Д-245.12 на 66-й
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Д-245.12 на 66-й
Извиняюсь, а чтоб так коллектор перевернуть надо чтото переделывать или просто - открутил, перевернул и прикрутил. Я на 240-м смогу так сделать... У меня турбина стоит вверх, хочу так же развернуть вниз.
Тише едешь - дольше будешь...
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Просто перевернуть не прокатит. Переделка и довольно муторная...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.
Ну и два комплекта прокладок ...
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.
Ну и два комплекта прокладок ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Голову вообще не сверлить. Сверлиться коллектор.
Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.
Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Д-245.12 на 66-й
а с неподтянутыми двумя углами что делать? Будет же сечь
Тише едешь - дольше будешь...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.
Ну и два комплекта прокладок ...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- MAX 23rus
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Краснодар
Re: Д-245.12 на 66-й
comandor писал(а):Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.
Ну и два комплекта прокладок ...
Заказать изготовление или бывают готовые промышленного производства?
Тише едешь - дольше будешь...
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
В нашу тьму таракань что то заказать - это сложно. Я за главными парами, уже всерьез собирался на поезде в С-Петербург ехать. Из 25 запросов по инет магазинам, больше половина оказалась оптовиками, добрая часть просто не ответила ... Ни да ни нет. Итог две недели поисков, куча звонков по межгороду. Нашлись В автоцентре нева по 8700 за комплект, что совсем подорвало финансы. Вот поэтому все что возможно сделать ручками, буду делать ..., 4900 за коллектор и переходник ТКР, просто тупо взять не где. Остался НЗ но это, на : справку от фирмы (3000 рэ) мол установку проводила фирма с сертификатом и правильными слесарями, и 4000 рэ за ТО ТС после внесения изменений и 500 рэ за изменения в ПТС.
Я же говорю - переходные фланцы, не подтянутых углов не будет.
а с неподтянутыми двумя углами что делать? Будет же сечь
Я же говорю - переходные фланцы, не подтянутых углов не будет.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
бывают готовые промышленного производства
Называется коллектор выпускной Валдай .Каталожный номер: 245-1008025-П
+ переходник
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Жаль конечно, после установки вихревых ГБЦ эту движку было не узнать ... Но тут вдруг бензин е мое кончился ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Высверливание - выбивание заклепок еще та забава.
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Кукарача себя оправдала. Как представлю 600 кг туда сюда, да не дай бог уронишь ... а тут поставил примерил, ляпота ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
Кабину опустил, ни чего не задевает, и запас на + - присутствует
https://www.youtube.com/@lampeloved
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Д-245.12 на 66-й
В соседней теме поищите http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677MAX 23rus писал(а):comandor писал(а):Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.
Ну и два комплекта прокладок ...
Заказать изготовление или бывают готовые промышленного производства?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Д-245.12 на 66-й
ТК прехал стартер. Как то я его себе больше представлял. Тревожные мысли мешают работать ...
https://www.youtube.com/@lampeloved