Д-245.12 на 66-й

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Dima_
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:09
Модель: IFA
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Dima_ »

Теперь понятно, спасибо!
Езжу на opel omega A
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение MAX 23rus »

Извиняюсь, а чтоб так коллектор перевернуть надо чтото переделывать или просто - открутил, перевернул и прикрутил. Я на 240-м смогу так сделать... У меня турбина стоит вверх, хочу так же развернуть вниз.
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Просто перевернуть не прокатит. Переделка и довольно муторная...
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение MAX 23rus »

а научите пожалуйста
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.

Ну и два комплекта прокладок ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение MAX 23rus »

а на какую глубину нужно голову сверлить?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Голову вообще не сверлить. Сверлиться коллектор.
swerl.jpg


Одно просто рассверливается, со вторым надо замерить, чтоб канал не зацепить.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение MAX 23rus »

а с неподтянутыми двумя углами что делать? Будет же сечь
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.

Ну и два комплекта прокладок ...
Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
MAX 23rus
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 08:51
Модель: UNIMOG
Откуда: Краснодар

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение MAX 23rus »

comandor писал(а):
Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.

Ну и два комплекта прокладок ...
Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?

Заказать изготовление или бывают готовые промышленного производства?
Тише едешь - дольше будешь...
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

В нашу тьму таракань что то заказать - это сложно. Я за главными парами, уже всерьез собирался на поезде в С-Петербург ехать. Из 25 запросов по инет магазинам, больше половина оказалась оптовиками, добрая часть просто не ответила ... Ни да ни нет. Итог две недели поисков, куча звонков по межгороду. Нашлись В автоцентре нева по 8700 за комплект, что совсем подорвало финансы. Вот поэтому все что возможно сделать ручками, буду делать ..., 4900 за коллектор и переходник ТКР, просто тупо взять не где. Остался НЗ но это, на : справку от фирмы (3000 рэ) мол установку проводила фирма с сертификатом и правильными слесарями, и 4000 рэ за ТО ТС после внесения изменений и 500 рэ за изменения в ПТС.

а с неподтянутыми двумя углами что делать? Будет же сечь


Я же говорю - переходные фланцы, не подтянутых углов не будет.
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

бывают готовые промышленного производства

Называется коллектор выпускной Валдай .Каталожный номер: 245-1008025-П
+ переходник
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Жаль конечно, после установки вихревых ГБЦ эту движку было не узнать ... Но тут вдруг бензин е мое кончился ...
Вложения
stdw.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Высверливание - выбивание заклепок еще та забава.
Вложения
klepu.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Кукарача себя оправдала. Как представлю 600 кг туда сюда, да не дай бог уронишь ... а тут поставил примерил, ляпота ...
Вложения
kuka001.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Кабину опустил, ни чего не задевает, и запас на + - присутствует
Вложения
kuka003.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

С другой стороны тоже порядок.
Вложения
kuka002.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

Ну и вид в сторону коробки так же радует .
Вложения
kuka005.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение comandor »

MAX 23rus писал(а):
comandor писал(а):
Серж писал(а):Фотки будут позже. Пока в процессе установки движки.
Если в общих чертах, то при перевороте на 180 идеально подходят два отверстия, плюс еще два засверлить. Два повисают в воздухе. Но и это не все, ... при перевертыше отверстия выхлопа смещаются вниз, примерно на 5 мм. Как ни крути, надо изготавливать переходные фланцы, где то 20 мм толщиной. Желательно наличие фрезерного, хотя нечто похожее делали и с помощью дрели и круглых напильников, но это мазохизм.

Ну и два комплекта прокладок ...
Может за эти деньги и заказать нужный коллектор?

Заказать изготовление или бывают готовые промышленного производства?
В соседней теме поищите http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Д-245.12 на 66-й

Сообщение Серж »

ТК прехал стартер. Как то я его себе больше представлял. Тревожные мысли мешают работать ...
Вложения
starter.jpg
https://www.youtube.com/@lampeloved
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»