авто, как этот Егерь на фото, имеют очень плохую развесовку, особенно в дальнем путешествии, когда будет груз. Рессоры при такой компоновке надо будет или ставить сильно усиленные назад, что скажется на плавности хода или они при малейшем нагрузе будут выворачиваться в обратку. Хотя как вариант имеет наверное право на жизнь. Кунг размерами однозначно не нравится при таком варианте.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

TiffanD писал(а):Юр
почему нельзя сделать однообьемник на базе Газ Садко ? Там и сдвоенные кабины " Егерь " но провда кунг наверно будет не очень большой. Мне кажется тоже не плохой вариант .

Очень большая разница в цене, 131ый можно тысяч за 60 найти в хорошем состоянии, а приличный Садко, это уже 300, даже скорее ближе к 400т. руб., и не факт , что это будет дизель. Со 131ым получаем больший объем при значительно меньшей цене, причем с одинаковой легкостью в управлении и обслуживании.. Даже если Садко за такие деньги попадется дизельный, реально глядя на вещи, один фиг, придется этот мотор разбирать, диагностировать и капиталить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Russo_Turisto писал(а):Мне тоже автодом на базе шасси ЗиЛ-131 представляется неплохим вариантом (несколько смущает лишь отсутствие межколесных блокировок).

Блокировки вещь хорошая, но это тоже не панацея от всех проблем на дороге. Если вопрос принципиальный и денег не жалко - можно обратится к этим ребятам http://www.dak4x4.com/ , вроде как хвалят эту блокировку, после того, как они закупили новое оборудование и усилили конструкцию, нареканий не слышно.. В прайсе, правда, только Урал и Камаз (из грузовиков), но по телефону говорят, что при наличии образца дифа, готовы сделать такую штуку на любую машину :roll: ..
У нас на форуме это уже обсуждалось, правда давненько.. http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=29&t=7842
Из плюсов 131го, при напряге с финансами, можно немножко и на бензине покататься, проверить правильность своей концепции автодома (во завернул :D ), сразу вкладываться в дизель не обязательно. На моем Зиле, после обращения к Грамотному карбюраторщику расход упал с 50ти до, примерно 35ти литров. Специально не замерял, но по ощущениям, разница очень серьезная. Спецы, у нас на форуме, говорят, что сильно снижает расход установка америкозовского карба, правда, так и не сказали какого :? .. Спасибо им :? .. Но это все, конечно, как переходный вариант, дизель все-равно ставить надо..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Andrew-iga »

Ну КрАЗ наверно точно нет... Хотя там наверно 8 человек можно будет расположить.
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

[quote="TiffanDТут на сайте уже кто то переделывал Паз как машин в виде экспедиционника, не помню кто это был но база была 66го. Даже не плохо получилось .[/quote]

Ну это немного не то. Даже совсем не то. ПАЗ_ПЕСЕЦ это все-таки изначально нормальный заводской полноприводник ПАЗ_3201. И опять-таки, у него уже с конвейера стояли передний мост и раздатка от Шишиги. Так что его владелец "всего лишь" поставил машину на колеса от нее же и заменил задний мост (курсивом упомяну и об обрезке заднего свеса и множестве других изменений0. Но вот именно о посадке родного кузова автобуса НА РАМУ Шишиги там речи не было.

Меня же интересует реализуемость именно варианта с "подкатыванием" под тот же КАВЗ именно что рамы с мостами от ЗиЛ-131.
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

Александр111 писал(а):Блокировки вещь хорошая, но это тоже не панацея от всех проблем на дороге. Если вопрос принципиальный и денег не жалко - можно обратится к этим ребятам http://www.dak4x4.com/ , вроде как хвалят эту блокировку, после того, как они закупили новое оборудование и усилили конструкцию, нареканий не слышно.. В прайсе, правда, только Урал и Камаз (из грузовиков), но по телефону говорят, что при наличии образца дифа, готовы сделать такую штуку на любую машину


Видел уже эту контрору. Тоже думал, но смущает, что репутация их изделий неоднозначна даже среди УАЗоводов (много нареканий как по эксплуатационным характеристикам, так и по части надежности), что уж тогда получится на ЗиЛе...
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Да и фиг с ними, с блокировками..Не парься.. Все эти навороты провоцируют на разные безбашеные глупости. Отлично переночуешь у соседнего озера, без всяких блокировок :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Вот и я о том-же, нет блокировок и нет, и так с тремя мостами везде проедет, если с головой водитель. Я всю молодость прожил там, где ездят только Уралы, и сейчас там периодически бываю и знаю, что могут эти машины, у которых нет блокировок. К блокировкам отношусь положительно, но равнодушно :D . Точно, не панацея.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Однообъёмник? :roll:

Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Изображение
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Интересные авто. Что за марка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение TiffanD »

comandor писал(а):Интересные авто. Что за марка?


Это военный MAN HX 60 если я не ошибаюсь это про 4х4 . а то что 6х6 назывется HX58
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Да, это военный МАН КАТ 1. Дизель (!) с объемом 12,6 л., полуавтоматической коробкой, просторной кабиной для трех человек и реальной возможностью переделки в однообъемник. :!:
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

В Германии их полно. Цена обычно около 10 000 Евро.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

:lol:

[img]http://www.orangework.de/i_max/man1.jpg[/img]
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»